блин...
запутаюсь с цитатами,отвечу в общем:
-котел работает 1 мин и выключается на продув.-у меня так и было,пока не отреставрировал горелку(потом купил новую у "товарищ Прапорщик"-в 2 раза дешевле,чем у официалов по месту).
алгоритм работы примерно таков(со слов парня,починившего мне котел за 2000 р,а не за 21 как предлагал один наш,местный крендель): включаем-идед прокачка и продувка системы-если воздух есть и жижка качается-включается топливный насос и горелка-если факела нет(там датчик температуры есть),то система выключается,соответственно продув,прокачка и выключение.
факела может не быть в 2-х случаях-нет топлива-перемерзла трубка или сам насос,или неисправна горелка.
по статистике,бич этих систем,именно горелка!
сгорает она от времени и от хренового топлива. в Вашем случае,можно топливопровод запустить в пузырь с керосином,и прогнать пару-тройку циклов(как раз 0.5 л. хватит),если после этого не оживет горелка,то тогда её либо менять,либо пытаться восстанавливать. мне починили её,без гарантии,но,блин,с октября,три раза в день пользую-РАБОТАЕТ! новая так и лежит пока в резерве.
касаемо салонного вентилятора-меняйте реле,они обычные 5-ти контактные,40 р. стОят в любом магазине а.зч.
у меня тоже это было. жижка грелась,а печка не крутилась.

долго ломал голову,не хотелось разбираться в проводах не мной подключеных. а реле как вынул,так все и увидел-водичка!!!
по подключению топлива на котел-кажется уже писАл ,желательно после фильтра,у меня до фильтра.
можно и из бака,можно и доп. емкость,но.... зачем?
парни,то,что я накарябал выше-это не мои личные суждения. это суть разговора с оф. представителем Вебасты в нашем городе. и ему я верю!
после того как мне пытался бузнисьмен-установщик пролечить мозг про "Вебасто-хрень,ломается сразу-давай 21000 ,привезу котел новый",а парень мне за полдня вылечил систему,за 2000 р.