Pasha_Ptz писал(а): ↑25 дек 2024, 15:46
Наверное, стоит его махнуть хотя бы профилактически, за 200 тыс он точно уже не бодр.
Дело конечно хозяйское... Но, почти уверен, что новый поведёт себя также.
Pasha_Ptz писал(а): ↑25 дек 2024, 15:46
Пока мне мне самым логичным видится то, что термостат начал открываться резко и полностью.
А какая разница? Тут много факторов действует, начиная от т-ры окр.среды и ветра, кончая степенью резвости езды.
Рабочий термос всегда подстроится в паре с карлсоном.
Это у тебя мультик стоит, и ты в него пялишься, так бы знать не знал и жил спокойно
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
А дело было всё-таки в датчике температуры!
Со временем скачки стали чаще, периодически выпадало вообще -46. При этом комп выдавал 15 ошибку по датчику.
Поменял сегодня датчик. Поставил ровно такой же FAE.
Скачки и ошибка ушли, но температура стала заметно выше при тех же условиях.
Если раньше в городе было максимум 90, а чаще 86-88, то сейчас 92-93.
Проехал по трассе в пределах 90 км/ч - под разгон поднимается до 96, при равном движении 93-94.
При этом на Бинаре на ходу 86.
Датчик криво откалиброван?
Расследование показало, что нижний патрубок радиатора и сам радиатор ближе к низу - холодные. Это при 94 в моторе.
Получается, это так одномоментно с заменой датчика температуры умер термостат?
В воздушную пробку мне с трудом верится, т.к. при замене датчика антифриз в его отверстии стоял ровно по уровню резьбы и наружу ни капли не вытекло. Менял на холодном моторе в -10 примерно.
Расследование показало, что нижний патрубок радиатора и сам радиатор ближе к низу - холодные.
я сегодня ехал пол часа на 3000 оборотах и решил проверить что там под капотом.верхний патрубок-не очень горячий а нижний-очень холодный.температура мотора-в норме.печка грела нормально.
прапар, а температура в норме это по стрелке или по мультику?
Стрелка у меня в норме лежит, но она зависает на середине шкалы уже примерно на 70 градусах и далее до 97 своего положения не меняет, дальше не грел.
Pasha_Ptz писал(а): ↑17 фев 2025, 00:14
Стрелка у меня в норме лежит, но она зависает на середине шкалы уже примерно на 70 градусах и далее до 97 своего положения не меняет, дальше не грел.
Стрелка на втором Спорте начинает двигаться со 105 градусов, так же и на Монтеро Спорт.
Нижний патрубок и должен быть холодный, радиатор успевает сбить температуру.
Не загоняйся, со стрелкой это такая фича у мицу.)
SNOOPER, у меня первый спорт.
За стрелку я не переживаю, а вот за то, что после замены датчика температуры показания по мультику стали сильно выше - не спокойно. Получается, что почти на 10 градусов. Где раньше было 88-90, стало 96-97.
Pasha_Ptz писал(а): ↑17 фев 2025, 07:35
у меня первый спорт.
За стрелку я не переживаю, а вот за то, что после замены датчика температуры показания по мультику стали сильно выше - не спокойно. Получается, что почти на 10 градусов. Где раньше было 88-90, стало 96-97.
Разницы нет. Тем более я писал и про первый Монтеро Спорт.
Датчики на стрелку одинаковы.
Ну а температура для моторного..... Поставь оригинал. )
SNOOPER, получается, новый датчик (на мозги) подвирает в большую сторону?
Я ещё раз перещупал нижний патрубок.
У самого термостата он чуть теплый, корпус термостата - горячий, рука не держит. Дальше в сторону радиатора патрубок холодный.
В моем понимании это значит закрытый термостат.
А как он может быть закрыт при 94-96 градусах в моторе?
Перечитал еще раз всю эту тему.
Много думал
Кажется, до меня дошло, почему нижний патрубок и должен быть холодным. Т.к. по нему антифриз ВЫходит из радиатора в сторону мотора. По верхнему патрубку, соответственно, ВХодит из мотора в радиатор. На улице дубак, дует пропеллер, логично, что антифриз внутри радиатора сильно остывает и через нижний патрубок выходит холодным.
Осталась непонятка с горяченным корпусом термостата при том, что в него упирается вход холодного антифриза...
А верхний патрубок радиатора на ХХ и прогретом моторе должен спокойной прожиматься или твердым быть? У меня довольно мягкий.
в корпус термостата входит трубка малого круга.прямо из гбц и частино через радиатор печки-вот и горячий.в системе должно быть 0.9 ат.-давление.в общемто жесковат патрубок
Pasha_Ptz писал(а): ↑17 фев 2025, 12:02
У самого термостата он чуть теплый, корпус термостата - горячий, рука не держит. Дальше в сторону радиатора патрубок холодный.
В моем понимании это значит закрытый термостат.
Может нужно чуток матчасть подучить?
Термостат внутри омывается ОЖ по малому кругу и, когда т-ра достигает его открытия, только тогда начинает открываться и подмешивать холодную ОЖ с большого круга.
Какая-то часть ОЖ всё равно протекает даже через закрытый термос, т.к. в нём есть маленькое байпссное отверстие, так что верхний шланг и горячий. К тому же термос может быть только приоткрыт, поэтому поток через радиатор относительно небольшой.
А горячего нижнего шланга надо наоборот бояться, особенно зимой. Это будет говорить о забитости радиатора.
Pasha_Ptz писал(а): ↑17 фев 2025, 17:02
А верхний патрубок радиатора на ХХ и прогретом моторе должен спокойной прожиматься или твердым быть? У меня довольно мягкий.
Это плохо. Значит, скорее всего, не держит пробка радиатора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар писал(а): ↑17 фев 2025, 17:56
у меня вроде нет.т к когда снимаю радиатор то с движка не уходит.
Я так понимаю, на неоригинале может и не быть https://www.drive2.ru/l/581911582271865486/
Вообще, насколько я понимаю, в вашем моторе от него ни тепло, ни холодно, т.к. термос стоит внизу.
А при верхнем расположении через него выходят парЫ (типа) , если термос закрыт
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑17 фев 2025, 17:52
Может нужно чуток матчасть подучить?
уже более-менее разобрался...что недопонимал))
Все больше похоже на то, что подвирает новый датчик в бОльшую сторону. Что очень странно на самом деле, т.к. он куплен точно такой же, как и был предыдущий.
Ну и с давлением в системе надо бы разобраться.
dvm99 писал(а): ↑17 фев 2025, 18:05
Вообще, насколько я понимаю, в вашем моторе от него ни тепло, ни холодно, т.к. термос стоит внизу.
А при верхнем расположении через него выходят парЫ (типа) , если термос закрыт
скорее всего что когда в верху то должна быть дырка.у меня в 90-е был дизилек пежо с верхним термо и действительно была маленькое отверстие...а на 4д56 ведь тоже нижнее расположение..
прапар писал(а): ↑17 фев 2025, 21:56
скорее всего что когда в верху то должна быть дырка.у меня в 90-е был дизилек пежо с верхним термо и действительно была маленькое отверстие...а на 4д56 ведь тоже нижнее расположение..
У меня на П2 мотор 6Г72, термос вверху (выше вообще ничего нет), и в термосе тоже дырочка.
НО, при этом есть отдельный байпас (8 мм)- маленький шланг, который постоянно открыт и шунтирует термос!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)