Страница 10 из 33

Добавлено: 14 фев 2009, 13:03
Georg
[quote="Borisih"][/quote]

Почетно зафотил, спасибо!
Несколько небольших уточнений:
- старый моторчик оставил на месте?
- Разъем подходит на десяточный моторчик или в параллель подсоединял?
- Без снятия бампера бачок не снять в принципе?

Добавлено: 14 фев 2009, 13:04
Dimmm
Borisih писал(а):Одеваем шланги омывателя на форсунки от вольвы,вставляем их в капот,но НЕ защёлкиваем форсунки.
Теперь берём ПВХ провод- 0,75 отрезаем кусочек длинной около одного см и подкладываем между капотом и форсункой,под каждую форсунку со стороны лобового стекла на глубину примерно два мм,и защёлкиваем обе форсунки.
поясни еще раз) для непонятливых.. что за провод 0,75...))) как подкладывать под форсунку на глубину 2 мм... я ничего не понял(((

идея с герметиком супер)))
а усики форсунки ты подпиливал?? мне кажется они сломаются если подложив под нее чтото будешь пытаться защелкнуть..

Добавлено: 14 фев 2009, 13:21
Borisiсh
Georg писал(а):
Borisih писал(а):
Почетно зафотил, спасибо!
Несколько небольших уточнений:
- старый моторчик оставил на месте?
- Разъем подходит на десяточный моторчик или в параллель подсоединял?
- Без снятия бампера бачок не снять в принципе?
========================================
Старый на месте.
Я делал в параллель,но разъём подходит.
Без снятия некак,снимать бампер вообще фигня делов!

Добавлено: 14 фев 2009, 13:26
Borisiсh
поясни еще раз) для непонятливых.. что за провод 0,75...))) как подкладывать под форсунку на глубину 2 мм... я ничего не понял(((
==========================
:D 0,75 это сечение провода, подкладывать под форсунку с той стороны где дырочка для выхода воды.

идея с герметиком супер)))
а усики форсунки ты подпиливал?? мне кажется они сломаются если подложив под нее чтото будешь пытаться защелкнуть..[/quote]
=================================
Герметик держит мёртво. Усики не подпиливал, всё и так защёлкивается.

Добавлено: 14 фев 2009, 15:39
Dimmm
т.е. кладем его (1 см 0,75))) параллельно стеклу и на расстояние 2 мм от переднего края форсунки?))

а провод от электро проводки подойдет??)

Добавлено: 14 фев 2009, 15:54
AlexB65
Borisih писал(а):
Georg писал(а):
Borisih писал(а):
Почетно зафотил, спасибо!
Несколько небольших уточнений:
- старый моторчик оставил на месте?
- Разъем подходит на десяточный моторчик или в параллель подсоединял?
- Без снятия бампера бачок не снять в принципе?
========================================
Старый на месте.
Я делал в параллель,но разъём подходит.
Без снятия некак,снимать бампер вообще фигня делов![/quote

Красавец! Я так-же сделал, только меньше заморачивался. Старый моторчик выкинул, дырку запаял. Моторчик от десятки в том-же самом месте что и ты поставил. Все шланги и проводку оставил штатную. Результатом доволен, поливает ого-го.

Я перед тем как ставить все на место продул систему с помощью комрессора и насадки для накачивания матрасов. Грязи через форсунки вылезло прилично! Потом промыл это все обычным водным насосом вот. Уже полгода езжу, все ок.

Добавлено: 14 фев 2009, 17:58
Borisiсh
Dimmm писал(а):т.е. кладем его (1 см 0,75))) параллельно стеклу и на расстояние 2 мм от переднего края форсунки?))
===================================
Да,именно так.

а провод от электро проводки подойдет??)
============================
Слушай,ну это не подскажу,проводка разная бывает

Добавлено: 14 фев 2009, 18:04
Borisiсh
Красавец! Я так-же сделал, только меньше заморачивался. Старый моторчик выкинул, дырку запаял. Моторчик от десятки в том-же самом месте что и ты поставил. Все шланги и проводку оставил штатную. Результатом доволен, поливает ого-го.
============================================
Да я чего-то подумал что два моторчика надёжно,если любой один сгорит то можно перекинуть шланги на рабочий,тоесть омыватель полюбому будет работать.

Я перед тем как ставить все на место продул систему с помощью комрессора и насадки для накачивания матрасов. Грязи через форсунки вылезло прилично! Потом промыл это все обычным водным насосом вот. Уже полгода езжу, все ок.[/quote]
====================================
Правильно,я тоже всё промыл-продул.Думаю вообще больше туда не когда не полезу :D

Добавлено: 14 фев 2009, 18:07
Dimmm
Borisih
а где же самые интересные фото с тем как на стекло стало поливать??))

Добавлено: 14 фев 2009, 18:14
Borisiсh
Dimmm писал(а):Borisih
а где же самые интересные фото с тем как на стекло стало поливать??))
==========================================
ну блин...из салона невидно как брызгает,стекло сразу заливает.
Надо фоткать с улицы,а я один не могу и фоткать и на брызгалку давить,руки не дотягиваются :D

Добавлено: 14 фев 2009, 18:18
Dimmm
Borisih писал(а):ну блин...из салона невидно как брызгает,стекло сразу заливает.
Надо фоткать с улицы,а я один не могу и фоткать и на брызгалку давить,руки не дотягиваются
да ладно))) все видно)) чумаход фоткал)))
главное успеть в момент чтоб щетки не размазали...)))

сделаешь???) оч интересно)

Добавлено: 14 фев 2009, 18:25
Borisiсh
Dimmm писал(а):
Borisih писал(а):ну блин...из салона невидно как брызгает,стекло сразу заливает.
Надо фоткать с улицы,а я один не могу и фоткать и на брызгалку давить,руки не дотягиваются
да ладно))) все видно)) чумаход фоткал)))
главное успеть в момент чтоб щетки не размазали...)))

сделаешь???) оч интересно)
===================================
Завтра попробую,попрошу кавонить побрызгать :D

Добавлено: 14 фев 2009, 19:13
Mishka
Отменно! :D Вот только смысл кидать трубку-дублер ? просто оставить родной моторчик на месте и заглушить его, а клеммы проводки и сам шланг прекинуть на ВАЗовский :!:

Добавлено: 14 фев 2009, 20:55
alex271277
а что касается ВАЗоских моторчиков - как у них с надежностью? а то с родным в такое говно лазил - и нормуль... :oops:
к тому же - если не трудно, то хотелось бы увидеть фото (или рисунок) - как выглядит моторчик в установленном варианте - как он там закреплен?

Добавлено: 14 фев 2009, 21:09
Dimmm
Mishka
ты не понял)) у Борисыча на каждую форсунку свой моторчик!!! тем самым давление на каждой увеличивается вдвое!!!! :!:

Borisih
а ты про обратный клапан не забыл в новой цепи? что то его не видно))

с нетерпением жду фото "писающего мальчика")))

Добавлено: 14 фев 2009, 21:12
Mishka
alex271277 писал(а):как он там закреплен
Я думаю,что он просто вставляется внатяг,через резику-уплотнитель. Проще в автозапчасти заехать и посмотреть,скажем, бачек омывателя от Нивы -- там сбоку есть площадки,куда вставляеться резиновое кольцо-уплотнитель,в него втыкается мторчик и все держиться как нельзя лучше

Добавлено: 14 фев 2009, 21:39
Borisiсh
Dimmm писал(а):Mishka
ты не понял)) у Борисыча на каждую форсунку свой моторчик!!! тем самым давление на каждой увеличивается вдвое!!!! :!:
=======================
имнно так.

Borisih
а ты про обратный клапан не забыл в новой цепи? что то его не видно))
=========================
обижаешь :D ,два шланга,два фильтра,два клапана.

с нетерпением жду фото "писающего мальчика")))
============================
постараюсь

Добавлено: 14 фев 2009, 21:41
Dimmm
Dimmm писал(а):тем самым давление на каждой увеличивается вдвое!!!
давление не увеличивается) оно будет одинаковое..))) зато скорость потока и обьем жидкости увеличится) вспомнилась гидродинамика) :)

Добавлено: 14 фев 2009, 21:44
Borisiсh
Mishka писал(а):
alex271277 писал(а):как он там закреплен
Я думаю,что он просто вставляется внатяг,через резику-уплотнитель. Проще в автозапчасти заехать и посмотреть,скажем, бачек омывателя от Нивы -- там сбоку есть площадки,куда вставляеться резиновое кольцо-уплотнитель,в него втыкается мторчик и все держиться как нельзя лучше
=======================================
Да,правильно,вставляется в уплотнительное кольцо,в натяг.

Добавлено: 15 фев 2009, 09:51
alex271277
тогда потуплю еще немножко:
1. Вставки внатяг достаточно для надежной фиксации? а то родной ужерживается в пазу да еще и с направляющими - хрен выдерешь (даже при желании не всегда получается... :lol: ) Не получится ли ситуация, когда ВАЗовский будет болтаться только на этой длинной пипке и его будет мотать во все стороны до победного отрыва? Может его следует как-либо зафиксировать дополнительно? 0_о
2. Все-таки хотелось бы уточнить: как именно он там воткнут в этот аппендикс: продолжая его, параллельно полу или перпендикулярно (т.е. "торчком")