Страница 10 из 43
Добавлено: 01 фев 2008, 17:44
MarkS
GerK писал(а):Уважаемый, MarkS.
Но, большинство моих знакомых (да, и не только моих) в нашем регионе используют Паджеро для рыбалки, охоты, и т.п., т.е. чтобы лазить на ней по тайге. Очень часто это единственный авто в семье. И съэкономить на расходах на топливо в этом случае никого не смутит.
Если же желают иметь "пацанский" джип, то, покупают гораздо чаще Крузак, сегодня сотку.
Купи Ниву и угомонись. У меня было 2, остался доволен.
Добавлено: 01 фев 2008, 17:47
mtm
MarkS писал(а):Да я тож могу сэкономить, еже не раскручивать более 2000, то расход тож умеренный. Но нах нужен тогда 3,0 движок? Я не стесняюсь кручу др 4500-5000.
и в первом и во втором варрианте на газу будет почти в 2 раза дешевле.. + ресурс двигла, свечей и т.д. Хотя 5тыс.об на газу я бы давать не стал, оборудование само перейдёт на бензин, если настроено, после заданного порога либо из-за нехватки давления газа.. но на 4м поколении вы этого да же незаметите, только по индикатору ГБО.
На стритрейсинге ГБО - это лишний вес, да и мозги ГБО не спортивные, тогда как бензиновые можно прошить. Да и вообще не в этом суть, а втом что в основном мы катаемся спакойно, при чём тут гонки? Никто не едит часами на 5тыс.об.
А вот на мои вопросы вы не ответли, это что, театр одного актёра?

Чем меряться то будем?

может годом выпуска авто?

Добавлено: 01 фев 2008, 17:47
MarkS
mtm вопрос открыт, коггда погоняемся?
Добавлено: 01 фев 2008, 17:50
mtm
MarkS писал(а):mtm вопрос открыт, коггда погоняемся?
у нас машины разные, смысл? предложение было именно погоняться, в этом крутость?
Добавлено: 01 фев 2008, 17:52
MarkS
П на П в че разница? У Вас объем какой?
Добавлено: 01 фев 2008, 17:55
mtm
MarkS писал(а):П на П в че разница? У Вас объем какой?
киа спортаж 2л, я тут писал...
Паджерик спорт который берём 3л АКПП, тока он ещё без ГБО и ещё не наш. Как поставим ГБО - можно сравнить тягу на газу и бензине именно на этой машине, благо кнопка под рукой, хочешь на газу едь, хочешь на бензине. Только выше я про другое писал, но видимо мы о разном говорим
зы: у тебя ещё и коротыш, совсем разные тачки... И ГБО тебе там некуда видимо ставить, неповезло.
Добавлено: 01 фев 2008, 18:03
MarkS
Я извиняюсь мож перегнул.

Но уж извините катал 3 авто на газе, ну есть ощущения. Газ более ставить не буду. Раньше когда он столил 5р согласен. Сейчкс не вижу смысла. А по поводу убиваемости движка, я вообще не морочусь, т.к. максимум 1г езжу на машине. И далеко я не мажор и деньги считаю.
Добавлено: 01 фев 2008, 18:34
GerK
MarkS писал(а):Так не вопрос 3 авто в семеье. По поводу крутости я все пояснил вроде. По поводу пацанства, проехали. Тебе лет то сколько дружок?
39. Так что, уважаемый, будьте вежливы. Опыт вождения с 1985.
Авто в семье, если учитывать родителей, тоже 3.
Уже упоминал: ММС-Паджеро, Ниссан-Прерия, Ниссан-Цефиро. Две последних на газе.
MarkS писал(а):Купи Ниву и угомонись. У меня было 2, остался доволен.
Ну, продайте Падж и купите себе! Если нравится. Что такое наши ТАЗы, и Нива в том числе, знаю не понаслышке. Я не доволен.
На все вопросы постарался ответить. Если еще будут - спрашивайте.
Добавлено: 07 фев 2008, 12:28
korn
что-то попахивает
DIMA555 
Добавлено: 07 фев 2008, 13:05
LIN78
5+

Добавлено: 23 сен 2008, 11:37
Niko971
Уважаемые! кто ставил газ в москве!
интересуют ссылочки на установщиков ГБО по маршруту Пушкино, Ярославка, по МКАДу до Строгино, там на Щукинскую! или в городе на Ярославке, в районе Бабушкинской, Медведково, Владыкино, Б. Академической, Волоколамки от пересечения с Ленинградкой до МКАД, ул. Свободы, Строгино.
знаю про сервис на Селскохозяйственной (еще не был) и на пересечении Ярославки и МКАДа около строительного рынка и тойота центра (но как то не вдохновили они меня)
перерыл весь инет - на юге море, а на севере мало и все неудобно.

Добавлено: 28 сен 2008, 16:21
mtm
Niko писал(а):/ерерыл весь инет - на юге море, а на севере мало и все неудобно.

ставили уже на несколько машин на Алтуфьево, в т.ч. и на спорта, косяков ниразу небыло. 84955046508 в рабочее время берут, попросить соединить с сервисом ГБО. Как они там назыаются непомню.
Добавлено: 08 янв 2009, 22:23
korn
Други, решил поставить все таки ГБО 4 поколения! Подскажите пожалст, какое оборудование лучше ставить? Предлогают Ловато или Ланди Резо. Говорят что ловато подешевле будет а разницы никакой якобы. Только переплачу говорят... А мне вопрос цены важен, денег не особо много, тем более что у нас в Нижневартовске за установку запросили 42500 р.

Ну это в комплектации с двумя балонами по 50 литров и установкой их на подкрылки, куда крепится третий ряд сидений (видел в теме ссылку в МСК у вас так делали, будет удобно подумал я ..).
Тему всю перечитал сегодня, за ней слежу, но так ине решился какого производителя выбрать.

Вообщем, хелп!

Добавлено: 09 янв 2009, 00:27
LIN78
korn
У меня стоит DJTRONIK,про LOVATO слышал-не плохие отзывы,но оно по комплектующим дороже,переплачиваешь за марку.Зайди сюда,может что полезного найдешь:
http://gbo.ua/forum/
Добавлено: 11 янв 2009, 11:40
Niko971
korn
мне рекомендовали BRC (если я правильно указал) - говорят там и редуктор повышенной производительности, что требуется для наших 3 л и повышенный ресурс у нижекторов
Добавлено: 20 фев 2009, 08:44
korn
Спасибо други за советы!
денег накопил, буду заморачиваться...

Добавлено: 05 мар 2009, 13:29
Aking
Друзья, может вы, люди с опытом, мне наверняка поясните.
Хотел поставить 4 поколения. Заехал в пару установочных центров, в которых посмотрев на двигатель мастера заключили следующие - распределенку поставить не удастся потому как из-за того что впускной коллектор такой широкий подвести трубку к одному из цилиндров не получится. Придется ее сильно изогнуть, в результате чего один цилиндр будет ходить на обедненной смеси. Так можно всетаки подвести распределенку или нет? Было ли у кого такая проблема или у нас мастера просто не опытные?
Добавлено: 05 мар 2009, 17:14
avto_diag
на 6g72 e меня стоит второе поколение. никаких негативных моментов не было замечено. езжу на нем полтора года.
распостраненные "страхи", которыми оправдывают установку 4-го поколения:
1. Хлопки в воздушный фильтр. Ахинея. На 4-ом поколении при неисправной системе зажигания и\или дефектах грм хлопает только вперед. Именно сейчас в моей мастерской стоит Спорт 2002 года 4-ое поколение с разорванным впускным хоботом, ДМРВ и коробкой фильтра. Хлопнуло мля

. Провода и свеси не выдерживают никакой критики, нагар на клапанах тоже внушительный (газ поставили на авто 3 недели назад, так что все описанное результат езды на бензине).
2. Убить двигатель неправильной смесью, а на 4-ом это невозможно.

На неправильной смеси авто не будет ехать. Авто не едет - едем в сервис или при знании матчасти совершаем нехитрый танец с бубном вокруг редуктора и за 2 минуты все ок. Как "+" простой схемы (второе поколение) надежность, простота, цена. Все это применимо к томасетто (у самого на 3-ех машинах стояло, имхо цена\качество гут).
3. Установка 4-го поколения оправдана на автомобили с пластиковым впускным коллектором Тут без коментариев. Во всех остальных случаях не понимаю (имхо).
4. Ну и совсем глупость говорить о потери мощности и т.д. Настраиваю себе по ШДК, лямбда = 0.9, прет не хуже чем на бензине (если не лучше). Расход в городе 18-19 литров. Трасса 13-15 (смотря как еду).
не вижу смысла ставить 4-ое. на 6g72 12 valve 2-ое поколение считаю оптимальным выбором.
сорри за многобукф.
Добавлено: 05 мар 2009, 17:18
avto_diag
на 6g72 e меня стоит второе поколение. никаких негативных моментов не было замечено. езжу на нем полтора года.
распостраненные "страхи", которыми оправдывают установку 4-го поколения:
1. Хлопки в воздушный фильтр. Ахинея. На 4-ом поколении при неисправной системе зажигания и\или дефектах грм хлопает только вперед. Именно сейчас в моей мастерской стоит Спорт 2002 года 4-ое поколение с разорванным впускным хоботом, ДМРВ и коробкой фильтра. Хлопнуло мля

. Провода и свеси не выдерживают никакой критики, нагар на клапанах тоже внушительный (газ поставили на авто 3 недели назад, так что все описанное результат езды на бензине).
2. Убить двигатель неправильной смесью, а на 4-ом это невозможно.

На неправильной смеси авто не будет ехать. Авто не едет - едем в сервис или при знании матчасти совершаем нехитрый танец с бубном вокруг редуктора и за 2 минуты все ок. Как "+" простой схемы (второе поколение) надежность, простота, цена. Все это применимо к томасетто (у самого на 3-ех машинах стояло, имхо цена\качество гут).
3. Установка 4-го поколения оправдана на автомобили с пластиковым впускным коллектором Тут без коментариев. Во всех остальных случаях не понимаю (имхо).
4. Ну и совсем глупость говорить о потери мощности и т.д. Настраиваю себе по ШДК, лямбда = 0.9, прет не хуже чем на бензине (если не лучше). Расход в городе 18-19 литров. Трасса 13-15 (смотря как еду).
не вижу смысла ставить 4-ое. на 6g72 12 valve 2-ое поколение считаю оптимальным выбором.
сорри за многобукф.
Добавлено: 05 мар 2009, 22:51
Aking
Спасибо. Не буду изобретать колеса и поставлю моновпрыск.