Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
если можно провести такую аналогию - получается рынок б.у. машин искусственно завышается жадностью дилеров и дистрибьюторов)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Не знаю. Как-то трудно это все понимается, но когда считаешь так и получается. У нас в продаже по объявлениям около пяти машин разных лет. Это не считая дилерских, которых я даже не знаю сколько. Все дороже моей продаются. Но тут ещё такой расклад, что эти 300 тыр за трейд-ин просто какая-то беспрецендентная скидка, никто такой не даёт вообще. Максимум, что я слышал, это 100 тыр. И пооучается, что перебить ее самостоятельной продажей невыходит, либо ничено не выигрываешь, либо проигрываешь в целом.
Ну а с допами вообще какая-то фигня выходит. Никто за них платить не хочет, но всем надо, но нахаляву, типа ведь старое же. Я ещё могу понятт резина, она изношена. А фаркоп? Кусок железа за шесть лет на моей машине не перестал быть куском железа, даже вида не потерял нисколько. Почему я его должен дарить?
Ну а с допами вообще какая-то фигня выходит. Никто за них платить не хочет, но всем надо, но нахаляву, типа ведь старое же. Я ещё могу понятт резина, она изношена. А фаркоп? Кусок железа за шесть лет на моей машине не перестал быть куском железа, даже вида не потерял нисколько. Почему я его должен дарить?
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Это общепринятая практика в нашей стране. Халява рулит.SKS писал(а): Ну а с допами вообще какая-то фигня выходит. Никто за них платить не хочет, но всем надо, но нахаляву, типа ведь старое же. Я ещё могу понятт резина, она изношена. А фаркоп? Кусок железа за шесть лет на моей машине не перестал быть куском железа, даже вида не потерял нисколько. Почему я его должен дарить?
Поэтому, если есть задача выручить за машину чуть больше денежки и есть время, съемные допы и не изношенная вторая резина выставляются на продажу отдельно.
Пусть, значительно дешевле, чем куплены, но всяко + копеечка к общей цене.
Ну, или покупатель машины за них платит дополнительно.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Скидки диктуются желанием продать больше новых машин. Причины у желания могут быть разными, обычно либо слишком низкие продажи, как у Мицу сейчас, либо банальное затоваривание складов, как было у Тойоты год назад. Тогда на трейдин при покупке Прадо давали 100 тыщ за что попало и 200 тыщ при сдаче Тойоты/Лексуса (типа за лояльность), а за двухсотку соответственно 150/300. Причём на TLC общие скидки доходили до 800 тысяч, и ещё сотню-другую можно было в салоне отжать. Беда в том, что ждать таких радостей можно долго и так и не дождаться.SKS писал(а):Но тут ещё такой расклад, что эти 300 тыр за трейд-ин просто какая-то беспрецендентная скидка, никто такой не даёт вообще. Максимум, что я слышал, это 100 тыр. И пооучается, что перебить ее самостоятельной продажей невыходит, либо ничено не выигрываешь, либо проигрываешь в целом.
При скидке за трейдин надо смотреть и считать. Оценка сдаваемой машины должна быть ну очень неадекватной, чтобы оно не было выгодно.
Фиг знает. Сколько машин продавал, на допы особо не обращали внимания. Максимум о втором комплекте шин спрашивали, а на стоимость они и правда не влияют вообще.SKS писал(а):Ну а с допами вообще какая-то фигня выходит. Никто за них платить не хочет, но всем надо, но нахаляву, типа ведь старое же.
Pajero Sport II 2.5D был.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Я когда в 2011 году в трейд-ин Аут ХЛ, то особо не заморачивался. Машина все 4 года была голая, из допов только коврики и второй комплект резины. Даже сигналки не было, штатный иммобилайзер и все. Особо и не торговались тогда: я назвал цену, они на 50 тыся дешевле, хлопнули по рукам и разошлись, им Аут, мне Спорт. Правда через пару дней мне позвонил менеджер и попросил отдать навигатор, для которого я буквально за три месяца до продажи перед поездкой на море сделал не съемное крепление на панели. Отдал, ибо глючный был, особо не парился с этим.
В эту же машину многое что вложено и сделано для себя, и много что сделано своими руками. И почему-то просто так дарить не хочу. И ведь понимаю, что те кто выбирает такую машину мыслят примерно также и ведь со временем захотят сделать что-то подобное. Так почему не купить сразу в полцены, тем более уже установлено и работает?
В эту же машину многое что вложено и сделано для себя, и много что сделано своими руками. И почему-то просто так дарить не хочу. И ведь понимаю, что те кто выбирает такую машину мыслят примерно также и ведь со временем захотят сделать что-то подобное. Так почему не купить сразу в полцены, тем более уже установлено и работает?
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Эти чувства мне понятны. Сам отдал МПС с доустановленными Вебастой, дорогой охраной, парктрониками, камерой заднего вида, СВ-рацией, радиатором АКПП, вентилятором кондея, нормальными дудками вместо штатных угробищ, защитой до раздатки, мультитрониксе. На круг по нынешним ценам тыщ 300, если не больше. Снимать ничего не стал, только шины зимние себе оставил почти новые.SKS писал(а): В эту же машину многое что вложено и сделано для себя, и много что сделано своими руками. И почему-то просто так дарить не хочу. И ведь понимаю, что те кто выбирает такую машину мыслят примерно также и ведь со временем захотят сделать что-то подобное. Так почему не купить сразу в полцены, тем более уже установлено и работает?
Думаешь, надо было распотрошить и распродать? Ну выручил бы соточку, наверно, а то и меньше. Минус возня с демонтажом. Да ну. Хоть и деньги, которые лишними не бывают. Хотя обидно, конечно, что две одинаковые машины с сильно разными наборами допов оцениваются идентично. Ну ква.
Pajero Sport II 2.5D был.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Я для себя решил, что буду потрошить.
Сегодня съездил на оценку в ОД, где заказал машину. Диалог по допам примерно таков.
Говорю, стоит фаркоп, но он подходит на нгвкую машиеу и в принципе мне нужен. Готов оставить, ибо выдрать - нарушить эстетику. Предлагаю немного мне накинуть на оценочную стоимость, чтобы я купил новый.
Отвечают нет, снимайте.
Спрашиваю а дырки (прорези в бампере)?
Пусть, их не особо видно, если что заделаем (заделать прорези 1,5х10 см им проще, чем накинуть мне денег).
Хорошо, а инвертор?
Снимайте.
Говорю дыры в обшивке останутся.
Ну как-нибудь аккуратно закройте их, может лючек какой.
Говорю ладно, сниму.
Тут же просит резину.
Я говорю зачем, вам де допы не нужны?
Ответ: ну как же, вы у нас резину ведь берете?
Говорю, я беру ещё пару допов (пока даде не знаю что, но антмкор и датчики ТМРС уже точно), и мне резмну дарят.
Ответ, так и вы подарите...
В общем съездил на знакомый сервис,снял фаркоп. Сижу думаю чем закрыть дыру в обшивке отрозетки инвертора. С таким подходом вообще отпало желание что-то оставлять.
Но по факту. Диски, фаркоп, инвертор оставляю себе. Мультимедиа и Мультитроникс придётся продать как-то. С машиной уходят не работающий Гидроник, переделанная подвеска, допвентилятор и радиатор коробки. Ну ещё отдам коврики, какие были, все равно никуда не подойдут и летнюю уезженную атэшку.
Сегодня съездил на оценку в ОД, где заказал машину. Диалог по допам примерно таков.
Говорю, стоит фаркоп, но он подходит на нгвкую машиеу и в принципе мне нужен. Готов оставить, ибо выдрать - нарушить эстетику. Предлагаю немного мне накинуть на оценочную стоимость, чтобы я купил новый.
Отвечают нет, снимайте.
Спрашиваю а дырки (прорези в бампере)?
Пусть, их не особо видно, если что заделаем (заделать прорези 1,5х10 см им проще, чем накинуть мне денег).
Хорошо, а инвертор?
Снимайте.
Говорю дыры в обшивке останутся.
Ну как-нибудь аккуратно закройте их, может лючек какой.
Говорю ладно, сниму.
Тут же просит резину.
Я говорю зачем, вам де допы не нужны?
Ответ: ну как же, вы у нас резину ведь берете?
Говорю, я беру ещё пару допов (пока даде не знаю что, но антмкор и датчики ТМРС уже точно), и мне резмну дарят.
Ответ, так и вы подарите...
В общем съездил на знакомый сервис,снял фаркоп. Сижу думаю чем закрыть дыру в обшивке отрозетки инвертора. С таким подходом вообще отпало желание что-то оставлять.
Но по факту. Диски, фаркоп, инвертор оставляю себе. Мультимедиа и Мультитроникс придётся продать как-то. С машиной уходят не работающий Гидроник, переделанная подвеска, допвентилятор и радиатор коробки. Ну ещё отдам коврики, какие были, все равно никуда не подойдут и летнюю уезженную атэшку.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
дыру закрой розеткой с рынка, может новый хозяин тоже инвертер поставит..
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
А сзади розетки оставь свои координаты. Новый хозяин купит у тебя твой инвертор.maddoc писал(а):дыру закрой розеткой с рынка, может новый хозяин тоже инвертер поставит..

Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Все, забрал сегодня новую игрушку лет на пять-шесть минимум 

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Ай маладец! Поздравляю! А я сегодня в салон ездил, окончательный рассчёт по кредиту сделали. Менеджер мой землю роет, мечтал завтра, ноябрём мне машину отдать. Но поскольку уже час назад как у них салон закрылся, а он так и не отзвонился и обещанную мне копию ПТС по электронке не прислал, то видимо авто ещё в салон так и не доехал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Поздравляю!SKS писал(а):Все, забрал сегодня новую игрушку лет на пять-шесть минимум

А подробности? Комплектация, ценник, скидки, подарки, ну и цвет, вкус, запах.

Pajero Sport II 2.5D был.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Цвет, запах и все прочее - супер!!!! Отойду от крымской Золотой балки, напишу.
А поку, увы не способен
А поку, увы не способен

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Кость, так что, реально Калужская сборка? Мне вообще то в салоне сказали, что в Калуге выпуск нового ещё не начался и сейчас последняя партия из Тая приходит, а с Калуги только следующая будет. И моя реально вчера ещё с Тая через Питер ехала.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Не, по Вину чистый Тайланд вышел. Завоз через Финляндию. Но Вебасту ставили где-то не у ОД. По докам МО г.Солнечегорск.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Вот и я удивился, когда ты раньше про Калугу писал. А сейчас всё на свои места встало.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Ну менеджеры они такие. Сами ни хера не знают. Уверял, что Калуга. В общем, врут они все как сивки.
З.Ы. Простите, я спать, башню сносит, а завтра с утра в МРЭО. Как разберусь со всем, отпигу впечатления.
Можно в твоей теме, Василий?
З.Ы. Простите, я спать, башню сносит, а завтра с утра в МРЭО. Как разберусь со всем, отпигу впечатления.
Можно в твоей теме, Василий?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Поздравляю от всей души.SKS писал(а):Все, забрал сегодня новую игрушку лет на пять-шесть минимум
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Ну в общем могу ответить на некоторые вопросы (с МРЭО не вышло, оказывается сегодня день только по записи через госуслуги, а запись почему-то нельзя сделать, ибо не работает по какой-то причине до 1 декабря, завтра попробую в живую очередь).
Итак, машина естественно Спорт, дизель в максимальной комплектации Ультимейт, цвет белый перламутр.
Цена по прайсу 2 849 990 р, но у меня стоит сразу так называемый "зимний пакет" (чуть ниже распишу), поэтому к цене добавлены 80 000 р и 19 000 р за цвет. Итого прайс 2 948 990 р.
Далее минус скидка за трейд-ин 300 000 р., и в зачет моя машина по цене 850 000 р. Итого 1 798 990 р.
В этой цене зимний пакет (Вебасто, коврики, поддон в багажник, сигналка, подкрылки и защита трансмиссии, резина Нокиан Хаккапелита СУВ 8 265/65R17). Стоит это или нет 80 000 р (это разница между "голой" машиной и "упакованной" при схожих условиях), я не знаю.
Пытался считать сам где меня могли обмануть, но не выходит
. Наверное это нормально, ибо только резина там порядка 40 000 р, и Вебасто примерно столько же (это если считать цены на стороне), плюс все остальное.
Что еще я дополнительно сделал (не обязательно вообще). Покрытие антикором и дополнительной шумоизоляцией рамы и днища кузова с арками (примерно 19 000, в городе можно было найти и подешевле, но тут сразу чистую машину обрабатывают, а на улице у нас слякоть, так что разница наверное бы покрылась мойкой и поездками туда-сюда), амортизаторы капота 3 400 р., датчики ТМРС 4 шт (11 200 р, вынужденная мера, т.к. зимняя резина поставлена на мои старые диски на 17" и соответственно горит сейчас ошибка, потому как датчики надо ждать), спойлер на багажник (ненужная опция, но хочется 17 400 р, тоже пока жду), дополнительно шиномонтаж два раза (одеть сейчас , и снять/одеть потом, когда придут датчики 3 000 р). Итого плюсом еще 51 000 р.
Вот такой вот расклад. Ну и еще страховка по КАСКО и ОСАГО вместе на 89 000 р. Вот теперь все.
Таким образом обошлась мне эта машина чуть меньше 2 млн.руб, что собственно я и планировал.
Итак, машина естественно Спорт, дизель в максимальной комплектации Ультимейт, цвет белый перламутр.
Цена по прайсу 2 849 990 р, но у меня стоит сразу так называемый "зимний пакет" (чуть ниже распишу), поэтому к цене добавлены 80 000 р и 19 000 р за цвет. Итого прайс 2 948 990 р.
Далее минус скидка за трейд-ин 300 000 р., и в зачет моя машина по цене 850 000 р. Итого 1 798 990 р.
В этой цене зимний пакет (Вебасто, коврики, поддон в багажник, сигналка, подкрылки и защита трансмиссии, резина Нокиан Хаккапелита СУВ 8 265/65R17). Стоит это или нет 80 000 р (это разница между "голой" машиной и "упакованной" при схожих условиях), я не знаю.
Пытался считать сам где меня могли обмануть, но не выходит

Что еще я дополнительно сделал (не обязательно вообще). Покрытие антикором и дополнительной шумоизоляцией рамы и днища кузова с арками (примерно 19 000, в городе можно было найти и подешевле, но тут сразу чистую машину обрабатывают, а на улице у нас слякоть, так что разница наверное бы покрылась мойкой и поездками туда-сюда), амортизаторы капота 3 400 р., датчики ТМРС 4 шт (11 200 р, вынужденная мера, т.к. зимняя резина поставлена на мои старые диски на 17" и соответственно горит сейчас ошибка, потому как датчики надо ждать), спойлер на багажник (ненужная опция, но хочется 17 400 р, тоже пока жду), дополнительно шиномонтаж два раза (одеть сейчас , и снять/одеть потом, когда придут датчики 3 000 р). Итого плюсом еще 51 000 р.
Вот такой вот расклад. Ну и еще страховка по КАСКО и ОСАГО вместе на 89 000 р. Вот теперь все.
Таким образом обошлась мне эта машина чуть меньше 2 млн.руб, что собственно я и планировал.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Спрашивали чуть ранее про Вебасто. Эта опция не от ОД, они ее не ставили на мою машину. С машиной пришли уже заполненные документы и гарантийным талоном. Организация-установщик ООО САН-Авто МО г. Солнечногорск. Дата установки 21.10.2017 года, а машина пришла в Тюмень 27.11.2017 года. Машина сборки Тайланд (это и по документам видно). Т.е. получается, что до того как машина попала в квоты к дилеру, ее оборудовали уже в Москве.
Вебасто установлен в бампере с левой стороны под фарой. Из под капота не видно, куда выведен выпуск тоже пока не нашел. Модель TermoTopEvo с пультом управления MultiControl. Пульт установлен на центральной консоли около подлокотника. Не мешает, при этом доступен.
Вебасто установлен в бампере с левой стороны под фарой. Из под капота не видно, куда выведен выпуск тоже пока не нашел. Модель TermoTopEvo с пультом управления MultiControl. Пульт установлен на центральной консоли около подлокотника. Не мешает, при этом доступен.