Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
3,2 DID 2012 г.в.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатировал ее и был даволен.Саня Спартак писал(а):Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Последний раз редактировалось Губернатор 13 сен 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.TeddyBearr999 писал(а):Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
С вебастой надо аккуратнееDVostok писал(а):Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатиров ее и был даволен.Саня Спартак писал(а):Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.

У нас тож зимой до 90-100% такие уж условия, ну и зимы то -5 +3 всю зиму, то как долбанет -30 -40 (в основном по ночам) и так все три месяцаDVostok писал(а):Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.TeddyBearr999 писал(а):Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Люди, у кого стоит 3 листовая оригинальная защита от Рольфа? У вас так же со временем появляется скрип и хруст когда нагружается передок (например когда перед лежачим полицейским притормаживаешь порезче, или разворачиваешься через бордюр или неровность). Сегодня был у ОД, сразу было определено что это защита, она ставится на болты через пластмассовые втулки, из за которых похоже и идет треск. Переустановили защиту, проехался у ОД, вроде все нормально. Но по дороге домой чуть все равно проявляется.
P.s. Накатал уже 2600, сделал заодно ТО3000 без замены масла. Как сказал менеджер, замена масла рекомендательная и просто из-за того что не знают что льют с завода, поэтому проблема в доливке.А так мальчик-птушник проверил уровни жидкостей, попшикал на петли и все ТО. По поводу смазки регулировочных болтов сказал - Всего то тыщ 15 вместе с сход\развалом
. Наивные 
P.s. Накатал уже 2600, сделал заодно ТО3000 без замены масла. Как сказал менеджер, замена масла рекомендательная и просто из-за того что не знают что льют с завода, поэтому проблема в доливке.А так мальчик-птушник проверил уровни жидкостей, попшикал на петли и все ТО. По поводу смазки регулировочных болтов сказал - Всего то тыщ 15 вместе с сход\развалом


- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Еще не слышал чтоб у нас в городе что то случилось от вэбасто.На дизелю зимой с ней,только + а на бензинке,тут вот точно надо 7 раз подумать и один раз поставить
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
У меня стоит первый алюмин. следом два - сталь. Звука от них нету (пробег 98т.км.) . Проверь крепления. У меня на первом ТО не до конца прикрутили третий лист, а на втором ТО были стуки - на переднем листе сорвали резьбу на балке, после этого я перестал ездить к ним.RobotZ писал(а):Люди, у кого стоит 3 листовая оригинальная защита от Рольфа? У вас так же со временем появляется скрип и хруст когда нагружается передок (например когда перед лежачим полицейским притормаживаешь порезче, или разворачиваешься через бордюр или неровность). Сегодня был у ОД, сразу было определено что это защита, она ставится на болты через пластмассовые втулки, из за которых похоже и идет треск. Переустановили защиту, проехался у ОД, вроде все нормально. Но по дороге домой чуть все равно проявляется.
P.s. Накатал уже 2600, сделал заодно ТО3000 без замены масла. Как сказал менеджер, замена масла рекомендательная и просто из-за того что не знают что льют с завода, поэтому проблема в доливке.А так мальчик-птушник проверил уровни жидкостей, попшикал на петли и все ТО. По поводу смазки регулировочных болтов сказал - Всего то тыщ 15 вместе с сход\развалом. Наивные
Масло лучше поменяй на 5W40, т.к. с завода идет 10W30, а скоро зима.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Вот блин ,спасибо,а я и не знал про эту фишку ,вчера попробовал точно складываются зеркала ,нажал два раза на кнопку открытия двери ,зеркала снова открылись!!!!RobotZ писал(а):Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываютсяСаня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно.... Еще бы с ключа стекла подтягивались ....



митсубиси паджеро 4 2009
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Вкратце о своей истории.
На Паджерах катаюсь с 2003 года, кроме этого приходится часто ездить и на других авто, в основном седанах. Весной продали авто жены (гольф), решили заменить на более новую, но так как П4 ей очень нравится, отдал его супруге, а себе купил 150 Прадо (дизель, Элеганс). Покупку делал вроде бы осознанно, да и решение сменить "религию" (видно, зачесалось где-то) пришло от того, что как-то скучно стало ездить на Паджерике. Недалекие поездки и поездки по городу на Прадо никаких отрицательных эмоций не вызвали, но вот пришлось в столицу смотаться.... Укатался так, что как будто вокруг шарика проехал, а не на какие-то там 1000 км. Машина дорогу держать не хочет на высоких скоростях (больше 120), качается как шаланда, клюет, крены на поворотах ужасные. По приезду отдал жене Прадо, а сам пересел на свой Паджеро. Если когда и буду менять свой Падж, то только на новый (причину скуки понял недавно.. Машина не ломалась, а просто едет и очень достойно ведет себя на дороге). Так что от добра добра не ищут. А если уж кто-то захочет менять на другую марку, подумайте 1000 раз (не реклама)
На Паджерах катаюсь с 2003 года, кроме этого приходится часто ездить и на других авто, в основном седанах. Весной продали авто жены (гольф), решили заменить на более новую, но так как П4 ей очень нравится, отдал его супруге, а себе купил 150 Прадо (дизель, Элеганс). Покупку делал вроде бы осознанно, да и решение сменить "религию" (видно, зачесалось где-то) пришло от того, что как-то скучно стало ездить на Паджерике. Недалекие поездки и поездки по городу на Прадо никаких отрицательных эмоций не вызвали, но вот пришлось в столицу смотаться.... Укатался так, что как будто вокруг шарика проехал, а не на какие-то там 1000 км. Машина дорогу держать не хочет на высоких скоростях (больше 120), качается как шаланда, клюет, крены на поворотах ужасные. По приезду отдал жене Прадо, а сам пересел на свой Паджеро. Если когда и буду менять свой Падж, то только на новый (причину скуки понял недавно.. Машина не ломалась, а просто едет и очень достойно ведет себя на дороге). Так что от добра добра не ищут. А если уж кто-то захочет менять на другую марку, подумайте 1000 раз (не реклама)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Комплектация R-2?АндрейV писал(а): Машина дорогу держать не хочет на высоких скоростях (больше 120), качается как шаланда, клюет, крены на поворотах ужасные.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Полностью согласен с АндреемV, приглядывался к Прадо, обчитался форумов и отзывов, в итоге продал свой Паджерик и во вторник забираю новый Паджеро из салона.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Согласен. Был недавно у официала, заглянул мимоходом в Падж новенький - а кожа-то на седлах - ну полный дерьмонтин, по сравнению с моим 2008 г.Svetliy писал(а):Конечно все это не по теме, Вы уж извините пожалуйста, просто больной мозоль... Мой авто 2008 года, и я задумался о новом, зашел в магазин, посмотрел и "пощупал" новый паджеро и прослезился... Я не хочу его. Я просто представил сколько нужно сделать, что бы он стал как мой старичок. А в моем понимании новое должно быть лучше старого.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
А меня убила наповал красная подсветка приборов и компьютера, а инфа об отсутствии трубы сзади вообще добила....
Я тут новую теану видел под капотом так эти гады исключили из конструкции рамку радиатора или еще телевизор кажись называют. Т.е. после бампера идет голый радиатор а далее двс. Страшно представить что будет в случае лобовухи.....

Я тут новую теану видел под капотом так эти гады исключили из конструкции рамку радиатора или еще телевизор кажись называют. Т.е. после бампера идет голый радиатор а далее двс. Страшно представить что будет в случае лобовухи.....

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Ну лучше как у зила членовоза, все в дребезги, а сам целехонекliss1975 писал(а):А меня убила наповал красная подсветка приборов и компьютера, а инфа об отсутствии трубы сзади вообще добила....![]()
Я тут новую теану видел под капотом так эти гады исключили из конструкции рамку радиатора или еще телевизор кажись называют. Т.е. после бампера идет голый радиатор а далее двс. Страшно представить что будет в случае лобовухи.....

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Еще лучше как у УралаSNOOPER писал(а):Ну лучше как у зила членовоза, все в дребезги, а сам целехонекliss1975 писал(а):А меня убила наповал красная подсветка приборов и компьютера, а инфа об отсутствии трубы сзади вообще добила....![]()
Я тут новую теану видел под капотом так эти гады исключили из конструкции рамку радиатора или еще телевизор кажись называют. Т.е. после бампера идет голый радиатор а далее двс. Страшно представить что будет в случае лобовухи.....

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто нибудь делал сам регулировку руля по вылету???
У меня такая же, но ни разу не пользовался, если честно. Машина рольфовская, куплена, если память не изменяет, в марте 2008. Но то, что новые паджи удешевлены до нельзя - факт. И это не жадность дилера, это бизнес. Установка всех опций поднимет цену до 2,2 а то и выше. И за такие коврижки рестайлинговый джип конца 90-х годов с кучей детских болячек мало кому понадобится.liss1975 писал(а):Я было дело заказывал через EXIST ящичек который с крышкой который в центральной панели т.к. свой поломал при установке рации. Заказывал не тот который идет по номеру для официала, а для араба т.к. дешевле в три раза. Что меня поразило это наличие в арабском варианте механического устройства защелкивания карточек. Т.е. вставил карточку а она защелкнулась, нажал на нее, а она выскочила... мелочь но приятно! А в официале при точно таком ящике этот механизм отсутствуетalex2012 писал(а): Мдэ. Повальная экономия. Заметил, что на машинах 2012 года нету кучи "полезных мелочей" - уплотнителя 5-й двери верхнего, кое-каких накладок, трубы под задним бампером. Но вот что на кусок пластмассы под ногой водителя поскупиться - это атас.![]()
Вот и получается сэкономили тут, сэкономили там и мы получили ПАДЖ в топе за не маленькие деньги и почти голый. Т.е. нас реально грабанули на маленькие радости. Еще не известно какие комплектующие они поставили на авто, не дай Бог самые гавняные из наличия на складе мицубиси при производстве, или сделали под заказ для России в Китае, а может и конструкцию упростили в целях экономии.
Надеюсь, что это не так и людей купивших Падж до настоящего времени это не коснулось, ну в том числе и меня![]()
Мэйд ин джапан - проклятье для производителей авто идущих на экспорт. Приходится делать нереальные финты ушами в плане "здесь урезать, тут убрать" чтобы довести итоговый прайс авто до приемлемого на рынке назначения.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Вот пример как собирают новые авто...после просмотра вообще пропадает желание покупать новый авто....надеюсь Падж так не собираютSvetliy писал(а):Конечно все это не по теме, Вы уж извините пожалуйста, просто больной мозоль... Мой авто 2008 года, и я задумался о новом, зашел в магазин, посмотрел и "пощупал" новый паджеро и прослезился... Я не хочу его. Я просто представил сколько нужно сделать, что бы он стал как мой старичок. А в моем понимании новое должно быть лучше старого.

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
liss1975 писал(а):Вот пример как собирают новые авто...после просмотра вообще пропадает желание покупать новый авто....надеюсь Падж так не собираютSvetliy писал(а):Конечно все это не по теме, Вы уж извините пожалуйста, просто больной мозоль... Мой авто 2008 года, и я задумался о новом, зашел в магазин, посмотрел и "пощупал" новый паджеро и прослезился... Я не хочу его. Я просто представил сколько нужно сделать, что бы он стал как мой старичок. А в моем понимании новое должно быть лучше старого.![]()


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Господа!
Не паникуйте. Всё нормуль, авто отличный. Природа человека всегда чем то недовольна))) Если "приелся" а/м, то пора пересаживаться на авто другой марки. Мне не приелся, езжу и не жужжу.)))
Не паникуйте. Всё нормуль, авто отличный. Природа человека всегда чем то недовольна))) Если "приелся" а/м, то пора пересаживаться на авто другой марки. Мне не приелся, езжу и не жужжу.)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)