Однако тоже точили 2 раза по гарантии.Я думаю ММС прекрасно знает о качестве металла и это не имеет отношения к гарантии,так как "заведомо некачественные комплектующие".Тоже пишу жалобы пока дилерам,считаю надо бороться,ответы про агрессивную езду неприемлимы так как недоказуемо и неопределенно.Считаю надо бороться.Washington Capitals писал(а):В сервисной книжке написано, что тормозные диски ни разу не гарантия.
Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вероятнее всего при большом желании через суд можно добиться правды. Но тратить КУЧУ времени и нервов никто не хочет. При этом правильнее будет предъявлять претензию не любому дилеру, а продавцу, т.к. именно он продал Вам некачественное изделие. Официальный сервис вроде тоже должен отвечать, но это будет гораздо сложнее доказать в рамках закона, ведь не продавал Вам ничего сервис, а лишь оказывает услуги по ремонту и ТО.
Так же часто бывают случаи, когда у одного дилера отдел продаж и сервис - это два разных юридических лица, в этом случае правильнее претензию направлять именно продавцу, т.к. он Вам продал некачественное изделие.
PS: Сам работаю в сфере торговли и "закон о защите прав потребителей" могу цитировать наизусть. Но зная как в нашей стране работает судебная система никогда без крайней надобности не буду пользоваться её услугами.
PS2: Все правы, кто считает, что дилеры их обманули и диски должны точиться по гарантии или вообще меняться. Но кто готов потратить полгода или год на десяток судебных заседаний, при том что вопрос проточки дисков это 1500 рублей?
Так же часто бывают случаи, когда у одного дилера отдел продаж и сервис - это два разных юридических лица, в этом случае правильнее претензию направлять именно продавцу, т.к. он Вам продал некачественное изделие.
PS: Сам работаю в сфере торговли и "закон о защите прав потребителей" могу цитировать наизусть. Но зная как в нашей стране работает судебная система никогда без крайней надобности не буду пользоваться её услугами.
PS2: Все правы, кто считает, что дилеры их обманули и диски должны точиться по гарантии или вообще меняться. Но кто готов потратить полгода или год на десяток судебных заседаний, при том что вопрос проточки дисков это 1500 рублей?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Тоже недавно проточил диски. Похоже у ОД поставленная процедура поставлена на поток, долго проблему обьяснять не пришлось.
Ездил окуратно не гонял, но всё равно постигла та же учесть что и многих.
У меня есть вопрос ко всем. Есть ли счастливчики у которых не повело торамзные диски? Если да, то какой двигатель и каробка?
Ездил окуратно не гонял, но всё равно постигла та же учесть что и многих.
У меня есть вопрос ко всем. Есть ли счастливчики у которых не повело торамзные диски? Если да, то какой двигатель и каробка?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
И какая манера езды? И выезжают ли на трассу, т.к. на трассе обычно тормоза кипят из-за больших скоростей, а потом лужи делают своё дело.Лёликс писал(а):Тоже недавно проточил диски. Похоже у ОД поставленная процедура поставлена на поток, долго проблему обьяснять не пришлось.
Ездил окуратно не гонял, но всё равно постигла та же учесть что и многих.
У меня есть вопрос ко всем. Есть ли счастливчики у которых не повело торамзные диски? Если да, то какой двигатель и каробка?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Для того что бы решить общуюю проблему, неподъемную для одного человека, люди сбиваются (объединяются) в стаи(группы, клубы, объединения, советы, асоциации и т.д.) и ...... например, выбивают для себя скидки, защищают любимого производителя от произвола властей .... или наоборот, призывают к ответу, но коллективно. Вопрос только в организации
. А вообще у ММС и Рольфа очень много косяков перед потребителями, но пипл хавает .... наверное как то так 


P4 3.2
Согласен,dms писал(а):Для того что бы решить общуюю проблему, неподъемную для одного человека, люди сбиваются (объединяются) в стаи(группы, клубы, объединения, советы, асоциации и т.д.) и ...... например, выбивают для себя скидки, защищают любимого производителя от произвола властей .... или наоборот, призывают к ответу, но коллективно. Вопрос только в организации. А вообще у ММС и Рольфа очень много косяков перед потребителями, но пипл хавает .... наверное как то так
надо общий протест им отправить от всего клуба и если не примут меры придумать воздействие на них.
Высоко сижу далеко гляжу
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Чтобы воздействовать на них понадобятся добровольцы, которые будут готовы пожертвовать своим временем и финансами, т.к. писанина в интернете ни к чему не приведёт. А ходьба по инстанциям вряд ли кому-то нужна.GaSboX писал(а):Согласен, надо общий протест им отправить от всего клуба и если не примут меры придумать воздействие на них.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Ну ну. Можно еще демонстрацию у офиса Рольфа провести под лозунгами "Нет короблению!". Пойдете?GaSboX писал(а):надо общий протест им отправить от всего клуба и если не примут меры придумать воздействие на них.

Для того, чтобы признать коробление дисков последствиями производсвенного дефекта и, соответственно гарантийным случаем необходимо очень простая и совершенно внятная процедура - сертификация данного изделия в соответствии с действующими стандартами (то, что раньше называлось ГОСТ). Если диск устанавливаемый на Падж сертификацию проходит - потребители идут курить бамбук. Если нет - дружно нагибают производителя. Суд по поводу слегка "кривого" диска - занятие бестолковое, любой юрист первокурсник с полпинка докажет (с привлечением авторитетных экспертов), что деформация диска - естественный результат эксплуатации в определенных условиях - а именно резкого охлаждения после интенсивного нагрева. Выделение тепла при трении колодки о диск и термонапряжения в металле при охлаждения никаким ЗоЗПП не отменишь - физика. Давить в суде придется на "угрозу для безопасности вождения", а это доказать в данном случае практически не возможно, сколь либо ощутимого сниженя эффектиности тормозов при этом не наблюдается.
Вся беда в том, что 99, 9 % в нет сертификационных норм стойкости к короблению, а если вдруг и есть, то легкое биение при торможении с высокой скорости у Паджа в них укладывается, что очевидно и послужило основанием для отказа о признании этого дефекта гарантийным.
VM, а текст жалобы не пришлёшь, а то никогда не писал, боюсь быть некорректным! С уважением!
К Wolker: есть с чем сравнить: у меня рабочая машина VW T5(35000км накату)-машина тоже нелёгкая, торможу не об поребрик и зад других авто, а таких проблемов, как с Паджиком(накат 12000км)нет! Наверное немцы "физику" лучше в школе учили. С уважением к каждому высказыванию!
К Wolker: есть с чем сравнить: у меня рабочая машина VW T5(35000км накату)-машина тоже нелёгкая, торможу не об поребрик и зад других авто, а таких проблемов, как с Паджиком(накат 12000км)нет! Наверное немцы "физику" лучше в школе учили. С уважением к каждому высказыванию!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Про т5 задумался. Сильный аргумент. 100% Рольф проникнется. А чтоб навярняка его добить, дарю - у нас на карьере работают Белазы и Ивеко-соракатонники. Я про проблеммы с биением передних тормозных дисков у них тоже не слышал. Правда у них вроде и тормоза не дисковыеPVD писал(а):есть с чем сравнить: у меня рабочая машина VW T5(35000км накату)-машина тоже нелёгкая, торможу не об поребрик и зад других авто, а таких проблемов, как с Паджиком(накат 12000км)нет! Наверное немцы "физику" лучше в школе учили. С уважением к каждому высказыванию!

А вот например у VW Tuareg, который по концепции несколько больший родственник Пажджеро, чем коммерческий фургон Т5, диски бывает бъют http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ge=6&pp=20 и http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=14445 . Так что немецкое знание физики тоже не панацея от коробления.
Приветствую.
Я вот прикупил себе 24/08/09 диски ДБА Голд 2216Х.Уже почти прикатал положенные 300 км.Посмотрим что дальше будет.обещали пройдут 30 тыс минимум...не мало ли??А родные проехали 67 тыс.и пережили одну проточку прошлым летом на 0,5мм .На вторую не пошел.Судя по биению ещё бы 0,5 мм сняли как минимум.А там уже и близко минимальная толщина диска.Посчитал нерентабельным это мероприятие.Стиль вождения неагрессивный , больше двигуном стараюсь и плавно ездить по Москве.Но кривились родные как по заложенной программе-раз в год.Теперь лежат в багажнике.буду тренироваться на даче метать диски.
Я вот прикупил себе 24/08/09 диски ДБА Голд 2216Х.Уже почти прикатал положенные 300 км.Посмотрим что дальше будет.обещали пройдут 30 тыс минимум...не мало ли??А родные проехали 67 тыс.и пережили одну проточку прошлым летом на 0,5мм .На вторую не пошел.Судя по биению ещё бы 0,5 мм сняли как минимум.А там уже и близко минимальная толщина диска.Посчитал нерентабельным это мероприятие.Стиль вождения неагрессивный , больше двигуном стараюсь и плавно ездить по Москве.Но кривились родные как по заложенной программе-раз в год.Теперь лежат в багажнике.буду тренироваться на даче метать диски.
P IV/3.2/Очень рад.
Как то маловато будетAndre писал(а):Приветствую.
Я вот прикупил себе 24/08/09 диски ДБА Голд 2216Х.Уже почти прикатал положенные 300 км.Посмотрим что дальше будет.обещали пройдут 30 тыс минимум...не мало ли??.

Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Разницы особой не вижу.Тормозит отлично,но вот сейчас 72 тыс и не понимаю откуда опять вибрация(легкая,но имеется)грешу пока на задние колодки(менять пора,хоть и не скрипят ещё),проверю заодно и задние диски.Не гоняю по лужам, не раскаляю диски.Если и эти начнут бить,то боюсь что пунктик у меня появится по поводу тормозов...
P IV/3.2/Очень рад.