Webasto - все о нем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
У приятеля возникла проблемка. Не включается вентилятор отопителя салона пока не включишь вебасту. Устанавливали год назад, до сего дня все работало нормально. Посоветуйте где рыть в первую очередь, на что обратить внимание
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
Точно так же вела себя вебаста, когда перемерзал топливопровод.vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Скорее всего вы заехали в тёплый бокс, топливопровод оттаял и вебаста заработала в штатном режиме.vrach73 писал(а):Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы....!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
Мне больше понравилась идея с установкой расширительного бачка в обратку, от неё запитать вебасту.Alpinist писал(а):Ветра нет.
В итоге - отдельный бак рулит. При емкости 7-8 литров заправлять придется не чаще рабочего бака.
Плюсы:
1. Не надо следить за уровнем топлива для вебасты, топливо само пополняется в бачке.
2. Расширительного бачка хватит емкостью 1-2л. в связи с малыми размерами расширяются возможности по поиску места установки. (это ёмкость не 7-8л).
3. Длина топливопровода который будет минимальным, расположение бочка относительно отпителя снизу вверх, как это рекомендует руководство по установке.
Минусы: да х.з. поделился бы кто, у кого такая схема подключения.
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Webasto - все о нем
Нет контакта в реле К 3 (87 а), либо соединение провода rt проверь . Нормально замкнутый - грязный(обгоревший), нормальн разомкнутый - чистый. Заменить реле отопителя от Вебасты которое рядом с предохранителями отопителя, или почистить контакы. Реле подойдет от стартера 2108, только чтоб кол. контактов совпало.Терик писал(а):У приятеля возникла проблемка. Не включается вентилятор отопителя салона пока не включишь вебасту. Устанавливали год назад, до сего дня все работало нормально. Посоветуйте где рыть в первую очередь, на что обратить внимание
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Webasto - все о нем
Минус - нельзя разбавить бензином / керосином. В предпуске обратка будет холодной, а на ходу уменьшится температура обратки на входе в бак (на топливозаборе),kompail писал(а):Мне больше понравилась идея с установкой расширительного бачка в обратку, от неё запитать вебасту.Alpinist писал(а):Ветра нет.
В итоге - отдельный бак рулит. При емкости 7-8 литров заправлять придется не чаще рабочего бака.
Плюсы:
1. Не надо следить за уровнем топлива для вебасты, топливо само пополняется в бачке.
2. Расширительного бачка хватит емкостью 1-2л. в связи с малыми размерами расширяются возможности по поиску места установки. (это ёмкость не 7-8л).
3. Длина топливопровода который будет минимальным, расположение бочка относительно отпителя снизу вверх, как это рекомендует руководство по установке.
Минусы: да х.з. поделился бы кто, у кого такая схема подключения.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Webasto - все о нем
TO kompailkompail писал(а):Точно так же вела себя вебаста, когда перемерзал топливопровод.vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Скорее всего вы заехали в тёплый бокс, топливопровод оттаял и вебаста заработала в штатном режиме.vrach73 писал(а):Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы....!
Я бы с Вами согласился, хотя морозы были сильные для Москвы и не очень для Вебасты, но у меня машина заводилась без проблем. И еще на работе машина стоит в теплом гараже и я пробовал ее запустить после длительной стоянки, не работает...
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
Может лучше заправляться нормальным топливом, а не бадяжить чем попало? Не лил и не собираюсь гробить двигу такой порнухой.Alpinist писал(а):Минус - нельзя разбавить бензином / керосином.
Ну и чё? топливо в любом случае будет холодной.Alpinist писал(а): В предпуске обратка будет холодной
Это каким образом?Alpinist писал(а): а на ходу уменьшится температура обратки на входе в бак (на топливозаборе),
Это не аргументы.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
У меня машина заводилась -33 без проблем, а вебаста никак, диаметр топливопровода на двигу больше чем на вебасту.vrach73 писал(а):Я бы с Вами согласился, хотя морозы были сильные для Москвы и не очень для Вебасты, но у меня машина заводилась без проблем.
[/quote]vrach73 писал(а):И еще на работе машина стоит в теплом гараже и я пробовал ее запустить после длительной стоянки, не работает...
В таком случае думаю только ТО.
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Webasto - все о нем
блин...
запутаюсь с цитатами,отвечу в общем:
-котел работает 1 мин и выключается на продув.-у меня так и было,пока не отреставрировал горелку(потом купил новую у "товарищ Прапорщик"-в 2 раза дешевле,чем у официалов по месту).
алгоритм работы примерно таков(со слов парня,починившего мне котел за 2000 р,а не за 21 как предлагал один наш,местный крендель): включаем-идед прокачка и продувка системы-если воздух есть и жижка качается-включается топливный насос и горелка-если факела нет(там датчик температуры есть),то система выключается,соответственно продув,прокачка и выключение.
факела может не быть в 2-х случаях-нет топлива-перемерзла трубка или сам насос,или неисправна горелка.
по статистике,бич этих систем,именно горелка!
сгорает она от времени и от хренового топлива. в Вашем случае,можно топливопровод запустить в пузырь с керосином,и прогнать пару-тройку циклов(как раз 0.5 л. хватит),если после этого не оживет горелка,то тогда её либо менять,либо пытаться восстанавливать. мне починили её,без гарантии,но,блин,с октября,три раза в день пользую-РАБОТАЕТ! новая так и лежит пока в резерве.
касаемо салонного вентилятора-меняйте реле,они обычные 5-ти контактные,40 р. стОят в любом магазине а.зч.
у меня тоже это было. жижка грелась,а печка не крутилась.
долго ломал голову,не хотелось разбираться в проводах не мной подключеных. а реле как вынул,так все и увидел-водичка!!!
по подключению топлива на котел-кажется уже писАл ,желательно после фильтра,у меня до фильтра.
можно и из бака,можно и доп. емкость,но.... зачем?
парни,то,что я накарябал выше-это не мои личные суждения. это суть разговора с оф. представителем Вебасты в нашем городе. и ему я верю!
после того как мне пытался бузнисьмен-установщик пролечить мозг про "Вебасто-хрень,ломается сразу-давай 21000 ,привезу котел новый",а парень мне за полдня вылечил систему,за 2000 р.
запутаюсь с цитатами,отвечу в общем:
-котел работает 1 мин и выключается на продув.-у меня так и было,пока не отреставрировал горелку(потом купил новую у "товарищ Прапорщик"-в 2 раза дешевле,чем у официалов по месту).
алгоритм работы примерно таков(со слов парня,починившего мне котел за 2000 р,а не за 21 как предлагал один наш,местный крендель): включаем-идед прокачка и продувка системы-если воздух есть и жижка качается-включается топливный насос и горелка-если факела нет(там датчик температуры есть),то система выключается,соответственно продув,прокачка и выключение.
факела может не быть в 2-х случаях-нет топлива-перемерзла трубка или сам насос,или неисправна горелка.
по статистике,бич этих систем,именно горелка!
сгорает она от времени и от хренового топлива. в Вашем случае,можно топливопровод запустить в пузырь с керосином,и прогнать пару-тройку циклов(как раз 0.5 л. хватит),если после этого не оживет горелка,то тогда её либо менять,либо пытаться восстанавливать. мне починили её,без гарантии,но,блин,с октября,три раза в день пользую-РАБОТАЕТ! новая так и лежит пока в резерве.
касаемо салонного вентилятора-меняйте реле,они обычные 5-ти контактные,40 р. стОят в любом магазине а.зч.
у меня тоже это было. жижка грелась,а печка не крутилась.

по подключению топлива на котел-кажется уже писАл ,желательно после фильтра,у меня до фильтра.
можно и из бака,можно и доп. емкость,но.... зачем?
парни,то,что я накарябал выше-это не мои личные суждения. это суть разговора с оф. представителем Вебасты в нашем городе. и ему я верю!
после того как мне пытался бузнисьмен-установщик пролечить мозг про "Вебасто-хрень,ломается сразу-давай 21000 ,привезу котел новый",а парень мне за полдня вылечил систему,за 2000 р.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Webasto - все о нем
Юрий, добрый день!asferrum писал(а):блин...
запутаюсь с цитатами,отвечу в общем:
-котел работает 1 мин и выключается на продув.-у меня так и было,пока не отреставрировал горелку(потом купил новую у "товарищ Прапорщик"-в 2 раза дешевле,чем у официалов по месту).
алгоритм работы примерно таков(со слов парня,починившего мне котел за 2000 р,а не за 21 как предлагал один наш,местный крендель): включаем-идед прокачка и продувка системы-если воздух есть и жижка качается-включается топливный насос и горелка-если факела нет(там датчик температуры есть),то система выключается,соответственно продув,прокачка и выключение.
факела может не быть в 2-х случаях-нет топлива-перемерзла трубка или сам насос,или неисправна горелка.
по статистике,бич этих систем,именно горелка!
сгорает она от времени и от хренового топлива. в Вашем случае,можно топливопровод запустить в пузырь с керосином,и прогнать пару-тройку циклов(как раз 0.5 л. хватит),если после этого не оживет горелка,то тогда её либо менять,либо пытаться восстанавливать. мне починили её,без гарантии,но,блин,с октября,три раза в день пользую-РАБОТАЕТ! новая так и лежит пока в резерве.
касаемо салонного вентилятора-меняйте реле,они обычные 5-ти контактные,40 р. стОят в любом магазине а.зч.
у меня тоже это было. жижка грелась,а печка не крутилась.долго ломал голову,не хотелось разбираться в проводах не мной подключеных. а реле как вынул,так все и увидел-водичка!!!
по подключению топлива на котел-кажется уже писАл ,желательно после фильтра,у меня до фильтра.
можно и из бака,можно и доп. емкость,но.... зачем?
парни,то,что я накарябал выше-это не мои личные суждения. это суть разговора с оф. представителем Вебасты в нашем городе. и ему я верю!
после того как мне пытался бузнисьмен-установщик пролечить мозг про "Вебасто-хрень,ломается сразу-давай 21000 ,привезу котел новый",а парень мне за полдня вылечил систему,за 2000 р.
Спасибо за информативный ответ, буду пробывать сначала с керосином, потом посмотрим! ))
С наступающим Новым годом!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Webasto - все о нем
идите по шлангу проводов от самого котла.CASper писал(а):Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки
обычно вешают где-нить в моторном отсеке,на подкрылок. и обычно там же 3 предохранителя в держателях размещают.
у меня версия с котлом под бампером,и пучек проводов в изоляции,выходит на правый подкрылок,там коробочка с предохранителями и релюшка,от неё идет пара проводов в салон,под торпедо.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
это надо подкрылок снять что бы добраться или в моторном отсеке всеasferrum писал(а):идите по шлангу проводов от самого котла.CASper писал(а):Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки
обычно вешают где-нить в моторном отсеке,на подкрылок. и обычно там же 3 предохранителя в держателях размещают.
у меня версия с котлом под бампером,и пучек проводов в изоляции,выходит на правый подкрылок,там коробочка с предохранителями и релюшка,от неё идет пара проводов в салон,под торпедо.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Webasto - все о нем
Копай где предохранители в салоне...Саша 150 писал(а):Сглючила симка GSM модуля, может кто знает куда его обычно ставят?
- Саша 150
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Webasto - все о нем
Попробуем , а какие размеры у него?Ratnik писал(а):Копай где предохранители в салоне...Саша 150 писал(а):Сглючила симка GSM модуля, может кто знает куда его обычно ставят?
- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Webasto - все о нем
у меня в моторном отсеке. рядом с доп. аккумулятором.(авто в подписи).CASper писал(а):это надо подкрылок снять что бы добраться или в моторном отсеке всеasferrum писал(а):идите по шлангу проводов от самого котла.CASper писал(а):Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки
обычно вешают где-нить в моторном отсеке,на подкрылок. и обычно там же 3 предохранителя в держателях размещают.
у меня версия с котлом под бампером,и пучек проводов в изоляции,выходит на правый подкрылок,там коробочка с предохранителями и релюшка,от неё идет пара проводов в салон,под торпедо.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Webasto - все о нем
Скорее всего вы заехали в тёплый бокс, топливопровод оттаял и вебаста заработала в штатном режиме.[/quotekompail писал(а):Точно так же вела себя вебаста, когда перемерзал топливопровод.vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
vrach73 писал(а):Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы....!
C проблемой удалось справиться!
1. Сначала пытался промыть котел керосином, прогнал несколько циклов. Не помогло, Вебаста так же не запускалась на холодную (уточню, даже при температуре - 5)
2. Обратился в сервис: Почистили котел, в нем было много кокса и нагара, а так же перенесли насос, который был ранее установлен под капотом, ближе к бензобаку. Сейчас все пока работает.
Не могу для себя пока объянсить причину, но факт... может действительно где то есть подсос воздуха и протолкнуть пузырик проще, если насос находится ближе к бензобаку

- asferrum
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Webasto - все о нем
я когда свою систему из бутылки с керосином прогонял,в трубке таааааакие пузыри стояли-ужосс... и все работало.
летом,по-крайней мере,горелки хватало того топлива,что насос проталкивал по стенкам трубки.
у меня насос под капотом,до котла трубка сантиметров 50,не больше.
кажись не этом у Вас проблема! а именно в нагаре и т.д.
а может и насосу кирдык-чуть топливо погуще-он его не проталкивает....
летом,по-крайней мере,горелки хватало того топлива,что насос проталкивал по стенкам трубки.
у меня насос под капотом,до котла трубка сантиметров 50,не больше.
кажись не этом у Вас проблема! а именно в нагаре и т.д.
а может и насосу кирдык-чуть топливо погуще-он его не проталкивает....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Webasto - все о нем
asferrum писал(а):я когда свою систему из бутылки с керосином прогонял,в трубке таааааакие пузыри стояли-ужосс... и все работало.
летом,по-крайней мере,горелки хватало того топлива,что насос проталкивал по стенкам трубки.
у меня насос под капотом,до котла трубка сантиметров 50,не больше.
кажись не этом у Вас проблема! а именно в нагаре и т.д.
а может и насосу кирдык-чуть топливо погуще-он его не проталкивает....
Юрий, добрый день!
Я согласен, что причину можно установить только последовательно устраняя вероятную причину, НО если уж приехал в сервис, то лучше сразу все сделать ....))))
Тем более производитель рекомендует установку именно под авто, ближе к баку. Действительно вспоминаю, что у моих установщиков не было ямы и подъемника, поэтому видимо и засунули под капот.