xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
штатная работает на давлении 0,5 атм, можно ртом продуть спокойно, так что чтоб мембрану не порвать, очевидно нужно будет давление с 8 очков через редуктор опускать, как после скидывать будешь, это как фантазии хватит, можно в параллель пару клапанов, и через реле питание к ним, одно НО, другое НЗ
да вроде уже придумал, редуктор и клапан 3/2 с электронным управлением.
Жипер писал(а):
Давление срабатывания блокировки 0.3-0.4.
Остановка компрессора - 0.5.
Включение воде 0.2.
Клапаны встроены в штатный компрессор.
Не трахай себе мозг - поставь штатный компрессор.
да блин, и ресивер, и компрессор, нафиг такой огород? вдруг передней разживусь, будет третий?
Жипер писал(а):
Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ) и меняй мост целиком.
Что за хня есть сия "кое-что"?
Трубка управления и датчик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ) и меняй мост целиком.
Что за хня есть сия "кое-что"?
Трубка управления и датчик.
на обнакновеннай мост притулить трудно?
ЗЫ мля. ступицу от тебя весь день тулил. пришлося всё нах перебюрать/переставлять(старое/новое). окуел в бубны стучать шо писец. привод тожа пришлося дербанить мля. старый мой корпус внутренний похожа сработанный на шрусе, но шо робыть: пришлося ставить за неимением нужнаго новаго.
А ещё впереди правая ступица. уже боюся.... мля
прочитал всю тему полезного много
разобравшись со своим мостом
вопрос такой хочется восстановить пневмоблокировку моста во что мне это станет
подскажите где можно купить компрессор датчик в экзисте естественно оригинал и стоит как хороший самолёт
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select, пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
штатная работает на давлении 0,5 атм, можно ртом продуть спокойно, так что чтоб мембрану не порвать, очевидно нужно будет давление с 8 очков через редуктор опускать, как после скидывать будешь, это как фантазии хватит, можно в параллель пару клапанов, и через реле питание к ним, одно НО, другое НЗ
да вроде уже придумал, редуктор и клапан 3/2 с электронным управлением.
Жипер писал(а):
Давление срабатывания блокировки 0.3-0.4.
Остановка компрессора - 0.5.
Включение воде 0.2.
Клапаны встроены в штатный компрессор.
Не трахай себе мозг - поставь штатный компрессор.
да блин, и ресивер, и компрессор, нафиг такой огород? вдруг передней разживусь, будет третий?
Будешь регулятор давления ставить на ресивер для понижения давления для срабатывания локера- не жопничай( поставил себе из жигуль магаза за 1200рэ- свищет,что ппц)...
Кста,с Адалом сощлись во мнение,что на компонентах Camozzi нуно всё собирать и в топку "универсальные комплекты)
Если можно по проще это простой компрессор что ли не много не догоняю
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select, пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Жипер писал(а):
Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ) и меняй мост целиком.
Что за хня есть сия "кое-что"?
Трубка управления и датчик.
Я соврамши - трубка и датчик на корпусе редуктора, а не на чулке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select, пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
никитТа писал(а):кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Друже,Изъясняйся ,плз ,попонятней ,тыж славянин,а пишешь ,как друк степей калмык-нихуане понятно....
Давай исходные,чо с мостом ,в чем сейчас трабл с локером......И ваще,у тя лочный мост стоит то????? ,а то прикуячишь компрессор к сапуну
никитТа писал(а):кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Друже,Изъясняйся ,плз ,попонятней ,тыж славянин,а пишешь ,как друк степей калмык-нихуане понятно....
Давай исходные,чо с мостом ,в чем сейчас трабл с локером......И ваще,у тя лочный мост стоит то????? ,а то прикуячишь компрессор к сапуну
Саш, привет! Скажи, вот эта хрень имеет отношение к блокировке? Стоит под задним сидением справа. Какой-то шланг уходит под пол, предположительно в мост.
Daddy писал(а):
Кстати, один шланг на мост, а второй куда?
Ты ,как маленький,ессно в анус штурману (сорри )
Если это всос компрессора,то через трубку и под потолок.
Ты так не шути, штурман за спиной стоит - аж напрягси!
Т.е. Ничего больше не надо? Тока трубку под потолок? Сори за тупость, мой ваще голый, а вот донор попался GLS...
никитТа писал(а):кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Друже,Изъясняйся ,плз ,попонятней ,тыж славянин,а пишешь ,как друк степей калмык-нихуане понятно....
Давай исходные,чо с мостом ,в чем сейчас трабл с локером......И ваще,у тя лочный мост стоит то????? ,а то прикуячишь компрессор к сапуну
Ну мля полезу ещё раз под машину
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select, пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Добрый день! кто подскажет, что за мосты CSCили CSG, передаточные числа 4.636, у меня на заднем мосту стоит такой шил дик.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Господа, подниму немного тему и задам вопросик.
Пока думал, как сделать блок в задний мост (4.9), выяснилось, что сильно люфтит передний (почти вываливается полуось).
Собственно в сервисе предложили взять контрактный перед. К чему я это - если мене перед менять, можно ли подобрать и задний мост с блоком под покупку переднего.
Просто на пары 4.9 блок трудно отыскать и вставить, а если менять оба моста, есть варианты? (авто из подписи).
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...