Страница 10 из 13

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 25 дек 2024, 15:13
gansales
Но шаровая и сайлентблок masuma , на драйве по ним есть целый пост производителя, 19 тр стоят.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 25 дек 2024, 15:38
hc2hunter
эти рычаги...? 19 т.р....? :%):
ну нафиг...

даже если с Владивостокской помойки взять оригиналы рублей за 1000 за пару и запрессовать туда "премиум" (если орига будет неживая) - и то дешевле выйдет.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 25 дек 2024, 16:20
gansales

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 26 дек 2024, 08:13
Дёма
Его там бы ломало... если не металл 5мм.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 26 дек 2024, 09:36
Michael7777
gansales писал(а): 25 дек 2024, 15:13 Но шаровая и сайлентблок masuma , на драйве по ним есть целый пост производителя, 19 тр стоят.
В статье написано что сайлент оригинал. Он туда идёт такой же как в нижнем рычаге, который отдельно детализируется.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 26 дек 2024, 12:18
Aleksej2000
hc2hunter писал(а): 25 дек 2024, 10:54 чем же именно? там всё из железа 5мм толщиной
Мне вообще непонятно, зачем эти треугольники нарезали? Облегчить делать на 100-200 грамм? Энергозатраты на вырезку выше.
А вот уменьшение сечения, как указал человек, вполне может сыграть роль.
Но на прочтении всей темы есть четкая связь- рвет рычаги на сильно лифтованных машинах. Следовательно, есть какое-то напряжение. И рвет в самом слабом. Надо искать это место напряжения ( и его устранять), а не усиливать, что рвет. Усилили тут- порвет в другом месте. И возможно, с большим ущербом.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 26 дек 2024, 15:34
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 12:18 Облегчить делать на 100-200 грамм
Почитай сопромат

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 27 дек 2024, 13:56
hc2hunter
Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 12:18 Мне вообще непонятно, зачем эти треугольники нарезали? Облегчить делать на 100-200 грамм? Энергозатраты на вырезку выше.
думаю, все проще.
есть готовые железки с треугольными вырезами в подходящую высоту, которые откуда-то "позаимствовали".
и нарезают в нужный размер... и всего делов.
конечно такими резками в здравом уме никто заморачиваться не будет, если только нет халявного доступа к современной лазерной резке.
Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 12:18 И рвет в самом слабом
Если за "самое слабое место" можно танк подвесить, то ваша теория терпит провал.
В остальном - просто качество современного металла оставляет желать. Делают все китайцы, а они экономят как на твердости, так и на толщине.
(это как на OMODA передние рычаги подрамника - пластиковые :*CRAZY*: )
Ориги ломает как я понял только лет через 20... а это зачастую просто усталость металла + коррозия.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 27 дек 2024, 14:36
Aleksej2000
hc2hunter писал(а): 27 дек 2024, 13:56 Если за "самое слабое место" можно танк подвесить, то ваша теория терпит провал.
Я предполагаю, что лифтом подвеска выходит к пределу, за которым работает не на скрутку на элементах подвески, а на излом из за упора. И тогда любой металл будет ломать знакопеременными нагрузками. Моё мнение.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 28 дек 2024, 20:20
hc2hunter
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 14:36 Я предполагаю, что лифтом подвеска выходит к пределу, за которым работает не на скрутку на элементах подвески, а на излом из за упора. И тогда любой металл будет ломать знакопеременными нагрузками. Моё мнение.
все так, но вы же согласны, что все зависит от толщины элементов и качества материала?
так, например, куску рельсы будет в оооооочень дальней перспективе слегка пофиг на "знакопеременные нагрузки", согласны?

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 28 дек 2024, 23:08
Aleksej2000
hc2hunter писал(а): 28 дек 2024, 20:20 , куску рельсы будет в оооооочень дальней перспективе слегка пофиг на "знакопеременные нагрузки", согласны
Куску рельсы- да. А креплениям, к примеру, или несущему кузову- совсем нет. Или шаровым.
При этом оторванный кусок кузова в ремонте будет на порядок дороже.
Я сужу по передней подвеске спорта 1. Многие ставили проставки под верхнюю шаровую, рычаги меняли с другим углом. Но когда я стал разбираться в вопросе, там все уходит в пределы ходов шаровых. Поэтому много у кого ломало верхний рычаг, рулевой наконечники.
Мне для беспрепятственной работы ходов пришлось переделывать шаровые, рулевые ставить большего диаметра, делать проточку под ход пальца шаровой, чтобы убедиться, что ходит все без упора ( смотрел без пыльников ход подвески). В штатной это невозможно физически.
Думаю, подобная ситуация и с этими рычагами. Явно выраженная проблема именно на лифтованных машинах.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 28 дек 2024, 23:59
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): 28 дек 2024, 23:08 Думаю, подобная ситуация....
Лучше не рассуждать о том, чего не знаешь...! Как то, неприлично со стороны выглядит... :*NO*:
P.S. Учи сопромат, как уже сказано выше! :*JOKINGLY*:
P.P.S. Рычаги заказали, будем ставить по любому...

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 29 дек 2024, 00:03
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): 28 дек 2024, 23:08 Куску рельсы- да. А креплениям, к примеру, или несущему кузову- совсем нет. Или шаровым.
При этом оторванный кусок кузова в ремонте будет на порядок дороже.
Я сужу по передней подвеске спорта 1. Многие ставили проставки под верхнюю шаровую, рычаги меняли с другим углом. Но когда я стал разбираться в вопросе, там все уходит в пределы ходов шаровых. Поэтому много у кого ломало верхний рычаг, рулевой наконечники.
Мне для беспрепятственной работы ходов пришлось переделывать шаровые, рулевые ставить большего диаметра, делать проточку под ход пальца шаровой, чтобы убедиться, что ходит все без упора ( смотрел без пыльников ход подвески). В штатной это невозможно физически.
Думаю, подобная ситуация и с этими рычагами. Явно выраженная проблема именно на лифтованных машинах
У меня сейчас такие безграмотные теоретики проектирование завода задерживают, бо по их незнанию - нужны доказательства... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 29 дек 2024, 05:21
Aleksej2000
Chumahod писал(а): 28 дек 2024, 23:59 . Учи сопромат, как уже сказано выше!
P.P.S. Рычаги заказали, будем ставить по любому
Да, конечно. Вам можно. Вы же специалист в машиностроении.
Как и все, кто творит колхоз с машинами.
Пожалуй, не стоит мне выражать свое мнение. Ибо это переходит в макание носом меня же. Все же остальные такие умные, что аж писец....

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 29 дек 2024, 10:25
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): 29 дек 2024, 05:21 Пожалуй, не стоит мне выражать свое мнение.
Почему же. Никто никому здесь рот не затыкает. Мы так то, пообщаться тут собрались всё таки) Конструктив - пожалуйста, личный опыт - тоже пожалуйста, но вот когда в сообщении присутствует ничем не подкрплённая неуверенная критика в виде слов "думаю", "мне кажется" и т.д., согласись - выглядит это со стороны, мягко говоря, не очень...
Что касается самих рычагов, то Андрей выше выложил ссылки на драйв, по одной из которых очень убедительные фото и видео последствий обрыва рычага. Как этой ситуации избежать - каждый решит для себя сам. И называть колхозом деталь, изготовленную в заводских условиях, тоже не стоит, бо оригинал, как видишь, тоже далёк от совершенства... Если у тебя есть решение лучше - выкладывай.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 29 дек 2024, 17:45
Aleksej2000
Chumahod писал(а): 29 дек 2024, 10:25 бо оригинал, как видишь, тоже далёк от совершенства..
Оригинал колхозом выведен за свои расчетные пределы. И оттого и рвется.
Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
Да, это мое личное субъективное мнение. 3-4 Паджеро не имею и не планирую брать, поэтому это, скажем так, это мое теоретическое мнение.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 29 дек 2024, 18:28
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): 29 дек 2024, 17:45 Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
Тоже бывает. Но значительно реже.

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 29 дек 2024, 20:14
Смайлик
Aleksej2000 писал(а): 29 дек 2024, 17:45 Пока что я не увидел порванных рычагов на стандартной, не лифтованной подвеске.
У меня одна лифтованая вторая стандарт, одной 21 второй 19, пробеги за 300
Не работает твоя статистика.....

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 30 дек 2024, 01:00
Непопаджеро
Передние верхние рычаги активно сгнили в фольгу на стоковом паджерике. Не думаю , что с задними такое невозможно

Щитки тормозные задние - гниют быстрее передних

Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги

Добавлено: 01 янв 2025, 10:10
hc2hunter
Непопаджеро писал(а): 30 дек 2024, 01:00 Щитки тормозные задние - гниют быстрее передних
А я себе в начале октября всю заднюю подвеску обновил! Вместе с подрамником.
Обзавидуйтесь! ::-P:

Подрамник с Владивостока обошелся фантастические 2000р. (+1500 доставка). Когда мы его осматривали, мы просто фигели... а он вообще стоял на машине? Не было ни единого следа, что в него хоть один болт вкручивали! Повезло так повезло.
Комплект рычагов "с помойки" но без пробега по РФ - в районе 5000. за все.
Новый поперечный стабилизатор с кронштейнами и втулками - 800р. с Новосиба
2 почти новые цапфы в сборе со щитками и ступицами примерно по 7000 каждая. Одна с пробегом 30000км, другая 15000! На одной еще и суппорт оказался, тоже считай новьё.
Амортизаторы, так уж и быть - новые купил. Недорогая NAKAYAMA, посмотрим скока выходит.
Тросы ручника по 600р. на Автодоке, но один поставил оригинальный, т.к. с цапфой сразу был (на фото видно).

Такие дела. Теперь езжу кайфую. Сзади ощущение новой машины! ::-P:
drom.ру и japancar.ру творят чудеса.