Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Podzemshik »

999Serj писал(а):0w40 для моего мотора будет жидковато, 5/40 думаю при пробеге машины 200тыс в самый раз.
КАК первая цифра в обозначении SAE связана с пробегом машины и износом мотора???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2% ... 0%F1%EB%E0
При рабочей температуре вязкость масел 0W-40 и 5W-40 будет лежать в одном диапазоне.
Вязкость этих масел будет отличаться только на сильном морозе!
Да, при -30 нулёвка через старые сальники потечёт лучше. Но часто ли твоя машина стоит при -30?
999Serj писал(а):вот почему то у остальных фирм есть 5/40 а именно Mobil 1 такого не делает :(
Фирма Мобил делает масло 5W-40, но называется оно не Mobil 1, а Mobil Super 3000. Уровень качества по API тоже SN, но масло немного дешевле.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w40.aspx
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Captain Sergio »

Как и обещал - нутро моей левой головы и ее крышки после 15 тысяч (2 заливки) на масле Лукойл 5W40 c индексом SN. Ничего не мыл, все как есть.
Вложения
IMG_20130507_170341[1].jpg
IMG_20130507_170346[1].jpg
IMG_20130507_170410[1].jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

999Serj писал(а):
VAZ писал(а):
999Serj писал(а):
у меня вот тоже какие то гидрики постукивают на холодную масло Мобил "Долгая Жизнь" 5/50, думаю вот перейти на 5/40, НО... Мобила 1 - такого просто НЕТ, есть только Мобил 3000 Х1, а на сколько я помню это гидротрекинговая синтетика, вот и думаю что залить :?: :?: :?:
А чем Мобил1 0w40 не устраивает, если хочешь именно Мобил1 и 40ковку?
0w40 для моего мотора будет жидковато, 5/40 думаю при пробеге машины 200тыс в самый раз.
вот почему то у остальных фирм есть 5/40 а именно Mobil 1 такого не делает :(

Вообще-то 0w40 и 5w40 вязкость при рабочей температуре одинаковая! У них только температура загустевания при минусе разная! Рабочая вязкость обозначается второй цифрой (40) и 5W50 гуще!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Извините, не увидел сообщение Podzemshikа...

Captain Sergio, чистота чисто Тайд! Я год уже издию на Mobil super 3000 5W40.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Captain Sergio »

Barmalei8202 писал(а):Извините, не увидел сообщение Podzemshikа...
Captain Sergio, чистота чисто Тайд! Я год уже издию на Mobil super 3000 5W40.
Да я не настаиваю :) Вчера снова его купил 4+1 литр за 880 руб. А если нет разницы - зачем платить больше? (с) Реклама. Скупой платит дважды (с) Народ. Дочищу впуск и буду заливать. Удачи!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение 999Serj »

Podzemshik писал(а): Вязкость этих масел будет отличаться только на сильном морозе!
Да, при -30 нулёвка через старые сальники потечёт лучше.
всем привет! вот именно это я и имел ввиду!
по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже (главное что бы гидрики поменьше стучали) с одной стороны что бы и не слишком жидкое а с другой и не слишком вязкое, выбрал 5/40 а вот с брендом пока не определился.

вот расскажите (если кто знает) почему у Mobila есть такие различия, прав я или нет!?
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Captain Sergio »

Это вопрос веры, а значит интимный. К чему душа лежит то и лить надо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Podzemshik »

999Serj писал(а):по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже
Напомню, что минеральное масло - это одна из фракций при перегонке нефти, традиционное синтетическое масло делается путём частичной полимеризации олефинов, а гидрокрекинговая основа получается в результате взаимодействия водорода с нефтью на катализаторе. Это самый натуральный химический процесс, поэтому гидрокрекинговое масло полноправно относят к синтетике. Но фактически это новый класс масла. То есть должны быть три класса основы: минеральная, синтетическая полиальфаолефиновая PAO и гидрокрекинговая HC.

Сейчас большинство производителей перешли с полиальфаолефиновой (PAO) на гидрокрекинговую (HC) основу. С развитием нефтехимии эта технология стала доступнее и намного дешевле. Но далеко не все об этом пишут на этикетках, чтобы не смущать покупателей, которые твёрдо усвоили, что им нужна синтетика. Что лучше - вопрос очень сложный, везде свои плюсы и минусы, тут скорее от производителя зависит, чем от названия технологии. Но факт в том, что Мобил 1 содержит 70% НС-основы ::-D: Остальное - РАО и присадки. Мобил Супер 3000 сделан только на НС-основе.
Большинство масел, продающиеся как 100% синтетика, на самом деле вообще не содержат РАО, а только НС-основу :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение 999Serj »

Ну вот Дима все разложил по полочкам, все стало ясно! :*THANK*: :*VICTORY*:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Teem »

Barmalei8202 писал(а): Вообще-то 0w40 и 5w40 вязкость при рабочей температуре одинаковая! У них только температура загустевания при минусе разная! Рабочая вязкость обозначается второй цифрой (40) и 5W50 гуще!
Полная ерунда, хотябы потому, что на 5W40 давление масла заметно выше, чем на 0W40. Поставьте прибор давления масла, увидите сами.
999Serj писал(а):
Podzemshik писал(а): Вязкость этих масел будет отличаться только на сильном морозе!
Да, при -30 нулёвка через старые сальники потечёт лучше.
всем привет! вот именно это я и имел ввиду!
по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже (главное что бы гидрики поменьше стучали) с одной стороны что бы и не слишком жидкое а с другой и не слишком вязкое, выбрал 5/40 а вот с брендом пока не определился.

вот расскажите (если кто знает) почему у Mobila есть такие различия, прав я или нет!?
Опять же ерунда, сейчас практически нет полусинтетики, все сидят на гидрокрекинге. Причём параметры гидрокрекинга зачастую выше, чем полусинтетики.
Podzemshik писал(а):
999Serj писал(а):по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже
Напомню, что минеральное масло - это одна из фракций при перегонке нефти, традиционное синтетическое масло делается путём частичной полимеризации олефинов, а гидрокрекинговая основа получается в результате взаимодействия водорода с нефтью на катализаторе. Это самый натуральный химический процесс, поэтому гидрокрекинговое масло полноправно относят к синтетике. Но фактически это новый класс масла. То есть должны быть три класса основы: минеральная, синтетическая полиальфаолефиновая PAO и гидрокрекинговая HC.

Сейчас большинство производителей перешли с полиальфаолефиновой (PAO) на гидрокрекинговую (HC) основу. С развитием нефтехимии эта технология стала доступнее и намного дешевле. Но далеко не все об этом пишут на этикетках, чтобы не смущать покупателей, которые твёрдо усвоили, что им нужна синтетика. Что лучше - вопрос очень сложный, везде свои плюсы и минусы, тут скорее от производителя зависит, чем от названия технологии. Но факт в том, что Мобил 1 содержит 70% НС-основы ::-D: Остальное - РАО и присадки. Мобил Супер 3000 сделан только на НС-основе.
Большинство масел, продающиеся как 100% синтетика, на самом деле вообще не содержат РАО, а только НС-основу :)
Позволю себе поспорить, гидрокрекинг часто выше полусинтетики, но до параметров реальной настоящей синтетики его "дотянуть" очень сложная и не такая уж и дешёвая задача.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Podzemshik »

Teem писал(а): Полная ерунда, хотябы потому, что на 5W40 давление масла заметно выше, чем на 0W40. Поставьте прибор давления масла, увидите сами.
:*ROFL*:
Нормально аргументировать можете?
Или будете сравнивать два масла разных производителей на разных машинах с разными кривыми показометрами с ценой деления 2 атм?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Teem »

Podzemshik писал(а):
Teem писал(а): Полная ерунда, хотябы потому, что на 5W40 давление масла заметно выше, чем на 0W40. Поставьте прибор давления масла, увидите сами.
:*ROFL*:
Нормально аргументировать можете?
Или будете сравнивать два масла разных производителей на разных машинах с разными кривыми показометрами с ценой деления 2 атм?
Масла ТОТАЛ 9000 5W40 и ТОТАЛ 7000 10W40 сравнение весна-лето-осень.
Субару Импреза СТИ двигатель EJ207
Тойота Королла двигатель 4А
Хонда Интегра двигатель Д15
Тойота Кариб двигатель 4А
Субару Форестер двигатель EJ205
Изменение давления масла в двигателях 0,3-0,7атм.
Этого вам хватит?

Стоит смотреть не только на циферку до W и циферку после W, у масел вообще то существует целый список указываемых параметров и не меньший список не указываемых и циферки разные в зависимости от них, а не наоборот.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Podzemshik »

Teem писал(а):Масла ТОТАЛ 9000 5W40 и ТОТАЛ 7000 10W40 сравнение весна-лето-осень.
Изменение давления масла в двигателях 0,3-0,7атм.
Этого вам хватит?
Нет, не хватит :)
Вы сравниваете два конкретных масла, пусть даже на разных машинах.
Еще в Вашем эксперименте может отличаться рабочая температура масла. Температура охлаждающей жидкости - плохой показатель.
Вы сравниваете масла на разной основе, Тотал 7000 - полусинтетика, Тотал 9000 - синтетика (на самом деле гидрокрекинговое). Производитель заявляет весьма близкую вязкость при 100 градусах (13.6 для 9000 и 14 для 7000), но при температуре выше 100 полусинтетика будет намного жиже, а давление соответственно ниже. При температуре до 100 - наоборот, полусинтетика будет гуще и давление больше.
Но если Вы возьмёте например синтетику 0W-40 и синтетику 5W-40, то от производителя к производителю результаты будут отличаться.
Напоминаю, вязкость масла SAE 40 при 100 градусах должна быть в диапазоне 12.5-16.3 сСт.
В пределах этого диапазона возможны широкие вариации. Так что не спешите распространять выводы, полученные на двух маслах, на все другие масла :)

Кстати, вязкость масла обычно изменяется с пробегом. У полусинтетики и минералки изменение сильнее.
Teem писал(а):у масел вообще то существует целый список указываемых параметров и не меньший список не указываемых и циферки разные в зависимости от них, а не наоборот.
Вот и я об этом :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Teem »

Podzemshik писал(а):
Teem писал(а):Масла ТОТАЛ 9000 5W40 и ТОТАЛ 7000 10W40 сравнение весна-лето-осень.
Изменение давления масла в двигателях 0,3-0,7атм.
Этого вам хватит?
Нет, не хватит :)
Вы сравниваете два конкретных масла, пусть даже на разных машинах.
Еще в Вашем эксперименте может отличаться рабочая температура масла. Температура охлаждающей жидкости - плохой показатель.
Вы сравниваете масла на разной основе, Тотал 7000 - полусинтетика, Тотал 9000 - синтетика (на самом деле гидрокрекинговое). Производитель заявляет весьма близкую вязкость при 100 градусах (13.6 для 9000 и 14 для 7000), но при температуре выше 100 полусинтетика будет намного жиже, а давление соответственно ниже. При температуре до 100 - наоборот, полусинтетика будет гуще и давление больше.
Но если Вы возьмёте например синтетику 0W-40 и синтетику 5W-40, то от производителя к производителю результаты будут отличаться.
Напоминаю, вязкость масла SAE 40 при 100 градусах должна быть в диапазоне 12.5-16.3 сСт.
В пределах этого диапазона возможны широкие вариации. Так что не спешите распространять выводы, полученные на двух маслах, на все другие масла :)

Кстати, вязкость масла обычно изменяется с пробегом. У полусинтетики и минералки изменение сильнее.
Teem писал(а):у масел вообще то существует целый список указываемых параметров и не меньший список не указываемых и циферки разные в зависимости от них, а не наоборот.
Вот и я об этом :)
Прописные истины рассказываете не понятно к чему. Началось всё с высказывания, что первая цифра влияет только на температуру замерзания, я ответил, что это не так и подтвердил это. А рабочая температура масла мониторилась, так же, как и давление. Кроме этого использовался ряд других масел, после чего многие, кто был в курсе тестов, отказались от весьма известных брендов.
Кстати ТОТАЛ на самом деле и 7000 и 9000 гидрокрекинг, чтоб вы знали. А по синтетике и полусинтетике не согласен. Синтетика намного термостабильнее, только нет у нас её практически, ибо стоит так, что спрос будет не очень... А указания на канистрах 100% Синтетика при цене за 4л. 1500-2100 и вообще умиляет.
Далее в дебри лезть не буду, не вижу особенного смысла.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Podzemshik »

Teem писал(а): Прописные истины рассказываете не понятно к чему. Началось всё с высказывания, что первая цифра влияет только на температуру замерзания, я ответил, что это не так и подтвердил это.
Повторяю еще раз. По первой цифре никак нельзя делать выводы о вязкости при рабочей температуре. При рабочей температуре масло 10W-40 запросто может быть жиже, чем масло 0W-40. А может быть наоборот. Всё зависит от конкретной основы и конкретного пакета присадок.
Кстати ТОТАЛ на самом деле и 7000 и 9000 гидрокрекинг, чтоб вы знали.
7000 - смесь минеральной и гидрокрекинговой основы, 9000 - гидрокрекинговая основа.
Выше я уже писал, почему гидрокрекинг называют синтетикой. Соответственно "ПОЛУгидрокрекинговое" масло называют полусинтетикой ::-D:
А по синтетике и полусинтетике не согласен. Синтетика намного термостабильнее
С чем не согласны? Я же как раз написал, что при увеличении температуры полусинтетика теряет вязкость быстрее синтетики! И что с пробегом синтетика дольше сохраняет свои свойства!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Я где то выше выкладывал табличку с интересными нам параметрами, в часности с вязкостями при 90 и 100 с лишним разных масел производителей. Так вот, там реально одно от другого отличается! Даже внутри одного температурного класса. Поэтому, я думаю, что если кто то, например, хочет масло погуще, или наоборот пожиже, то ориентироваться надо именно по вязкости при этих температурах. Для тех кто меняет масло по сезону так же важна вязкость при -30. И она тоже у разных масел разная. Да, эти параметры отличаются не сильно, но всё же. Вот например у ликвимолли 5/50 отличается от всеми любимого нами пиклайфа в 2 раза! Почти по середине между мобиловским 5/50 и 10/60! Так что температурный класс ещё не показатель. Важны ньюансы!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Вчера под рюмочку решили, а сегодня с утреца махнул масло на 10W60 Mobil1. Всё таки договорились мы с товарищем, что начинается жара под 40, пляжи, километры песков, вытаскивания псевдо джипов типа кайенов и тубарегов. А посмотреть как поведёт себя движок с пробегом за 300 - как минимум интересно. И думаю в наше лето будет даже полезно.
Товарищи! В движке пропали все посторонние звуки типа побрякивания, подребезгивания. Движок стал резвее. В принципе давно догадывался что на таких пробегах компрессия уже маслянная, но что бы так. Гидрики не застучали. Движок зашелестел как новый. Что будет с жором бум посмотреть. На 5W50 проехал чуть больше 3 тык. Вылил чуть меньше 2х литров.
Как то так.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение receiver »

На лето залил только? Как успехи, очень интересно.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Пока на лето а там поглядим. Про расход точно пока не скажу, не сразу выставил уровень, но движку маслице кажется понравилось
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение asferrum »

"На 5W50 проехал чуть больше 3 тык. Вылил чуть меньше 2х литров. "-эт как? не полностью 5W50 слили чтоль?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»