Страница 10 из 22
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 29 янв 2014, 21:03
				 МШУ
				a.l.i. писал(а):..... но о безполезности не согласен. Безопасность , да, должна быть ,но проставками тюнингуют переднюю подвеску те ,кто знает что он хочет получить и для чего это ему нужно . Я себе вот не ставлю проставок , потому что в таких покатухах как трофи и т. п. не учавствую , а другие хотят себе затачивать машину под такие мероприятия , то почему бы и нет? Проставки эти уже прошли такие испытания что к ним нет никаких претензий , разве что рычаг пополам , но это может быть и без проставки... 
Давай так разложу: если ты себе поставил проставки на авто и используешь исключительно на "покатушках" и таскаешь авту на ЖС или лафете-это твоё право,бо если разложишь коляску,то вред окружающим не нанесёшь. А вот если энту хрень используешь на ДОПах на больших скоростях,то это явно вредно для других участников движения.....Мне бы вот явно не хотелось бы,чтоб  впереди меня у подобного кулибина,на скорости 120 ,колесо бы сложилось.....При этом....лана,как бэ раллист курсовую линию бы не потерял,но он бы в жисть такую хрень не поставил бы,засим ,за рулем будет адовая прокладка и при" потере "колеса,будет хаотично крутить рулем....в топку проставки,ни смотря,что некоторые 

 и 36" симаки на них крутят,да Володя?  

Да и не только Вова...у Марселя на 2-шке проставки стоят,но как бэ смешно,если он на 35" боггерах разгоняется по допам до 80 км\час 

  и ,опять таки,он тоже гайки умеет крутить и мониторить подвеску )))))
Это к тому,что с ламерским подходом в поиске няшных решений,вместо того,чтобы отпилить арки,можно втулить проставки,потом сделать уши и...тогда уже крышу отпиливать и менять придется)))))
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 11:20
				 Fil
				Я тоже за резку арок, что и сотворил. 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 11:50
				 Жипер
				Fil писал(а):Я тоже за резку арок, что и сотворил. 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
 
Так весь фокус в том что, проставочная срань не позволит поставить большие колеса ни на миллиметр от максимума
без проставок.
А граждане утверждающие обратное - в лучшем случае технически неграмотные, в худшем бессовестные брехуны.
Проставки ТОЛЬКО чуть-чуть увеличивают ход передней подвески и позволяют  увеличить клиренс спереди,
что опять же практически бесмысленно, ибо спереди изначально он выше чем сзади и садится задний мост.
Короче, вновь повторил, то что уже писал 6 лет назад.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:11
				 Vladimir192
				Жипер писал(а):Fil писал(а):Я тоже за резку арок, что и сотворил. 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
 
Так весь фокус в том что, проставочная срань 
не позволит поставить большие колеса ни на миллиметр от максимума
без проставок.
А граждане утверждающие обратное - в лучшем случае технически неграмотные, в худшем бессовестные брехуны.
Проставки ТОЛЬКО чуть-чуть увеличивают ход передней подвески и позволяют  увеличить клиренс спереди,
что опять же практически бесмысленно, ибо спереди изначально он выше чем сзади и садится задний мост.
Короче, вновь повторил, то что уже писал 6 лет назад.
 
Утверждаю обратное. Если увеличим нижний отбойник, можем при сохранении хода подвески, получить дополнительное место для колес большего диаметра.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:19
				 Jenek
				Поставьте себе это и будет счастье 

  а то все думают как увеличит клиренс и впихнуть колеса побольше, а как же работа ШРУСа? а потом говорят, что ШРУСы летят
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:21
				 bubl
				бодик 6 см , рубанул арки  , торсионы по мануалу - итого 35 тапки с запасом....зачем проставки не понятно....
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:30
				 Жипер
				bubl писал(а):бодик 6 см , рубанул арки  , торсионы по мануалу - итого 35 тапки с запасом....зачем проставки не понятно....
В твоем варианте и 37 нормуль.
Вот тут 36-й Симекс, видно, что запас есть.

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:32
				 Жипер
				Vladimir192 писал(а):Жипер писал(а):Fil писал(а):Я тоже за резку арок, что и сотворил. 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210 щас 31-я зимняя резя, от края колеса до начала крыла или бампера 12,5см (спереди ессно, бо сзади бампера нет))) подвеска в стоке, колеса влезут 33-е со свистом, чиркать не будут, с проставками, пластинами, развалами мудрить не надо, за "уши" бздеть не сильнее обычного.
 
Так весь фокус в том что, проставочная срань 
не позволит поставить большие колеса ни на миллиметр от максимума
без проставок.
А граждане утверждающие обратное - в лучшем случае технически неграмотные, в худшем бессовестные брехуны.
Проставки ТОЛЬКО чуть-чуть увеличивают ход передней подвески и позволяют  увеличить клиренс спереди,
что опять же практически бесмысленно, ибо спереди изначально он выше чем сзади и садится задний мост.
Короче, вновь повторил, то что уже писал 6 лет назад.
 
Утверждаю обратное. Если увеличим нижний отбойник, можем при сохранении хода подвески, получить дополнительное место для колес большего диаметра.
 
1.Ты 1-й об этом заговорил, но уверен этого не делал.
2.Исчез мифологический плюс увеличения хода подвески.
3.Подвеска, рулевка и шрусы навсегда ушли из правильных углов работы.
И вот нах все эти танцы с бубнами нужны?
Когда штатная подвеска обладает замечательной надежностью и проходимостью?
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:48
				 Vladimir192
				Жипер писал(а):
1.Ты 1-й об этом заговорил, но уверен этого не делал.
2.Исчез мифологический плюс увеличения хода подвески.
3.Подвеска, рулевка и шрусы навсегда ушли из правильных углов работы.
И вот нах все эти танцы с бубнами нужны?
Когда штатная подвеска обладает замечательной надежностью и проходимостью?
Фотка моей прежней подвески, если приглядеться то увеличенный отбойник виден, так что делал)
Танцы были нужны как раз чтобы бодик не делать и просвет лишним не бывает, хоть и только спереди.
Про углы спору нет - уходят, управляемость портится, но со ШРУСами проблем за 3 года не имел при колесах от 32 до 35".
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 14:04
				 Жипер
				Vladimir192 писал(а):Жипер писал(а):
1.Ты 1-й об этом заговорил, но уверен этого не делал.
2.Исчез мифологический плюс увеличения хода подвески.
3.Подвеска, рулевка и шрусы навсегда ушли из правильных углов работы.
И вот нах все эти танцы с бубнами нужны?
Когда штатная подвеска обладает замечательной надежностью и проходимостью?
Фотка моей прежней подвески, если приглядеться то 
увеличенный отбойник виден, так что делал)
 
Уел. 

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 30 янв 2014, 21:21
				 МШУ
				Vladimir192 писал(а):
Фотка моей прежней подвески, если приглядеться то увеличенный отбойник виден, так что делал)
Танцы были нужны как раз чтобы бодик не делать и просвет лишним не бывает, хоть и только спереди.
Про углы спору нет - уходят, управляемость портится, но со ШРУСами проблем за 3 года не имел при колесах от 32 до 35".
 
Таааак....теперь я туплю...
А зачем волговский отбойник нужно было ставить и ограничивать ход на сжатие?????
Как понимаю,при накрученных торсах ,рычаг ложиться на отбойный отбойник( сорри за тафталогию))))....далее- либо отпиливают кусок отбойника,либо ставят проставку под шаровую,дабы получить пару см.на отбой.....
Или банально ,при сжатие колесо в арку прилетало? 

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 03:49
				 Жипер
				МШУ писал(а):
Или банально ,при сжатие колесо в арку прилетало? 

 
Да.
Он поставил примерно 34-ю резину и она стала прилетать в арку.
Заменил отбойник.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 09:49
				 МШУ
				Жипер писал(а):
Да.
Он поставил примерно 34-ю резину и она стала прилетать в арку.
Заменил отбойник.
Экстрасенс? 

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 11:51
				 MoVinG
				Vladimir192 писал(а):
 
А что это там за шаровая верхняя такая стоит? Или это проставка такой формы в виде шайбы?
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 12:42
				 Жипер
				МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Да.
Он поставил примерно 34-ю резину и она стала прилетать в арку.
Заменил отбойник.
Экстрасенс? 

 
Ага.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=88136
С появлением проставок, подвеска внезапно стала нежной. 

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 15:45
				 Vladimir192
				На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
MoVinG писал(а):Vladimir192 писал(а):
 
А что это там за шаровая верхняя такая стоит? Или это проставка такой формы в виде шайбы?
 
Шаровые оригинальные, снизу были подложены специально выточенные шайбы для надежности, чтобы шаровую не оторвало на отбое.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 16:29
				 Жипер
				Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? 

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 16:37
				 МШУ
				Жипер писал(а):...
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Да лана!
Помницо фотка чьёто коляски с канвас топом и с подвернутой лапкой и бАльшой бутылкой вотки 

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 16:53
				 Жипер
				МШУ писал(а):Жипер писал(а):...
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Да лана!
Помницо фотка чьёто коляски с канвас топом и с подвернутой лапкой и бАльшой бутылкой вотки 

 
С бутылкой вотки, я за полчаса любое ведро на ноль помножу. 
 
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... =0&page=15
Ну и весь альбомчик.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... =0&page=15
 
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 31 янв 2014, 17:34
				 Vladimir192
				Жипер писал(а):Vladimir192 писал(а):На самом деле проставки простояли 3 года, а нежность проявилась с появлением 35х колес на которых только одно лето отъездил, так что мимо.
Да очень даже в точку.
У меня спортоведро с 2007-го и меньше 35-го Симекса, практически не видела.
А с 2010-го тяжеленный 36-й.
И точно такая же подвеска замечательно себя чуйствует.
Чо я ни так делаю? 

 
Видимо у каждого свои "замечательно"
Кроме того есть предположение, что магазинные шаровые отличаются по качеству от конвеерных, вполне возможно, что быстрый их выход из строя был связан и с этим, а не с 35ми...