Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

_S_K_ писал(а):Хотя, Лукойл с Shell' ом правильнее сравнивать.То что похуже, надо с тем что похуже сравнивать
Я понимаю, что могу поднять волну, но все же скажу. Ты просто так сболтнул, или подкрепить ДОКУМЕНТАЛЬНО можешь?
Но чтобы не томить тебя, скажу, что если брать масло Лукойл Armotesh A5/B5, то остальное масло (разных фирм) годится смазывать только петли дверные. Просто есть люди, которое считают, если на банке соли или сахара написано made in germany, то и соль солонее и сахар слаще становится.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение IZVNE »

PadgeM писал(а):
_S_K_ писал(а):Хотя, Лукойл с Shell' ом правильнее сравнивать.То что похуже, надо с тем что похуже сравнивать
Я понимаю, что могу поднять волну, но все же скажу. Ты просто так сболтнул, или подкрепить ДОКУМЕНТАЛЬНО можешь?
Но чтобы не томить тебя, скажу, что если брать масло Лукойл Armotesh A5/B5, то остальное масло (разных фирм) годится смазывать только петли дверные. Просто есть люди, которое считают, если на банке соли или сахара написано made in germany, то и соль солонее и сахар слаще становится.
У вас уже Лукойл головного мозга начался ::-D: ::-D: ::-D: особенно поржал конечно над фразой про петли.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

PadgeM писал(а):
_S_K_ писал(а): Но чтобы не томить тебя, скажу, что если брать масло Лукойл Armotesh A5/B5, то остальное масло (разных фирм) годится смазывать только петли дверные. .
Может им даже игроков Спартака смазывают, раз так бегать начали? ::-D:
А по теме хотелось бы обещанных капельных тестов.
К примеру нового масла, а рядом через 1000 км.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Сегодня получил результаты лабораторных анализов отработки после пробега на масле 15300км. Все просто отлично.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение МДМ »

oasys писал(а):Сегодня получил результаты лабораторных анализов отработки после пробега на масле 15300км. Все просто отлично.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/
чесс слово: ну не понимаю я, зачем нам эта информация.
производитель масла уже сделал все тесты, измерения и т.п. на основании этого получил свои допуски от разных бмв, мерсов и т.д.
самое главное -не попасть на подделку.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Вот вам, пообсуждайте!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=156046
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

МДМ писал(а): чесс слово: ну не понимаю я, зачем нам эта информация.
Зачем вам - не знаю. Я ее получал для себя, чтобы понять, как масло вырабатывает свой ресурс после пробегов 10 и 15 тыс.км. Здесь ее привел для тех, кому интересно. Люди, не верящие в лабораторные анализы, могут смело проходить мимо, они точно ничего не потеряют. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

Nbf писал(а):Вот вам, пообсуждайте!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=156046
Ого! В эмиратах официалы в Паджеро льют Лукойл :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Вот и я об этом.
Эта новость несколько рубит позиции одной из сторон в этом споре, КМК.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Nbf писал(а):Вот и я об этом.
Эта новость несколько рубит позиции одной из сторон в этом споре, КМК.
В Советстком Союзе были и экспортные машины, не поверите, довелось одну встретить, точнее покататься, она скажем так еще даже девочкой была, не смотря на возраст 20 лет))) 2105, так там кроме того что торпеда другая, еще и шумка была и много других мелких ништяков, и в тот же момент была под рукой новая 2107 инжектор, и знаете, если бы не свежая краска металик, я бы не подумал что той ласточке 20 лет, в салоне тишина, не скрипит и вообще удовольствие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

SmoAG писал(а):
Nbf писал(а):Вот и я об этом.
Эта новость несколько рубит позиции одной из сторон в этом споре, КМК.
В Советстком Союзе были и экспортные машины, не поверите, довелось одну встретить, точнее покататься, она скажем так еще даже девочкой была, не смотря на возраст 20 лет))) 2105, так там кроме того что торпеда другая, еще и шумка была и много других мелких ништяков, и в тот же момент была под рукой новая 2107 инжектор, и знаете, если бы не свежая краска металик, я бы не подумал что той ласточке 20 лет, в салоне тишина, не скрипит и вообще удовольствие.
1. Торпеда на ВАЗ-2105 что на экспортной, что для отечественного рынка, была одна и та же. Отличия были в оптике и действительно в шумке. У меня был в свое время экспортный Москвич 2140. Отличия от "местного" - шумка и то, что сделан он был руками и не ломался постоянно.

2. Какое отношение все это имеет к Лукойлу?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Nbf писал(а):
SmoAG писал(а):
Nbf писал(а):Вот и я об этом.
Эта новость несколько рубит позиции одной из сторон в этом споре, КМК.
В Советстком Союзе были и экспортные машины, не поверите, довелось одну встретить, точнее покататься, она скажем так еще даже девочкой была, не смотря на возраст 20 лет))) 2105, так там кроме того что торпеда другая, еще и шумка была и много других мелких ништяков, и в тот же момент была под рукой новая 2107 инжектор, и знаете, если бы не свежая краска металик, я бы не подумал что той ласточке 20 лет, в салоне тишина, не скрипит и вообще удовольствие.
1. Торпеда на ВАЗ-2105 что на экспортной, что для отечественного рынка, была одна и та же. Отличия были в оптике и действительно в шумке. У меня был в свое время экспортный Москвич 2140. Отличия от "местного" - шумка и то, что сделан он был руками и не ломался постоянно.

2. Какое отношение все это имеет к Лукойлу?
и то и то экспортный вариант))))))
В воронеже есть завод пирелли, всю свою продукцию они экспортируют, но вот то что мне довелось ставить на свою машину из пирелии, самым нормальным был тот что был сделан в европе, а та пирели что была сделана в России (на нашу резину я ни разу не попадал и не находил в своем регионе) с трудом может конкурировать с камай евро.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

А, теперь понял.
Не, не катит. Слишком дорого и не имеет особого смысла. Полагаю, Лукойл что у нас , что в ОАЭ все же из одной бочки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение ISerg »

Nbf писал(а):А, теперь понял.
Не, не катит. Слишком дорого и не имеет особого смысла. Полагаю, Лукойл что у нас , что в ОАЭ все же из одной бочки.
У Лукойла много НПЗ и качество топлива на разных НПЗ отличается, предполагаю что и с маслом так же
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Ну понятно... )))
Мы просто забываем, ругая дурацкий Лукойл, что это одна из самых больших сетей в мире. АЗС Лукойл можно встретить во всем мире. Он есть в Западной Европе, в Австралии, Африке и даже в США.
Но у нас больше доверия ВР вызывает - хотя топливо и масла, которые продаются в этой компании произведены на мощностях ТНК. Правильно, онижеиносранцы! ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

oasys писал(а):Сегодня получил результаты лабораторных анализов отработки после пробега на масле 15300км. Все просто отлично.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2546 ... pajero-po/
Спасибо за проделанную работу, подталкивает к покупке дизельного П4.
Но Лукойлу я все равно не верю, не уверен в стабильности качества.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

Nbf писал(а):А, теперь понял.
Не, не катит. Слишком дорого и не имеет особого смысла. Полагаю, Лукойл что у нас , что в ОАЭ все же из одной бочки.
Наоборот, иметь офис и НПЗ в эмиратах намного дешевле, чем у нас.
Там к примеру подоходного нет :)
Возить бочки туда вот это точно не имеет смысла, там местное масло.
А то что его в Мицу заливают, я не удивлен, бабки то они решают всё.
На новорижском шоссе есть дилер мерседеса, так там тоже лукоил льют
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение дед61 »

Не напрасно я перешел на ЛУК. Повторюсь,авто по другому рычит.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Корней писал(а): Но Лукойлу я все равно не верю, не уверен в стабильности качества.
Как я уже говорил, с вопросами веры лучше на теологический форум. :) Мне на этот аргумент ответить нечего.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

Корней писал(а):
Nbf писал(а):А, теперь понял.
Не, не катит. Слишком дорого и не имеет особого смысла. Полагаю, Лукойл что у нас , что в ОАЭ все же из одной бочки.
Наоборот, иметь офис и НПЗ в эмиратах намного дешевле, чем у нас.
Там к примеру подоходного нет :)
Возить бочки туда вот это точно не имеет смысла, там местное масло.
А то что его в Мицу заливают, я не удивлен, бабки то они решают всё.
На новорижском шоссе есть дилер мерседеса, так там тоже лукоил льют
Я в переносном смысле. Я думаю, что технология решительно одна и та же и выход продукта что в Австралии, что в Эмиратах, что в Воронеже - одинаков.
Дорого мутить разные продукты - это типа для арабов, а это для полинезийцев...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»