Тормозные диски

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

VM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 16:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение VM »

Washington Capitals писал(а):В сервисной книжке написано, что тормозные диски ни разу не гарантия.
Однако тоже точили 2 раза по гарантии.Я думаю ММС прекрасно знает о качестве металла и это не имеет отношения к гарантии,так как "заведомо некачественные комплектующие".Тоже пишу жалобы пока дилерам,считаю надо бороться,ответы про агрессивную езду неприемлимы так как недоказуемо и неопределенно.Считаю надо бороться.
PVD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:57
Откуда: Кузьмолово

Сообщение PVD »

Сначала у ММС гарантия, потом не гарантия, что-то тут нечисто! "Тормоза придумали трусы" для многих, но для меня, во-первых, это вопрос безопасности, во-вторых за некачественный узел надо отвечать!
PVD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:57
Откуда: Кузьмолово

Сообщение PVD »

С уважением к А900 и VM, напишите мне, если чего добьётесь: fsrdmr@inbox.ru
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Вероятнее всего при большом желании через суд можно добиться правды. Но тратить КУЧУ времени и нервов никто не хочет. При этом правильнее будет предъявлять претензию не любому дилеру, а продавцу, т.к. именно он продал Вам некачественное изделие. Официальный сервис вроде тоже должен отвечать, но это будет гораздо сложнее доказать в рамках закона, ведь не продавал Вам ничего сервис, а лишь оказывает услуги по ремонту и ТО.
Так же часто бывают случаи, когда у одного дилера отдел продаж и сервис - это два разных юридических лица, в этом случае правильнее претензию направлять именно продавцу, т.к. он Вам продал некачественное изделие.

PS: Сам работаю в сфере торговли и "закон о защите прав потребителей" могу цитировать наизусть. Но зная как в нашей стране работает судебная система никогда без крайней надобности не буду пользоваться её услугами.

PS2: Все правы, кто считает, что дилеры их обманули и диски должны точиться по гарантии или вообще меняться. Но кто готов потратить полгода или год на десяток судебных заседаний, при том что вопрос проточки дисков это 1500 рублей?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Лёликс »

Тоже недавно проточил диски. Похоже у ОД поставленная процедура поставлена на поток, долго проблему обьяснять не пришлось.
Ездил окуратно не гонял, но всё равно постигла та же учесть что и многих.
У меня есть вопрос ко всем. Есть ли счастливчики у которых не повело торамзные диски? Если да, то какой двигатель и каробка?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Лёликс писал(а):Тоже недавно проточил диски. Похоже у ОД поставленная процедура поставлена на поток, долго проблему обьяснять не пришлось.
Ездил окуратно не гонял, но всё равно постигла та же учесть что и многих.
У меня есть вопрос ко всем. Есть ли счастливчики у которых не повело торамзные диски? Если да, то какой двигатель и каробка?
И какая манера езды? И выезжают ли на трассу, т.к. на трассе обычно тормоза кипят из-за больших скоростей, а потом лужи делают своё дело.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
PVD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:57
Откуда: Кузьмолово

Сообщение PVD »

Лёликс, я думаю, что коробка и двигло не причём! До этого была L-200, та же фигня.
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Для того что бы решить общуюю проблему, неподъемную для одного человека, люди сбиваются (объединяются) в стаи(группы, клубы, объединения, советы, асоциации и т.д.) и ...... например, выбивают для себя скидки, защищают любимого производителя от произвола властей .... или наоборот, призывают к ответу, но коллективно. Вопрос только в организации :D . А вообще у ММС и Рольфа очень много косяков перед потребителями, но пипл хавает .... наверное как то так :(
P4 3.2
Аватара пользователя
GaSboX
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 10:53
Откуда: Moscow [199]

Сообщение GaSboX »

dms писал(а):Для того что бы решить общуюю проблему, неподъемную для одного человека, люди сбиваются (объединяются) в стаи(группы, клубы, объединения, советы, асоциации и т.д.) и ...... например, выбивают для себя скидки, защищают любимого производителя от произвола властей .... или наоборот, призывают к ответу, но коллективно. Вопрос только в организации :D . А вообще у ММС и Рольфа очень много косяков перед потребителями, но пипл хавает .... наверное как то так :(
Согласен,

надо общий протест им отправить от всего клуба и если не примут меры придумать воздействие на них.
Высоко сижу далеко гляжу
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

GaSboX писал(а):Согласен, надо общий протест им отправить от всего клуба и если не примут меры придумать воздействие на них.
Чтобы воздействовать на них понадобятся добровольцы, которые будут готовы пожертвовать своим временем и финансами, т.к. писанина в интернете ни к чему не приведёт. А ходьба по инстанциям вряд ли кому-то нужна.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
VM
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 16:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение VM »

да нет,сложностей особых нет,просто если каждый напишет жалобу в ДЦ уже хорошо,надо просто чтоб не расслаблялись.Будет 1000 жалоб будут изменения,а так молча точить т.е."хавать" совсем плохо. да и ДЦ в борьбе с японцами нужны аргументы.Короче жалуйтесь..(с)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

GaSboX писал(а):надо общий протест им отправить от всего клуба и если не примут меры придумать воздействие на них.
Ну ну. Можно еще демонстрацию у офиса Рольфа провести под лозунгами "Нет короблению!". Пойдете? :)
Для того, чтобы признать коробление дисков последствиями производсвенного дефекта и, соответственно гарантийным случаем необходимо очень простая и совершенно внятная процедура - сертификация данного изделия в соответствии с действующими стандартами (то, что раньше называлось ГОСТ). Если диск устанавливаемый на Падж сертификацию проходит - потребители идут курить бамбук. Если нет - дружно нагибают производителя. Суд по поводу слегка "кривого" диска - занятие бестолковое, любой юрист первокурсник с полпинка докажет (с привлечением авторитетных экспертов), что деформация диска - естественный результат эксплуатации в определенных условиях - а именно резкого охлаждения после интенсивного нагрева. Выделение тепла при трении колодки о диск и термонапряжения в металле при охлаждения никаким ЗоЗПП не отменишь - физика. Давить в суде придется на "угрозу для безопасности вождения", а это доказать в данном случае практически не возможно, сколь либо ощутимого сниженя эффектиности тормозов при этом не наблюдается.
Вся беда в том, что 99, 9 % в нет сертификационных норм стойкости к короблению, а если вдруг и есть, то легкое биение при торможении с высокой скорости у Паджа в них укладывается, что очевидно и послужило основанием для отказа о признании этого дефекта гарантийным.
PVD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:57
Откуда: Кузьмолово

Сообщение PVD »

VM, а текст жалобы не пришлёшь, а то никогда не писал, боюсь быть некорректным! С уважением!
К Wolker: есть с чем сравнить: у меня рабочая машина VW T5(35000км накату)-машина тоже нелёгкая, торможу не об поребрик и зад других авто, а таких проблемов, как с Паджиком(накат 12000км)нет! Наверное немцы "физику" лучше в школе учили. С уважением к каждому высказыванию!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

PVD
Я,я Дас штимпт!
Мерс спринтер ,97год, пробег 320 тыщ. Никакого биения дисков! А тормозить приходится с сотни до нуля, иногда очень быстро, и еще и груженому (2,5 тонны).
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

PVD писал(а):есть с чем сравнить: у меня рабочая машина VW T5(35000км накату)-машина тоже нелёгкая, торможу не об поребрик и зад других авто, а таких проблемов, как с Паджиком(накат 12000км)нет! Наверное немцы "физику" лучше в школе учили. С уважением к каждому высказыванию!
Про т5 задумался. Сильный аргумент. 100% Рольф проникнется. А чтоб навярняка его добить, дарю - у нас на карьере работают Белазы и Ивеко-соракатонники. Я про проблеммы с биением передних тормозных дисков у них тоже не слышал. Правда у них вроде и тормоза не дисковые :)
А вот например у VW Tuareg, который по концепции несколько больший родственник Пажджеро, чем коммерческий фургон Т5, диски бывает бъют http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ge=6&pp=20 и http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=14445 . Так что немецкое знание физики тоже не панацея от коробления.
Andre
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Andre »

Приветствую.
Я вот прикупил себе 24/08/09 диски ДБА Голд 2216Х.Уже почти прикатал положенные 300 км.Посмотрим что дальше будет.обещали пройдут 30 тыс минимум...не мало ли??А родные проехали 67 тыс.и пережили одну проточку прошлым летом на 0,5мм .На вторую не пошел.Судя по биению ещё бы 0,5 мм сняли как минимум.А там уже и близко минимальная толщина диска.Посчитал нерентабельным это мероприятие.Стиль вождения неагрессивный , больше двигуном стараюсь и плавно ездить по Москве.Но кривились родные как по заложенной программе-раз в год.Теперь лежат в багажнике.буду тренироваться на даче метать диски.
P IV/3.2/Очень рад.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Andre писал(а):Приветствую.
Я вот прикупил себе 24/08/09 диски ДБА Голд 2216Х.Уже почти прикатал положенные 300 км.Посмотрим что дальше будет.обещали пройдут 30 тыс минимум...не мало ли??.
Как то маловато будет :roll: !
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

Народ а разница чувствуется между ориг. дисками и DBA ?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Andre
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Andre »

Разницы особой не вижу.Тормозит отлично,но вот сейчас 72 тыс и не понимаю откуда опять вибрация(легкая,но имеется)грешу пока на задние колодки(менять пора,хоть и не скрипят ещё),проверю заодно и задние диски.Не гоняю по лужам, не раскаляю диски.Если и эти начнут бить,то боюсь что пунктик у меня появится по поводу тормозов...
P IV/3.2/Очень рад.
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

Наврятли будет вибрация от задних дисков, разве что совсем повело.
Получается разницы нет, брать родные или DBA?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»