Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
ну лифт подвеской настока тебе не сделать, что б влезли 33е, ток пилить крылья, другого не дано. если не жаль крылья то режь сразу. "лифт передка можно задрать ток торсами НО этого делать низя!!!! иначе уберешь ход подвески а это жопа в виде ушей в конце концов
так что болгарко
так что если временно то тупо отреж низ крыльев и все 
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну почему же? В теме про шины написаноалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ б влезли 33е, т
. Я нашёл этот редкий размер, вот и думаю, может их взять. maxxis m8090.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
не влезут, по любасу
33е ну ни как, просто из за размера, они тупо не поместются в арки. поверь наслово, проходили"устриц ели" ток болгарко
И не читайте перед ужином советских газет 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
к тому ж максис очень жесткая резна, не травится ну совсем, оч толстый боковой слой, расчитана на каменные грунта. бэз травления. зимой в сугробах не поедет, от слова совсем
имел краулер, проездил год и продал. плюшка не появлялась даж при выкрученых нипелях
но правда была на 14.5 шириной на 37х15. оч жесткая 
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я не знаю, конечно. Сейчас 29.5. ещё места в арке со всех сторон мм по 120-150.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ 33е ну ни как, просто из за размера, они тупо не поместются в арки
Порезать арку не проблема. Стоят расширители, их резать не хочется. Я даже думал взять на шиномонтажке просто колесо любое мусорное на 35 и померять, сколько могу максимально поставить.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сегодня наконец все открутили с одной стороны, раму оторвали с одной стороны от кузова.
Подушки , что между кузовом и лапой рамы, раздавлены в хлам, а нижние вполне живые. Металлические втулки в подушках ржа съела в половину. Новые сделали из нержавеющей трубки. Заодно с внутренним на 12 мм, рассверливать не нужно будет.
Не обошлось и без приключений.
Повез менять болты на разборку. Старые на 12 положил, выбираю на 10. Подходит механик и спрашивает для чего. Услышав, для чего , сказал, что черные каленые с двигателя не пойдут, они лопаются. Нужны с подрамников класс10. Эти и гнутся, но не лопнут, неубиваемые. Стали такие искать, меньше 12 мм диаметра нет.
Набрал с гайками. А дома поменял, 135 мм длина. По итогу получится 38 мм только поднять кузов ( хотел 50 мм). Плюнул, хватит на временное.
Да, в кузове отверстие на 12 мм, рассверливать не нужно.
Сегодня бы одну сторону уже поставили бы, но 4 саленблоки не привезли.
И да, саленблоки разные. Первый квадратный, второй и 5 верхние одинаковые, третий и четвертый верхние одинаковые. А нижние да, все одинаковые. И разные стаканы или шайбы прижимные.
Саленблоки пришли только резина, металл надо обратно ставить весь. В магазине сказали, что не нашли полные комплекты.
Надеюсь, завтра вторая сторона быстрее пойдет уже знаючи.
Подушки , что между кузовом и лапой рамы, раздавлены в хлам, а нижние вполне живые. Металлические втулки в подушках ржа съела в половину. Новые сделали из нержавеющей трубки. Заодно с внутренним на 12 мм, рассверливать не нужно будет.
Не обошлось и без приключений.
Повез менять болты на разборку. Старые на 12 положил, выбираю на 10. Подходит механик и спрашивает для чего. Услышав, для чего , сказал, что черные каленые с двигателя не пойдут, они лопаются. Нужны с подрамников класс10. Эти и гнутся, но не лопнут, неубиваемые. Стали такие искать, меньше 12 мм диаметра нет.
Набрал с гайками. А дома поменял, 135 мм длина. По итогу получится 38 мм только поднять кузов ( хотел 50 мм). Плюнул, хватит на временное.
Да, в кузове отверстие на 12 мм, рассверливать не нужно.
Сегодня бы одну сторону уже поставили бы, но 4 саленблоки не привезли.
И да, саленблоки разные. Первый квадратный, второй и 5 верхние одинаковые, третий и четвертый верхние одинаковые. А нижние да, все одинаковые. И разные стаканы или шайбы прижимные.
Саленблоки пришли только резина, металл надо обратно ставить весь. В магазине сказали, что не нашли полные комплекты.
Надеюсь, завтра вторая сторона быстрее пойдет уже знаючи.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
по примой мож и влезут. но есть же повороты и артикуляция . хода подвески. если есть возможность добыть крылья.( можно даж гнилые) сними свои а донорские пореж. фендера поставишь резиновые. я когда себе 35й Симак вкатывал. делал лифт 9. и пиздил кувалдой сами арки в ногах.Aleksej2000 писал(а): ↑ 29.5. ещё места в арке со всех сторон мм по 120-150
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я ж говорил от чего болты; реактивные тяги от нивы. 160х12 и втулки должны быть толстостенные, они как раз и держат нагрузку размер родных 16х11. если есть токорюга можно и на 17 точнуть, они влезут в подушки
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 10 ноя 2021, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Т.е. тупо вгибал металл внутрь в салон? И это ты про спорт говоришь, а не паджеро?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ пиздил кувалдой сами арки в ногах
А когда делал лифт 9, от чего использовал болты?
Леша, спасибо. Я помню. Мне сейчас нужно определиться, буду я лифтовать подвеской или бодиком дальше. Я хочу посмотреть, что получится с 33 колес. По аркам, по изменению скорости, по изменению тяги от увеличения колес, хватит ли мне клиренса. И дальше буду смотреть, в какую сторону двигаться.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Я ж говорил от чего болты; реактивные тяги от нивы. 160х1
Я точно знаю, что быстрее всего буду в задние пружины ставить пневмобаллоны, так как бывает очень много веса ( воды) везу в машине. Там уже надо менять пружины ( одна на виток лопнувшая), так осталось поменять амортизаторы и лифт будет и подвеской.
Но повторюсь, мне пока самому себе нужно понять, что мне нужно.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
клиренс эт расстояние до ореха, ток колесом, подвеской ты ни че не сделаеш.
да метал гнул вовнутря, кувалдой с двух рук 
подбирал в грузовиковом магазе, помню что длинной 200 былиAleksej2000 писал(а): ↑ А когда делал лифт 9, от чего использовал болты?
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Смотри, с передком ты ни че не сделаеь, аморты сидят на рычаге и к раме, выше их не сделать ну ни как, накрутив торсы выше ты уберешь ход рычага в низ( верхний отбойник ляжет на упор. и хода в низ не останется. Итог- попадая в яму на скорости рычагу некуда идти и результат УШИ
поставя проставки под шаровые и обрезав отбойник ты увеличиваешь ход НО: калесы встают раком( развал хер сделать) поведение машины не предсказуемо, по дороге носит дай боже и главное это шруса станут просто расходником
углы атаки посмотри. он должен стоять ровно а станет буквой зю, и на шрус пойдет бешеная нагрузка ( на излом) Пружины поставь от Сааря, ток отрежь лишние витки, укороти. толщина прутка у них начинается от 18мм. родные Спортовские 14
у П2 с 2.8 16 . мож и их хватит 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
в П2 и так все влезает, ток крылья подрезать или загнуть, там ваще вагон местаAleksej2000 писал(а): ↑ это ты про спорт говоришь, а не паджеро?
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
У мну на Спорте как то лопнула пружина, как всегда те что валялись в зипе выкинул
( они нах ни кому не нужны) . начал искать по клубням, нашел Сафарь не резаный тюниный+400
постави кое как эбалсо часа три. так я на них еле до дома доехал. машина подпрыгивала даж на маленьком камушки щебенки, ея швыряло по всей дороге
при этом в багажник положил ТОННУ аккомуляторов( был запас). так жопа при этом не опустилась ни на см
на утро снял к хренам и ездил на сломаной
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2798 вот на первом же листе правые нижние фотки и дальше полистай на следущую страничку, эт я и мой спорт
замена колес, там есть со штатным и Симаком(меняю) 
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сегодня неспеша и опять день ушел. Начали в 11:30, закончили в 19:30.
Обе стороны поставили на проставки и затянули.
Завтра замена тормозных шлангов и шланга сцепления ( шланги отсоединили перед подъемом) и собрать салон обратно.
После сбора собираюсь заехать на эстакаду одним передним колесом до диогоналкии посмотрю, что максимально можно поставить. Я не знаю, конечно, сколько можно, но арки теперь просто "пустые". Завтра сделаю замеры.
Обе стороны поставили на проставки и затянули.
Завтра замена тормозных шлангов и шланга сцепления ( шланги отсоединили перед подъемом) и собрать салон обратно.
После сбора собираюсь заехать на эстакаду одним передним колесом до диогоналкии посмотрю, что максимально можно поставить. Я не знаю, конечно, сколько можно, но арки теперь просто "пустые". Завтра сделаю замеры.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Сектотр снять не забудь с карлсона а то сломаеш при запуске. проверь натяжение всех щлангов под капотом. кулису раздатки переварил? если нет то нуна, иначе задний не включится. ручку нужно снять,разобрать( выдавив шплинт из шара) отрезать у утоньшения и наварить стока ж на солько лифт, потом шлифануть и собрать в зад,при сварке соблюсти угол наклона и поворота ручки. окуратней с шаром,он пластиковый
ручку коробки можно не трогать, она станет короче но эт пох,привыкнешь. еще достаточно трудно снять верх с о штыря, он вклеин снимаешь стопорное кольцо, в тиски и газовым ключем пытаешься прокрутить. при сборке тупо на герметик посадишь 
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Опять 7 часов в гараже вдвоем.
Бодилифт сделали. Но косяки полезли, завтра устранять.
Ручку раздатки угол немного ошиблись ( хотя и делал метки), упирается в пластик при включении понижайки. Надо снимать и подогнуть чутка.
Кроме того, сделал удлинение на 7 см ( кузов подняли на 4 см), может думаю потом буду больше поднимать кузов, чтобы не варить еще раз. Стало кожух натягивать, надо приспустить вниз сам кожух.
И индикация на панели приборов: 2н- моргает значок раздатки. 4н- загорается и горит. Понижайка- значок выключается. В чем фокус?
До дома доехал, загорелся АВС и педаль тормоза стала мягкая. Завтра смотреть, что и где случилось.
Замудохались оба в хлам. Я уже думал, брошу у гаража машину и пойду домой.
По итогу: теперь стоковые колеса кажутся маленькими. Хоть и всего 4 см, в гаражах все увидели, что машину подняли.
Мягкая машина стала, по дороге нет дрожи. Видимо, замена подушек сказалась, нет передачи вибрации.
Бодилифт сделали. Но косяки полезли, завтра устранять.
Ручку раздатки угол немного ошиблись ( хотя и делал метки), упирается в пластик при включении понижайки. Надо снимать и подогнуть чутка.
Кроме того, сделал удлинение на 7 см ( кузов подняли на 4 см), может думаю потом буду больше поднимать кузов, чтобы не варить еще раз. Стало кожух натягивать, надо приспустить вниз сам кожух.
И индикация на панели приборов: 2н- моргает значок раздатки. 4н- загорается и горит. Понижайка- значок выключается. В чем фокус?
До дома доехал, загорелся АВС и педаль тормоза стала мягкая. Завтра смотреть, что и где случилось.
Замудохались оба в хлам. Я уже думал, брошу у гаража машину и пойду домой.
По итогу: теперь стоковые колеса кажутся маленькими. Хоть и всего 4 см, в гаражах все увидели, что машину подняли.
Мягкая машина стала, по дороге нет дрожи. Видимо, замена подушек сказалась, нет передачи вибрации.
- dvm99
- Сообщения: 21790
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Непонятно... Они так-то все значки раздаткиAleksej2000 писал(а): ↑ И индикация на панели приборов: 2н- моргает значок раздатки. 4н- загорается и горит. Понижайка- значок выключается. В чем фокус?
Если моргает оранжевый квадратик, значит не срабатывает датчик блокировки центрального диффа...
Но у тебя его быть не должно, т.к. Парт тайм...
Если моргают значки передних колёс, то значит не срабатывает датчик в мосте (мост не отключается).
У этих машин пер. мост по умолчанию включен. Соответственно нужно говорить об отключении в режиме 2Н. Поэтому при 4Н всё нормально...
Обычно проблемы с вакуумом. Погляди, может мелкий шланг где-то сдёрнули.
На балке возле переднего моста есть бачонок, к нему идёт тонкий вакуумный шланг с кузова. Может его и сорвали.
А проставки из чего делали?Aleksej2000 писал(а): ↑ кузов подняли на 4 см
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Из широкопольных шайб. Почему из шайб- я хочу понять, нужен ли бодик и если ДА, то сколько. Если будет нужен, я сделаю стаканы из трубы и их привпарю к лапам рамы, когда зимой буду разчленять и пескоструить раму и низ кузова.
У меня просто горит колесная формула зелёным. Там никогда не было разделения по режимам.
На раздатку идёт мелкий шланчик. Вроде его поставили, но может потом там мучались со сборкой и сорвали. Утром гляну, когда буду переделывать рычажок.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Шланг на раздатке это сопун. он к ПП ни каким боком. идет по верху коробки и выходит на моторный щит. заканчивается примерно возле второго коробочного болта и на нем резиновый набалдажник. от трубы переднего моста(лягушки) идут два шланжика. те что вкл и выкл передний мост. приходят в клапана те что с лева от воздушного фильтра я ж предупреждал( проверь натяжение всех шлангов. в спортвской ветке есть тема на 150страниц об моргании ламп раздатки
а то что ручка стала задевать не удивительно, об этом тож писал;(на высоту лифта) да можно подогнуть чуть назад. шайбы делай из капролона. прочный и легко обработать
Всем добра.......
