Страница 10 из 12

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 27 июн 2014, 07:58
Watt'sON
Интересно мнение бывалых. Мини 2000гв пробег по приборке 84Ккм. Дымит при оборотах выше холостых, под нагрузкой и без неё. Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 27 июн 2014, 13:16
slavroman
Если турбо, смотри на предмет гона масла турбиной

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 27 июн 2014, 15:39
Watt'sON
slavroman писал(а):Если турбо, смотри на предмет гона масла турбиной
Внутренние части турбины масленный налёт имеют. Интеркуллер практически сухой, из него не течёт. До дросселя масло не доходит.
Клапан ЦКГ работает односторонне, вытащить и промыть отдельно не получилось, резинка задубела.

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 27 июн 2014, 16:26
iRiver
До дросселя масло будет доходить если нехилая струя будет бить с турбы в кулер помоему)
зы: что такое ЦКГ?)

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 27 июн 2014, 21:07
Watt'sON
iRiver писал(а):зы: что такое ЦКГ?)
Обписался :)
клапан ВКГ красненький такой - вентиляции картерных газов.

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 27 июн 2014, 21:42
idled
Watt'sON писал(а):... Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
Такой ужер едва-ли будет, если от колпачков хоть что-то осталось :). Это турбина или кольца залегли, не может через колпачки столько жрать.

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 28 июн 2014, 03:17
iRiver
так вентиляция картера и должна работать в одну сторону, там и резинка и клапан стоят рублей 300, менять правда геморно

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 28 июн 2014, 18:55
Watt'sON
iRiver писал(а):так вентиляция картера и должна работать в одну сторону,
ну энто я знаю :)

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 28 июн 2014, 19:03
Watt'sON
idled писал(а):
Watt'sON писал(а):... Компрессия 12/12/12/11. Масло уходит примерно грамм 700 на 5Ккм.
Это колпачки, маслосъёмные???
Я так понимаю, что хоть и при небольшом пробеге но от старости колпачки могли задубеть!?!?
Такой ужер едва-ли будет, если от колпачков хоть что-то осталось :). Это турбина или кольца залегли, не может через колпачки столько жрать.
Тогда подождём :)

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 29 июн 2014, 00:38
Gameszzz
Watt'sON писал(а): Обписался
А в голову не приходило,что при таком расходе дело может быть в самом масле

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 29 июн 2014, 19:55
Watt'sON
Gameszzz писал(а):
Watt'sON писал(а): Обписался
А в голову не приходило,что при таком расходе дело может быть в самом масле
Заливаю в паджерика ликвимоли АА 10/30.
В хёндай купе заливаю ликвимоли 5/30, масло жора нет.
Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете! может с молибденом попробывать 10/40.

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 29 июн 2014, 20:52
slavroman
Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 30 июн 2014, 07:48
Watt'sON
slavroman писал(а):
Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...
При данной марке масла уровень остаётся без изменения?? Фильтр меняется кажые 10Ккм (по букварю).

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 30 июн 2014, 11:26
Gameszzz
Как бэ,моё мнение,что на данных авто с его конструктивными особенностями двс и трансмиссии менять фильтр на 10 тык - преступление,а расход масла,минимальный,но всё же будет присутствовать даже при идеальном раскладе.

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 02 июл 2014, 19:57
slavroman
Watt'sON писал(а):
slavroman писал(а):
Watt'sON писал(а):Если и впрямь дело в марки масла, какой другой изготовитель посоветуете!
лично я после привоза с попонии лью Idemitsu, ибо OEM поставщик многих моторных масел, например Honda (США), а если конкретнее IDEMITSU Extreme ECO 10w30 SM/CF катаю вторую пятитыщу, вроде норм... Меняю вместе с масляным фильтром каждые 5тыр...
При данной марке масла уровень остаётся без изменения?? Фильтр меняется кажые 10Ккм (по букварю).
1.да, по букварю 10тык, но при стоимости фильтра не грех и при каждой смене масла, думаю хуже не будет ;)
2.да прошлые 5тыр около 200-300ml доливал хотя мож но было и до замены кататься, но как писал ранее половину пробега составила федералка, соответственно высокие скорости со всеми вытекающими, ну и конечно же "скидка на возраст", плюс турбина немного гонит, думаю вполне нормальный расход в текущем состоянии...

P.S.>Вы спросили мнения, я ответил, а там вам уже решать ;)

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 09 окт 2014, 19:27
slavroman
Сегодня черт дернул проверить турбину, скинули патрубок выхода, взяли листок обычной белой бумаги, каково было мое удивление, когда выяснилось, что турбина то и не гонит масло, как я считал ранее... буду копать в сторону маслосъемных и вентиляции картерных газов, тот самый красный клапан...
На следующей неделе планирую отогнать к спецам, что скажут, заодно колпачки поменять, а пока "чешу репу", масло видно на патрубке, который от интеркуллера на впуск идет(особенно в стыке со впуском), и на красном клапане тоже есть, на патрубке короба воздушного фильтра совсем чуть чуть и на остальных трубках тоже не критично...

Может кто уже сталкивался с подобным?

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 14 окт 2014, 08:23
Watt'sON
По причине прогара клапана выпуска снималась ГБЦ. Помыли и притёрли клапана. Сменил МСК и КВКГ с упл.резинкой, старый клапан случайно сломали и там резинка внутри него напрочь задубевшая хотя он вроде работал. Теперь когда газонёшь до отсечки выхлоп не дымит. Тьфу\тьфу!
И ещё, когда КВКГ сечёт масло в турбину выбавливается. Поэтому оно скапливается в нижнией точке и-куллера, и потом через перепускной клапан стравливается в небольших кол-вах в фильтр впуска.

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 24 окт 2014, 23:52
Игорян 74
shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 26 окт 2014, 08:51
idled
Игорян 74 писал(а):
shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?
Игорян 74 че пофлудить к нам пришел? самое первое сообщение темы от 2007г. вытащил. shlemazl это 7лет назад написал, а на машинах с движком 0,7л. больше пяти лет не ездят :) .
Иди в свой подфорум по паджеро-2, там прикалывайся...

Re: Замена маслосъемных колпачков на Jr

Добавлено: 26 окт 2014, 16:23
Игорян 74
idled писал(а):
Игорян 74 писал(а):
shlemazl писал(а):Здорово. Не мне, надо поменять маслосъемные колпачки
1) Всего их там 16 кажись, куплено 8, типа, плохие поменяем, остальные так оставим - каковы шансы, что оставшиеся сдохнут в скором времени?
2) Технология замены - как эти колпачки выковыривать или там все просто?
3) На ГБЦ прокладка или герметик - я посмотрел глазами, там, вроде, красный герметик, если герметик - то какой надо купить, или там и то и другое вместе?
4) В каком порядке и с каким моментом затягивать болты на ГБЦ, их 6 штук.
дружище так помогла ли замена колпачков тебе? и какой расход масла был до замены и после?
Игорян 74 че пофлудить к нам пришел? самое первое сообщение темы от 2007г. вытащил. shlemazl это 7лет назад написал, а на машинах с движком 0,7л. больше пяти лет не ездят :) .
Иди в свой подфорум по паджеро-2, там прикалывайся...
ай ай извиняйте! я новенький))) еще плохо тут разбираюсь :*PARDON*: :*PARDON*: :*PARDON*: :*PARDON*: