Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение gansales »

Но шаровая и сайлентблок masuma , на драйве по ним есть целый пост производителя, 19 тр стоят.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение hc2hunter »

эти рычаги...? 19 т.р....? :%):
ну нафиг...

даже если с Владивостокской помойки взять оригиналы рублей за 1000 за пару и запрессовать туда "премиум" (если орига будет неживая) - и то дешевле выйдет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11754
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение gansales »

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Дёма »

Его там бы ломало... если не металл 5мм.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Michael7777 »

gansales писал(а): 25 дек 2024, 15:13 Но шаровая и сайлентблок masuma , на драйве по ним есть целый пост производителя, 19 тр стоят.
В статье написано что сайлент оригинал. Он туда идёт такой же как в нижнем рычаге, который отдельно детализируется.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Aleksej2000 »

hc2hunter писал(а): 25 дек 2024, 10:54 чем же именно? там всё из железа 5мм толщиной
Мне вообще непонятно, зачем эти треугольники нарезали? Облегчить делать на 100-200 грамм? Энергозатраты на вырезку выше.
А вот уменьшение сечения, как указал человек, вполне может сыграть роль.
Но на прочтении всей темы есть четкая связь- рвет рычаги на сильно лифтованных машинах. Следовательно, есть какое-то напряжение. И рвет в самом слабом. Надо искать это место напряжения ( и его устранять), а не усиливать, что рвет. Усилили тут- порвет в другом месте. И возможно, с большим ущербом.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 12:18 Облегчить делать на 100-200 грамм
Почитай сопромат
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение hc2hunter »

Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 12:18 Мне вообще непонятно, зачем эти треугольники нарезали? Облегчить делать на 100-200 грамм? Энергозатраты на вырезку выше.
думаю, все проще.
есть готовые железки с треугольными вырезами в подходящую высоту, которые откуда-то "позаимствовали".
и нарезают в нужный размер... и всего делов.
конечно такими резками в здравом уме никто заморачиваться не будет, если только нет халявного доступа к современной лазерной резке.
Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 12:18 И рвет в самом слабом
Если за "самое слабое место" можно танк подвесить, то ваша теория терпит провал.
В остальном - просто качество современного металла оставляет желать. Делают все китайцы, а они экономят как на твердости, так и на толщине.
(это как на OMODA передние рычаги подрамника - пластиковые :*CRAZY*: )
Ориги ломает как я понял только лет через 20... а это зачастую просто усталость металла + коррозия.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Aleksej2000 »

hc2hunter писал(а): 27 дек 2024, 13:56 Если за "самое слабое место" можно танк подвесить, то ваша теория терпит провал.
Я предполагаю, что лифтом подвеска выходит к пределу, за которым работает не на скрутку на элементах подвески, а на излом из за упора. И тогда любой металл будет ломать знакопеременными нагрузками. Моё мнение.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение hc2hunter »

Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 14:36 Я предполагаю, что лифтом подвеска выходит к пределу, за которым работает не на скрутку на элементах подвески, а на излом из за упора. И тогда любой металл будет ломать знакопеременными нагрузками. Моё мнение.
все так, но вы же согласны, что все зависит от толщины элементов и качества материала?
так, например, куску рельсы будет в оооооочень дальней перспективе слегка пофиг на "знакопеременные нагрузки", согласны?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Aleksej2000 »

hc2hunter писал(а): 28 дек 2024, 20:20 , куску рельсы будет в оооооочень дальней перспективе слегка пофиг на "знакопеременные нагрузки", согласны
Куску рельсы- да. А креплениям, к примеру, или несущему кузову- совсем нет. Или шаровым.
При этом оторванный кусок кузова в ремонте будет на порядок дороже.
Я сужу по передней подвеске спорта 1. Многие ставили проставки под верхнюю шаровую, рычаги меняли с другим углом. Но когда я стал разбираться в вопросе, там все уходит в пределы ходов шаровых. Поэтому много у кого ломало верхний рычаг, рулевой наконечники.
Мне для беспрепятственной работы ходов пришлось переделывать шаровые, рулевые ставить большего диаметра, делать проточку под ход пальца шаровой, чтобы убедиться, что ходит все без упора ( смотрел без пыльников ход подвески). В штатной это невозможно физически.
Думаю, подобная ситуация и с этими рычагами. Явно выраженная проблема именно на лифтованных машинах.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 28 дек 2024, 23:08 Думаю, подобная ситуация....
Лучше не рассуждать о том, чего не знаешь...! Как то, неприлично со стороны выглядит... :*NO*:
P.S. Учи сопромат, как уже сказано выше! :*JOKINGLY*:
P.P.S. Рычаги заказали, будем ставить по любому...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 28 дек 2024, 23:08 Куску рельсы- да. А креплениям, к примеру, или несущему кузову- совсем нет. Или шаровым.
При этом оторванный кусок кузова в ремонте будет на порядок дороже.
Я сужу по передней подвеске спорта 1. Многие ставили проставки под верхнюю шаровую, рычаги меняли с другим углом. Но когда я стал разбираться в вопросе, там все уходит в пределы ходов шаровых. Поэтому много у кого ломало верхний рычаг, рулевой наконечники.
Мне для беспрепятственной работы ходов пришлось переделывать шаровые, рулевые ставить большего диаметра, делать проточку под ход пальца шаровой, чтобы убедиться, что ходит все без упора ( смотрел без пыльников ход подвески). В штатной это невозможно физически.
Думаю, подобная ситуация и с этими рычагами. Явно выраженная проблема именно на лифтованных машинах
У меня сейчас такие безграмотные теоретики проектирование завода задерживают, бо по их незнанию - нужны доказательства... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 28 дек 2024, 23:59 . Учи сопромат, как уже сказано выше!
P.P.S. Рычаги заказали, будем ставить по любому
Да, конечно. Вам можно. Вы же специалист в машиностроении.
Как и все, кто творит колхоз с машинами.
Пожалуй, не стоит мне выражать свое мнение. Ибо это переходит в макание носом меня же. Все же остальные такие умные, что аж писец....
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 29 дек 2024, 05:21 Пожалуй, не стоит мне выражать свое мнение.
Почему же. Никто никому здесь рот не затыкает. Мы так то, пообщаться тут собрались всё таки) Конструктив - пожалуйста, личный опыт - тоже пожалуйста, но вот когда в сообщении присутствует ничем не подкрплённая неуверенная критика в виде слов "думаю", "мне кажется" и т.д., согласись - выглядит это со стороны, мягко говоря, не очень...
Что касается самих рычагов, то Андрей выше выложил ссылки на драйв, по одной из которых очень убедительные фото и видео последствий обрыва рычага. Как этой ситуации избежать - каждый решит для себя сам. И называть колхозом деталь, изготовленную в заводских условиях, тоже не стоит, бо оригинал, как видишь, тоже далёк от совершенства... Если у тебя есть решение лучше - выкладывай.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 29 дек 2024, 10:25 бо оригинал, как видишь, тоже далёк от совершенства..
Оригинал колхозом выведен за свои расчетные пределы. И оттого и рвется.
Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
Да, это мое личное субъективное мнение. 3-4 Паджеро не имею и не планирую брать, поэтому это, скажем так, это мое теоретическое мнение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 29 дек 2024, 17:45 Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
Тоже бывает. Но значительно реже.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 29 дек 2024, 17:45 Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
У меня одна лифтованая вторая стандарт, одной 21 второй 19, пробеги за 300
Не работает твоя статистика.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение Непопаджеро »

Передние верхние рычаги активно сгнили в фольгу на стоковом паджерике. Не думаю , что с задними такое невозможно

Щитки тормозные задние - гниют быстрее передних
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): 30 дек 2024, 01:00 Щитки тормозные задние - гниют быстрее передних
А я себе в начале октября всю заднюю подвеску обновил! Вместе с подрамником.
Обзавидуйтесь! ::-P:

Подрамник с Владивостока обошелся фантастические 2000р. (+1500 доставка). Когда мы его осматривали, мы просто фигели... а он вообще стоял на машине? Не было ни единого следа, что в него хоть один болт вкручивали! Повезло так повезло.
Комплект рычагов "с помойки" но без пробега по РФ - в районе 5000. за все.
Новый поперечный стабилизатор с кронштейнами и втулками - 800р. с Новосиба
2 почти новые цапфы в сборе со щитками и ступицами примерно по 7000 каждая. Одна с пробегом 30000км, другая 15000! На одной еще и суппорт оказался, тоже считай новьё.
Амортизаторы, так уж и быть - новые купил. Недорогая NAKAYAMA, посмотрим скока выходит.
Тросы ручника по 600р. на Автодоке, но один поставил оригинальный, т.к. с цапфой сразу был (на фото видно).

Такие дела. Теперь езжу кайфую. Сзади ощущение новой машины! ::-P:
drom.ру и japancar.ру творят чудеса.
Вложения
20240805_184048 цапфы.jpg
20240319_165054.jpg
20241025_131644.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»