Страница 10 из 12

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 17:23
SNOOPER ты не правa2
SNOOPER писал(а): 02 мар 2019, 17:05 Короче чувак. Можешь теперь писать что угодно.
То что ты мало того что нищеброд, так ещё и дурак.
А к врачу всё таки сходи.
Пока......
Ну как всегда, за слова и действия девочка SNOOPER ответить не может, только может что учётки блокировать, сначала доступ потом по айпи...

АААА всё вы победили, в эту тему больше не напишу, прошу прощения у всех, у ДМ очень хороший сервис, все к нему несите деньги... УДАЧИ

И зачем я отзыв написал сам не знаю теперь, сам плохой что у ДМ не стал за 120 делать только тнвд с разводом дальнейшим и без гарантии, а у других сделал бак, горловину и тнвд, с гарантией за 125, видимо адекватный и грамотный сервис для нищебродов, да я лох а вы молодцы..
Суть развода я как смог объяснил как смог...
Еще раз Удачи всем.

Я не хотел чтоб тут столько говна развели...

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 18:25
SNOOPER
Вопрос к Сергею, это вообще кто: взрослый мужик или прыщавый сопляк?

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 18:27
Dizel Man
Мужику явно за 30....

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 18:31
SNOOPER
Печаль.....

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 21:44
МШУ
2 Снуп,Саня...ну и к Дизелмену: Объясните мне,сирому,как шняга из б\б может миновать сетку грубой очистки,тонкой на основном фильтре и залететь на плунжер?
Что,совсем говеные кЕтайские топливные фильтры,что мелкую фракцию пропускают?
А то чото ТС не пойму- ну в говне Б/Б ,ну втянет щёчки сетка,ну фильтр забьется = будет беднить= белый дым....
Скуяли износ плунжерной пары?
ЗЫ это "Лёня" опять верещит или подобные ему ушлёпки?))))))

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:08
SNOOPER
МШУ писал(а): 02 мар 2019, 21:44 2 Снуп,Саня...ну и к Дизелмену: Объясните мне,сирому,как шняга из б\б может миновать сетку грубой очистки,тонкой на основном фильтре и залететь на плунжер?
Что,совсем говеные кЕтайские топливные фильтры,что мелкую фракцию пропускают?
А то чото ТС не пойму- ну в говне Б/Б ,ну втянет щёчки сетка,ну фильтр забьется = будет беднить= белый дым....
Скуяли износ плунжерной пары?
ЗЫ это "Лёня" опять верещит или подобные ему ушлёпки?))))))
Это не Лёня. Лёня более адекватен.
Ну а по теме почему и как. Вот посмотри весь процесс разложен на молекулы.
[you]dPN8M4yrKUc[/you]

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:20
МШУ
Ага,вот не убедили ни разу,что мелко дисперсные фракции,проходящие через фильтр ( ориджинал) тонкой очистки,могут угандошить плунжер.
это всё жопошниство на ориджинал фильтрах...Чо,норм,3$ cжопил,потом 200 тыр выложил.....скоро,вангую,будут пользоваться адским спросом переходники на таз фильтры...чо,дешево.

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:24
dr.motor
Убивает не грязь , грязь через фильтр не пройдёт, убивает вода , а вот вода откуда в солярке это вопрос.

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:33
МШУ
SNOOPER писал(а): 02 мар 2019, 22:08 Ну а по теме почему и как. Вот посмотри весь процесс разложен на молекулы.
[you]https://youtu.be/dPN8M4yrKUc[/you]
Авно!,Даже до конца не осилил.
И никаких "молекул",ВСЁ ДЛЯ ЛАМЕРА,ПО 10.

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:35
SNOOPER
МШУ писал(а): 02 мар 2019, 22:20 Ага,вот не убедили ни разу,что мелко дисперсные фракции,проходящие через фильтр ( ориджинал) тонкой очистки,могут угандошить плунжер.
это всё жопошниство на ориджинал фильтрах...Чо,норм,3$ cжопил,потом 200 тыр выложил.....скоро,вангую,будут пользоваться адским спросом переходники на таз фильтры...чо,дешево.
Саня. Там в кино даже в красках нарисовано.
Вода угандошивает бак, трубки до фильтра, потом проходя через фильтр угандошивает все остальное.
Вот фото распылителя. Это все прошло не мимо насоса.

Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:39
GRINDERS
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:44
Dizel Man
dr.motor писал(а): 02 мар 2019, 22:24 Убивает не грязь , грязь через фильтр не пройдёт, убивает вода , а вот вода откуда в солярке это вопрос.
Все не так. Штатный фильтр имеет ячейку 35 микрон. Все что мельче, пролетает со свистом. Если посмотреть в микроскоп на практически любую грязь, он же абразив, увидим "ежика" с иголками. Если в баке есть вода, она обволакивает "иголки ежика", заключая их как бы в капсулу. А в капсуле, это "Г" пролазит на ту сторону фильтра очень легко. Абразив размером в 20 микрон, это все едино абразив. Самым нагруженным элементом, в ТНВД П3, является подшипник и шиберная подкачка. Это справедливо практически для всех типов топливных систем. Работая с абразивом, в какой-то момент, на поверхности высоконагруженных компонентов образовываются задиры и пошел процесс стружковыделения. А вода, сама по себе, это зло наименьшее. Израильские танки Меркава имеют 2 топливных бака. В одном дизель, а в 2-м вода. Вода, хороший окислитель и при расшеплении воды выделяется кислород и водород. Спасением, в наших условиях, является только допфильтрация и индикация наличия воды и грязи. Отсюда, сепаратор с датчиком воды нам в помощь...

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:51
Dizel Man
Посмотрел ролик - "навернулись на глаза слезы". Не хочется никого обидеть, но составители ролика очень слабо разбираются в процессах текущих в топливных системах и в камерах сгорания двигателей "унутреннего изгорания"... :).

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:52
SNOOPER
Сережа. Ежики это уже когда совсем "хорошо".
Но начинается все с капли воды.

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:54
SNOOPER
Dizel Man писал(а): 02 мар 2019, 22:51 Посмотрел ролик - "навернулись на глаза слезы". Не хочется никого обидеть, но составители ролика очень слабо разбираются в процессах текущих в топливных системах и в камерах сгорания двигателей "унутреннего изгорания"... :).
В чем не соответствие?

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 22:59
МШУ
SNOOPER писал(а): 02 мар 2019, 22:35

Саня. Там в кино даже в красках нарисовано.
Вода угандошивает бак, трубки до фильтра, потом проходя через фильтр угандошивает все остальное.
Вот фото распылителя. Это все прошло не мимо насоса.
вОУ-ВОУ! еСТЬ РАЗНИЦА н20 и мелкие фракции абразива.
я про то,что какая нах связь воды в дт и ржавый б\б?.
Давай,всёж абстрагируем аппаратуру от ёмкости)
Ёпт,на сборках фильтров на митцу разве не стоит датчиГ water in fuel ?
Я не в курсе,мне это нах)))

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 23:22
МШУ
Dizel Man писал(а): 02 мар 2019, 22:44

Все не так. Штатный фильтр имеет ячейку 35 микрон. Все что мельче, пролетает со свистом. Если посмотреть в микроскоп на практически любую грязь, он же абразив, увидим "ежика" с иголками. Если в баке есть вода, она обволакивает "иголки ежика",
Хрень! Н2О- нейтральная и не обладает свойствами ПАВ,посему,априори не может "обволакивать".
В любом фильтрующем элементе=тупо физика,а не химия- тупо есть ячейка,через которую фракция не проскочет.
Я убил 5 лет жизни за пробирками в лабах,если чо)))) пассотиЖе отличаю ))

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 23:23
SNOOPER
МШУ писал(а): 02 мар 2019, 22:59
SNOOPER писал(а): 02 мар 2019, 22:35

Саня. Там в кино даже в красках нарисовано.
Вода угандошивает бак, трубки до фильтра, потом проходя через фильтр угандошивает все остальное.
Вот фото распылителя. Это все прошло не мимо насоса.
вОУ-ВОУ! еСТЬ РАЗНИЦА н20 и мелкие фракции абразива.
я про то,что какая нах связь воды в дт и ржавый б\б?.
Давай,всёж абстрагируем аппаратуру от ёмкости)
Ёпт,на сборках фильтров на митцу разве не стоит датчиГ water in fuel ?
Я не в курсе,мне это нах)))
Саня, нельзя рассматривать отдельно.
Вся топливная система едина, и на её работу влияет всё, до мелочей.
И не думай что все происходит в одночасье. Ехали ехали и встали.
Так бывает очень редко, и как правило решается если не затягивать.
Здесь же, и вообще в большинстве случаев процесс происходит медленно но верно, годами.
И на него не влияет наличие датчика. А в последние время вообще интересная тенденция.
Приезжает с проблемой, троит и тп. Начинаешь проверять, пытать задавая разные вопросы.
Оказывается: Да датчик воды загорался, я её слил, сейчас всё нормально, не горит.......
У человека в голове даже не мелькнуло, что капли воды уже есть в бумаге фильтра, и он продолжает ездить пока не встаёт в дороге.
Так что в первую очередь виноват сам владелец, но принять и понять это естественно нет желания.
И потому приходится объяснять на пальцах как все происходит и что можно было сделать чтоб избежать этого.

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 23:33
Dizel Man
МШУ писал(а): 02 мар 2019, 23:22 Хрень! Н2О- нейтральная и не обладает свойствами ПАВ,посему,априори не может "обволакивать".
В любом фильтрующем элементе=тупо физика,а не химия- тупо есть ячейка,через которую фракция не проскочет.
Вода имеет отличную от топлива плотность. Посему всегда внизу и в виде капель того или иного размера. Грязь, в большинстве случаев, болтается именно в этих линзах. С их содержимым и всасывается в систему. Ячейка всего 35 микрон, это штатно. А что, меньше 35-ти, это уже не абразив? :)

Спирт, вода, топливо. Спирт абсорбирует/растворяет в себе воду. Сам же без осадка смешивается с дизтопливом. Чтобы в баке образовалась ржавчина, машина должна простоять не один месяц. Ржавчина (окись металла) с некой скоростью образовывается в следствии реакции кислорода и металла. Сколько кислорода содержится в дизтопливе, если это, практически, жидкое масло? Все указанные процессы можно рассматривать только на малекулярном уровне. Многие помнят тюнинг Жигулевских топливных систем внедрением перед т/насосом инжектора, подающего/подмешивающего в бензин, дистилированную воду. Применялась хирургическая медицинская капельница. Тюнинговые двигатели работали мягче, были более приемистые и меньше потребляли топлива. Это было, и было не так давно. Далее, работа топливной системы. Какая скорость постоянного движения некоего объема топлива в т/баке в процессе движения? Это практически "бешенный шейкер". В топливе однозначно присутствует абразив, хотя бы размерностью 10 микрон, но его много и иногда очень много. Что происходит с поверхностью т/бака? Она, поверхность, полностью "пескоструится" все время эксплуатации авто с перерывом на ночь/день. Далее, топливные магистрали. Какая скорость движения топлива к ТНВД и обратно в бак? Сколько изгибов, расширений и сужений в магистралях? Если в баке, это "шэйкер", то в топливных магистралях, это "гиброабразивная резка" и "пескоструйка" в одном флаконе. Про горение топлива с водой уже писал, горит лучше и сгорает эффективнее. Указанный ролик снят для рекламы продукции указанной Фирмы. Это логично. Только наши проблемы не от конденсации тумана на стенках т/баков. По части необходимости применения моющих препаратов полностью согласен. Вообще, все сказанное в ролике где-то рядом, но все как-то очень педалированно. Все краски очень и очень сгущены и имеют только теоретическую ценность, очень далекую от практики...

Re: Дизель Ман... Никогда...

Добавлено: 02 мар 2019, 23:50
МШУ
Саш,у меня первый дизол появился аж в 1993-м....Изначально приучил себя лить присадки,типа влаго поглотители,даже летом.
Вскрывал я бак на шеви он на 120 литров.....Ска,нет там на дне воды....и кстати,на 1991 г.в. выпуска коляски,всё анодирование внутри ,как с завода! Это Ваш митцу -Кал!))))))))
Не веришь- потеплеет,сборку откручу и внутри сфоткаю)