Страница 10 из 21
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 15:57
Саня Спартак
DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:04
Teddybearr
DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:07
Губернатор
Саня Спартак писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...
Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатировал ее и был даволен.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:09
Губернатор
TeddyBearr999 писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:10
Teddybearr
DVostok писал(а):Саня Спартак писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Вебасту ставить не буду, у знакомого (LR 3) от нее машина сгорела...
Руки поотрывать кто ее ставил.5 лет эксплуатиров ее и был даволен.
С вебастой надо аккуратнее

Много кто ставит у кого рукава, на уровне карманов .
DVostok писал(а):TeddyBearr999 писал(а):DVostok писал(а):Согласен,но две печки,если надо,справляются на ура.На последней(микроавтоб.)салон был немножко больше,хватало передней печки,но при скорости на дальние расстояния и за -30,салон постепенно остывал,а лобовуху затягивало.Помогало подключение выбасто на ходу.Но это не так часто,поездки,было.
Даже со второй печкой (-20 -30 влажность 70-90%) после ночи достаточно долго греется до "приятной температуры (минут 25, с 15мин прогревом и разогревом на дороге ) + пока сам отогреешся.
По опыту в (-35 -40 влажность примерно 30-50%) на трассе с двумя печками и средним обдувом (температура +25 +27) слегка затягивает задние стекла (если там пассажиров не сидит), а в салоне все гуд хорошо, тока от стекол идет холод.
Нуу а если взять Московскую зиму (-10 -15 влажность 20-40%) то проблем особо никаких, за минут 7 выйдет на температуру (бани) а на 15 минуте уже будет салон теплый.
Так у нас влажность зимой 90% и с ветерком и минусом хорошим,а про задние стекло согласен,но когда народу много в салоне,в него не насмотришься,только зеркала.
У нас тож зимой до 90-100% такие уж условия, ну и зимы то -5 +3 всю зиму, то как долбанет -30 -40 (в основном по ночам) и так все три месяца
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:33
RobotZ
Люди, у кого стоит 3 листовая оригинальная защита от Рольфа? У вас так же со временем появляется скрип и хруст когда нагружается передок (например когда перед лежачим полицейским притормаживаешь порезче, или разворачиваешься через бордюр или неровность). Сегодня был у ОД, сразу было определено что это защита, она ставится на болты через пластмассовые втулки, из за которых похоже и идет треск. Переустановили защиту, проехался у ОД, вроде все нормально. Но по дороге домой чуть все равно проявляется.
P.s. Накатал уже 2600, сделал заодно ТО3000 без замены масла. Как сказал менеджер, замена масла рекомендательная и просто из-за того что не знают что льют с завода, поэтому проблема в доливке.А так мальчик-птушник проверил уровни жидкостей, попшикал на петли и все ТО. По поводу смазки регулировочных болтов сказал - Всего то тыщ 15 вместе с сход\развалом

. Наивные

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 13 сен 2012, 16:34
Губернатор
Еще не слышал чтоб у нас в городе что то случилось от вэбасто.На дизелю зимой с ней,только + а на бензинке,тут вот точно надо 7 раз подумать и один раз поставить
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 17 сен 2012, 20:43
BladimLUK
RobotZ писал(а):Люди, у кого стоит 3 листовая оригинальная защита от Рольфа? У вас так же со временем появляется скрип и хруст когда нагружается передок (например когда перед лежачим полицейским притормаживаешь порезче, или разворачиваешься через бордюр или неровность). Сегодня был у ОД, сразу было определено что это защита, она ставится на болты через пластмассовые втулки, из за которых похоже и идет треск. Переустановили защиту, проехался у ОД, вроде все нормально. Но по дороге домой чуть все равно проявляется.
P.s. Накатал уже 2600, сделал заодно ТО3000 без замены масла. Как сказал менеджер, замена масла рекомендательная и просто из-за того что не знают что льют с завода, поэтому проблема в доливке.А так мальчик-птушник проверил уровни жидкостей, попшикал на петли и все ТО. По поводу смазки регулировочных болтов сказал - Всего то тыщ 15 вместе с сход\развалом

. Наивные

У меня стоит первый алюмин. следом два - сталь. Звука от них нету (пробег 98т.км.) . Проверь крепления. У меня на первом ТО не до конца прикрутили третий лист, а на втором ТО были стуки - на переднем листе сорвали резьбу на балке, после этого я перестал ездить к ним.
Масло лучше поменяй на 5W40, т.к. с завода идет 10W30, а скоро зима.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 27 сен 2012, 15:38
александр еао
RobotZ писал(а):Саня Спартак писал(а):..двойное нажатие на ключе кнопка "закрытие дверей" приводит к складыванию зеркал...пустячек, но приятно...
Знал про эту фишечку, и кстати я ее применяю после того как закрою с брелока сигналки Пандоры машину, потом на штатном ключе данное действие, и машина под охраной и зеркала складываются

. Еще бы с ключа стекла подтягивались ....
Вот блин ,спасибо,а я и не знал про эту фишку ,вчера попробовал точно складываются зеркала ,нажал два раза на кнопку открытия двери ,зеркала снова открылись!!!!

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 03 окт 2012, 14:49
АндрейV
Вкратце о своей истории.
На Паджерах катаюсь с 2003 года, кроме этого приходится часто ездить и на других авто, в основном седанах. Весной продали авто жены (гольф), решили заменить на более новую, но так как П4 ей очень нравится, отдал его супруге, а себе купил 150 Прадо (дизель, Элеганс). Покупку делал вроде бы осознанно, да и решение сменить "религию" (видно, зачесалось где-то) пришло от того, что как-то скучно стало ездить на Паджерике. Недалекие поездки и поездки по городу на Прадо никаких отрицательных эмоций не вызвали, но вот пришлось в столицу смотаться.... Укатался так, что как будто вокруг шарика проехал, а не на какие-то там 1000 км. Машина дорогу держать не хочет на высоких скоростях (больше 120), качается как шаланда, клюет, крены на поворотах ужасные. По приезду отдал жене Прадо, а сам пересел на свой Паджеро. Если когда и буду менять свой Падж, то только на новый (причину скуки понял недавно.. Машина не ломалась, а просто едет и очень достойно ведет себя на дороге). Так что от добра добра не ищут. А если уж кто-то захочет менять на другую марку, подумайте 1000 раз (не реклама)
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 03 окт 2012, 16:29
DenVer
АндрейV писал(а): Машина дорогу держать не хочет на высоких скоростях (больше 120), качается как шаланда, клюет, крены на поворотах ужасные.
Комплектация R-2?
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 20 окт 2012, 09:56
komdiv
Полностью согласен с АндреемV, приглядывался к Прадо, обчитался форумов и отзывов, в итоге продал свой Паджерик и во вторник забираю новый Паджеро из салона.
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Добавлено: 16 дек 2012, 14:26
s200500
Svetliy писал(а):Конечно все это не по теме, Вы уж извините пожалуйста, просто больной мозоль... Мой авто 2008 года, и я задумался о новом, зашел в магазин, посмотрел и "пощупал" новый паджеро и прослезился... Я не хочу его. Я просто представил сколько нужно сделать, что бы он стал как мой старичок. А в моем понимании новое должно быть лучше старого.
Согласен. Был недавно у официала, заглянул мимоходом в Падж новенький - а кожа-то на седлах - ну полный дерьмонтин, по сравнению с моим 2008 г.
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Добавлено: 16 дек 2012, 15:10
liss1975
А меня убила наповал красная подсветка приборов и компьютера, а инфа об отсутствии трубы сзади вообще добила....
Я тут новую теану видел под капотом так эти гады исключили из конструкции рамку радиатора или еще телевизор кажись называют. Т.е. после бампера идет голый радиатор а далее двс. Страшно представить что будет в случае лобовухи.....

Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Добавлено: 16 дек 2012, 15:36
SNOOPER
liss1975 писал(а):А меня убила наповал красная подсветка приборов и компьютера, а инфа об отсутствии трубы сзади вообще добила....
Я тут новую теану видел под капотом так эти гады исключили из конструкции рамку радиатора или еще телевизор кажись называют. Т.е. после бампера идет голый радиатор а далее двс. Страшно представить что будет в случае лобовухи.....

Ну лучше как у зила членовоза, все в дребезги, а сам целехонек

Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Добавлено: 16 дек 2012, 16:20
Teddybearr
SNOOPER писал(а):liss1975 писал(а):А меня убила наповал красная подсветка приборов и компьютера, а инфа об отсутствии трубы сзади вообще добила....
Я тут новую теану видел под капотом так эти гады исключили из конструкции рамку радиатора или еще телевизор кажись называют. Т.е. после бампера идет голый радиатор а далее двс. Страшно представить что будет в случае лобовухи.....

Ну лучше как у зила членовоза, все в дребезги, а сам целехонек

Еще лучше как у Урала

Re: Кто нибудь делал сам регулировку руля по вылету???
Добавлено: 17 дек 2012, 10:49
alex2012
liss1975 писал(а):alex2012 писал(а):
Мдэ. Повальная экономия. Заметил, что на машинах 2012 года нету кучи "полезных мелочей" - уплотнителя 5-й двери верхнего, кое-каких накладок, трубы под задним бампером. Но вот что на кусок пластмассы под ногой водителя поскупиться - это атас.
Я было дело заказывал через EXIST ящичек который с крышкой который в центральной панели т.к. свой поломал при установке рации. Заказывал не тот который идет по номеру для официала, а для араба т.к. дешевле в три раза. Что меня поразило это наличие в арабском варианте механического устройства защелкивания карточек. Т.е. вставил карточку а она защелкнулась, нажал на нее, а она выскочила... мелочь но приятно! А в официале при точно таком ящике этот механизм отсутствует
Вот и получается сэкономили тут, сэкономили там и мы получили ПАДЖ в топе за не маленькие деньги и почти голый. Т.е. нас реально грабанули на маленькие радости. Еще не известно какие комплектующие они поставили на авто, не дай Бог самые гавняные из наличия на складе мицубиси при производстве, или сделали под заказ для России в Китае, а может и конструкцию упростили в целях экономии.
Надеюсь, что это не так и людей купивших Падж до настоящего времени это не коснулось, ну в том числе и меня

У меня такая же, но ни разу не пользовался, если честно. Машина рольфовская, куплена, если память не изменяет, в марте 2008. Но то, что новые паджи удешевлены до нельзя - факт. И это не жадность дилера, это бизнес. Установка всех опций поднимет цену до 2,2 а то и выше. И за такие коврижки рестайлинговый джип конца 90-х годов с кучей детских болячек мало кому понадобится.
Мэйд ин джапан - проклятье для производителей авто идущих на экспорт. Приходится делать нереальные финты ушами в плане "здесь урезать, тут убрать" чтобы довести итоговый прайс авто до приемлемого на рынке назначения.
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Добавлено: 17 дек 2012, 15:43
liss1975
Svetliy писал(а):Конечно все это не по теме, Вы уж извините пожалуйста, просто больной мозоль... Мой авто 2008 года, и я задумался о новом, зашел в магазин, посмотрел и "пощупал" новый паджеро и прослезился... Я не хочу его. Я просто представил сколько нужно сделать, что бы он стал как мой старичок. А в моем понимании новое должно быть лучше старого.
Вот пример как собирают новые авто...после просмотра вообще пропадает желание покупать новый авто....надеюсь Падж так не собирают
Re: Пластмассовая накладка на подставке под левую ногу
Добавлено: 17 дек 2012, 16:07
Губернатор
liss1975 писал(а):Svetliy писал(а):Конечно все это не по теме, Вы уж извините пожалуйста, просто больной мозоль... Мой авто 2008 года, и я задумался о новом, зашел в магазин, посмотрел и "пощупал" новый паджеро и прослезился... Я не хочу его. Я просто представил сколько нужно сделать, что бы он стал как мой старичок. А в моем понимании новое должно быть лучше старого.
Вот пример как собирают новые авто...после просмотра вообще пропадает желание покупать новый авто....надеюсь Падж так не собирают

как легко то он дверь правит об коленку чем то на рашен сборку смахивает

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 17 дек 2012, 18:09
Lebed
Господа!
Не паникуйте. Всё нормуль, авто отличный. Природа человека всегда чем то недовольна))) Если "приелся" а/м, то пора пересаживаться на авто другой марки. Мне не приелся, езжу и не жужжу.)))