С твоих слов брюхом и редуктором ты не цепляешь, значит у тебя поедет и на давлении около 1. Просто чтобы цепляло чуть лучше, и какахи из протектора выпвдали получше.VITcool писал(а):Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не цепляЛ на предыдущей машине. Как будет сдесь посмотрю в сл выходные... Но паджеро в стоке однозначно ниже сорика, по этому в перспективе лифт...lesnik5000 писал(а): С твоих слов брюхом и редуктором ты не цепляешь, значит у тебя поедет и на давлении около 1. Просто чтобы цепляло чуть лучше, и какахи из протектора выпвдали получше.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Век бы не подумал. Серьезно на сорике больше 22см клиренс?VITcool писал(а):Но паджеро в стоке однозначно ниже сорика, по этому в перспективе лифт...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Можно ссылку на сие заявление?VITcool писал(а):Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
едешь "тапка в пол" колесо подпрыгивает=раскручивается в воздуже, затем приземляется(масса авто на него давит), ударная нагрузка и БДЗЫНЬК..... -привод/п.ось.SELENGER писал(а):как так ?!мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.

- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У меня был 235 вроде. Хотя я не уверен...lesnik5000 писал(а): Век бы не подумал. Серьезно на сорике больше 22см клиренс?

Давно мерил.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ходом- это НЕ значит не останавливаться и не смотреть, это посмотреть,оценить (лучше пройти пешком), а потом ехать преодолевая препятствие используя ИНЭНЦИЮ АВТО, ПРИ ЭТОМ НЕ ПОЛОМАВ ЕГО. на самом деле, это далеко не легкий способ. А "наваливать" (в твоем понимании) тоесть двигаться с пробусовкой и короткими перегазовками можно, без фанатизма канечно. попробуй, часть вопросов отпадет.VITcool писал(а):Может быть я просто не правильно выражаюсь...lesnik5000 писал(а):Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы
Наваливать в моем понимании это буксовать, давать большие обороты, пытаться выехать в режиме тапок в пол.
Ходом я подразумеваю, что не останавливаться и смотреть как оно там, а полным ходом вперед.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Эта тема, начиная с конца 6 страницы, и дальше.Жипер писал(а):Можно ссылку на сие заявление?VITcool писал(а):Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну например вот здесьЖипер писал(а): Можно ссылку на сие заявление?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2550727
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2563815
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2550998
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2563842
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Во, а я спецом сообщения искал...oasys писал(а): Эта тема, начиная с конца 6 страницы, и дальше.

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ты не правильно понял, сравить с 2очков до 1.5 тоже будет эффект но маленький и малозаметный, при снижении до 1 очка, почувствуешь наверно. а при травлении с 1 до 0,8-0,5(зависит от жесткости резины) будет разница больше, чем с 2.0 до 1.0. Вот пример: катались по снежному полю, с рельефом, снега 0.5 метра. я на П-2 резя 31" АТ нокиа ротива, стравленная 0.5 и УАЗ на колхозных мостах резя шипованная зимняя(наша какая-то) размер УАЗкин в 16радиусе( близко к 31") давление 2.2. он буксует, в корку, даже незначительную не едет. я вокруг него круги нарезаю легко и непринужденно на 2-ой пониженнойVITcool писал(а):Ну например вот здесьЖипер писал(а): Можно ссылку на сие заявление?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2550727
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2563815
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2550998
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2563842
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да пробовал и так и так. Просто неправильно сформулировал свои мысли...мах578 писал(а):попробуй, часть вопросов отпадет.

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
гляньОлег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я правильно все понял, что для разных условий и разного грунта стравливать на разные значения. Но в моём случае будет не скальник или грейдер, а сырое топкое глиняное поле. И в этом случае 0,8 и меньше.мах578 писал(а): ты не правильно понял,
А ещё к слову по 2 и 4 ссылке человеку который который спрашивал и хотел перенять практический опыт дали понять что спрашивать можно только один раз. Понял-не понял это уже дело десятое. Разбирайся сам, желательно на практике...
Понятно, что свой опыт лучше, но если есть возможность заранее подстраховаться от ошибок, зачем?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Посмотрел, скачал, сохранил.мах578 писал(а): глянь

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.VITcool писал(а):Я правильно все понял, что для разных условий и разного грунта стравливать на разные значения. Но в моём случае будет не скальник или грейдер, а сырое топкое глиняное поле. И в этом случае 0,8 и меньше.мах578 писал(а): ты не правильно понял,
А ещё к слову по 2 и 4 ссылке человеку который который спрашивал и хотел перенять практический опыт дали понять что спрашивать можно только один раз. Понял-не понял это уже дело десятое. Разбирайся сам, желательно на практике...
Понятно, что свой опыт лучше, но если есть возможность заранее подстраховаться от ошибок, зачем?
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да понял я.мах578 писал(а): посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.

Говорю ж смотрел вчера видео. Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. Об этом как раз и говорится на видео, что в начале все спустили так как считали нужным (1,3 примерно) и толку было ноль. А вот ниже этого (какого то) порога уже смысл будет, но оптима все равно у каждого будет своя...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
Так, что - загрузился, поддомкоатил, положил фагерку и определил рабочее давление На данную поездку. И так несколько раз, апосля чего возможно определение данного параметра "на глаз"
Вродь как-то так.
Так, что - загрузился, поддомкоатил, положил фагерку и определил рабочее давление На данную поездку. И так несколько раз, апосля чего возможно определение данного параметра "на глаз"
Вродь как-то так.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ещё раз,как выше писали,такого "порога" нет.VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
К примеру:будучи крайне ленивым чуваком,я не проверяю постоянно давление в шинках( а зря,сам знаю) и лезу за манометром только тогда,когда чувствую изменения в рулёжке....
Так вот,у меня про-комп,х-террейн 35"х12.5 иногда сам травит....а по внешнему виду и не скажешь....а травит иногда до 0.5-0.3- только тогда начинаю чувствовать раскачку на асфальте... при этом гонзаю не меньше 100 км\ч....разбортироваться...-не,не слышал....
Да,возможно на 10"х15" американ рейсинг литье бОльшие хампы и резя на герметосе поставлена( не на клее!!!)
Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...
Хотя,для получения наилучшего эффекта, при стравливание давления,визуально шинка должна просесть на половину,от 2.0( типа дорожной эксплуатации).
Тут ,,кмк,самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка( бывает,что и ваще не продавилась)))))Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром( я вот никуя не верю манометру на беркуте- врет безбожно).
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
да ну на!, на 2.0 плющится а 1,3 много???, а что делать когда на 0,5 только только ехать начинает?igor1 писал(а):Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор