Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение xopc »

АДАЛ писал(а):
xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
штатная работает на давлении 0,5 атм, можно ртом продуть спокойно, так что чтоб мембрану не порвать, очевидно нужно будет давление с 8 очков через редуктор опускать, как после скидывать будешь, это как фантазии хватит, можно в параллель пару клапанов, и через реле питание к ним, одно НО, другое НЗ
да вроде уже придумал, редуктор и клапан 3/2 с электронным управлением.
Жипер писал(а): Давление срабатывания блокировки 0.3-0.4.
Остановка компрессора - 0.5.
Включение воде 0.2.
Клапаны встроены в штатный компрессор.
Не трахай себе мозг - поставь штатный компрессор.
да блин, и ресивер, и компрессор, нафиг такой огород? вдруг передней разживусь, будет третий?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а): Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ::-D: ) и меняй мост целиком.
Что за хня есть сия "кое-что"?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):
Жипер писал(а): Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ::-D: ) и меняй мост целиком.
Что за хня есть сия "кое-что"?
Трубка управления и датчик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):
Alessandro писал(а):
Жипер писал(а): Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ::-D: ) и меняй мост целиком.
Что за хня есть сия "кое-что"?
Трубка управления и датчик.
на обнакновеннай мост притулить трудно?

ЗЫ мля. ступицу от тебя весь день тулил. пришлося всё нах перебюрать/переставлять(старое/новое). окуел в бубны стучать шо писец. привод тожа пришлося дербанить мля. старый мой корпус внутренний похожа сработанный на шрусе, но шо робыть: пришлося ставить за неимением нужнаго новаго.
А ещё впереди правая ступица. уже боюся.... мля
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение никитТа »

прочитал всю тему полезного много
разобравшись со своим мостом
вопрос такой хочется восстановить пневмоблокировку моста во что мне это станет
подскажите где можно купить компрессор датчик в экзисте естественно оригинал и стоит как хороший самолёт
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

xopc писал(а):
АДАЛ писал(а):
xopc писал(а):Подскажите немного, по задней блокировке.
Лочный мост уже внедрен, осталось подать воздух в блокировку. Компресор не хочу, хочу срастить это все с ресивером.
Пока план такой: между ресивером и редуктором внедряем какой-нибудь электромагнитный клапан (чтоб включать/открывать его кнопкой в салоне),
затем понижающий редуктор (в ресивере допустим 8 атм, а блокировка срабатывает на скольки? (видел разную инфу, 1,5 атм; 0,5 атм)).
Пока не понятно, как осуществляется сброс давления, при отключении/закрытии клапана. Блокировка стравливает? Или тоже какой-то клапан нужен?
Ничего больше не забыл?
штатная работает на давлении 0,5 атм, можно ртом продуть спокойно, так что чтоб мембрану не порвать, очевидно нужно будет давление с 8 очков через редуктор опускать, как после скидывать будешь, это как фантазии хватит, можно в параллель пару клапанов, и через реле питание к ним, одно НО, другое НЗ
да вроде уже придумал, редуктор и клапан 3/2 с электронным управлением.
Жипер писал(а): Давление срабатывания блокировки 0.3-0.4.
Остановка компрессора - 0.5.
Включение воде 0.2.
Клапаны встроены в штатный компрессор.
Не трахай себе мозг - поставь штатный компрессор.
да блин, и ресивер, и компрессор, нафиг такой огород? вдруг передней разживусь, будет третий?
Будешь регулятор давления ставить на ресивер для понижения давления для срабатывания локера- не жопничай( поставил себе из жигуль магаза за 1200рэ- свищет,что ппц)...
Кста,с Адалом сощлись во мнение,что на компонентах Camozzi нуно всё собирать и в топку "универсальные комплекты)
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение никитТа »

Если можно по проще это простой компрессор что ли не много не догоняю
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
Alessandro писал(а):
Жипер писал(а): Но, на чулке с блоком есть кое-что, чего нет на простом, поэтому не трахай себе моск(чета я повторяюсь ::-D: ) и меняй мост целиком.
Что за хня есть сия "кое-что"?
Трубка управления и датчик.
Я соврамши - трубка и датчик на корпусе редуктора, а не на чулке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение никитТа »

кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

никитТа писал(а):кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Друже,Изъясняйся ,плз ,попонятней ,тыж славянин,а пишешь ,как друк степей калмык-нихуане понятно....
Давай исходные,чо с мостом ,в чем сейчас трабл с локером......И ваще,у тя лочный мост стоит то????? ;) ,а то прикуячишь компрессор к сапуну ::-D:
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
никитТа писал(а):кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Друже,Изъясняйся ,плз ,попонятней ,тыж славянин,а пишешь ,как друк степей калмык-нихуане понятно....
Давай исходные,чо с мостом ,в чем сейчас трабл с локером......И ваще,у тя лочный мост стоит то????? ;) ,а то прикуячишь компрессор к сапуну ::-D:
Саш, привет! Скажи, вот эта хрень имеет отношение к блокировке? Стоит под задним сидением справа. Какой-то шланг уходит под пол, предположительно в мост.
Вложения
CAM00077.jpg
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение комбат »

Это и есть компрессор.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Daddy »

комбат писал(а):Это и есть компрессор.
:*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*THANK*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Daddy : тока не хватает двух шлангов для питания локера и всоса и гребенки для управления
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):Daddy : тока не хватает двух шлангов для питания локера и всоса и гребенки для управления
Дык я все отцепил, когда снимал! :*VICTORY*:
Кстати, один шланг на мост, а второй куда? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Daddy писал(а): Кстати, один шланг на мост, а второй куда? :*SCRATCH*:
Ты ,как маленький,ессно в анус штурману ::-D: (сорри ::-D: )
Если это всос компрессора,то через трубку и под потолок.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Daddy писал(а): Кстати, один шланг на мост, а второй куда? :*SCRATCH*:
Ты ,как маленький,ессно в анус штурману ::-D: (сорри ::-D: )
Если это всос компрессора,то через трубку и под потолок.
Ты так не шути, штурман за спиной стоит - аж напрягси! ::-D:
Т.е. Ничего больше не надо? Тока трубку под потолок? Сори за тупость, мой ваще голый, а вот донор попался GLS...
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение никитТа »

МШУ писал(а):
никитТа писал(а):кто- нибудь может рассказать на собственном примере как делали ,какой компрессор ставился
Друже,Изъясняйся ,плз ,попонятней ,тыж славянин,а пишешь ,как друк степей калмык-нихуане понятно....
Давай исходные,чо с мостом ,в чем сейчас трабл с локером......И ваще,у тя лочный мост стоит то????? ;) ,а то прикуячишь компрессор к сапуну ::-D:
Ну мля полезу ещё раз под машину
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Ариф »

Добрый день! кто подскажет, что за мосты CSCили CSG, передаточные числа 4.636, у меня на заднем мосту стоит такой шил дик.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение challenger »

Господа, подниму немного тему и задам вопросик.
Пока думал, как сделать блок в задний мост (4.9), выяснилось, что сильно люфтит передний (почти вываливается полуось).
Собственно в сервисе предложили взять контрактный перед. К чему я это - если мене перед менять, можно ли подобрать и задний мост с блоком под покупку переднего.
Просто на пары 4.9 блок трудно отыскать и вставить, а если менять оба моста, есть варианты? (авто из подписи).
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»