Страница 10 из 72
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 19 июл 2011, 22:36
Delika379
У меня электрики нет никакой. Есть прицеп, есть руки растущие откуда надо,есть голова и немного масла в ней...
Еще есть базар где продается куча метрового провода и отдельно мамы-папы...Вот из такого набора надо собрать проводку
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 22 июл 2011, 23:46
Hunter_151
всем вечер добрый! заказал на П 4 фаркоп в магазине Шоп-Паджеро 4х4, хотел Aragon, заявку приняли....оплатил...прислали босал фланцевый, спрашиваю почему не та модель - другой нету, не нравится можете вернуть, деньги перешлем как получим фаркоп обратно...такая вот хреновая контора...хотя на сайте есть фото с тем что заказывал
http://shop-pajero4x4.ru/product/12177/....
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 24 июл 2011, 22:21
Hunter_151
вечер добрый! перечитал тему, все нормально сами ставят железо, у меня проблема, не могу снять штатную балку, если со стороны глушителя кое как горизонтальные болты выкрутил, то ума не дам как это сделаь с обратной стороны....поделитесь опытом корифеи, желательно поподробнее...
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 25 июл 2011, 10:05
Delika379
Можно двумя способами:
1)Откручивать и опускать задний испаритель кондиционера.
2)Берем накидной ключ трещетка и спокойно выкручиваем. Проблем в принципе никаких. Кстати советую эти болты выкручивать первыми,когда сорвете они от руки спокойно крутятся.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 25 июл 2011, 10:59
Hunter_151
в том то и дело что без снятия испарителя длинной болт...самый длинный, не выкрутишь, упрется в испаритель....как снять испаритель что бы ничего не повредить, там куча трубок идет..
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 25 июл 2011, 15:47
Delika379
Все прекрасно откручивается. Болт невозможно вынуть!!!Это я согласен,а ткручивается оне на УРА.Только зачем его вынимать??? Им же и крепить!!! Ну а если все же захочется вынуть болт,то надо просто открутить испаритель и слегка отодвинуть его..Никакие трубки откручивать не надо.Глушитель же достаточно просто снять с резинок.Только вчера вот поставили другу(проблем не испытали.) Откручивал эти два болта вота вот таким ключом,предварительно сорвав обычным накидным.
http://www.grandinstrument.com/instrume ... -75d-.html
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 25 июл 2011, 20:25
Hunter_151
[quote="Delika379"]Все прекрасно откручивается. Болт невозможно вынуть!!!Это я согласен,а ткручивается оне на УРА.Только зачем его вынимать??? Им же и крепить!!!....
ну так что бы вынуть балку болт адо вытащить из паза....по другому не снять....
испаритель как снимается? 2 болтика на Ф10 что снизу или еще что нить есть?
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 25 июл 2011, 22:01
Delika379
Вы когда все болтики открутити,сначало опустите левую сторону балки вниз,а потом правая выйдет.Еще раз повторюсь если болт не надо вытаскивать(что бы поменять на другой) то балка спокойно выходит. Так что лезьте под машину и откручивайте. По поводу испарителя вначале темы есть картинки как ее снимать.Глаза боятся -Руки делают. Удачи.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 27 июл 2011, 21:25
Hunter_151
Delika379 +500!!!
вечер добрый! огромное спасибо за советы, вчера поставил...немного пришлось помучиться, не удобно одному, но все получилось!!!
кто бы еще по электрике подробно объяснил что и как, и какую обшивку и как снимать когда провода тянуть....
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 27 июл 2011, 22:49
Delika379
Hunter_151 писал(а):
кто бы еще по электрике подробно объяснил что и как, и какую обшивку и как снимать когда провода тянуть....
А вот это я тоже хочу выяснить. Но видать никто сам не делал. Еще на казахстанском форуме создал тему,пока ничего толкового не подсказали.
Если интересно то вот тут
http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %bf%d0%b0/
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 28 июл 2011, 14:59
ЗДВ.СПб
На седьмой странице этой ветки есть прекрасные фото полной инструкции по установке "штатной" электрики фаркопа.
Если жаба душит покупать такую электрику, то её несложно собрать самостоятельно с помощью набора проводов, кембриков, контакторов или паяльника. На схеме указаны все расходники и инструменты, показаны все снимаемые детали кузова и порядок работы. К левому фонарю провода тянутся под бампером, к разъёмам под правой пластиковой обшивкой багажника провода прокладываются под накладкой бампера в багажнике, в нише третьего ряда есть готовое отверстие с резиновой заглушкой прямо напротив розетки. Один из разъёмов под правым пластиком спрятан глубоко в кузовной нише напротив правого фонаря - большая часть времени на установку электрики у меня пришлась на поиск и вытаскивание этого разъёма. Резать пришлось один провод у левого фонаря, в инструкции рекомендуется использовать термокембрик. Если не сможете найти ответные разъёмы к заводским, думаю проще всего отрезать заводские и помощью тестера и поочерёдного включения приборов определить назначение проводов и присоединиться к ним через контакторы.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 28 июл 2011, 15:44
Delika379
ЗДВ.СПб писал(а):На седьмой странице этой ветки есть прекрасные фото полной инструкции по установке "штатной" электрики фаркопа.
Если жаба душит покупать такую электрику, то её несложно собрать самостоятельно с помощью набора проводов, кембриков, контакторов или паяльника. На схеме указаны все расходники и инструменты, показаны все снимаемые детали кузова и порядок работы..
ВО!!!!
Каюсь пропустил...
Ну на выходных займусь..В принципе теперь более менее все понятно.Решено делать самопальную проводку "Типа штатной) т.е по максимому подсоединиться во все возможные штатные места.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 04 авг 2011, 21:36
Delika379
Всем доброго времени суток.
И так розетка фаркопа подключена! Как говорится глаза боятся а руки делают.
Ну по порядку.
1)Складываем задний ряд сидений.
2)Достаем и убираем в сторону 3й ряд сидений.
3)Снимаем верхнюю правую боковину(та что окошко прикрывает).
4)Снимаем нижнюю правую боковину.
5)Снимаем ящик для третьего ряда сидений.
6)Справа, ближе к проему двери, видим пустой разъем примотаный изолентой к косе.Он то нам и нужен. На этом разъеме есть все необходимые сигналы.Кроме противотуманного фонаря.Я все запитал от этого разъема.Ни правых ни левых задних фонарей не снимал
Разъем там с тонкими пинами(мама).Пришлось купить изолированые "папы" и резать их пополам.
Фото не делал
И так на автомобильном разъеме цветовая разводка такова:
1)Левый поворот - Зеленый с желтой полосой вдоль провода
2)Правый поворот - Зеленый с красной полосой вдоль провода
3)Габариты и подсветка номера -Зеленый с белой окольцовкой.(Тут немного остановлюсь подробнее.Так как у меня араб то на этом одном проводе выполнено и правый габарит и левый и подсветка номера.Надо учитывать что большинство евро-розеток на прицепах имеют различные подключения правого и левого габритов.Поэтому если у вас евро розетка то нужно правый и левый габарит с подсветкой номера посадить на данный провод.)
4)Стоп сигнал - Синий с оранжевой полосой вдоль провода
5)Задний ход- красный с синей полосой вдоль провода.
6)Противотуманный фонарь придется тащить самим.Выхода на него нет.
Так же на данном разъеме присутствует +12В для зарядки аккумулятора на автодоме(прицеп дача).Провод чисто красный 2.5квадрата
Массу я взял непосредственно с кузова ..
Всем удачи.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 авг 2011, 11:18
Веревкин
Собрались в конце августа на Волгу, т.к. в машине 3 взрослых и один ребенок, то надо тащить прицеп с лодкой, мотором и барахлом. Нужен он 1-2 раза в год и в мои планы не входило тратить на эту штуку много денех, поэтому я выбирал среди наших ТСУ. Думал, что из наших для иномарок делают только VFM (Bosal) - 8000р, но оказалось еще есть Трейлер (5000р) и Лидер+ (4000р). При таком раскладе Bosal отпал сразу, да еще я помню как ставил фаркоп этой фирмы на РАВ4 и мне не хватило 20см проводов до фонарей...
Трейлеров не оказалось и мне продавец предложил Лидер+ за 3800р., вместе с электрикой.
Ставил сам с отцом на пару. Честно говоря пожалел, что не поехал в сервис. Учитывая, что днище обработано антикором и при отсутствии ямы, да еще жара, пипец - полдня под машиной пролежал, вспоминая нехорошими словами японских инженеров

балку эту неудобняк откручивать, 4 болта снизу - раз плюнуть, но вот 4 остальных... - 100 раз по 1/10 оборота ключа

, но правда скобы от фаркопа крепить гораздо легче.
Еще надо учесть, что длинные болты (один около заднего кондея и такой же с другой стороны) имеют шаг резьбы 1,25 (мелкая) и вкручиваются в гайки, которые приварены к балке, т.е. нужно заранее прикупить 2 гайки 10 самоконтр. с резьбой 1,25 или проверить в комплекте.

Болт у кондея вытаскивать нет необходимости, его надо просто до конца выкрутить и отодвинуть, снять буксировочную балку, вставит скобу от фаркопа и в неё просунуть болт, закрутить новой гайкой (см.выше) - все, крепление кондея откручивать и даже ослаблять не надо!
Теперь по поводу электрики. Обшивку снимать дело хлопотоное и по незнанию можно поломать крепления (что я и сделал).
Я все провода подсоединил к фонарям. Снял фонари и к их проводке подсоединил. Проще, легче достать и т.д. Но место влажное, поэтому нужно паять и изолировать. Кому как.
По поводу самого фаркопа. Сначала мне все понравилось: покрашен порошковой краской, в комплекте электрика - розетка такая грамотная, с влагозащитным резиновым хвостом (вечно туда грязь и вода попадают), провода с запасом (это важно) хомутики и гильотины для подключения проводов.
НО один косяк перечеркнул все - одна скоба встала как влитая, а вторая чуть кривая, вставать ровно отказалась - пришлось расточить отверстия круглым напильником и все равно кривовато... На скорость не влияет конешна, но осадочек остался.

Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 22 авг 2011, 08:24
Delika379
Веревкин писал(а): Я все провода подсоединил к фонарям. Снял фонари и к их проводке подсоединил. Проще, легче достать и т.д. Но место влажное, поэтому нужно паять и изолировать. Кому как.
Через пару зим сгниет провод в месте где припаяли..А гильотина имеет привычку всегда окисляться и терять контакт.
Мне вот всегда не понятно зачем изобретать колесо,если оно давно изобретено.В 4 паджике есть специальный разъем для фаркопа.Обшивка там снимается элементарно.Если кому надо будет то могу выложить последовательность.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 22 авг 2011, 10:21
A_L_E_X
Delika379 писал(а):Веревкин писал(а): Я все провода подсоединил к фонарям. Снял фонари и к их проводке подсоединил. Проще, легче достать и т.д. Но место влажное, поэтому нужно паять и изолировать. Кому как.
Через пару зим сгниет провод в месте где припаяли..А гильотина имеет привычку всегда окисляться и терять контакт.
Мне вот всегда не понятно зачем изобретать колесо,если оно давно изобретено.В 4 паджике есть специальный разъем для фаркопа.Обшивка там снимается элементарно.Если кому надо будет то могу выложить последовательность.
День добрый,если можно,выложите...
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 21 сен 2011, 04:53
sergey1970
Majorbarn писал(а):Вот сегодня нашел, есть кто такой юзал?
Добрый день. Кто-нибудь ставил такой фаркоп, заказал себе такой, получил, но возникли вопросы.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2011, 11:23
LINK234
Я поставил THULE-BRINK быстросёмный.. + Комплект оригинальной электрики с розеткой 7-pin все вместе обошлось около 24 000. Очень удобный фаркоп.. Розетка задвигается за бампер, так что ничего не торчит. Когда снят крюк, в комплекте есть пластиковая заглушка + чехол к крюку. Не малую роль при выборе данного фаркопа сыграла эстетика.. Долго выбирал фаркоп, все торчат как плуги! а этот когда снят смотрится как америкосовские.
Кстати за установку взяли 3000
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2011, 20:17
альф
Кто в Москве знает,где подешевле фаркоп с одного Паджеро на другой поставить?Желательно,на севере города.
Re: фаркоп на паджеро 4
Добавлено: 20 окт 2011, 17:13
ral
вот мой фаркоп, аккуратный и не дорогой