Страница 10 из 20

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 18 мар 2012, 10:10
zayvr
Монтеро 2001 3.5 Глюк стрелок. Помогла пропайка мозгов панели. Кому интересно расскажу подробней. Так же расскажу про залипший клаксон. Круиз.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 18 мар 2012, 10:17
DenVer
в факе описаны эти операции, вот туда бы добавить!

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 19 мар 2012, 01:52
zayvr
В продолжение. После пропайки стрелка ОЖ подпрыгивала после включения зажигания на часов 8 после прогрева показывала на11. Снял стекло включил зажигание и выставил стрелку в 0 теперь после прогрева находится часов на 9. Терзают сомнения в правильности решения. Делитесь. Зарание спасибо.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 20 апр 2012, 23:08
polic
Была та же беда. И температурная стрелка убегала вверх, и датчика топлива скакала. Снял щиток, все пропаял, стрелки пришли в норму. А теперь вместо цифр пробега на дисплее сплошные кракозябры. Даже невозможно посмотреть пробег. Может кто знает, как устранить?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 21 апр 2012, 08:07
HiTEX
Не воткнул разъём дисплея до конца. Надави на спидометр слева и справа от дисплейчика он осядет

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 21 апр 2012, 14:15
DenVer
+100500

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 21 апр 2012, 23:49
polic
HiTEX писал(а):Не воткнул разъём дисплея до конца. Надави на спидометр слева и справа от дисплейчика он осядет
Нет. Это уже проходили. Причина в чем-то другом. Есть подозрение на один диод, но пока руки не доходят до щитка.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 апр 2012, 19:31
skalid
Млин, разобрал-собрал панель и та же фигня нарисовалась... надавливание не помогает, спидометр и тахометр не двигаются... :(

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 24 апр 2012, 19:49
HiTEX
под контакты между серой коробочкой и плёночной платой ни чего не попало?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 11:16
skalid
Нет, все чисто.. только у меня эта коробочка белая.
Да и еще... я так понял до меня в панели уже лазили: длинная тонкая плата под значками пропаяна одним проводком (короче херь какая-то).. На разборе предлагают всю панель приборов за 10000 тенге... Это как дорого, нет?

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 11:18
skalid
Блин. Тяжко без спидометра, температуры и уровня топлива ездить...

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 13:12
HiTEX
skalid писал(а):Нет, все чисто.. только у меня эта коробочка белая.
Да и еще... я так понял до меня в панели уже лазили: длинная тонкая плата под значками пропаяна одним проводком (короче херь какая-то).. На разборе предлагают всю панель приборов за 10000 тенге... Это как дорого, нет?
Нет, не дорого. Только чтоб от монтерика не попалась. А то будет милями мерить километры

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 16:55
DenVer
skalid писал(а):.... длинная тонкая плата под значками пропаяна одним проводком (короче херь какая-то)..
Может лампочка давления масла запараллельна с лампочкой чека. Посмотрите внимательно

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 17:22
LisLisovski
Всем! После снятия белой коробочки, не правильно установили ту же коробочку, там 2 ряда контактов. Они смялись, согнулись. Разобрать - Я медицинским зажимом восстанавливал конфигурацию лепестков, так как погнул их. Затем аккуратно, покачивая белую коробочку, так что бы усики контактов вошли в пазы, придавливаем. Затем прикручиваем винтики. И еще - чистил спиртом все контакты на плате, подогнул контакты которые касаются основной платы - все восстановилось.
Кстати - то ж пропаял все резисторы, подозрительные места. Стрелка работает сейчас нормально - 2 месяца.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 18:23
DenVer
LisLisovski писал(а):Всем! После снятия белой коробочки, не правильно установили ту же коробочку, там 2 ряда контактов. Они смялись, согнулись....
Это называется криворукость мастера ::-D:
LisLisovski писал(а):И еще - чистил спиртом все контакты на плате...
Ну и зря. Контакты после обработки спиртом притягивают пыль и окисляются

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 19:06
VSV1953
Контакты чистят и промывают ИЗОПРОПИЛОВЫМ спиртом. В нем нет воды.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 25 апр 2012, 20:23
DenVer
Видел эффект от обычного "медецинского" спирта

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 10:15
polic
polic писал(а):Была та же беда. И температурная стрелка убегала вверх, и датчика топлива скакала. Снял щиток, все пропаял, стрелки пришли в норму. А теперь вместо цифр пробега на дисплее сплошные кракозябры. Даже невозможно посмотреть пробег.
Все. Проблема решена.
Фотография взята у coco69
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30
TEMP.jpg
TEMP.jpg (44.02 КБ) 276 просмотров
Стрелкой обозначен диод, который пришлось заменить, т.к. в процессе предыдущей пропайки я его явно перегрел. Он даже не прозванивался. Установил подобный (выпаял в другой плате).
Кружком обозначен транзистор, у которого в пайке была трешинка.

После пропайки все работает (пока :*ROFL*: ) нормально.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 17:50
LisLisovski
Спасибо за "криворукость". С детства паял цветомузыки - компьютеры Атари и т.д. Это такой конструктив платы. В темную можно загнуть легко контакты. Очень тонкие ножки. Что касается спирта - бред. Спирт можно с нашатырным смешивать. Так контакты чистил и не только на Авто. Покрытие контактов не портится. И чем интересно пыль притягивается???. Спирт удаляет окислы, органику, которая и осаждает на себе пыль. Еще один старый совет (дед и отец в электроники всю жизнь, с ламп до процессоров, программаторов и др.) - ластик для карандашей очень аккуратно убирает окислы посеребренных контактов.
Я даю совет не для обсуждения, а то что САМ прошел. У меня вся приборная плата работает. Спасибо и ФАКУ, помогает не допускать многих ошибок.
Кто не хочет так делать - молчит и делает по своему. Кто хочет послушать совета - так и поступает.
Просто культура уж не та.

Re: Помогите! Закипаю!

Добавлено: 26 апр 2012, 17:55
LisLisovski
В 96% спирте воды нет. А интересно что за эффект видел модератор от медицинского спирта. Как он долго держится.