Страница 10 из 69
Добавлено: 11 май 2009, 20:09
Sivorius
У вас автомат или ручка?
Да может из-за штока, т.к. он собственно и отвечает за холостой ход..
Продают модные инструменты с зеркальцем и фонариком на гибком хоботке - у гайцов на сверке номеров агретов такие, очень полезная вещь

Меня много раз выручала. И тебе поможет.
Добавлено: 12 май 2009, 13:34
sergeiz
Sivorius
у меня ручка,пробег 180.Вообщем то я вчера добрался до этого датчика.Ничего сложного нет,разобрал всё за 30 мин.Снял аккомулятор с площадкой,и термозащиту нижнюю,топливный не трогал как писалось где то здесь.Вытащил,шток целый,повреждений вроде нет никаких,но что самое удивительное:всё промыл продул,поставил на место завожу.Первый запуск был мягкий,как и должен быть,погазовал изменений в работе движка не услышал,заглушил.Запускаю,опять такая же вигня,жёсткий запуск.И самое главное..........я решил отключить его на работающем двигателе,отключаю:изменений никаких,даже чек не загорелся,а вот когда начал газовать,двиг заработал мягче,плавнее.я даже удивился

.Может сам датчик глючит?Вообщем заказал я его в экзисте за 2т.р.,попробую поменять.Но не пойму почему на оборотах мягче стал работать при отключённом датчике.Апокалипсис какой то :-s
Добавлено: 12 май 2009, 16:12
Sivorius
А что значит "жесткий запуск"?
На дизеле он в принципе не может быть мягким... Жеще чем было?
Заправку пробовали менять?
По идее, там Эл.магнит кторый двигает туда сюда этот шток... Если физически шток не поврежден, маловероятно, что он не рабочий, хотя, как вариант, могло разбить отверстие и его подклинивает... но это из разряда гаданий на кофейной гуще.
Проще всего съездить на диагностику ТНВД... смерят вам выходное давление на форсунки, датчики на соответствие рабочим диапазонам и скажут каков срок вашему ТНВД ходить еще. Только обязательно просите распечатку. Очень бумаженция полезная.
Добавлено: 12 май 2009, 16:35
VSV1953
sergeiz писал(а):Но не пойму почему на оборотах мягче стал работать при отключённом датчике.Апокалипсис какой то
Если датчик отказал(а отключение это тоже отказ) комп использует записанное аварийное значение. Т.е ставит фиксированный угол опережения. Возможно этим и обьясняется изменения в работе двигателя.
Добавлено: 12 май 2009, 16:52
sergeiz
Sivorius
Жёстче конечно.машина вся вздрагивает после запуска на секунду,как детонация какая то,после чего двигатель начинает работать нормально,и чуть чуть дым выходит чёрный,после этого вздрагивания,потом всё чётко работает на холостых.Но бывает и мягко заводиться.Но я писал,проблема ещё не в этом.Бывает такое что начинает не ровно работать,детонировать,дым чёрный,сам газует,движок ходуном ходит,и это всё в движении,но было пару раз и на холостых после запуска.На саляру не грешу,беру на прямую с нефтебазы лукойловской.А диагносты щас нагрузят 100% на ремонт ТНВД,и поменяют этот же датчик просто:D
VSV1953
т.е. датчик не исправен всё же.Может попробовать с отключённым поездить?
Добавлено: 13 май 2009, 05:39
VSV1953
Можно попробовать, во всяком случае об аварийном отключении в книге написано. Отпишись по результатам и какие изменения после замены датчика.
Добавлено: 13 май 2009, 10:55
joy
здравствуйте! уважаемые!
прошу помогите, товарищи бывалые. прочитал весь форум. немного запутался с результатами. кто-нибуь из вас излечил своего питомца от долгого горячего пуска?
у моег (п3, 2004г, 3.2di-d, акпп, 180т.км) возникла проблема- плохой пуск на горячую. перепробовал многое: замена форсунок(и на б\у и на новые), замена тнвд(и на б\у и на новый), промывка бака и топливной системы, замена фильтров, сканер ошибок не дает, выхлоп чистый, потери мощности вроде нет, масло долил 300гр на 5000км, расход по городу (именно по городу) 15литров, скорость на трассе по спидометру175 легко, на холодную заводится за 1 оборот(субъективно). на горячую 3-4 секунды, в зтот момент немного дымка, а далее все отлично : не троит, не дымит. но зто неправильно, так быть не должно, пожалуйсто помогите...
Добавлено: 13 май 2009, 11:37
Sivorius
Бывает такое что начинает не ровно работать,детонировать,дым чёрный,сам газует,движок ходуном ходит,и это всё в движении,но было пару раз и на холостых после запуска.
Очень похоже на некорректную работу этого датчика, еще как вариант(по слухам) на этих тнвд может износиться блок дроселя...
К стати, так в качестве профилактики, пройдись по системе ЕГР. и почисть датчик наддува. а так же давно ли фильтр топливный менял?
А диагносты щас нагрузят 100% на ремонт ТНВД,и поменяют этот же датчик просто
Тут знаешь, можно гадать... как я .... и встать где нить... Да согласен, что доверия к диагностам у нас нету... По тому и говорю, сделай диагностику на бумажку.... стоит не очень дорого, а вопросов может снять много... А лечить беременность по телефону это у нас первая забава.
joy У меня вылечилось заменой на б/у но проверенный на стенде ТНВД. ИМХА новый ТНВД по любому должен был вылечить. Если нет, то волшебства не бывает... Либо форсунки новые не новые, либо ТНВД новый не очень то и новый, либо компу башню снесло, а больше вроде бы как и смотреть нечего.
Добавлено: 13 май 2009, 23:38
sergeiz
VSV1953
Обязательно отпишусь

.Попробовал поездить с отключённым:изменений никаких при запуске,только двигатель помягче работает,и после 5 сек движения отключилась система антизанос и антипробуксовка,т.е. загорелась,но это естественно.
Sivorius
+1 вот и я про тоже,что похоже очень.В любом случае,поменяю,а там поглядим

.Да кстати,надо будет по ЕГР пройтись.Спасибо за совет \:D/.Ну а если не поможет,поеду наверное на Петухова
Добавлено: 13 май 2009, 23:41
sergeiz
joy
А ЕГР пробовал глушить?????Да и впускной почистить не мешало бы
плохой запуск4м41
Добавлено: 15 май 2009, 12:35
Серегга
Ребят а такой вопрос:не запустился пару раз чуть теплый двигун,а горячий и холодный-без проблем.В районе ТНВД и форсунок все было замаслено но не критично,учитывая что старый владелец не мыл двиг.4года,будем смотреть откуда сифонит.Да, еще есть мысль-отчистка впускного без чистки клапанов малоэффективна?,в принципе хоть увидим что там сними.В поиске по запуску теплого двига ничего нет. 3,2DID,2000, на ручке (с подписью разберусь!)
Добавлено: 15 май 2009, 13:40
joy
sergeiz
впускной чистил(вообщето он был чист), естественно первым делом. А ЕГР глушить не пробовал(дроссель ходит как надо, сечения чистые), но насколько я разбираюсь именно на момент запуска это не влияет! или я ошибаюсь?????
Sivorius
тнвд и форсунки честные вупаковке прямо с японии через друзей(проверил на стенде), кстати, старые и тнвд и форсунки тоже проверил- ОНИ ИСПРАВНЫЕ!!!??? до злектронного блока пока не добрался(ошибок нет, работа двигателя, как я изложил выше, вроде без нареканий). может обороты стартера?? хотя крутит вроде хорошо, аккумуляторы новые(2х90), заряд полный, отдача ого-го. а какие нибудь признаки смерти эллектронного блока есть??? может вообще какая-нибудь фигня мелкая??? но не должен так заводиться дизель!!
Добавлено: 15 май 2009, 13:42
joy
мужики, а у вас какой расход по городу???
Добавлено: 15 май 2009, 17:41
sergeiz
joy
Когда проблема не исчезает,уже не знаешь что делать,надо всё пробовать :partyman: .Так как стартер крутит?И на горячую и на холодную одинаково?
Добавлено: 15 май 2009, 19:29
Sivorius
joy
На холодную он богатит, и видимо по этому запускается нормально.
Может и впрямь стартер.
наверняка мелкая фигня... нужно на стенд.. что-бы проверили режим в котором ТНВД на горячую, на машине. Правда не знаю есть ли такое в Самаре.
У вас ТНВД четко по меткам стоит? Где ставили? Это тоже можно на стенде выявить.
У меня ест 14 по городу.. за городом 12.
[/b]
Добавлено: 17 май 2009, 14:25
joy
sergeiz
стартер крутит одинаково. я в растерянности??!!
Добавлено: 17 май 2009, 17:12
sergeiz
А диагностику пробовал делать?
Добавлено: 18 май 2009, 13:49
joy
sergeiz
диагностика ничего не показывает. ошибок нет, все показатели в норме!
Sivorius
тнвд стоит строго по меткам, как на заводе. ставил сам, поэтому на данный счет сомнений нет. метки по нулям ,если бы тнвд стоял неправильно(хотябы на зуб), я думаю двигатель не то что не заводился, а совсем не работал бы.
а стенда у нас действительно нет, а в фирменном сервисе делать просто нечего (на все один приговор: меняй тнвд, меняй то, меняй се, а в конце машина такая-меняй), с них гадов все и началось: почистили они мне впускной коллектор, а может какие трубки не туда вставили??? но с другой стороны- двигатель на остальных режимах плохо бы работал.
и еще, подскажите где(на каком сайте) можно найти картинки сборки агрегатов( чертежики, эскизики ну вы меня поняли, о чем я)???
Добавлено: 18 май 2009, 14:55
Sivorius
Если на зуб ошибицо то может и заметишь, но суть не в зубе..
Там ТНВД на двух болтах, и его можно на них градуса на 2 -3 повернуть, что может и дать такой результат. На холодную ок.. а на горячую... не в диапазоне и все.
Про диагностику, я имел в виду конкретно дизельную диагностику ТНВД... что бы инфу с ТНВД считать..
А иначе можно до скончания денег, все по кругу менять.
Добавлено: 19 май 2009, 13:53
joy
Sivorius
у нас прямо диалог получается! я (давно правда) работал в сервисе, делал ходовку у японок несколько лет, знаю вазы от и до, раньше был свой гараж( было проще), а сейчас что-то снять-поставить-разобрать : проблемма!!! а в дизеле не волоку (ну, конечно, принцип работы и азы знаю), изюминок ведь много. если можешь - помоги!!!
да и у вас в москве наверное найти знающего человека не проблемма, запчасти быстрее. у нас в фирме лапшу на уши, знающих нет.
ближе к теме: про болты я знаю(только их три), но я их вообще не трогал, и не забывай я перепробовал ТРИ тнвд и два комплекта форсунок- в результате ничего не поменялось, следовательно дело не в них!?!?!?
что это значит:"конкретно дизельную диагностику ТНВД... что бы инфу с ТНВД считать.."???
никто ни в одном сервисе мне про это не рассказывал, сканер, компьютер подключали много раз, а про это- увы!!!
поэтому и решил сам докопаться, но нужно хотябы знать где копать???
а про болты ? если в курсе? куда тнвд крутить? если помнишь- смесь богатая... ЖДУУУУУ!