Страница 10 из 15

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 03 авг 2016, 17:18
zeeez
Итак про трапеции.
Общее: палка между шарнирами и шарнир, ближний к мотору.
Различия: палка, которая к мотору имеет другой угол положения шаровых, но длина такая-же.
На дальний шарнир палки приходят в разные места, соответственно как-то изменится геометрия качания дворников. На днях будем ставить эксперимент.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 04 авг 2016, 07:03
dvm99
zeeez писал(а):Машина была бензинка. По каталогу бьется как датчик абсолютного давления. Что он делает? Может это от курсовой устойчивости что-то?
ВУТ может быть уже неродной...
На дизелях вакуум создаётся приблудой на генераторе. Поэтому при обрыве ремня или т.п. разрежения в ВУТ не будет. Вот об этом сигнал датчика и оповещает. На бензинках он не нужен.
Фрагмент из мануала:
ВУТ-дизель.gif
zeeez писал(а):Я заклепки родные аккуратненько достал. Или их приклею для декорации или из магазинской заклепки выточу похожую.
Обсасывали как-то тему заклёпок, вот глянь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2036212
Есть опелевские для крепления какого-то молдинга N90787802 по смешной цене.
Я даже купил такие, когда ещё планировал старую машину делать.
Но там не так всё просто. С завода табличка покрыта какой-то плёнкой вместе с заклёпками.
Если дело дойдёт до экспертизы, то не пройти.
zeeez писал(а):На днях будем ставить эксперимент.
С интересом слежу за темой! :*THUMBS UP*:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 04 авг 2016, 14:47
zeeez
Почитал про клепки, спасибо за наводку, но если меня на экспертизу отправят, то хоть от порше заклепки, хоть от бентли, меня за шов поперек машины в утиль спишут..

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 04 авг 2016, 15:06
zeeez
Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 04 авг 2016, 17:35
zeeez
Ну продолжим...
Мотор дворников встал как родной.
Отверстие проколупал фрезой на 50.
Одно крепежное отверстие было заботливо проделано японческими мастерами
Остальные три просверлил сам, но гайки с обратной стороны не приварил (неудобно подлезать)
По трапеции: шарниры и палка между дворниками с пруля, а палка от мотора с леворуля, мотор соответственно тоже леворукий.
Как я и предполагал геометрия перемещения дворников слетела. Сейчас у пассажирского амплитуда больше чем надо, а у водительского меньше.
Зы на фотках пассажинский поводок прульный, т.к. свой пришлось отпилить. Прикипел конкретно.

Пока в голове два варианта: удлинить чуток плечо водительского дворника или искать родной леворульный шарнир пассажирского дворника, который я как на зло распилил.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 04 авг 2016, 21:42
mitjaich
..............а я всё по Москве гуляю ::-[: ,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю ::'(:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 05 авг 2016, 05:29
zeeez
mitjaich писал(а):..............а я всё по Москве гуляю ::-[: ,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю ::'(:

... а я семью отправил не мешать. Питер-Геленжик-Москва. Еще 10 дней свободы.
Ты кстати про подкрылки узнал что-то?

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 05 авг 2016, 06:52
dvm99
zeeez писал(а):Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Я немного попутал, когда написал, что плёнка заклёпки покрывает.
Нет, просто табличка покрыта соплёй изначально, а потом приклёпана.
Её легко повредить (при мытье и т.п.), поэтому часто просто сдирают. Но лохмотья всё равно под заклёпками остаются, т.к. плёнка очень эластичная.
Это тебе как наводка, что можно сделать дополнительно, чтоб сбить с толку экспертов (ежели чего ::-X: ).
Т.е. заклепать вместе с куском тонкого полиэтилена и ободрать, чтоб так же лохмотья торчали.
На пруле у меня тоже плёнка содрана, но вот есть фотки со своего старого европейца.
На них видно, что обе подкапотные таблички были покрыты соплёй. На той, где вин-номер она даже неплохо сохранилась, а у второй плёнка содрана, и из под заклёпок торчат шмотки, что я тебе и предложил симитировать.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 05 авг 2016, 14:23
МДМ
dvm99 писал(а):
zeeez писал(а):Поколупал прульную табличку, нету никакой пленки на ней.
Я немного попутал, когда написал, что плёнка заклёпки покрывает.
Нет, просто табличка покрыта соплёй изначально, а потом приклёпана.
Её легко повредить (при мытье и т.п.), поэтому часто просто сдирают. Но лохмотья всё равно под заклёпками остаются, т.к. плёнка очень эластичная.
Это тебе как наводка, что можно сделать дополнительно, чтоб сбить с толку экспертов (ежели чего ::-X: ).
Т.е. заклепать вместе с куском тонкого полиэтилена и ободрать, чтоб так же лохмотья торчали.
На пруле у меня тоже плёнка содрана, но вот есть фотки со своего старого европейца.
На них видно, что обе подкапотные таблички были покрыты соплёй. На той, где вин-номер она даже неплохо сохранилась, а у второй плёнка содрана, и из под заклёпок торчат шмотки, что я тебе и предложил симитировать.
интересно. машины у нас одинаковые, а у моей 1100 кг на переднюю ось...

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 06 авг 2016, 19:56
zeeez
Все с болгаро-сварочными работами вроде закончил. Сегодня начал подготавливать моторный отсек к покраске.
Пока делал тормозные трубки в моторном отсеке накапала японческая тормозуха и разьела краску.
Щеткой на болгарке счистил всю разьеденную краску, зачистил до металла мелкие очаги коррозии обработал преобразователем ржавчины Цинкарь. Пока на 1 раз, но уже видно, что некоторые точки придется еще обрабатывать.
Затем все заматую скотчбрайтом серым, обезжирю антисиликоном, положу акриловый грунт, а затем по мокрому 2-3 слоя эпоксидного. И затем так-же по мокрому краска.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 06 авг 2016, 19:59
zeeez
Заварил и на 1 раз зашпаклевал дыру под моторчик дворников, где будет табличка с вин номером

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 06 авг 2016, 20:03
zeeez
Зачистил до металла и обработал цинкарем уголки, которые очень напрягали и на старом кузове и на этом.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 06 авг 2016, 21:53
sdkf70
Промажь пушсалом это место . А так же лонжерон и само крыло , и потом пластиковый подкрылок поставить . Цинкарь фигня , в этом месте постоянно вода , от омываек .

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 07 авг 2016, 05:05
zeeez
Цинкарь - фигня при несистемном подходе. Это по сути ортофосфорная кислота. При реакции с железом образует прочную фосфатную пленку. Если мы полностью избавимся от ржи этим цинкарем, многократно обработав получившиеся черные точки. А потом защитим эту фосфатную пленку от воздуха и воды грунтом и краской, то получим достаточно стойкое покрытие.

Кстати шпаклевка, краска и многие грунты пористые и спокойно пропускают воздух сквозь себя. С задачей барьера хорошо справляется 2к эпоксидный грунт.

А уже после всего этого будем заниматься предотвращением коррозии со всеми там салами и суриками...

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 07 авг 2016, 15:34
zeeez
Все получилось. Моторный отсек покрашен.
Мойка с фейри
Болгарка со щеткой в местах рыжиков и сварки
Преобразователь на места сварки и коррозии.
Скотчбрайт красный, где был преобразователь
Скотчбрайт серый весь моторный отсек
Обезжириватель
1 слой акриловой 2к грунтовки
2 слоя эпоксидной грунтовки
3 слоя краски ( база+ отвердитель)
Все лкм по мокрому.

Лакировать не стал, больно кучеряво итак...

ЗЫ в реале она темнее смотриться чем на фотке

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 08 авг 2016, 08:48
dvm99
zeeez писал(а):Зачистил до металла и обработал цинкарем уголки, которые очень напрягали и на старом кузове и на этом.
А как дела под молдингами лобового?
Ползёт-то гниль оттуда!
Про преобразователи. Как-то не очень доверяю им... Как не смывай, он остаётся. Особенно в тех местах, где стыки элементов, его вообще не вымыть.
Даже те преобразователи, которые якобы смывать не надо (типа BBF), потом начинают работать в обратную сторону при наличии влаги. Конечно если швов нет, то можно и пообрабатывать, но в швах он нафиг не нужен.
Для себя я решил локальные косяковые места зачищать по максимуму, потом в ход идут балончики: Боди 960 (кислотник), грунт-наполнитель, лак, шовный герметик(при необходимости). И далее - мовиль, мовиль, мовиль.
Кор-щётку и круги болгарочные использую осторожно, т.к. есть вариант перегрева металла и отслаивание краски с обратной стороны элемента.
Очень понравилось нынче работать борами с твердостплавными головками, вот тут писал уже http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2451283

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 08 авг 2016, 11:13
zeeez
По рамке лобового пока рыжиков на белой краске нет. Молдинги буду ставить все динитролом залью. ну и при подготовке к покраске может что вылезет. Снимать лобовое пока вроде не хотел, но как пойдет...

Кислотник 960 я в банках беру. Балончик больно кучеряво получается. А бормашинкой уже давно ржавчину колупаю. Очень эффективно. У меня она еще с гибким валов метра полтора длиной. Удобно!

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 08 авг 2016, 12:28
dvm99
zeeez писал(а): Кислотник 960 я в банках беру. Балончик больно кучеряво получается.
Это свиду...
Учитывая его оперативность и 1-компанентность, цена компенсируется...
Не знаю конечно, но я не люблю свежеобработанный металл оставлять открытым, а тут прыснул- и не переживаешь за него... Сколь успел сделать- столько и прыснул... т.е. всегда под рукой.
С 2к сложнее работать: сначала объём работ прикидывать, замесить, потом пистолет мыть. А не дай бог где-то что-то забыл прыснуть, так вообще...

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 20 авг 2016, 00:58
mitjaich
zeeez писал(а):
mitjaich писал(а):..............а я всё по Москве гуляю ::-[: ,хочу домой паджика делать ,но семья говорит Отдыхай....... а я скучаю ::'(:

... а я семью отправил не мешать. Питер-Геленжик-Москва. Еще 10 дней свободы.
Ты кстати про подкрылки узнал что-то?
всё вернулся содрал кузов с рамы ! ::'(: раме пипец 4 кронштейна рамы упали на пол ::-(: как она ездила?
чё про локера узнать? на неделе думаю в четверг 25го. заеду узнаю тоже надо!
да верно BUBL сказал раму поменять это самое простое а вот кузов варить- это уже :]:-O:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 20 авг 2016, 01:11
МДМ
mitjaich писал(а):как она ездила?
я на замену рамы прикатил вообще когда она пополам сломалась...
ты подумай как в таком тесном гараже работы производить. простор нужен. это не совсем ювелирная работа.