
Дилемма после покупки авто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
По бумажкам не совсем понял, в чем проблема. Чай подшивать все заказ-наряды в папочку невелика проблема. По времени да, согласен полностью. Тут уже каждый сам решает, что ему лучше экономить - время, или деньги. 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Для сравнения.Lebed писал(а):ТО 90, независимо от сервиса, самое дорогое для четвёрки- много з/п и желательно оригинальных + работа,
Мне ТО-90 - замена ГРМ со всеми прилегающими приблудами, замена свечей зажигания, замена тормозной, замена охлаждающей, понятно что все фильтры, замена в мостах, раздатке - полностью на круг обошлось запчасти и работа - около 36000 тыс. Но и объем запчастей, да и объем работ при этом очень большой.
Плюс очень много запчастей ставил не оригинал - но те, которые идут на конвейер Мицубиси. А это разница в цене с оригиналом примерно в 3 раза.
Плюс еще примерно в это время сдох аккум - плюс 6 руб.
Плюс еще мелочи типа стойки стабилизатора - по рублю
Плюс еще подшипник ступицы напросился. Это 5 руб. Подшипник опять же тот, который идет на конвейер.
Вот потихоньку помаленьку всяких работ к 100000 тык пробега набирается рублей на 50.
Но! Надо надеяться, что следующие 100000 пробега может обойдутся минималкой, типа масла, фильтры, да колодки с торм дисками

А дорого - не дорого? Да х.б.з.
Машина довольно большая и довольно тяжелая - такие машинки требуют хороших запчастей;-)). Например, стойка стабилизатора. Ни у одной машины не видел таких толстенных стоек;-))!!
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Я бы в следующий раз ремень ГРМ менял уже не на 90 тысячах, а через 60-70 тысяч максимум, понятно что оригинал вроде, но установлен не на заводе уже :;-)Сибирский Волк писал(а):Lebed писал(а): Но! Надо надеяться, что следующие 100000 пробега может обойдутся минималкой, типа масла, фильтры, да колодки с торм дисками![]()
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Да-да, если паджерик доживет до этих почтенных лет у меня, я, например, так и сделаю;-).AlexanSNZ писал(а):Я бы в следующий раз ремень ГРМ менял уже не на 90 тысячах, а через 60-70 тысяч максимум, понятно что оригинал вроде, но установлен не на заводе уже :;-)
Кстати, Саша, я ж помпу не заменил по причине отсутствия следов усталости на старой - поэтому и помпу заодним можно будет поменять.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дилемма после покупки авто..
Если она доживётСибирский Волк писал(а):Да-да, если паджерик доживет до этих почтенных лет у меня, я, например, так и сделаю;-).AlexanSNZ писал(а):Я бы в следующий раз ремень ГРМ менял уже не на 90 тысячах, а через 60-70 тысяч максимум, понятно что оригинал вроде, но установлен не на заводе уже
Кстати, Саша, я ж помпу не заменил по причине отсутствия следов усталости на старой - поэтому и помпу заодним можно будет поменять.

- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Сплюнь;-)).AlexanSNZ писал(а):Если она доживёт
Помпа в идеальном состоянии. И сколько народа тут пишет - до второй замены ремня помпа доживает отлично!
Так чтааааааа...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Удивил...Сибирский Волк писал(а):...Мне ТО-90 - замена ГРМ со всеми прилегающими приблудами, замена свечей зажигания, замена тормозной, замена охлаждающей, понятно что все фильтры, замена в мостах, раздатке - полностью на круг обошлось запчасти и работа - около 36000 тыс...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Цифрой "итого". Так цены упали или что то не сделано? Будь добр, конкретику по з/п, жижам и т.д.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Подумаю - как это сделать.Lebed писал(а):Цифрой "итого". Так цены упали или что то не сделано? Будь добр, конкретику по з/п, жижам и т.д.
Попробую в табличку свести.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
[За первое ТО мне Рольф-Юг заломил, по-моему, 28 тысяч. это, фактически, просто смена масла и фильтров]
Рольф-Центр, ТО-0 обошлось в 7 тысяч, ТО-1 сказали будет в районе 15.
Рольф-Центр, ТО-0 обошлось в 7 тысяч, ТО-1 сказали будет в районе 15.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
У нас движки разные. Для сравнения позвоните в пару клубных сервисов и спросите цену на ТО-1 там.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Сибирский Волк писал(а): Мне ТО-90 - замена ГРМ со всеми прилегающими приблудами, замена свечей зажигания, замена тормозной, замена охлаждающей, понятно что все фильтры, замена в мостах, раздатке - полностью на круг обошлось запчасти и работа - около 36000 тыс. Но и объем запчастей, да и объем работ при этом очень большой.
Плюс очень много запчастей ставил не оригинал - но те, которые идут на конвейер Мицубиси. А это разница в цене с оригиналом примерно в 3 раза.
Плюс еще примерно в это время сдох аккум - плюс 6 руб.
Плюс еще мелочи типа стойки стабилизатора - по рублю
Плюс еще подшипник ступицы напросился. Это 5 руб. Подшипник опять же тот, который идет на конвейер.
Вот потихоньку помаленьку всяких работ к 100000 тык пробега набирается рублей на 50.
1. ГРМ MD358557 - 3 403 руб
2. Натяжитель ремня грм MD362861 - 2 065 руб.
3. Ролик обводной ремня KOYO PU305729ARR1DW1 - - 453 руб.
4. Ролик натяжителя ремня грм KOYO PU106018FRR1D - - 532 руб.
5. Насос системы охлаждения AISIN WPM-069 - 3 195 руб.
6. Сальник коленвала передний MD372249 - 203 руб.
7. Сальник распредвала двигателя MD372536 2шт - 115 руб./шт.
8. Болт шкива коленвала MD172725 - 1100A141 (замена) - 206 руб.
9. Шайба дистанционная MD309036 - 434 руб.
---------------------------------------------------------------
10. Фильтр масляный двигателя MITSUBISHI - 245 руб.
11. Фильтр воздушный MASUMA - 339 руб.
12. Фильтр салонный KUJIWA - 233 руб.
13. Свеча зажигания 1822A002 6 шт - 371 руб./шт. х 6 шт = 2226 руб
14. Mobil 152659 - масло трансм. 75W-90 GL-4,GL-5, - 690 руб.литр х 6 литров = 4140руб
----------------------------------------------------------------
15. Прокладка дроссельной заслонки и коллектора оригинал - 1000 руб
16. Масло движка Valvoline 5W30 - 2150
17. Аккумулятор - 6000 руб
18. Замена ГРМ + замена свечей - 8000 руб
19. Еще прикупил ролик навесного, который снаружи Koyo - 1000 руб
20. Тормозная жидкость - 1000 руб
21. Антифриз Comma - 2600 руб
22. Стойка стабилизатора Sidem - 900 руб
23. Подшипник задней ступицы Koyo - 3350 руб
24. Замена подшипника ступицы - 1700 руб.
===========================
Итого: около 46000 руб.
И что не так?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
А ХЗ, не могу пока понять. Ну, прокладки свечных колодцев, жижа АКПП, герметик для поддона, прокладки сливных... По свечам- ХЗ.. Ну, антифриз недорогой.. Тормозуха... Надо конкретно сличить
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Кстати, прокладки свечных не менял, хотя при замене свечей было масло в 2-3-х колодцах.Lebed писал(а):А ХЗ, не могу пока понять. Ну, прокладки свечных колодцев, жижа АКПП, герметик для поддона, прокладки сливных...
Уж больно муторное занятие - менять их. Хотя тут было собрался купить колечки и прокладку клапанной крышки.
А потом так и не надумал;-))
Жижа АКПП - пока не менял, думаю еще 30 поездить. Предыдущий хозяин до меня поменялтыщах на 60-70-и.
Прокладки сливных... - так я их никогда не меняю;-)). И ни капли нет

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Точно меняли жижу в АКПП? Первый раз слышу о замене при таком пробеге... уж сам больной на голову, но такое делаю только в крайнем случае. Что сейчас и делаю))))) 15 тысяч только прошло с предыдущей замены, но... надо)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Я менял жижу в АКПП на 60 тысячах в Автофоре после грузинских серпантинов при +35С. По их словам жижа была очень темная и на замену с вытеснением ушло литров 15, по-моему (сам я не видел, сидел в машине на подъемнике жал газ).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Сибирский Волк
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 08:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4, 3.0, АТ 2011г
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Меняли, только вот не знаю точно - с фильтром ли.Lebed писал(а):Точно меняли жижу в АКПП? Первый раз слышу о замене при таком пробеге... уж сам больной на голову, но такое делаю только в крайнем случае. Что сейчас и делаю))))) 15 тысяч только прошло с предыдущей замены, но... надо)))
Сейчас пробег 97 доходит - тыщ до 130 я покатаю, потом на всякий случай заменю. Для душевного спокойствия прежде всего;-))
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Эх..вот за это я и не люблю автоматические коробки( Честно говоря уже скучаю по механике)oasys писал(а):Я менял жижу в АКПП на 60 тысячах в Автофоре после грузинских серпантинов при +35С. По их словам жижа была очень темная и на замену с вытеснением ушло литров 15, по-моему (сам я не видел, сидел в машине на подъемнике жал газ).
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Дилемма после покупки авто..
Респект! Цвет- это половина картины, и немного условная, а вот запах... На дизель сейчас тоже радиатор АКПП не ставят?oasys писал(а):Я менял жижу в АКПП на 60 тысячах в Автофоре после грузинских серпантинов при +35С. По их словам жижа была очень темная и на замену с вытеснением ушло литров 15, по-моему (сам я не видел, сидел в машине на подъемнике жал газ).
Ручной режим есть, пользуйсяsergey513 писал(а):... Честно говоря уже скучаю по механике)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)