Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Начинаю ох*евать по тихой грусти...
Последний раз редактировалось -=Спец=- 15 сен 2016, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

ты не поверишь- но у владельцев TLC 100 (1HD-FTE) и Nissan Patrol (ZD30) вопросов и проблем ничуть не меньше
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Проблема не в двигателях, а в том, что "пироги должен печь пирожник, а сапоги точять, сапожник". А нам всем приходится быть мультиспецами и делать, самостоятельно, все по немногу. А так как Спецов малова-то, появляется большое кол-во теоретиков, которые смущают умы и вносят разлад. Но это нормально, это наша жизнь... :)
P.S. - а указанные моторы тоже девайсы "прозрачные", нет там ничего заковыристого... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Проблема не в двигателях, а в том, что "пироги должен печь пирожник, а сапоги точять, сапожник". А нам всем приходится быть мультиспецами и делать, самостоятельно, все по немногу. А так как Спецов малова-то, появляется большое кол-во теоретиков, которые смущают умы и вносят разлад. Но это нормально, это наша жизнь... :)
P.S. - а указанные моторы тоже девайсы "прозрачные", нет там ничего заковыристого... :)
Да я как бы не совсем "про то"
Или как объяснить та? :*SCRATCH*:
158 страниц только про EGR!!!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Проблем две:
- лень листать и читать 158 !!! страниц, и это понятно;
- теоретики, сеющие смуту и сомнения... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Проблем две:
- лень листать и читать 158 !!! страниц, и это понятно;
- теоретики, сеющие смуту и сомнения... :)
Я и сам страниц 10 накатал))), но скажу честно, прочитал все страницы.
Не буду показывать пальцем, на того, кто посоветовал мне покрутить рег. винтик дроссельной заслонки, спрашивается НАХУА???
Ладно...переживём, ))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Dizel Man писал(а):Проблем две:
- лень листать и читать 158 !!! страниц, и это понятно;
- теоретики, сеющие смуту и сомнения... :)
Я и сам страниц 10 накатал))), но скажу честно, прочитал все страницы.
Не буду показывать пальцем, на того, кто посоветовал мне покрутить рег. винтик дроссельной заслонки, спрашивается НАХУА???
Ладно...переживём, ))
У того кто вам посоветовал, все работает и не дымит, а винтиков именно нахватает, так как то чего не было уже не добавишь, а то что вы без головы крутите это ваша проблема. В неё не только есть надо иногда ей пользоваться по назначению как человек разумный.
А, мусор-диагност!?
Дарова))) :*CRAZY*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Много уважаемый Спец, давай на чистоту, 168 страниц в этой теме именно потому что некоторые там абсурдами все что им заблагоразумится ;) на языке вертятся эти ники, но что то вот мне кажется вы их и без меня помните;)
Ещё момент, а как давно ваши форсунки видели стенд? Вы их хоть раз проверяли? И как чувствует себя ваш насос? Ах да, у вас в деревне ни стенде ни диагноста нет. Поэтому мы болтики крутим и ждём чуда. А его не будет, без должного обслуживания.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Понаберут китайских сканеров, потом курочишь машину слушая их бред :]:-O:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Дроссельную заслонку отрегулировали по компьютеру (заодно и педаль газа в заводское положение милливольт) и подвинули ТНВД пораньше, к блоку миллиметра на 4.
По дымности без положительного результата: на холодную сизоватая дымность осталась как и прежде, слегка виден выхлоп из трубы на улице при ветре, скапливается туман сзади машины на закрытой парковке. ПОсле полного прогрева выхлоп чистый.
Есть желание еще подвинуть. Но есть ли смысл и сколько еще можно сдвинуть, если изначально был установлен по насечкам, как на картинке?
Насечки.jpg
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

у меня тоже "сизарит" из трубы на холодную, чутка-но это заметно при температуре окр. воздуха от +15 и ниже....
я не заморачиваюсь....на безопасность не влияет( с катом тоже сизарило но меньше)..... но сейчас машина с "низов" не то что едет-улетает на ура
.... давно забытое ощущение, когда сам себя сдерживаешь, чтобы не передавить "гашетку"

правильная диагностика и адекватное\грамотное вмешательство приносят плоды!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение технотол »

Boyёк писал(а):Дроссельную заслонку отрегулировали по компьютеру (заодно и педаль газа в заводское положение милливольт) и подвинули ТНВД пораньше, к блоку миллиметра на 4.
По дымности без положительного результата: на холодную сизоватая дымность осталась как и прежде, слегка виден выхлоп из трубы на улице при ветре, скапливается туман сзади машины на закрытой парковке. ПОсле полного прогрева выхлоп чистый.
Есть желание еще подвинуть. Но есть ли смысл и сколько еще можно сдвинуть, если изначально был установлен по насечкам, как на картинке?
Насечки.jpg
а как подбирались к гайке мпжду тнвд и блоком?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Green Goblin писал(а):у меня тоже "сизарит" из трубы на холодную, чутка-но это заметно при температуре окр. воздуха от +15 и ниже....
я не заморачиваюсь....на безопасность не влияет...
и у меня едет нормально, но влияет, к сожалению на окружающих. ставить машину могу только близко возле дома и в тихую погоду при прогреве моя, соседние машины, тротуар стоят затуманенными едким дымом. жильцы, мамочки жалуются, управдом скандалит, выгоняет меня.

технотол писал(а): а как подбирались к гайке мпжду тнвд и блоком?
её, а так же болта просто нет у меня. из 2-х оставшихся гаек была затянута одна - !!! привет сто на черняховского мск, где ремонтировал и обслуживал топливную прежний хозяин!

а вобще там нужен гривой, с-образный накидной ключ
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

и у меня едет нормально, но влияет, к сожалению на окружающих. ставить машину могу только близко возле дома и в тихую погоду при прогреве моя, соседние машины, тротуар стоят затуманенными едким дымом. жильцы, мамочки жалуются, управдом скандалит, выгоняет меня.
ну у меня не до такой степени..... затуманивая нет, сизый дымок идет чутка, видно на глаз, НО.. скопления дыма не присутствует!!!! как-нить сниму на видос, как у меня сизарит из трубы при прогреве!!!!
для сравнения.... :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
и у меня едет нормально, но влияет, к сожалению на окружающих. ставить машину могу только близко возле дома и в тихую погоду при прогреве моя, соседние машины, тротуар стоят затуманенными едким дымом. жильцы, мамочки жалуются, управдом скандалит, выгоняет меня.
ну у меня не до такой степени..... затуманивая нет, сизый дымок идет чутка, видно на глаз, НО.. скопления дыма не присутствует!!!! как-нить сниму на видос, как у меня сизарит из трубы при прогреве!!!!
для сравнения.... :*THANK*:
Дым остался один хрен, причом, надо чотко проследить от запуска на холодную и полностью прогретого движка после поездки
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Как и обещался снял видос "дымка".... машина 3 дня стояла(ОСАГу провафлил)....
смотреть тут: https://youtu.be/Q9f4h_XAUPw
или тут https://yadi.sk/d/Z8o-MABTvKx7r
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

дымок виден уже в конце 2-ой минуты ролика. У меня дым сразу такой, как на 4-ой минуте видео.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

в конце его уже не наблюдалось практически.... машина стала прогреваться

ролик склеен из 2-х... второй пошел с отметки 4 на склейке между роликами кадр дернулся!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 18 сен 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Завтра буду на работу собираться сниму ради интереса ролик, но дыма нет, на холодную чуть, и дальше без дыма
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

на холодную чуть, и дальше без дыма

у меня так же!!! значит все ОК!!!!

Дымовой завесы нет!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»