Страница 10 из 34

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 07:45
Терик
У приятеля возникла проблемка. Не включается вентилятор отопителя салона пока не включишь вебасту. Устанавливали год назад, до сего дня все работало нормально. Посоветуйте где рыть в первую очередь, на что обратить внимание

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 12:07
kompail
vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Точно так же вела себя вебаста, когда перемерзал топливопровод.
vrach73 писал(а):Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы....!
Скорее всего вы заехали в тёплый бокс, топливопровод оттаял и вебаста заработала в штатном режиме.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 14:25
kompail
Alpinist писал(а):Ветра нет.

В итоге - отдельный бак рулит. При емкости 7-8 литров заправлять придется не чаще рабочего бака.
Мне больше понравилась идея с установкой расширительного бачка в обратку, от неё запитать вебасту.
Плюсы:
1. Не надо следить за уровнем топлива для вебасты, топливо само пополняется в бачке.
2. Расширительного бачка хватит емкостью 1-2л. в связи с малыми размерами расширяются возможности по поиску места установки. (это ёмкость не 7-8л).
3. Длина топливопровода который будет минимальным, расположение бочка относительно отпителя снизу вверх, как это рекомендует руководство по установке.
Минусы: да х.з. поделился бы кто, у кого такая схема подключения.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 16:05
Ratnik
Терик писал(а):У приятеля возникла проблемка. Не включается вентилятор отопителя салона пока не включишь вебасту. Устанавливали год назад, до сего дня все работало нормально. Посоветуйте где рыть в первую очередь, на что обратить внимание
Нет контакта в реле К 3 (87 а), либо соединение провода rt проверь . Нормально замкнутый - грязный(обгоревший), нормальн разомкнутый - чистый. Заменить реле отопителя от Вебасты которое рядом с предохранителями отопителя, или почистить контакы. Реле подойдет от стартера 2108, только чтоб кол. контактов совпало.
кадр5.jpg

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 17:14
Alpinist
kompail писал(а):
Alpinist писал(а):Ветра нет.

В итоге - отдельный бак рулит. При емкости 7-8 литров заправлять придется не чаще рабочего бака.
Мне больше понравилась идея с установкой расширительного бачка в обратку, от неё запитать вебасту.
Плюсы:
1. Не надо следить за уровнем топлива для вебасты, топливо само пополняется в бачке.
2. Расширительного бачка хватит емкостью 1-2л. в связи с малыми размерами расширяются возможности по поиску места установки. (это ёмкость не 7-8л).
3. Длина топливопровода который будет минимальным, расположение бочка относительно отпителя снизу вверх, как это рекомендует руководство по установке.
Минусы: да х.з. поделился бы кто, у кого такая схема подключения.
Минус - нельзя разбавить бензином / керосином. В предпуске обратка будет холодной, а на ходу уменьшится температура обратки на входе в бак (на топливозаборе),

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 17:50
vrach73
kompail писал(а):
vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Точно так же вела себя вебаста, когда перемерзал топливопровод.
vrach73 писал(а):Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы....!
Скорее всего вы заехали в тёплый бокс, топливопровод оттаял и вебаста заработала в штатном режиме.
TO kompail
Я бы с Вами согласился, хотя морозы были сильные для Москвы и не очень для Вебасты, но у меня машина заводилась без проблем. И еще на работе машина стоит в теплом гараже и я пробовал ее запустить после длительной стоянки, не работает...

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 19:06
kompail
Alpinist писал(а):Минус - нельзя разбавить бензином / керосином.
Может лучше заправляться нормальным топливом, а не бадяжить чем попало? Не лил и не собираюсь гробить двигу такой порнухой.
Alpinist писал(а): В предпуске обратка будет холодной
Ну и чё? топливо в любом случае будет холодной.
Alpinist писал(а): а на ходу уменьшится температура обратки на входе в бак (на топливозаборе),
Это каким образом?
Это не аргументы.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 26 дек 2012, 19:14
kompail
vrach73 писал(а):Я бы с Вами согласился, хотя морозы были сильные для Москвы и не очень для Вебасты, но у меня машина заводилась без проблем.
У меня машина заводилась -33 без проблем, а вебаста никак, диаметр топливопровода на двигу больше чем на вебасту.
vrach73 писал(а):И еще на работе машина стоит в теплом гараже и я пробовал ее запустить после длительной стоянки, не работает...
[/quote]
В таком случае думаю только ТО.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 27 дек 2012, 00:09
asferrum
блин...
запутаюсь с цитатами,отвечу в общем:
-котел работает 1 мин и выключается на продув.-у меня так и было,пока не отреставрировал горелку(потом купил новую у "товарищ Прапорщик"-в 2 раза дешевле,чем у официалов по месту).
алгоритм работы примерно таков(со слов парня,починившего мне котел за 2000 р,а не за 21 как предлагал один наш,местный крендель): включаем-идед прокачка и продувка системы-если воздух есть и жижка качается-включается топливный насос и горелка-если факела нет(там датчик температуры есть),то система выключается,соответственно продув,прокачка и выключение.
факела может не быть в 2-х случаях-нет топлива-перемерзла трубка или сам насос,или неисправна горелка.
по статистике,бич этих систем,именно горелка!
сгорает она от времени и от хренового топлива. в Вашем случае,можно топливопровод запустить в пузырь с керосином,и прогнать пару-тройку циклов(как раз 0.5 л. хватит),если после этого не оживет горелка,то тогда её либо менять,либо пытаться восстанавливать. мне починили её,без гарантии,но,блин,с октября,три раза в день пользую-РАБОТАЕТ! новая так и лежит пока в резерве.
касаемо салонного вентилятора-меняйте реле,они обычные 5-ти контактные,40 р. стОят в любом магазине а.зч.
у меня тоже это было. жижка грелась,а печка не крутилась. :( долго ломал голову,не хотелось разбираться в проводах не мной подключеных. а реле как вынул,так все и увидел-водичка!!!
по подключению топлива на котел-кажется уже писАл ,желательно после фильтра,у меня до фильтра.
можно и из бака,можно и доп. емкость,но.... зачем?
парни,то,что я накарябал выше-это не мои личные суждения. это суть разговора с оф. представителем Вебасты в нашем городе. и ему я верю!
после того как мне пытался бузнисьмен-установщик пролечить мозг про "Вебасто-хрень,ломается сразу-давай 21000 ,привезу котел новый",а парень мне за полдня вылечил систему,за 2000 р.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 27 дек 2012, 09:45
vrach73
asferrum писал(а):блин...
запутаюсь с цитатами,отвечу в общем:
-котел работает 1 мин и выключается на продув.-у меня так и было,пока не отреставрировал горелку(потом купил новую у "товарищ Прапорщик"-в 2 раза дешевле,чем у официалов по месту).
алгоритм работы примерно таков(со слов парня,починившего мне котел за 2000 р,а не за 21 как предлагал один наш,местный крендель): включаем-идед прокачка и продувка системы-если воздух есть и жижка качается-включается топливный насос и горелка-если факела нет(там датчик температуры есть),то система выключается,соответственно продув,прокачка и выключение.
факела может не быть в 2-х случаях-нет топлива-перемерзла трубка или сам насос,или неисправна горелка.
по статистике,бич этих систем,именно горелка!
сгорает она от времени и от хренового топлива. в Вашем случае,можно топливопровод запустить в пузырь с керосином,и прогнать пару-тройку циклов(как раз 0.5 л. хватит),если после этого не оживет горелка,то тогда её либо менять,либо пытаться восстанавливать. мне починили её,без гарантии,но,блин,с октября,три раза в день пользую-РАБОТАЕТ! новая так и лежит пока в резерве.
касаемо салонного вентилятора-меняйте реле,они обычные 5-ти контактные,40 р. стОят в любом магазине а.зч.
у меня тоже это было. жижка грелась,а печка не крутилась. :( долго ломал голову,не хотелось разбираться в проводах не мной подключеных. а реле как вынул,так все и увидел-водичка!!!
по подключению топлива на котел-кажется уже писАл ,желательно после фильтра,у меня до фильтра.
можно и из бака,можно и доп. емкость,но.... зачем?
парни,то,что я накарябал выше-это не мои личные суждения. это суть разговора с оф. представителем Вебасты в нашем городе. и ему я верю!
после того как мне пытался бузнисьмен-установщик пролечить мозг про "Вебасто-хрень,ломается сразу-давай 21000 ,привезу котел новый",а парень мне за полдня вылечил систему,за 2000 р.
Юрий, добрый день!
Спасибо за информативный ответ, буду пробывать сначала с керосином, потом посмотрим! ))
С наступающим Новым годом!

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 17 янв 2013, 17:17
CASper
Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 17 янв 2013, 21:26
asferrum
CASper писал(а):Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки
идите по шлангу проводов от самого котла.
обычно вешают где-нить в моторном отсеке,на подкрылок. и обычно там же 3 предохранителя в держателях размещают.
у меня версия с котлом под бампером,и пучек проводов в изоляции,выходит на правый подкрылок,там коробочка с предохранителями и релюшка,от неё идет пара проводов в салон,под торпедо.

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 18 янв 2013, 10:24
CASper
asferrum писал(а):
CASper писал(а):Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки
идите по шлангу проводов от самого котла.
обычно вешают где-нить в моторном отсеке,на подкрылок. и обычно там же 3 предохранителя в держателях размещают.
у меня версия с котлом под бампером,и пучек проводов в изоляции,выходит на правый подкрылок,там коробочка с предохранителями и релюшка,от неё идет пара проводов в салон,под торпедо.
это надо подкрылок снять что бы добраться или в моторном отсеке все

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 18 янв 2013, 12:15
Саша 150
Сглючила симка GSM модуля, может кто знает куда его обычно ставят?

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 18 янв 2013, 12:18
Ratnik
Саша 150 писал(а):Сглючила симка GSM модуля, может кто знает куда его обычно ставят?
Копай где предохранители в салоне...

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 18 янв 2013, 17:16
Саша 150
Ratnik писал(а):
Саша 150 писал(а):Сглючила симка GSM модуля, может кто знает куда его обычно ставят?
Копай где предохранители в салоне...
Попробуем , а какие размеры у него?

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 18 янв 2013, 20:32
asferrum
CASper писал(а):
asferrum писал(а):
CASper писал(а):Остается вопросом где найти это реле на срабатывание печки
идите по шлангу проводов от самого котла.
обычно вешают где-нить в моторном отсеке,на подкрылок. и обычно там же 3 предохранителя в держателях размещают.
у меня версия с котлом под бампером,и пучек проводов в изоляции,выходит на правый подкрылок,там коробочка с предохранителями и релюшка,от неё идет пара проводов в салон,под торпедо.
это надо подкрылок снять что бы добраться или в моторном отсеке все
у меня в моторном отсеке. рядом с доп. аккумулятором.(авто в подписи).

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 21 янв 2013, 09:58
vrach73
kompail писал(а):
vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Точно так же вела себя вебаста, когда перемерзал топливопровод.
vrach73 писал(а):Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы....!
Скорее всего вы заехали в тёплый бокс, топливопровод оттаял и вебаста заработала в штатном режиме.[/quote

C проблемой удалось справиться!
1. Сначала пытался промыть котел керосином, прогнал несколько циклов. Не помогло, Вебаста так же не запускалась на холодную (уточню, даже при температуре - 5)
2. Обратился в сервис: Почистили котел, в нем было много кокса и нагара, а так же перенесли насос, который был ранее установлен под капотом, ближе к бензобаку. Сейчас все пока работает.
Не могу для себя пока объянсить причину, но факт... может действительно где то есть подсос воздуха и протолкнуть пузырик проще, если насос находится ближе к бензобаку :?:

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 21 янв 2013, 19:52
asferrum
я когда свою систему из бутылки с керосином прогонял,в трубке таааааакие пузыри стояли-ужосс... и все работало.
летом,по-крайней мере,горелки хватало того топлива,что насос проталкивал по стенкам трубки.
у меня насос под капотом,до котла трубка сантиметров 50,не больше.
кажись не этом у Вас проблема! а именно в нагаре и т.д.
а может и насосу кирдык-чуть топливо погуще-он его не проталкивает....

Re: Webasto - все о нем

Добавлено: 23 янв 2013, 13:57
vrach73
asferrum писал(а):я когда свою систему из бутылки с керосином прогонял,в трубке таааааакие пузыри стояли-ужосс... и все работало.
летом,по-крайней мере,горелки хватало того топлива,что насос проталкивал по стенкам трубки.
у меня насос под капотом,до котла трубка сантиметров 50,не больше.
кажись не этом у Вас проблема! а именно в нагаре и т.д.
а может и насосу кирдык-чуть топливо погуще-он его не проталкивает....

Юрий, добрый день!
Я согласен, что причину можно установить только последовательно устраняя вероятную причину, НО если уж приехал в сервис, то лучше сразу все сделать ....))))
Тем более производитель рекомендует установку именно под авто, ближе к баку. Действительно вспоминаю, что у моих установщиков не было ямы и подъемника, поэтому видимо и засунули под капот.