Нет, есть три группы стандартных шатунных вкладышей, разница между крайними размерами, всего в пределах сотых, примерно 0,015-0,025 мм.vasilykg писал(а):Подскажите пожалуйста, есть ли в продаже ремонтные шатунные вкладыши 0,5?
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вообще то 3 типа - это шатунные,а коренных 5 типов. Но всё равно это не ремонт,прецизионная подборка
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Доброго дня. кто делал сам капиталку, подскажите, сколько времени это занимает, если делать качественно?
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Таунбокс писал(а):Доброго дня. кто делал сам капиталку, подскажите, сколько времени это занимает, если делать качественно?

В зависимости от наличия: запчастей, инструментов, условий(свой приличный гараж с ямой), опыта переборки двигателей, наличия помощников, ну и еще различных условий, это может быть и два-три дня, а может полгода.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Если все нужные запчасти куплены - то два дня с перекурами.
Разумеется нужно, чтобы всё было необходимое - инструмент, яма, возможно - таль, масла, жыжы, всякие мази.
Драйвера на руки и мозг.
Разумеется нужно, чтобы всё было необходимое - инструмент, яма, возможно - таль, масла, жыжы, всякие мази.
Драйвера на руки и мозг.

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Срыв шпилек на выпуске превращает все это в увлекательное приключение)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Если движёк не вынут.iRiver писал(а):Срыв шпилек на выпуске превращает все это в увлекательное приключение)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я только все детали отмывал от нагара три дня с разной химией. По итогу поршня контрактные сожрало химией пришлось старые пересаживать.
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
А я пол дня выправлял клапанную крышку))) самка собаки она двух составная, и вся поразбита была, герметик 3х разных цветов выковырял из развала)))
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я собираюсь поступить следующим образом: В мастерской снять двиг с машины и отвезти его отдельно в свой гараж, а машину без двигателя поставить на стоянке рядом с мастерской. Затем в гараже, не спеша перебрать его, а после отвезти в мастерскую и установить на авто. Мастера нормального, который выполнит эту работу за разумные деньги я не нашёл, да и у самого руки чешутся (с машиной люблю повозиться в удовольствие). Запчасти все купил уже, кроме колец. Всё брал оригинал, заказывал через Амаяму. Сопутствующий вопрос: http://vladivostok.farpost.ru/auto/sell ... est=hidden есть в наличии кольца фирмы ТР. Как думаете, стоит покупать, либо лучше в 3 раза дороже заказать оригинал из Японии с доставкой в районе месяца?
Отчёт о капиталке собираюсь сделать...
Отчёт о капиталке собираюсь сделать...
MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я бы по частям двиг вытаскивал в гараже. И обратно собирал бы так же
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
В гараже - не в гараже, но идея абсолютно правильная.iRiver писал(а):Я бы по частям двиг вытаскивал в гараже. И обратно собирал бы так же
Сначала снять бошку,получаем нормальный доступ к подушкам,стартеру и верхним болтам крепления акпп.
При обратной сборке бошку проще обтягивать на уже установленном блоке,да попадать валом акпп в колено и стыковать коксы проще.
При таком порядке мне ни яма не нужна оказалась,ни подъёмное устройство. Всё вытащил и поставил в одинокого голыми руками
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Это понятно. Но проблема в том, что у меня нет капота, а движка находится под передними сидениями, соответственно , к чему-то подобраться нормально, абсолютно не представляется возможным. УвыGameszzz писал(а):В гараже - не в гараже, но идея абсолютно правильная.iRiver писал(а):Я бы по частям двиг вытаскивал в гараже. И обратно собирал бы так же
Сначала снять бошку,получаем нормальный доступ к подушкам,стартеру и верхним болтам крепления акпп.
При обратной сборке бошку проще обтягивать на уже установленном блоке,да попадать валом акпп в колено и стыковать коксы проще.
При таком порядке мне ни яма не нужна оказалась,ни подъёмное устройство. Всё вытащил и поставил в одинокого голыми руками

MMC TOWN BOX WIDE, 4WD, A/T, 4A31
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Не знаю как у тоунбокса выглядит моторный отсек без сидушек,но из своего микрика доставал недавно дизель так же по кускам. Из за того,что с бошкой и доступ ко всему труден и по высоте двигло труднее вытащить и из моторного отсека и из салона. Когда мотор уже почти упирается в крышу,поддон только закончил выходить из отсека. По идее можно было снять коллектора и навесуху,но проще бошку целиком было. Одно проще гораздо,что к болтам крепления кпп можно было легко подлезть снизу и через специальный огромный люк в салоне сзади движка
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Всем приятного времени суток!
Недавно взял под попу у одного алкаша маленького ПоджАрика за недорого. Ощущение, что перед человеком стояла цель уничтожить безобидного малыша. Гнилой, разбитый, дымит. В общем поставил бампер, немного подстучал и решил заняться мотором. Опыта с капиталкой немного, но интереса больше.сначала устранил течи ( сальики, прокладка под клапанную крышку). Мотор дымит - кольца, колпачки. Хотел обойтись малой кровью, залил раскоксовку в цилиндры, что бы колечки расшевелить, авто просрался немного, но настойчиво продолжил дымить. Подумалось , что от раскоксовки (ее я тоже залил в масляную систему, как указано на упаковке для промывки масляной системы) расшевелились не только колечки, но и старые колпачки и принял решение менять и их. Снял головку, коромысла - рассухарил клапана молотком и головкой на 14, поменял колпачки. Для засухаривания приготовил трубу с двумя окошками, засухарил пару клапанов за час р побежал к другу за жигулевским рассухаривателем))
Поставил новую прокладку гбц. Водрузил обратно головку. Завтра дособираю, посмотрю что получится.
Допустил одну ошибку - по не опытности, начав прикручивать коромысла совсем е обратил внимания, что на болтах на впуске и выпуске стоят оттиски, согтветствующие их расположению IN и EX. Разумеется перепутал местами, так как они почти одинаковые, но немного отличаются по длине, косяк. Протянул резьбу на одном болту, завтра все исправлю.
Кстати , здесь писали, что момент обтяжки гбц 56 , в сети я нашел , что сначала 40, затем. 55, и затем довернуть до 75.
Недавно взял под попу у одного алкаша маленького ПоджАрика за недорого. Ощущение, что перед человеком стояла цель уничтожить безобидного малыша. Гнилой, разбитый, дымит. В общем поставил бампер, немного подстучал и решил заняться мотором. Опыта с капиталкой немного, но интереса больше.сначала устранил течи ( сальики, прокладка под клапанную крышку). Мотор дымит - кольца, колпачки. Хотел обойтись малой кровью, залил раскоксовку в цилиндры, что бы колечки расшевелить, авто просрался немного, но настойчиво продолжил дымить. Подумалось , что от раскоксовки (ее я тоже залил в масляную систему, как указано на упаковке для промывки масляной системы) расшевелились не только колечки, но и старые колпачки и принял решение менять и их. Снял головку, коромысла - рассухарил клапана молотком и головкой на 14, поменял колпачки. Для засухаривания приготовил трубу с двумя окошками, засухарил пару клапанов за час р побежал к другу за жигулевским рассухаривателем))
Поставил новую прокладку гбц. Водрузил обратно головку. Завтра дособираю, посмотрю что получится.
Допустил одну ошибку - по не опытности, начав прикручивать коромысла совсем е обратил внимания, что на болтах на впуске и выпуске стоят оттиски, согтветствующие их расположению IN и EX. Разумеется перепутал местами, так как они почти одинаковые, но немного отличаются по длине, косяк. Протянул резьбу на одном болту, завтра все исправлю.
Кстати , здесь писали, что момент обтяжки гбц 56 , в сети я нашел , что сначала 40, затем. 55, и затем довернуть до 75.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero junior
- Откуда: Владивосток
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Привет всем владельцам переболевших в детстве Эволюшенов!
Поменял колпачки, собрал. Дымить стал гораздо меньше, но зараза, все равно жрет масло! Я не знаю куда он столько девает! Не льет, все сухо. Неужели все таки кольца менять придется?
Еще стал глохнуть, когда резко тормозишь. Грешу на свечи - они в ужасном состоянии, юбки у всех обожженные, мотор троит. Дело в том, что до замены колпачков такого не было. Помогите выявить причинно-следственную связь... Допустим, из за мертвых колпачков масло по клапанами попадало в камеру сгорания, убитые свечи справлялись со своей работой..теперь масло не попадает, почему свечи перестали справляться?
Свечи заменю конечно, но что еще попробовать от жора масла сделать? Может масло поменять?
Поменял колпачки, собрал. Дымить стал гораздо меньше, но зараза, все равно жрет масло! Я не знаю куда он столько девает! Не льет, все сухо. Неужели все таки кольца менять придется?
Еще стал глохнуть, когда резко тормозишь. Грешу на свечи - они в ужасном состоянии, юбки у всех обожженные, мотор троит. Дело в том, что до замены колпачков такого не было. Помогите выявить причинно-следственную связь... Допустим, из за мертвых колпачков масло по клапанами попадало в камеру сгорания, убитые свечи справлялись со своей работой..теперь масло не попадает, почему свечи перестали справляться?
Свечи заменю конечно, но что еще попробовать от жора масла сделать? Может масло поменять?
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Prohodimez Судя по твоим комментариям о прошлой жизни машинки, у него кольца уже приросли и раскоксовкой это не лечится.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Prohodimez, сделай капиталку, т.к. по возрасту и суровой экуплуатации алководятелом, это уже давно пора сделать.
Кольца точно под замену, как и все сальники и резинки. Возможно и вкладыши (подшипники скольжения)
Кольца точно под замену, как и все сальники и резинки. Возможно и вкладыши (подшипники скольжения)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Ну так то без башки до снятия мотора оставалось всего то ничего. Пока прокладка ещё не прикипела можно снять ещё раз.
Накрайняк обработаешь её спреем высокотемпературным для создания прокладок (этакая смесь лака высокотемпературного и медной пыли).
Я как бэ не сторонник подобных решений,но давеча перебирал старый большой дизельный мотор объёмом эдак под 16 литров. Все поверхности (блок,головка,порты впуска и выпуска) в небольших рытвинах от коррозии,которые остались даже после шлифовки. Прокладки все металлические.
Обработал всё этим спреем и был удивлён результату. Теперь даже шпильки выпуска и все прокладки им обрабатываю.
Он там вроде по инструкции сглаживает неровности,заполняет пустоты. Не даёт прикипать сопряжениям. Охраняет от доступа кислорода элементы. Улучшает теплопередачу.
Жаль что во время переборки своего мотора не был знаком с этой фигнёй
Накрайняк обработаешь её спреем высокотемпературным для создания прокладок (этакая смесь лака высокотемпературного и медной пыли).
Я как бэ не сторонник подобных решений,но давеча перебирал старый большой дизельный мотор объёмом эдак под 16 литров. Все поверхности (блок,головка,порты впуска и выпуска) в небольших рытвинах от коррозии,которые остались даже после шлифовки. Прокладки все металлические.
Обработал всё этим спреем и был удивлён результату. Теперь даже шпильки выпуска и все прокладки им обрабатываю.
Он там вроде по инструкции сглаживает неровности,заполняет пустоты. Не даёт прикипать сопряжениям. Охраняет от доступа кислорода элементы. Улучшает теплопередачу.
Жаль что во время переборки своего мотора не был знаком с этой фигнёй