И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...лично я не скажу, у меня в том месте не рвало,
Её там даже теоретически рвать не будет.
Где угодно, но только не там. :)
В узле допускаю, теоретически, но у меня и в них не рвет.

Специально для МШУ и Птера подсказываю - полиспас. :)
Во первых
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%81%D1%82
( это типа "панара"...пилять)))
При чем здесь полиспаст? Ты про радиус шкива на нем? Дык он на порядок больше Ф троса.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Podzemshik »

Хватит спорить, все правы ::-D:
Абсолютно новый трос при испытаниях обязан рваться на перегибе, поюзанный рвётся по всей длине, потому что там волокна грязью и клюзом потёрты сильнее.
По сравнению с Жипером я конечно теоретик в плане именно лебёдочного троса, но вообще в полиамидных верёвках разбираюсь, на глубине -330 м на верёвке висел :;-):
И по узлам - используйте восьмёрку или девятку, они минимально ослабляют верёвку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...
Жень,скинь ссыль,плиз.
Там сразу не понятно чего он хочет сказать :) в коментах больше https://www.drive2.ru/b/468645666814427489/
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Про коуши на синтетики много написано и в основном плохого.. тем же Форосенко...
Жень,скинь ссыль,плиз.
Там сразу не понятно чего он хочет сказать :) в коментах больше https://www.drive2.ru/b/468645666814427489/
Спсб.
"Берём обрезок цельнотянутой трубы внутренним диаметром примерно 14-15мм и толщиной стенки 3мм, нагреваем, аккуратно загибаем по форме коуша, остужаем, красим. Вуаля! Правильный коуш ;))"
А Андрею же нужно веревку продавать....а коуш вплетать в лом,я его оч хор понимаю- время убил,а выхлопа нет :)
По теме- вот крюк точно нах не нужен,абсолютно лишний узел...особенно крюки ,типа от башенного крана,которыми комплектуются Комапы 2 Gen с веревкой ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): А Андрею же нужно веревку продавать....а коуш вплетать в лом,я его оч хор понимаю- время убил,а выхлопа нет :)
Вон оно что! Ну, если, как говорится, бизнес и ничего личного, то понятно... :) (но не хорошо ::-X: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а): А Андрею же нужно веревку продавать....а коуш вплетать в лом,я его оч хор понимаю- время убил,а выхлопа нет :)
Вон оно что! Ну, если, как говорится, бизнес и ничего личного, то понятно... :) (но не хорошо ::-X: )
Дык Форосенко= 4х4tur.ru ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Любуйтесь:
https://cloud.mail.ru/public/Mcxp/BQgUfuiG9

И он ВСЕГДА так будет рваться.
Оплачивайте мне новый 8мм трос и я вам порву его именно так сколько угодно раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

)) Юра, а я каждый раз мин по пять трачу на отцеп крюка..Все, теперь буду по твоей технологии..быстро и качественно)).
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):)) Юра, а я каждый раз мин по пять трачу на отцеп крюка..Все, теперь буду по твоей технологии..быстро и качественно)).
как то так
Если внимательно присмотреться как он заплетен, то отцеп руками занимает еще меньше времени. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

)) нее... отцеп эт не поджиперски)) жаль что у меня трос стальной...
Но для синтетики я слишком ленивый))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Ну а теперь порву вам шаблон окончательно. :)

Смотрим как "заплетены" петли на удлинителе. ::-D:
Делал естественно в гонке, думал вот порву, тогда правильно заплету.
И так второй год. Не рвется.
Подозреваю, что лебедочной синтетике какать даже на изломы, что уж говорить про огибание собственного диаметра.
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Юра я вообще все на бантик завязываю)) и ни че не разу не порвалось..зато развязывать проще..вообще считаю, что трактаты по "ослабление в узлах" спонсируют преподаватели курсов "морской узел")) а то они без работы останутся))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):Хватит спорить, все правы ::-D:
Абсолютно новый трос при испытаниях обязан рваться на перегибе, поюзанный рвётся по всей длине, потому что там волокна грязью и клюзом потёрты сильнее.
По сравнению с Жипером я конечно теоретик в плане именно лебёдочного троса, но вообще в полиамидных верёвках разбираюсь, на глубине -330 м на верёвке висел :;-):
И по узлам - используйте восьмёрку или девятку, они минимально ослабляют верёвку.
Дима, если ты думаешь,что я не рвал новый трос, то ты ошибаешься. :)
В 10-м или 11-м году на первом же лебежении порвал абсолютно новый 8мм амеровский Liros, за ахулиард денег.
При чем дважды подряд - и как ты уже правильно понял :) - совершенно не по крюку, а в метрах 3-4 от него.

После этого купил китайский 10-мм ноунейм и верен ему до сих пор. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Жипер писал(а):Любуйтесь:
https://cloud.mail.ru/public/Mcxp/BQgUfuiG9

И он ВСЕГДА так будет рваться.
Оплачивайте мне новый 8мм трос и я вам порву его именно так сколько угодно раз.
Так здесь трос как раз со стальным коушем и в месте разрыва как раз таки видно что покоцаный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

VAZ писал(а):
Жипер писал(а):Любуйтесь:
https://cloud.mail.ru/public/Mcxp/BQgUfuiG9

И он ВСЕГДА так будет рваться.
Оплачивайте мне новый 8мм трос и я вам порву его именно так сколько угодно раз.
Так здесь трос как раз со стальным коушем и в месте разрыва как раз таки видно что покоцаный.
Фига се. :=-O:
Чо мы видим. :*ROFL*:
Ничего что это я сегодня делал?
И коушем там не пахнет, как и повреждением.
Трос одинаков по всей длине, я даже заплел его только перед разрывом.
Мое предложение по 8мм в силе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Фига се. :=-O:
Чо мы видим. :*ROFL*:
Ничего что это я сегодня делал?
И коушем там не пахнет, как и повреждением.
Трос одинаков по всей длине, я даже заплел его только перед разрывом.
Мое предложение по 8мм в силе.
Что показываешь то и видим......
Вложения
Трос.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

)) Юра, оказывается не только я глазастый..))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):)) Юра, оказывается не только я глазастый..))
как то так
тоже коуш разглядел? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Фига се. :=-O:
Чо мы видим. :*ROFL*:
Ничего что это я сегодня делал?
И коушем там не пахнет, как и повреждением.
Трос одинаков по всей длине, я даже заплел его только перед разрывом.
Мое предложение по 8мм в силе.
Что показываешь то и видим......
А теперь посмотри где порвало.
Ровно напротив хвостика в черной изоленте, т.е. на 10-15 см ниже мохристости.
Глазастые вы мои. ::-D:
И это 5-й случай у меня - рвет ВСЕГДА в одном месте, там где кончается плетение.

Так про новый трос на опыты - ты в теме?
Надо то всего метров 5. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Pteradaktel »

Начинаем скидываться на мега трос)) ...карточка таже?
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»