Что-то странное с температурой двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение dvm99 »

Pasha_Ptz писал(а): 25 дек 2024, 15:46 Наверное, стоит его махнуть хотя бы профилактически, за 200 тыс он точно уже не бодр.
Дело конечно хозяйское... Но, почти уверен, что новый поведёт себя также.
Pasha_Ptz писал(а): 25 дек 2024, 15:46 Пока мне мне самым логичным видится то, что термостат начал открываться резко и полностью.
А какая разница? Тут много факторов действует, начиная от т-ры окр.среды и ветра, кончая степенью резвости езды.
Рабочий термос всегда подстроится в паре с карлсоном.
Это у тебя мультик стоит, и ты в него пялишься, так бы знать не знал и жил спокойно :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение Pasha_Ptz »

А дело было всё-таки в датчике температуры!
Со временем скачки стали чаще, периодически выпадало вообще -46. При этом комп выдавал 15 ошибку по датчику.
Поменял сегодня датчик. Поставил ровно такой же FAE.
Скачки и ошибка ушли, но температура стала заметно выше при тех же условиях.
Если раньше в городе было максимум 90, а чаще 86-88, то сейчас 92-93.
Проехал по трассе в пределах 90 км/ч - под разгон поднимается до 96, при равном движении 93-94.
При этом на Бинаре на ходу 86.
Датчик криво откалиброван?
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение Pasha_Ptz »

Расследование показало, что нижний патрубок радиатора и сам радиатор ближе к низу - холодные. Это при 94 в моторе.
Получается, это так одномоментно с заменой датчика температуры умер термостат?
В воздушную пробку мне с трудом верится, т.к. при замене датчика антифриз в его отверстии стоял ровно по уровню резьбы и наружу ни капли не вытекло. Менял на холодном моторе в -10 примерно.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение прапар »

Pasha_Ptz писал(а): 16 фев 2025, 23:04 am

Расследование показало, что нижний патрубок радиатора и сам радиатор ближе к низу - холодные.
я сегодня ехал пол часа на 3000 оборотах и решил проверить что там под капотом.верхний патрубок-не очень горячий а нижний-очень холодный.температура мотора-в норме.печка грела нормально.
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение Pasha_Ptz »

прапар, а температура в норме это по стрелке или по мультику?
Стрелка у меня в норме лежит, но она зависает на середине шкалы уже примерно на 70 градусах и далее до 97 своего положения не меняет, дальше не грел.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение SNOOPER »

Pasha_Ptz писал(а): 17 фев 2025, 00:14 Стрелка у меня в норме лежит, но она зависает на середине шкалы уже примерно на 70 градусах и далее до 97 своего положения не меняет, дальше не грел.
Стрелка на втором Спорте начинает двигаться со 105 градусов, так же и на Монтеро Спорт.
Нижний патрубок и должен быть холодный, радиатор успевает сбить температуру.
Не загоняйся, со стрелкой это такая фича у мицу.)
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение Pasha_Ptz »

SNOOPER, у меня первый спорт.
За стрелку я не переживаю, а вот за то, что после замены датчика температуры показания по мультику стали сильно выше - не спокойно. Получается, что почти на 10 градусов. Где раньше было 88-90, стало 96-97.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение SNOOPER »

Pasha_Ptz писал(а): 17 фев 2025, 07:35 у меня первый спорт.
За стрелку я не переживаю, а вот за то, что после замены датчика температуры показания по мультику стали сильно выше - не спокойно. Получается, что почти на 10 градусов. Где раньше было 88-90, стало 96-97.
Разницы нет. Тем более я писал и про первый Монтеро Спорт.
Датчики на стрелку одинаковы.
Ну а температура для моторного..... Поставь оригинал. )
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение Pasha_Ptz »

SNOOPER, получается, новый датчик (на мозги) подвирает в большую сторону?
Я ещё раз перещупал нижний патрубок.
У самого термостата он чуть теплый, корпус термостата - горячий, рука не держит. Дальше в сторону радиатора патрубок холодный.
В моем понимании это значит закрытый термостат.
А как он может быть закрыт при 94-96 градусах в моторе?
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение Pasha_Ptz »

Перечитал еще раз всю эту тему.
Много думал :*SCRATCH*:
Кажется, до меня дошло, почему нижний патрубок и должен быть холодным. Т.к. по нему антифриз ВЫходит из радиатора в сторону мотора. По верхнему патрубку, соответственно, ВХодит из мотора в радиатор. На улице дубак, дует пропеллер, логично, что антифриз внутри радиатора сильно остывает и через нижний патрубок выходит холодным.
Осталась непонятка с горяченным корпусом термостата при том, что в него упирается вход холодного антифриза...
А верхний патрубок радиатора на ХХ и прогретом моторе должен спокойной прожиматься или твердым быть? У меня довольно мягкий.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение прапар »

в корпус термостата входит трубка малого круга.прямо из гбц и частино через радиатор печки-вот и горячий.в системе должно быть 0.9 ат.-давление.в общемто жесковат патрубок
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение dvm99 »

Pasha_Ptz писал(а): 17 фев 2025, 12:02 У самого термостата он чуть теплый, корпус термостата - горячий, рука не держит. Дальше в сторону радиатора патрубок холодный.
В моем понимании это значит закрытый термостат.
Может нужно чуток матчасть подучить? :)
Термостат внутри омывается ОЖ по малому кругу и, когда т-ра достигает его открытия, только тогда начинает открываться и подмешивать холодную ОЖ с большого круга.
Какая-то часть ОЖ всё равно протекает даже через закрытый термос, т.к. в нём есть маленькое байпссное отверстие, так что верхний шланг и горячий. К тому же термос может быть только приоткрыт, поэтому поток через радиатор относительно небольшой.
А горячего нижнего шланга надо наоборот бояться, особенно зимой. Это будет говорить о забитости радиатора.
Pasha_Ptz писал(а): 17 фев 2025, 17:02 А верхний патрубок радиатора на ХХ и прогретом моторе должен спокойной прожиматься или твердым быть? У меня довольно мягкий.
Это плохо. Значит, скорее всего, не держит пробка радиатора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 17 фев 2025, 17:52 , т.к. в нём есть маленькое байпссное отверстие
у меня вроде нет.т к когда снимаю радиатор то с движка не уходит.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение dvm99 »

прапар писал(а): 17 фев 2025, 17:56 у меня вроде нет.т к когда снимаю радиатор то с движка не уходит.
Я так понимаю, на неоригинале может и не быть https://www.drive2.ru/l/581911582271865486/
Вообще, насколько я понимаю, в вашем моторе от него ни тепло, ни холодно, т.к. термос стоит внизу.
А при верхнем расположении через него выходят парЫ (типа) , если термос закрыт :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение Pasha_Ptz »

dvm99 писал(а): 17 фев 2025, 17:52 Может нужно чуток матчасть подучить?
уже более-менее разобрался...что недопонимал))
Все больше похоже на то, что подвирает новый датчик в бОльшую сторону. Что очень странно на самом деле, т.к. он куплен точно такой же, как и был предыдущий.
Ну и с давлением в системе надо бы разобраться.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение dvm99 »

Pasha_Ptz писал(а): 17 фев 2025, 18:09 Все больше похоже на то, что подвирает новый датчик в бОльшую сторону.
Дык вот слова Снупера
SNOOPER писал(а): 17 фев 2025, 09:29 Ну а температура для моторного..... Поставь оригинал. )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 17 фев 2025, 18:05 Вообще, насколько я понимаю, в вашем моторе от него ни тепло, ни холодно, т.к. термос стоит внизу.
А при верхнем расположении через него выходят парЫ (типа) , если термос закрыт
скорее всего что когда в верху то должна быть дырка.у меня в 90-е был дизилек пежо с верхним термо и действительно была маленькое отверстие...а на 4д56 ведь тоже нижнее расположение..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение dvm99 »

прапар писал(а): 17 фев 2025, 21:56 скорее всего что когда в верху то должна быть дырка.у меня в 90-е был дизилек пежо с верхним термо и действительно была маленькое отверстие...а на 4д56 ведь тоже нижнее расположение..
У меня на П2 мотор 6Г72, термос вверху (выше вообще ничего нет), и в термосе тоже дырочка.
НО, при этом есть отдельный байпас (8 мм)- маленький шланг, который постоянно открыт и шунтирует термос! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 17 фев 2025, 22:23 У меня на П2 мотор 6Г72, термос вверху
так на бензиновых галлоперах тоже термо с верху..тут я не спорю..но сейчас спрашивают про не понятки с 4d56-м движком.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Что-то странное с температурой двигателя

Сообщение SNOOPER »

Да отстаньте уже от "дырочки"....)))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»