
"Медведь-трофи 2008" - Приглашение
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN
- Юльчик
- Секретарь и врач Зимнего Паджеро-парада
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:16
- Откуда: Питер

Последний раз редактировалось Юльчик 13 фев 2008, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
От зрителя до участника - четверть шага!
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Цитаты из бюллетеня:
", касающийся одной рукой стартового номера данного соревнования на автомобиле и цветной подложки нанесенной на местности точки"
"При условии завершения участником дисциплины раньше контрольного времени, для определения результата подсчитывается только стоимость собранных точек"
1. А просто до любой точки машины нельзя, номера как правило на передних дверях, иногда бывает так и не извернуться
2. Ничего не понял, это если раньше времени, но не взяты обязательные точки?
", касающийся одной рукой стартового номера данного соревнования на автомобиле и цветной подложки нанесенной на местности точки"
"При условии завершения участником дисциплины раньше контрольного времени, для определения результата подсчитывается только стоимость собранных точек"
1. А просто до любой точки машины нельзя, номера как правило на передних дверях, иногда бывает так и не извернуться

2. Ничего не понял, это если раньше времени, но не взяты обязательные точки?

Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
типа неспортивно на!Skonan писал(а):1. А просто до любой точки машины нельзя, номера как правило на передних дверях, иногда бывает так и не извернуться![]()
Я езжу без штурмана это полный вперед.

Опять же без уложительной причины неспортивно, За такое выговор с занесением в личное дело _ порка розгами прилюдно!Skonan писал(а):2. Ничего не понял, это если раньше времени, но не взяты обязательные точки?

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
А что от финиша до лагеря не по дорогам общего пользования никак добраться нельзя?Белый писал(а):Биться надо по трезвому. Мероприятие согласовано и о том когда и где оно будет проходить знают все. В том числе и ДПС. Причем до старта и после финиша "Подготовленные" поедут по трассе. А "Стандарт" частично будет использовать дороги общего пользования. Так что Ливиз отпадает. Большая просьба всем участникам помнить об этом. Призовой фонд достойный, но права дороже. Так что все литры и поллитры после финиша и в лагере.
Это серьезно.


Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Еще машину плавать научить придется. Река Луга, однако, на пути будетwersa писал(а):Говно вопрос, просеку прорубим )DEN_VAX писал(а):А что от финиша до лагеря не по дорогам общего пользования никак добраться нельзя?А то мы же так не умеем, заблудиться могем....

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
wersa
Хорош прикалываться,
Уважаемые Орги объясните пож.
Хорош прикалываться,
я правда не понимаю как это применяется, Если уложился в контрольное время +50, если до кучи еще и все точки взял (за исключением Бонусных) +100, а вышесказанное к чему относится..."При условии завершения участником дисциплины раньше контрольного времени, для определения результата подсчитывается только стоимость собранных точек"
Уважаемые Орги объясните пож.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Skonan
А что тут не ясно? Если ты решил сойти с трассы раньше КВ (к примеру надоело, или в баню чтоб очередь занять
) но что-то насобирал, то это что-то тебе в зачет и идет. Без бонусов за расколбас на трассе в течение 10 часов. Опять же тебе придется по рации или телефону искать кого-то из судей, чтобы сдать свои результаты. Все судьи будут работать на трассе. А судейский пост на точке "Финиш" начнет работу за полчаса до окончания КВ.
К зачету принимаются точки, взятые по описанному в бюллетене принципу. При этом на Техкомиссии всем будет обозначено место на автомобиле для размещения номера - на передней двери под боковым зеркалом. Это уравняет шансы. Если это требование не вводить и к примеру зачет точки производить по касанию к любой неотъемлемой части автомобиля, то некоторые авто будут иметь преимущества.
Например при взятии точки, расположенной через канаву паджере достаточно будет просто сдать к канаве задом и раскрыть ее длиннющую заднюю дверь. Все, Дверь-точка - точка взята. Вот это как раз и не спортивно. А что кпримеру в той же ситуации делать к примеру Терране 1 с его распашными вверх-вниз створками багажника? Или к примеру Паджере коротышу? У него дверь задка такая-же как и у длинного, но зато не заднего свеса, который можно у длинной затолкать на полканавы. И это всего лишь пример взятия одной точки по "свободному" принципу. Так что правила есть правила.
А что тут не ясно? Если ты решил сойти с трассы раньше КВ (к примеру надоело, или в баню чтоб очередь занять

К зачету принимаются точки, взятые по описанному в бюллетене принципу. При этом на Техкомиссии всем будет обозначено место на автомобиле для размещения номера - на передней двери под боковым зеркалом. Это уравняет шансы. Если это требование не вводить и к примеру зачет точки производить по касанию к любой неотъемлемой части автомобиля, то некоторые авто будут иметь преимущества.
Например при взятии точки, расположенной через канаву паджере достаточно будет просто сдать к канаве задом и раскрыть ее длиннющую заднюю дверь. Все, Дверь-точка - точка взята. Вот это как раз и не спортивно. А что кпримеру в той же ситуации делать к примеру Терране 1 с его распашными вверх-вниз створками багажника? Или к примеру Паджере коротышу? У него дверь задка такая-же как и у длинного, но зато не заднего свеса, который можно у длинной затолкать на полканавы. И это всего лишь пример взятия одной точки по "свободному" принципу. Так что правила есть правила.
Art-off-road
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Ну так никто не мешал вторую длинную паджеру всем покупать!)))) Сами выбрали, пусть расплачиваются!))))Белый писал(а):Skonan
К зачету принимаются точки, взятые по описанному в бюллетене принципу. При этом на Техкомиссии всем будет обозначено место на автомобиле для размещения номера - на передней двери под боковым зеркалом. Это уравняет шансы. Если это требование не вводить и к примеру зачет точки производить по касанию к любой неотъемлемой части автомобиля, то некоторые авто будут иметь преимущества.
Например при взятии точки, расположенной через канаву паджере достаточно будет просто сдать к канаве задом и раскрыть ее длиннющую заднюю дверь. Все, Дверь-точка - точка взята. Вот это как раз и не спортивно. А что кпримеру в той же ситуации делать к примеру Терране 1 с его распашными вверх-вниз створками багажника? Или к примеру Паджере коротышу? У него дверь задка такая-же как и у длинного, но зато не заднего свеса, который можно у длинной затолкать на полканавы. И это всего лишь пример взятия одной точки по "свободному" принципу. Так что правила есть правила.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Соответственно объединимся и будем стараться успеть обе трассы проехать за 10 часов!))))wersa писал(а):Весь казус ситуации, что я без штурмана катаюсь, да и DEN_VAX тоже походу без него будетБелый писал(а):DEN_VAX
На этом обсуждение данного вопроса предлагаю прекратить. Если есть вопросы по существу, готов ответить.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!