Страница 10 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 22 апр 2017, 20:26
lesnik5000
VITcool писал(а):АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.
С твоих слов брюхом и редуктором ты не цепляешь, значит у тебя поедет и на давлении около 1. Просто чтобы цепляло чуть лучше, и какахи из протектора выпвдали получше.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 22 апр 2017, 22:03
VITcool
lesnik5000 писал(а):
С твоих слов брюхом и редуктором ты не цепляешь, значит у тебя поедет и на давлении около 1. Просто чтобы цепляло чуть лучше, и какахи из протектора выпвдали получше.
Не цепля
Л на предыдущей машине. Как будет сдесь посмотрю в сл выходные... Но паджеро в стоке однозначно ниже сорика, по этому в перспективе лифт...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 22 апр 2017, 22:11
lesnik5000
VITcool писал(а):Но паджеро в стоке однозначно ниже сорика, по этому в перспективе лифт...
Век бы не подумал. Серьезно на сорике больше 22см клиренс?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 04:43
Жипер
VITcool писал(а):АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.
Можно ссылку на сие заявление?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 08:42
мах578
SELENGER писал(а):мах578 писал(а):при тапке в пол и п.оси/привода подрастерять можно.
как так ?!

едешь "тапка в пол" колесо подпрыгивает=раскручивается в воздуже, затем приземляется(масса авто на него давит), ударная нагрузка и БДЗЫНЬК..... -привод/п.ось.

как то так.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 08:47
VITcool
lesnik5000 писал(а):
Век бы не подумал. Серьезно на сорике больше 22см клиренс?
У меня был 235 вроде. Хотя я не уверен...
Давно мерил.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 08:52
мах578
VITcool писал(а):lesnik5000 писал(а):Опять смешиваешь людей с помидорами, наваливать и ходом, это разные "режимы
Может быть я просто не правильно выражаюсь...
Наваливать в моем понимании это буксовать, давать большие обороты, пытаться выехать в режиме тапок в пол.
Ходом я подразумеваю, что не останавливаться и смотреть как оно там, а полным ходом вперед.
Ходом- это НЕ значит не останавливаться и не смотреть, это посмотреть,оценить (лучше пройти пешком), а потом ехать преодолевая препятствие используя ИНЭНЦИЮ АВТО, ПРИ ЭТОМ НЕ ПОЛОМАВ ЕГО. на самом деле, это далеко не легкий способ. А "наваливать" (в твоем понимании) тоесть двигаться с пробусовкой и короткими перегазовками можно, без фанатизма канечно. попробуй, часть вопросов отпадет.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:01
oasys
Жипер писал(а):VITcool писал(а):АлександрК писал(а):Если Вы спустили шины до 1.2-1.5 атм - то в принципе можно газовать сколько душе угодно. А вот если вы спустили до 0.8 атм и ниже - только тихо-тихо, аккуратно в поворотах и на больших камнях, т.к. риск "разуться" очень высок. В промежутке (0.8-1.2) уже осторожничаете, но не так чтобы очень.
Здесь вроде писали, что спускать есть смысл только ниже 0,8, только тогда будет толк на бездоре. Травление для более комфортной езды по грейдеру я не рассматриваю, мне это не надо.
Можно ссылку на сие заявление?
Эта тема, начиная с конца 6 страницы, и дальше.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:08
VITcool
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:10
VITcool
oasys писал(а):
Эта тема, начиная с конца 6 страницы, и дальше.
Во, а я спецом сообщения искал...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:26
мах578
ты не правильно понял, сравить с 2очков до 1.5 тоже будет эффект но маленький и малозаметный, при снижении до 1 очка, почувствуешь наверно. а при травлении с 1 до 0,8-0,5(зависит от жесткости резины) будет разница больше, чем с 2.0 до 1.0. Вот пример: катались по снежному полю, с рельефом, снега 0.5 метра. я на П-2 резя 31" АТ нокиа ротива, стравленная 0.5 и УАЗ на колхозных мостах резя шипованная зимняя(наша какая-то) размер УАЗкин в 16радиусе( близко к 31") давление 2.2. он буксует, в корку, даже незначительную не едет. я вокруг него круги нарезаю легко и непринужденно на 2-ой пониженной
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:29
VITcool
мах578 писал(а):попробуй, часть вопросов отпадет.
Да пробовал и так и так. Просто неправильно сформулировал свои мысли...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:38
мах578
Олег.... писал(а):Selenger вот смотри, как раз мне попался хороший канал.
Твой земеля, профессионально занимается эвакуацией джиперов по Краснодарскому краю, и начал снимать видеоуроки про бездорожье.
Первый ролик как раз про давление в колесах
https://www.youtube.com/watch?v=pHXn-8vvOaM&t=51s. IMHO очень наглядно и толково рассказано.
Ну и рекомендую следить за его каналом.
глянь
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:40
VITcool
мах578 писал(а):
ты не правильно понял,
Я правильно все понял, что для разных условий и разного грунта стравливать на разные значения. Но в моём случае будет не скальник или грейдер, а сырое топкое глиняное поле. И в этом случае 0,8 и меньше.
А ещё к слову по 2 и 4 ссылке человеку который который спрашивал и хотел перенять практический опыт дали понять что спрашивать можно только один раз. Понял-не понял это уже дело десятое. Разбирайся сам, желательно на практике...
Понятно, что свой опыт лучше, но если есть возможность заранее подстраховаться от ошибок, зачем?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:41
VITcool
мах578 писал(а):
глянь
Посмотрел, скачал, сохранил.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:46
мах578
VITcool писал(а):мах578 писал(а):
ты не правильно понял,
Я правильно все понял, что для разных условий и разного грунта стравливать на разные значения. Но в моём случае будет не скальник или грейдер, а сырое топкое глиняное поле. И в этом случае 0,8 и меньше.
А ещё к слову по 2 и 4 ссылке человеку который который спрашивал и хотел перенять практический опыт дали понять что спрашивать можно только один раз. Понял-не понял это уже дело десятое. Разбирайся сам, желательно на практике...
Понятно, что свой опыт лучше, но если есть возможность заранее подстраховаться от ошибок, зачем?
посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 09:52
VITcool
мах578 писал(а):
посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Да понял я.
Говорю ж смотрел вчера видео. Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. Об этом как раз и говорится на видео, что в начале все спустили так как считали нужным (1,3 примерно) и толку было ноль. А вот ниже этого (какого то) порога уже смысл будет, но оптима все равно у каждого будет своя...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 23 апр 2017, 15:08
igor1
Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
Так, что - загрузился, поддомкоатил, положил фагерку и определил рабочее давление На данную поездку. И так несколько раз, апосля чего возможно определение данного параметра "на глаз"
Вродь как-то так.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 24 апр 2017, 21:29
МШУ
VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Ещё раз,как выше писали,такого "порога" нет.
К примеру:будучи крайне ленивым чуваком,я не проверяю постоянно давление в шинках( а зря,сам знаю) и лезу за манометром только тогда,когда чувствую изменения в рулёжке....
Так вот,у меня про-комп,х-террейн 35"х12.5 иногда сам травит....а по внешнему виду и не скажешь....а травит иногда до 0.5-0.3- только тогда начинаю чувствовать раскачку на асфальте... при этом гонзаю не меньше 100 км\ч....разбортироваться...-не,не слышал....
Да,возможно на 10"х15" американ рейсинг литье бОльшие хампы и резя на герметосе поставлена( не на клее!!!)
Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...
Хотя,для получения наилучшего эффекта, при стравливание давления,визуально шинка должна просесть на половину,от 2.0( типа дорожной эксплуатации).
Тут ,,кмк,самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка( бывает,что и ваще не продавилась)))))Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром( я вот никуя не верю манометру на беркуте- врет безбожно).
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 24 апр 2017, 22:11
Den-djan
igor1 писал(а):Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
да ну на!, на 2.0 плющится а 1,3 много???, а что делать когда на 0,5 только только ехать начинает?