Страница 10 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 ноя 2021, 16:51
алексей - Маленький Мук
ну лифт подвеской настока тебе не сделать, что б влезли 33е, ток пилить крылья, другого не дано. если не жаль крылья то режь сразу. "лифт передка можно задрать ток торсами НО этого делать низя!!!! иначе уберешь ход подвески а это жопа в виде ушей в конце концов

так что болгарко

так что если временно то тупо отреж низ крыльев и все

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 ноя 2021, 17:00
Aleksej2000
Ну почему же? В теме про шины написано
Руслан писал(а): ↑
Без бодилифта на штатные диски 16х7 ЕТ 10 можно поставить редкий размер 255/85/16, это 33 дюйма, но узкая. Будет немного цеплять за брызговики, желательно снять или подрезать внутреннюю часть.
. Я нашёл этот редкий размер, вот и думаю, может их взять. maxxis m8090.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 ноя 2021, 17:33
алексей - Маленький Мук
не влезут, по любасу

33е ну ни как, просто из за размера, они тупо не поместются в арки. поверь наслово, проходили"устриц ели" ток болгарко

И не читайте перед ужином советских газет

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 ноя 2021, 17:40
алексей - Маленький Мук
к тому ж максис очень жесткая резна, не травится ну совсем, оч толстый боковой слой, расчитана на каменные грунта. бэз травления. зимой в сугробах не поедет, от слова совсем

имел краулер, проездил год и продал. плюшка не появлялась даж при выкрученых нипелях

но правда была на 14.5 шириной на 37х15. оч жесткая

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 ноя 2021, 22:29
Aleksej2000
Я не знаю, конечно. Сейчас 29.5. ещё места в арке со всех сторон мм по 120-150.
Порезать арку не проблема. Стоят расширители, их резать не хочется. Я даже думал взять на шиномонтажке просто колесо любое мусорное на 35 и померять, сколько могу максимально поставить.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 09 ноя 2021, 23:00
Aleksej2000
Сегодня наконец все открутили с одной стороны, раму оторвали с одной стороны от кузова.
Подушки , что между кузовом и лапой рамы, раздавлены в хлам, а нижние вполне живые. Металлические втулки в подушках ржа съела в половину. Новые сделали из нержавеющей трубки. Заодно с внутренним на 12 мм, рассверливать не нужно будет.
Не обошлось и без приключений.
Повез менять болты на разборку. Старые на 12 положил, выбираю на 10. Подходит механик и спрашивает для чего. Услышав, для чего , сказал, что черные каленые с двигателя не пойдут, они лопаются. Нужны с подрамников класс10. Эти и гнутся, но не лопнут, неубиваемые. Стали такие искать, меньше 12 мм диаметра нет.
Набрал с гайками. А дома поменял, 135 мм длина. По итогу получится 38 мм только поднять кузов ( хотел 50 мм). Плюнул, хватит на временное.
Да, в кузове отверстие на 12 мм, рассверливать не нужно.
Сегодня бы одну сторону уже поставили бы, но 4 саленблоки не привезли.
И да, саленблоки разные. Первый квадратный, второй и 5 верхние одинаковые, третий и четвертый верхние одинаковые. А нижние да, все одинаковые. И разные стаканы или шайбы прижимные.
Саленблоки пришли только резина, металл надо обратно ставить весь. В магазине сказали, что не нашли полные комплекты.
Надеюсь, завтра вторая сторона быстрее пойдет уже знаючи.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 06:54
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
29.5. ещё места в арке со всех сторон мм по 120-150
по примой мож и влезут. но есть же повороты и артикуляция . хода подвески. если есть возможность добыть крылья.( можно даж гнилые) сними свои а донорские пореж. фендера поставишь резиновые. я когда себе 35й Симак вкатывал. делал лифт 9. и пиздил кувалдой сами арки в ногах.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 06:59
алексей - Маленький Мук
Я ж говорил от чего болты; реактивные тяги от нивы. 160х12 и втулки должны быть толстостенные, они как раз и держат нагрузку размер родных 16х11. если есть токорюга можно и на 17 точнуть, они влезут в подушки
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 09:38
Aleksej2000
Т.е. тупо вгибал металл внутрь в салон? И это ты про спорт говоришь, а не паджеро?
А когда делал лифт 9, от чего использовал болты?
Леша, спасибо. Я помню. Мне сейчас нужно определиться, буду я лифтовать подвеской или бодиком дальше. Я хочу посмотреть, что получится с 33 колес. По аркам, по изменению скорости, по изменению тяги от увеличения колес, хватит ли мне клиренса. И дальше буду смотреть, в какую сторону двигаться.
Я точно знаю, что быстрее всего буду в задние пружины ставить пневмобаллоны, так как бывает очень много веса ( воды) везу в машине. Там уже надо менять пружины ( одна на виток лопнувшая), так осталось поменять амортизаторы и лифт будет и подвеской.
Но повторюсь, мне пока самому себе нужно понять, что мне нужно.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 09:43
алексей - Маленький Мук
клиренс эт расстояние до ореха, ток колесом, подвеской ты ни че не сделаеш.
Aleksej2000 писал(а): ↑
А когда делал лифт 9, от чего использовал болты?
подбирал в грузовиковом магазе, помню что длинной 200 были

да метал гнул вовнутря, кувалдой с двух рук

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 09:52
алексей - Маленький Мук
Смотри, с передком ты ни че не сделаеь, аморты сидят на рычаге и к раме, выше их не сделать ну ни как, накрутив торсы выше ты уберешь ход рычага в низ( верхний отбойник ляжет на упор. и хода в низ не останется. Итог- попадая в яму на скорости рычагу некуда идти и результат УШИ

поставя проставки под шаровые и обрезав отбойник ты увеличиваешь ход НО: калесы встают раком( развал хер сделать) поведение машины не предсказуемо, по дороге носит дай боже и главное это шруса станут просто расходником

углы атаки посмотри. он должен стоять ровно а станет буквой зю, и на шрус пойдет бешеная нагрузка ( на излом) Пружины поставь от Сааря, ток отрежь лишние витки, укороти. толщина прутка у них начинается от 18мм. родные Спортовские 14

у П2 с 2.8 16 . мож и их хватит

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 09:57
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
это ты про спорт говоришь, а не паджеро?
в П2 и так все влезает, ток крылья подрезать или загнуть, там ваще вагон места

особо у 2.8 и 3.5, они лифтованы изночально, лапы на раме наварены выше на 4см. чем на 2.5 и 3л
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 10:05
алексей - Маленький Мук
У мну на Спорте как то лопнула пружина, как всегда те что валялись в зипе выкинул

( они нах ни кому не нужны) . начал искать по клубням, нашел Сафарь не резаный тюниный+400

постави кое как эбалсо часа три. так я на них еле до дома доехал. машина подпрыгивала даж на маленьком камушки щебенки, ея швыряло по всей дороге

при этом в багажник положил ТОННУ аккомуляторов( был запас). так жопа при этом не опустилась ни на см

на утро снял к хренам и ездил на сломаной
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 10:23
алексей - Маленький Мук
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2798 вот на первом же листе правые нижние фотки и дальше полистай на следущую страничку, эт я и мой спорт

замена колес, там есть со штатным и Симаком(меняю)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 10 ноя 2021, 21:26
Aleksej2000
Сегодня неспеша и опять день ушел. Начали в 11:30, закончили в 19:30.
Обе стороны поставили на проставки и затянули.
Завтра замена тормозных шлангов и шланга сцепления ( шланги отсоединили перед подъемом) и собрать салон обратно.
После сбора собираюсь заехать на эстакаду одним передним колесом до диогоналкии посмотрю, что максимально можно поставить. Я не знаю, конечно, сколько можно, но арки теперь просто "пустые". Завтра сделаю замеры.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 11 ноя 2021, 07:14
алексей - Маленький Мук
Сектотр снять не забудь с карлсона а то сломаеш при запуске. проверь натяжение всех щлангов под капотом. кулису раздатки переварил? если нет то нуна, иначе задний не включится. ручку нужно снять,разобрать( выдавив шплинт из шара) отрезать у утоньшения и наварить стока ж на солько лифт, потом шлифануть и собрать в зад,при сварке соблюсти угол наклона и поворота ручки. окуратней с шаром,он пластиковый

ручку коробки можно не трогать, она станет короче но эт пох,привыкнешь. еще достаточно трудно снять верх с о штыря, он вклеин снимаешь стопорное кольцо, в тиски и газовым ключем пытаешься прокрутить. при сборке тупо на герметик посадишь

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 11 ноя 2021, 20:31
Aleksej2000
Опять 7 часов в гараже вдвоем.
Бодилифт сделали. Но косяки полезли, завтра устранять.
Ручку раздатки угол немного ошиблись ( хотя и делал метки), упирается в пластик при включении понижайки. Надо снимать и подогнуть чутка.
Кроме того, сделал удлинение на 7 см ( кузов подняли на 4 см), может думаю потом буду больше поднимать кузов, чтобы не варить еще раз. Стало кожух натягивать, надо приспустить вниз сам кожух.
И индикация на панели приборов: 2н- моргает значок раздатки. 4н- загорается и горит. Понижайка- значок выключается. В чем фокус?
До дома доехал, загорелся АВС и педаль тормоза стала мягкая. Завтра смотреть, что и где случилось.
Замудохались оба в хлам. Я уже думал, брошу у гаража машину и пойду домой.
По итогу: теперь стоковые колеса кажутся маленькими. Хоть и всего 4 см, в гаражах все увидели, что машину подняли.
Мягкая машина стала, по дороге нет дрожи. Видимо, замена подушек сказалась, нет передачи вибрации.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 11 ноя 2021, 21:30
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ↑
И индикация на панели приборов: 2н-
моргает значок раздатки. 4н- загорается и горит. Понижайка- значок выключается. В чем фокус?
Непонятно... Они так-то все значки раздатки

Если моргает оранжевый квадратик, значит не срабатывает датчик блокировки центрального диффа...
Но у тебя его быть не должно, т.к. Парт тайм...
Если моргают значки передних колёс, то значит не срабатывает датчик в мосте (мост не отключается).
У этих машин пер. мост по умолчанию включен. Соответственно нужно говорить об отключении в режиме 2Н. Поэтому при 4Н всё нормально...
Обычно проблемы с вакуумом. Погляди, может мелкий шланг где-то сдёрнули.
На балке возле переднего моста есть бачонок, к нему идёт тонкий вакуумный шланг с кузова. Может его и сорвали.
А проставки из чего делали?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 11 ноя 2021, 22:32
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑
А проставки из чего делали?
Из широкопольных шайб. Почему из шайб- я хочу понять, нужен ли бодик и если ДА, то сколько. Если будет нужен, я сделаю стаканы из трубы и их привпарю к лапам рамы, когда зимой буду разчленять и пескоструить раму и низ кузова.
dvm99 писал(а): ↑
Они так-то все значки раздатки
Если моргает оранжевый квадратик, значит
У меня просто горит колесная формула зелёным. Там никогда не было разделения по режимам.
dvm99 писал(а): ↑
Погляди, может мелкий шланг где-то сдёрнули.
На раздатку идёт мелкий шланчик. Вроде его поставили, но может потом там мучались со сборкой и сорвали. Утром гляну, когда буду переделывать рычажок.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 12 ноя 2021, 07:14
алексей - Маленький Мук
Шланг на раздатке это сопун. он к ПП ни каким боком. идет по верху коробки и выходит на моторный щит. заканчивается примерно возле второго коробочного болта и на нем резиновый набалдажник. от трубы переднего моста(лягушки) идут два шланжика. те что вкл и выкл передний мост. приходят в клапана те что с лева от воздушного фильтра я ж предупреждал( проверь натяжение всех шлангов. в спортвской ветке есть тема на 150страниц об моргании ламп раздатки

а то что ручка стала задевать не удивительно, об этом тож писал;(на высоту лифта) да можно подогнуть чуть назад. шайбы делай из капролона. прочный и легко обработать