Страница 10 из 55
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 19:18
Napic
Диснов писал(а):Napic писал(а):
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.
И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.
Как-то мне даже неловко что-либо тут комментировать.
The hydraulic control system consists of the following components: an oil pump (which generates the hydraulic pressure); a regulator valve. (which maintains the hydraulic pressure at a constant level); solenoid valves (
which convert A/T-ECU signals to hydraulic pressure); a pressure control valve (which controls the hydraulic pressure acting on the clutches and brakes according to the hydraulic pressure from the solenoid valves); and individual valves (which direct line pressure to the various oil lines). These components are all housed in the valve body.
Independent electronic control of the hydraulic pressure from the clutch and brake solenoid valves realizes smooth and highly responsive gear shifts.
In the event of an electronic control system fault, a switch valve and fail-safe valve arrangement enables operation in 3rd gear or reverse.
With the exception of the reverse clutch, there is one pressure control valve and one solenoid valve for every clutch and brake.
Under the control of the solenoid valves, the pressure control valves regulate the hydraulic pressure acting upon the elements and thus prevent the occurrence of shock during gear shifts.
The solenoid valves are duty-controlled by signals from the A/T-ECU,
converting these electric signals into hydraulic pressure.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 19:19
Диснов
SNOOPER скорость переключения клапанов ?
Она и так быстрее не куда, её не увеличить.
ШИМ для плавного открытия - закрытия, чтобы не было ударов от соленоидов на рабочие поверхности клапанов.
И ни как не для изменения давлений и скорости .
И зачем блоку ( при каких условиях ) менять и контролировать скорость переключений ?
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 19:32
Диснов
Napic объясни вырезку из кокого-то текста.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 19:44
sn1
Диснов писал(а):Napic объясни вырезку из кокого-то текста.
Таки написано там, что давление в соленоидах задаётся в ЭБУ. Текст из сервис-мануала.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 19:47
Napic
Диснов писал(а):Napic объясни вырезку из кокого-то текста.
Это сервисмануал от производителя нашей АКПП
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 000ENG.HTM
Для примера возьми блокировку ГТ, которая управляется отдельным соленоидом DCC с ШИМ управлением.
Сигналы поступающие от TCU преобразуются в давление масла для включения-выключения этой блокировки.
Все остальные соленоиды - по аналогии.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 20:22
SNOOPER
Диснов писал(а):SNOOPER скорость переключения клапанов ?
Она и так быстрее не куда, её не увеличить.
ШИМ для плавного открытия - закрытия, чтобы не было ударов от соленоидов на рабочие поверхности клапанов.
И ни как не для изменения давлений и скорости .
И зачем блоку ( при каких условиях ) менять и контролировать скорость переключений ?
Вы бы лучше всё таки промолчали. Сошли бы за умного. А то как бы два раза в одной теме.........

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 21:01
Диснов
sn1 писал(а):Диснов писал(а):Napic объясни вырезку из кокого-то текста.
Таки написано там, что давление в соленоидах задаётся в ЭБУ. Текст из сервис-мануала.
Задаётся открытием клапана, про регулировку там что-то есть ?
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 21:13
SNOOPER
Диснов писал(а):sn1 писал(а):
Таки написано там, что давление в соленоидах задаётся в ЭБУ. Текст из сервис-мануала.
Задаётся открытием клапана, про регулировку там что-то есть ?
Давление в системе задаётся механическим клапаном и держится на заданном уровне и оно постоянно.
Зная сечение клапана, площадь исполнительной мембраны легко рассчитать какое будет давление на мембране, за единицу времени.
Если сделать время включения слишком малым, давление на мембране будет расти быстро и получим удар при переключении передач.
Если же время включения растянуть, сделать больше. Получим пробуксовку.
Это как на ручной коробке бросать или слишком медленно отпускать сцепление.
Вот это тебе и пытаются донести.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 21:15
sn1
Диснов писал(а):
Задаётся открытием клапана, про регулировку там что-то есть ?
The solenoid valves are duty-controlled by signals from the A/T-ECU, converting these electric signals into hydraulic pressure.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 21:20
Диснов
Napic писал(а):
Для примера возьми блокировку ГТ, которая управляется отдельным соленоидом DCC с ШИМ управлением.
Сигналы поступающие от TCU преобразуются в давление масла для включения-выключения этой блокировки.
Все остальные соленоиды - по аналогии.
Сигналы преобразуются в давление - круто.
Объясни как - по времени открытия, с полным закрытием ?
А если не герметичность канала от старости, ещё рабочее давление масла в АКПП скачет от оборотов, что за глупая регулировка без обратной связи ?
Napic у клапанов во время переключений просто нет времени на всякие регулировки.
Плавное открытие и всё.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 21:36
Диснов
SNOOPER писал(а):Диснов писал(а):sn1 писал(а):
Таки написано там, что давление в соленоидах задаётся в ЭБУ. Текст из сервис-мануала.
Задаётся открытием клапана, про регулировку там что-то есть ?
Давление в системе задаётся механическим клапаном и держится на заданном уровне и оно постоянно.
Зная сечение клапана, площадь исполнительной мембраны легко рассчитать какое будет давление на мембране, за единицу времени.
Если сделать время включения слишком малым, давление на мембране будет расти быстро и получим удар при переключении передач.
Если же время включения растянуть, сделать больше. Получим пробуксовку.
Это как на ручной коробке бросать или слишком медленно отпускать сцепление.
Вот это тебе и пытаются донести.
Это всё понятно, но это неизменные величины, которые не контролируются, так как при любых условиях нет смысла их менять. ( скорость )
SNOOPER давление не постоянно, оно меняется от оборотов, механический клапан не обладает такой стабильностью.
Пример работы клапана давления масла в двигателе.
При регулировке, давление АКПП регулируется на определённых оборотах.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 21:59
SNOOPER
Диснов писал(а):
Это всё понятно, ...........
Как минимум смелое утверждение.
К примеру есть два показания
Каналы 142- 143 Это работа клапана управления турбиной.
На турбине нет никаких датчиков и тп.
Поворот гайки на штоке на допустим один оборот, меняет показание канала 143, на 2-3%.........
КАК??????
Как и на основании чего происходят вычисления?!
Так же и в АКПП.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 22:16
Диснов
SNOOPER извини, пример не понял.
У меня нет сканера .
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 22:21
SNOOPER
Диснов писал(а):SNOOPER извини, пример не понял.
У меня нет сканера .
Это к тому что япы не только пишут в другую сторону, но и думают по другому.
Утверждение что нет обратной связи, с ними может оказаться совсем ошибочно.
Это так в двух словах.
Ну а в данном случае, просто поверь на слово.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 22:44
Диснов
Не убедительно.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 22:47
SNOOPER
Так тебя никто и не собирается убеждать.
Не в коня корм, уж что есть.
Это все сказано для других, кто не: Дерусь, потому что дерусь (с)
)))
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 22:58
Диснов
SNOOPER тогда ждите когда Napic вам отрепетирует давления и как он писал - "существенно уменьшит время переключения передач".
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 23:02
SNOOPER
Диснов писал(а):SNOOPER тогда ждите когда Napic вам отрепетирует давления и как он писал - "существенно уменьшит время переключения передач".
Мне не нужно ждать. Я и хозяин машины, уже видел в эти выходные........
Хотя честно до этого сам был в сомнениях.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 15 янв 2019, 23:03
Диснов
Napic писал(а):.... а заодно и существенно уменьшить время переключения передач (актуально в драге)
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добавлено: 16 янв 2019, 06:10
Napic
Диснов писал(а):Napic писал(а):.... а заодно и существенно уменьшить время переключения передач (актуально в драге)
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Это было сделано намеренно, чтобы не было лишних вопросов.
Если сказать по другому, то в новой версии ПО (обсуждаемой) я специально оставил штатные сигналы и рисунок этих сигналов, которые используются для управления давлением.
Вот эти сигналы
Рисунок этих сигналов можно менять, причем это нормальные, заводские калибровки.
В заводском ПО используется обратная связь, поэтому любые нештатные механические регулировки и переделки блока клапанов, в конечном итоге, обречены на неудачу.