Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Но шаровая и сайлентблок masuma , на драйве по ним есть целый пост производителя, 19 тр стоят.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
эти рычаги...? 19 т.р....?
ну нафиг...
даже если с Владивостокской помойки взять оригиналы рублей за 1000 за пару и запрессовать туда "премиум" (если орига будет неживая) - и то дешевле выйдет.

ну нафиг...
даже если с Владивостокской помойки взять оригиналы рублей за 1000 за пару и запрессовать туда "премиум" (если орига будет неживая) - и то дешевле выйдет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- gansales
- Сообщения: 11754
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Его там бы ломало... если не металл 5мм.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
В статье написано что сайлент оригинал. Он туда идёт такой же как в нижнем рычаге, который отдельно детализируется.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Мне вообще непонятно, зачем эти треугольники нарезали? Облегчить делать на 100-200 грамм? Энергозатраты на вырезку выше.
А вот уменьшение сечения, как указал человек, вполне может сыграть роль.
Но на прочтении всей темы есть четкая связь- рвет рычаги на сильно лифтованных машинах. Следовательно, есть какое-то напряжение. И рвет в самом слабом. Надо искать это место напряжения ( и его устранять), а не усиливать, что рвет. Усилили тут- порвет в другом месте. И возможно, с большим ущербом.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Почитай сопромат
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
думаю, все проще.Aleksej2000 писал(а): ↑26 дек 2024, 12:18 Мне вообще непонятно, зачем эти треугольники нарезали? Облегчить делать на 100-200 грамм? Энергозатраты на вырезку выше.
есть готовые железки с треугольными вырезами в подходящую высоту, которые откуда-то "позаимствовали".
и нарезают в нужный размер... и всего делов.
конечно такими резками в здравом уме никто заморачиваться не будет, если только нет халявного доступа к современной лазерной резке.
Если за "самое слабое место" можно танк подвесить, то ваша теория терпит провал.
В остальном - просто качество современного металла оставляет желать. Делают все китайцы, а они экономят как на твердости, так и на толщине.
(это как на OMODA передние рычаги подрамника - пластиковые

Ориги ломает как я понял только лет через 20... а это зачастую просто усталость металла + коррозия.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Я предполагаю, что лифтом подвеска выходит к пределу, за которым работает не на скрутку на элементах подвески, а на излом из за упора. И тогда любой металл будет ломать знакопеременными нагрузками. Моё мнение.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
все так, но вы же согласны, что все зависит от толщины элементов и качества материала?Aleksej2000 писал(а): ↑27 дек 2024, 14:36 Я предполагаю, что лифтом подвеска выходит к пределу, за которым работает не на скрутку на элементах подвески, а на излом из за упора. И тогда любой металл будет ломать знакопеременными нагрузками. Моё мнение.
так, например, куску рельсы будет в оооооочень дальней перспективе слегка пофиг на "знакопеременные нагрузки", согласны?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Куску рельсы- да. А креплениям, к примеру, или несущему кузову- совсем нет. Или шаровым.
При этом оторванный кусок кузова в ремонте будет на порядок дороже.
Я сужу по передней подвеске спорта 1. Многие ставили проставки под верхнюю шаровую, рычаги меняли с другим углом. Но когда я стал разбираться в вопросе, там все уходит в пределы ходов шаровых. Поэтому много у кого ломало верхний рычаг, рулевой наконечники.
Мне для беспрепятственной работы ходов пришлось переделывать шаровые, рулевые ставить большего диаметра, делать проточку под ход пальца шаровой, чтобы убедиться, что ходит все без упора ( смотрел без пыльников ход подвески). В штатной это невозможно физически.
Думаю, подобная ситуация и с этими рычагами. Явно выраженная проблема именно на лифтованных машинах.
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Лучше не рассуждать о том, чего не знаешь...! Как то, неприлично со стороны выглядит...

P.S. Учи сопромат, как уже сказано выше!

P.P.S. Рычаги заказали, будем ставить по любому...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
У меня сейчас такие безграмотные теоретики проектирование завода задерживают, бо по их незнанию - нужны доказательства...Aleksej2000 писал(а): ↑28 дек 2024, 23:08 Куску рельсы- да. А креплениям, к примеру, или несущему кузову- совсем нет. Или шаровым.
При этом оторванный кусок кузова в ремонте будет на порядок дороже.
Я сужу по передней подвеске спорта 1. Многие ставили проставки под верхнюю шаровую, рычаги меняли с другим углом. Но когда я стал разбираться в вопросе, там все уходит в пределы ходов шаровых. Поэтому много у кого ломало верхний рычаг, рулевой наконечники.
Мне для беспрепятственной работы ходов пришлось переделывать шаровые, рулевые ставить большего диаметра, делать проточку под ход пальца шаровой, чтобы убедиться, что ходит все без упора ( смотрел без пыльников ход подвески). В штатной это невозможно физически.
Думаю, подобная ситуация и с этими рычагами. Явно выраженная проблема именно на лифтованных машинах



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Да, конечно. Вам можно. Вы же специалист в машиностроении.
Как и все, кто творит колхоз с машинами.
Пожалуй, не стоит мне выражать свое мнение. Ибо это переходит в макание носом меня же. Все же остальные такие умные, что аж писец....
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Почему же. Никто никому здесь рот не затыкает. Мы так то, пообщаться тут собрались всё таки) Конструктив - пожалуйста, личный опыт - тоже пожалуйста, но вот когда в сообщении присутствует ничем не подкрплённая неуверенная критика в виде слов "думаю", "мне кажется" и т.д., согласись - выглядит это со стороны, мягко говоря, не очень...
Что касается самих рычагов, то Андрей выше выложил ссылки на драйв, по одной из которых очень убедительные фото и видео последствий обрыва рычага. Как этой ситуации избежать - каждый решит для себя сам. И называть колхозом деталь, изготовленную в заводских условиях, тоже не стоит, бо оригинал, как видишь, тоже далёк от совершенства... Если у тебя есть решение лучше - выкладывай.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Оригинал колхозом выведен за свои расчетные пределы. И оттого и рвется.
Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
Да, это мое личное субъективное мнение. 3-4 Паджеро не имею и не планирую брать, поэтому это, скажем так, это мое теоретическое мнение.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Тоже бывает. Но значительно реже.Aleksej2000 писал(а): ↑29 дек 2024, 17:45 Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
У меня одна лифтованая вторая стандарт, одной 21 второй 19, пробеги за 300Aleksej2000 писал(а): ↑29 дек 2024, 17:45 Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
Не работает твоя статистика.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Передние верхние рычаги активно сгнили в фольгу на стоковом паджерике. Не думаю , что с задними такое невозможно
Щитки тормозные задние - гниют быстрее передних
Щитки тормозные задние - гниют быстрее передних
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
А я себе в начале октября всю заднюю подвеску обновил! Вместе с подрамником.
Обзавидуйтесь!

Подрамник с Владивостока обошелся фантастические 2000р. (+1500 доставка). Когда мы его осматривали, мы просто фигели... а он вообще стоял на машине? Не было ни единого следа, что в него хоть один болт вкручивали! Повезло так повезло.
Комплект рычагов "с помойки" но без пробега по РФ - в районе 5000. за все.
Новый поперечный стабилизатор с кронштейнами и втулками - 800р. с Новосиба
2 почти новые цапфы в сборе со щитками и ступицами примерно по 7000 каждая. Одна с пробегом 30000км, другая 15000! На одной еще и суппорт оказался, тоже считай новьё.
Амортизаторы, так уж и быть - новые купил. Недорогая NAKAYAMA, посмотрим скока выходит.
Тросы ручника по 600р. на Автодоке, но один поставил оригинальный, т.к. с цапфой сразу был (на фото видно).
Такие дела. Теперь езжу кайфую. Сзади ощущение новой машины!

drom.ру и japancar.ру творят чудеса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)