Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

VITcool писал(а):
АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.
С твоих слов брюхом и редуктором ты не цепляешь, значит у тебя поедет и на давлении около 1. Просто чтобы цепляло чуть лучше, и какахи из протектора выпвдали получше.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

lesnik5000 писал(а): С твоих слов брюхом и редуктором ты не цепляешь, значит у тебя поедет и на давлении около 1. Просто чтобы цепляло чуть лучше, и какахи из протектора выпвдали получше.
Не цепляЛ на предыдущей машине. Как будет сдесь посмотрю в сл выходные... Но паджеро в стоке однозначно ниже сорика, по этому в перспективе лифт...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

VITcool писал(а):Но паджеро в стоке однозначно ниже сорика, по этому в перспективе лифт...
Век бы не подумал. Серьезно на сорике больше 22см клиренс?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

VITcool писал(а):
АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.
Можно ссылку на сие заявление?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а):
мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.
как так ?! :=-O:
едешь "тапка в пол" колесо подпрыгивает=раскручивается в воздуже, затем приземляется(масса авто на него давит), ударная нагрузка и БДЗЫНЬК..... -привод/п.ось. ::'(: как то так.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

lesnik5000 писал(а): Век бы не подумал. Серьезно на сорике больше 22см клиренс?
У меня был 235 вроде. Хотя я не уверен... :*SCRATCH*:
Давно мерил.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а):Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы
Может быть я просто не правильно выражаюсь...
Наваливать в моем понимании это буксовать, давать большие обороты, пытаться выехать в режиме тапок в пол.
Ходом я подразумеваю, что не останавливаться и смотреть как оно там, а полным ходом вперед.
Ходом- это НЕ значит не останавливаться и не смотреть, это посмотреть,оценить (лучше пройти пешком), а потом ехать преодолевая препятствие используя ИНЭНЦИЮ АВТО, ПРИ ЭТОМ НЕ ПОЛОМАВ ЕГО. на самом деле, это далеко не легкий способ. А "наваливать" (в твоем понимании) тоесть двигаться с пробусовкой и короткими перегазовками можно, без фанатизма канечно. попробуй, часть вопросов отпадет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Жипер писал(а):
VITcool писал(а):
АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.
Можно ссылку на сие заявление?
Эта тема, начиная с конца 6 страницы, и дальше.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

oasys писал(а): Эта тема, начиная с конца 6 страницы, и дальше.
Во, а я спецом сообщения искал... ::-D:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):
Жипер писал(а): Можно ссылку на сие заявление?
Ну например вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2550727
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2563815
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2550998
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2563842
ты не правильно понял, сравить с 2очков до 1.5 тоже будет эффект но маленький и малозаметный, при снижении до 1 очка, почувствуешь наверно. а при травлении с 1 до 0,8-0,5(зависит от жесткости резины) будет разница больше, чем с 2.0 до 1.0. Вот пример: катались по снежному полю, с рельефом, снега 0.5 метра. я на П-2 резя 31" АТ нокиа ротива, стравленная 0.5 и УАЗ на колхозных мостах резя шипованная зимняя(наша какая-то) размер УАЗкин в 16радиусе( близко к 31") давление 2.2. он буксует, в корку, даже незначительную не едет. я вокруг него круги нарезаю легко и непринужденно на 2-ой пониженной
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а):попробуй, часть вопросов отпадет.
Да пробовал и так и так. Просто неправильно сформулировал свои мысли... :*DONT_KNOW*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.

Ну и рекомендую следить за его каналом.
глянь
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а): ты не правильно понял,
Я правильно все понял, что для разных условий и разного грунта стравливать на разные значения. Но в моём случае будет не скальник или грейдер, а сырое топкое глиняное поле. И в этом случае 0,8 и меньше.
А ещё к слову по 2 и 4 ссылке человеку который который спрашивал и хотел перенять практический опыт дали понять что спрашивать можно только один раз. Понял-не понял это уже дело десятое. Разбирайся сам, желательно на практике...
Понятно, что свой опыт лучше, но если есть возможность заранее подстраховаться от ошибок, зачем?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а): глянь
Посмотрел, скачал, сохранил. :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):
мах578 писал(а): ты не правильно понял,
Я правильно все понял, что для разных условий и разного грунта стравливать на разные значения. Но в моём случае будет не скальник или грейдер, а сырое топкое глиняное поле. И в этом случае 0,8 и меньше.
А ещё к слову по 2 и 4 ссылке человеку который который спрашивал и хотел перенять практический опыт дали понять что спрашивать можно только один раз. Понял-не понял это уже дело десятое. Разбирайся сам, желательно на практике...
Понятно, что свой опыт лучше, но если есть возможность заранее подстраховаться от ошибок, зачем?
посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а): посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Да понял я. :)
Говорю ж смотрел вчера видео. Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. Об этом как раз и говорится на видео, что в начале все спустили так как считали нужным (1,3 примерно) и толку было ноль. А вот ниже этого (какого то) порога уже смысл будет, но оптима все равно у каждого будет своя...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение igor1 »

Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
Так, что - загрузился, поддомкоатил, положил фагерку и определил рабочее давление На данную поездку. И так несколько раз, апосля чего возможно определение данного параметра "на глаз"
Вродь как-то так.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Ещё раз,как выше писали,такого "порога" нет.
К примеру:будучи крайне ленивым чуваком,я не проверяю постоянно давление в шинках( а зря,сам знаю) и лезу за манометром только тогда,когда чувствую изменения в рулёжке....
Так вот,у меня про-комп,х-террейн 35"х12.5 иногда сам травит....а по внешнему виду и не скажешь....а травит иногда до 0.5-0.3- только тогда начинаю чувствовать раскачку на асфальте... при этом гонзаю не меньше 100 км\ч....разбортироваться...-не,не слышал....
Да,возможно на 10"х15" американ рейсинг литье бОльшие хампы и резя на герметосе поставлена( не на клее!!!)
Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...
Хотя,для получения наилучшего эффекта, при стравливание давления,визуально шинка должна просесть на половину,от 2.0( типа дорожной эксплуатации).
Тут ,,кмк,самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка( бывает,что и ваще не продавилась)))))Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром( я вот никуя не верю манометру на беркуте- врет безбожно).
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Den-djan »

igor1 писал(а):Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
да ну на!, на 2.0 плющится а 1,3 много???, а что делать когда на 0,5 только только ехать начинает?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»