наверное первый в мире пыж на лапах
Подготовка П1 и П2.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
будет интересно посмотреть
наверное первый в мире пыж на лапах
наверное первый в мире пыж на лапах
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Было бы здоровоruber писал(а):будет интересно посмотреть
наверное первый в мире пыж на лапах
Re: Подготовка П1 и П2.
огромнейший привет Всем пыжиководам!!!уже третий год,как счастливый владелец пыж2,араб на рессоре,5дв,длин,9мест,правда был перерыв 1,5года,по Уралу ползал на Делике(лифтовал ее на 32 лапти,зад пружины+амы,перед проставка под шар(у оной шар снизу в рыч входит)накручен торсион+кувалдой по аркам)что такое накручен торсион знаю не по наслышке,хотя в Дельке проще-торс на верх рычаге!но вернусь к теме.хочу немного достроить "ТЫГВА"для отдыха,60%трасса,город-40%туризм,работа(стройки,болто,песок,снег)Вроде и руки есть,и голова не тока для шапки,да и инструм с мат базой кой-какой имется.В ближайших планах:бодик см на 5,ВФ А-Т 33х12.5Х15,лифт подвес.есть вопросы,кто может,помогите добрым советом!!!!всем заранее благодарен,за незнанку несудите строго!!!!!1.весь Киев перелопатил,кроме как на пару сто(ошалевших по ценам,за боди с работой от1400у.е.?!!!)не могу найти комлект боди и скок он по деньгам?2.ктото скажет при бодике на рулевое на пыжике2 удлинитель нужен???3.звыняйте может я где-то туплю,но вдумчиво перечел все 2 р,но так и недогнал че делать с лифтом передка(хочу см на 5-7)есть варианты без сварки рычагов и накрутки торсов???с ресорным задом все банально просто(кому интерес роскажу пожжа) благодарю за понимание!!!
pajero II.1998.МКПП,неSS,6G72,рессорный араб,ласково"ТЫГЫВ",владею с 09.2007,пока не подводил!!!Теперь первый леворукий с дворниками слева,поворотами-справа...Теперь бодик 4,5см,бампера вголове и в процесе...строимся помаленьку...
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
бодик больше 5 см не рекомендуетьсяsamurai писал(а):огромнейший привет Всем пыжиководам!!!уже третий год,как счастливый владелец пыж2,араб на рессоре,5дв,длин,9мест,правда был перерыв 1,5года,по Уралу ползал на Делике(лифтовал ее на 32 лапти,зад пружины+амы,перед проставка под шар(у оной шар снизу в рыч входит)накручен торсион+кувалдой по аркам)что такое накручен торсион знаю не по наслышке,хотя в Дельке проще-торс на верх рычаге!но вернусь к теме.хочу немного достроить "ТЫГВА"для отдыха,60%трасса,город-40%туризм,работа(стройки,болто,песок,снег)Вроде и руки есть,и голова не тока для шапки,да и инструм с мат базой кой-какой имется.В ближайших планах:бодик см на 5,ВФ А-Т 33х12.5Х15,лифт подвес.есть вопросы,кто может,помогите добрым советом!!!!всем заранее благодарен,за незнанку несудите строго!!!!!1.весь Киев перелопатил,кроме как на пару сто(ошалевших по ценам,за боди с работой от1400у.е.?!!!)не могу найти комлект боди и скок он по деньгам?2.ктото скажет при бодике на рулевое на пыжике2 удлинитель нужен???3.звыняйте может я где-то туплю,но вдумчиво перечел все 2 р,но так и недогнал че делать с лифтом передка(хочу см на 5-7)есть варианты без сварки рычагов и накрутки торсов???с ресорным задом все банально просто(кому интерес роскажу пожжа) благодарю за понимание!!!
сомому можно поднять за 3 часа с перекурами
по деньгам 3,5 рубля максимум
Re: Подготовка П1 и П2.
Привет всем!чето не густо народа в нете,все к чему-то готовятся??спасиб за ответ,Reys.думаю,больше 5см бодик мне и не нужен-у меня пороги ниже рамы на 4см,вечно по центру на них зависаю.все-таки остаются откры тыми вопрос по рулевому,при бодике в 5см удлинять надо???где найти боди комлект и что он по бюджету?2.что все-таки можно делать с передком без хирургического вмешательства,нетрогая торсионов???и еще вопросик,демпфер на рулевое какой,какой фирмы,ном по каталогам?и скока встанет?слышал лучше когда ам+пружина,правда это или деза?всем спасибо!буду благодарен за любую информацию!
pajero II.1998.МКПП,неSS,6G72,рессорный араб,ласково"ТЫГЫВ",владею с 09.2007,пока не подводил!!!Теперь первый леворукий с дворниками слева,поворотами-справа...Теперь бодик 4,5см,бампера вголове и в процесе...строимся помаленьку...
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Re: Подготовка П1 и П2.
Ты с накруткой торсионов поосторожнее.
Я например сначала накрутил торсионы. Но сильно не понравилось как стала ездить машина. Открутил торсионы назад.
Потом отрезал половину отбойников - чтобы колесо уходило вниз. Все отлично! Стал ловить гораздо меньше диагоналей. Но зато стало закусывать рулевые тяги. И что тут плохого? Очень быстро убиваются пыльники на тягах.
Я например сначала накрутил торсионы. Но сильно не понравилось как стала ездить машина. Открутил торсионы назад.
Потом отрезал половину отбойников - чтобы колесо уходило вниз. Все отлично! Стал ловить гораздо меньше диагоналей. Но зато стало закусывать рулевые тяги. И что тут плохого? Очень быстро убиваются пыльники на тягах.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Re: Подготовка П1 и П2.
Vlad123,если ты мне про торсионы,то я этого категорично не хочу депать,на делике прочувствовал ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ,что по трассе козлит не по детски,что по пересеченке колбасит и по диагонали и так.Всетаки кто-то ответит по удлинителю рулевого,по демпферу и лифту передка!???????звыняйте.Спасибо!
pajero II.1998.МКПП,неSS,6G72,рессорный араб,ласково"ТЫГЫВ",владею с 09.2007,пока не подводил!!!Теперь первый леворукий с дворниками слева,поворотами-справа...Теперь бодик 4,5см,бампера вголове и в процесе...строимся помаленьку...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
1)при бодике ,все заводские хар-ки остаються прежними-в чём его +( тупо:300 рэ одна проставка )samurai писал(а):Привет всем!чето не густо народа в нете,все к чему-то готовятся??спасиб за ответ,Reys.думаю,больше 5см бодик мне и не нужен-у меня пороги ниже рамы на 4см,вечно по центру на них зависаю.все-таки остаются откры тыми вопрос по рулевому,при бодике в 5см удлинять надо???где найти боди комлект и что он по бюджету?2.что все-таки можно делать с передком без хирургического вмешательства,нетрогая торсионов???и еще вопросик,демпфер на рулевое какой,какой фирмы,ном по каталогам?и скока встанет?слышал лучше когда ам+пружина,правда это или деза?всем спасибо!буду благодарен за любую информацию!
2)имхо грамотней порезать арки,чем торсами нарушать ходы сжатия\отбой(в идеале для троффи 50\50)
3)на свой вкус.... пружина ставица для "опции возврата в центр",имхо если не боишься порванной трапеции-то нах не нужна,до кучи создаёт доп нагрузку на гидрач в крайних положениях
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо.Буду думать и решать.Кто-то подскажет где в Украине купить проставки для боди?
pajero II.1998.МКПП,неSS,6G72,рессорный араб,ласково"ТЫГЫВ",владею с 09.2007,пока не подводил!!!Теперь первый леворукий с дворниками слева,поворотами-справа...Теперь бодик 4,5см,бампера вголове и в процесе...строимся помаленьку...
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Смайлик
- Сообщения: 10965
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Самурай, ты видимо мало почитал в этом форуме, при бодике в 5см. 33-ие катки войдут даже при просевшей подвеске, у меня бодик 6см, ни чего больше не переделывал, кроме подпиливания дифузора вентилятора, тонеля для рычага РК и отпиливания кромки передних крыльев, подвеска стандарт и 35 МТ, пока всё ок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Подготовка П1 и П2.
всем привет!69 спасибо за ссылочку,там тока под заказ,срок даже придумать не могут.смайлик спасибо,я понял что 33 вкатываются в стандарте.про перед спрашиваю по другой причине-поменял рессоры,родные проблемно и очень не бюджетно,поставил л-200(н1)абсалютно эдентичны,но бюджет!!!брал усиленые,задок стал выше на 9см,морда клюет,надо немного перед поднять.
pajero II.1998.МКПП,неSS,6G72,рессорный араб,ласково"ТЫГЫВ",владею с 09.2007,пока не подводил!!!Теперь первый леворукий с дворниками слева,поворотами-справа...Теперь бодик 4,5см,бампера вголове и в процесе...строимся помаленьку...
- Смайлик
- Сообщения: 10965
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну тока не линейный бодик.samurai писал(а):задок стал выше на 9см,морда клюет,надо немного перед поднять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
-
Stavropol26
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P-II короткий
- Откуда: Stavropol
- Откуда: Stavropol
Re: Подготовка П1 и П2.
Уже два года стоит не чего не где не трескается сначало стоял обычный 6см потом сделал не линейныйyarx писал(а):Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6363
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 321 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Бред полнейший!yarx писал(а):Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
Есть такая дисциплина, как Сопромат, Допуски и посадки.
Знаю не одну машину с нелинейным бодиком. Все нормально!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
точно так. при нелинейном бодилифте НЕ ВОЗНИКАЕТ
так как сохранается та же плоскость, только она приобретает небольшой наклон. и не нужно бояться, что при этом наклоне кузов как с горки скатится вниз, так как перепад составляет незначительное значение по отношению к длинне авто.точке наибольшего напряжения
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Подготовка П1 и П2.
Спасибо что растолковали. Буду пробовать.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
а давайте я вам чертеж рамы с размерами а вы посчитаете высоту проставок и всем расскажите?Jenek писал(а):Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
