Страница 10 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 фев 2010, 13:26
ruber
будет интересно посмотреть
наверное первый в мире пыж на лапах

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 фев 2010, 13:52
Reys
ruber писал(а):будет интересно посмотреть
наверное первый в мире пыж на лапах

Было бы здорово

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 фев 2010, 21:50
samurai
огромнейший привет Всем пыжиководам!!!уже третий год,как счастливый владелец пыж2,араб на рессоре,5дв,длин,9мест,правда был перерыв 1,5года,по Уралу ползал на Делике(лифтовал ее на 32 лапти,зад пружины+амы,перед проставка под шар(у оной шар снизу в рыч входит)накручен торсион+кувалдой по аркам)что такое накручен торсион знаю не по наслышке,хотя в Дельке проще-торс на верх рычаге!но вернусь к теме.хочу немного достроить "ТЫГВА"для отдыха,60%трасса,город-40%туризм,работа(стройки,болто,песок,снег)Вроде и руки есть,и голова не тока для шапки,да и инструм с мат базой кой-какой имется.В ближайших планах:бодик см на 5,ВФ А-Т 33х12.5Х15,лифт подвес.есть вопросы,кто может,помогите добрым советом!!!!всем заранее благодарен,за незнанку несудите строго!!!!!1.весь Киев перелопатил,кроме как на пару сто(ошалевших по ценам,за боди с работой от1400у.е.?!!!)не могу найти комлект боди и скок он по деньгам?2.ктото скажет при бодике на рулевое на пыжике2 удлинитель нужен???3.звыняйте может я где-то туплю,но вдумчиво перечел все 2 р,но так и недогнал че делать с лифтом передка(хочу см на 5-7)есть варианты без сварки рычагов и накрутки торсов???с ресорным задом все банально просто(кому интерес роскажу пожжа) благодарю за понимание!!!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 фев 2010, 13:01
Reys
samurai писал(а):огромнейший привет Всем пыжиководам!!!уже третий год,как счастливый владелец пыж2,араб на рессоре,5дв,длин,9мест,правда был перерыв 1,5года,по Уралу ползал на Делике(лифтовал ее на 32 лапти,зад пружины+амы,перед проставка под шар(у оной шар снизу в рыч входит)накручен торсион+кувалдой по аркам)что такое накручен торсион знаю не по наслышке,хотя в Дельке проще-торс на верх рычаге!но вернусь к теме.хочу немного достроить "ТЫГВА"для отдыха,60%трасса,город-40%туризм,работа(стройки,болто,песок,снег)Вроде и руки есть,и голова не тока для шапки,да и инструм с мат базой кой-какой имется.В ближайших планах:бодик см на 5,ВФ А-Т 33х12.5Х15,лифт подвес.есть вопросы,кто может,помогите добрым советом!!!!всем заранее благодарен,за незнанку несудите строго!!!!!1.весь Киев перелопатил,кроме как на пару сто(ошалевших по ценам,за боди с работой от1400у.е.?!!!)не могу найти комлект боди и скок он по деньгам?2.ктото скажет при бодике на рулевое на пыжике2 удлинитель нужен???3.звыняйте может я где-то туплю,но вдумчиво перечел все 2 р,но так и недогнал че делать с лифтом передка(хочу см на 5-7)есть варианты без сварки рычагов и накрутки торсов???с ресорным задом все банально просто(кому интерес роскажу пожжа) благодарю за понимание!!!
бодик больше 5 см не рекомендуеться
сомому можно поднять за 3 часа с перекурами
по деньгам 3,5 рубля максимум
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 фев 2010, 14:20
samurai
Привет всем!чето не густо народа в нете,все к чему-то готовятся??спасиб за ответ,Reys.думаю,больше 5см бодик мне и не нужен-у меня пороги ниже рамы на 4см,вечно по центру на них зависаю.все-таки остаются откры тыми вопрос по рулевому,при бодике в 5см удлинять надо???где найти боди комлект и что он по бюджету?2.что все-таки можно делать с передком без хирургического вмешательства,нетрогая торсионов???и еще вопросик,демпфер на рулевое какой,какой фирмы,ном по каталогам?и скока встанет?слышал лучше когда ам+пружина,правда это или деза?всем спасибо!буду благодарен за любую информацию!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 фев 2010, 07:34
Vlad123
Ты с накруткой торсионов поосторожнее.
Я например сначала накрутил торсионы. Но сильно не понравилось как стала ездить машина. Открутил торсионы назад.
Потом отрезал половину отбойников - чтобы колесо уходило вниз. Все отлично! Стал ловить гораздо меньше диагоналей. Но зато стало закусывать рулевые тяги. И что тут плохого? Очень быстро убиваются пыльники на тягах.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 фев 2010, 14:15
samurai
Vlad123,если ты мне про торсионы,то я этого категорично не хочу депать,на делике прочувствовал ЭТУ ПРЕЛЕСТЬ,что по трассе козлит не по детски,что по пересеченке колбасит и по диагонали и так.Всетаки кто-то ответит по удлинителю рулевого,по демпферу и лифту передка!???????звыняйте.Спасибо!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 фев 2010, 21:11
МШУ
samurai писал(а):Привет всем!чето не густо народа в нете,все к чему-то готовятся??спасиб за ответ,Reys.думаю,больше 5см бодик мне и не нужен-у меня пороги ниже рамы на 4см,вечно по центру на них зависаю.все-таки остаются откры тыми вопрос по рулевому,при бодике в 5см удлинять надо???где найти боди комлект и что он по бюджету?2.что все-таки можно делать с передком без хирургического вмешательства,нетрогая торсионов???и еще вопросик,демпфер на рулевое какой,какой фирмы,ном по каталогам?и скока встанет?слышал лучше когда ам+пружина,правда это или деза?всем спасибо!буду благодарен за любую информацию!
1)при бодике ,все заводские хар-ки остаються прежними-в чём его +( тупо:300 рэ одна проставка )
2)имхо грамотней порезать арки,чем торсами нарушать ходы сжатия\отбой(в идеале для троффи 50\50)
3)на свой вкус.... пружина ставица для "опции возврата в центр",имхо если не боишься порванной трапеции-то нах не нужна,до кучи создаёт доп нагрузку на гидрач в крайних положениях
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 фев 2010, 23:23
samurai
Спасибо.Буду думать и решать.Кто-то подскажет где в Украине купить проставки для боди?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2010, 15:49
yarx
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 фев 2010, 18:37
Смайлик
Самурай, ты видимо мало почитал в этом форуме, при бодике в 5см. 33-ие катки войдут даже при просевшей подвеске, у меня бодик 6см, ни чего больше не переделывал, кроме подпиливания дифузора вентилятора, тонеля для рычага РК и отпиливания кромки передних крыльев, подвеска стандарт и 35 МТ, пока всё ок.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2010, 13:44
samurai
всем привет!69 спасибо за ссылочку,там тока под заказ,срок даже придумать не могут.смайлик спасибо,я понял что 33 вкатываются в стандарте.про перед спрашиваю по другой причине-поменял рессоры,родные проблемно и очень не бюджетно,поставил л-200(н1)абсалютно эдентичны,но бюджет!!!брал усиленые,задок стал выше на 9см,морда клюет,надо немного перед поднять.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2010, 14:01
Смайлик
samurai писал(а):задок стал выше на 9см,морда клюет,надо немного перед поднять.
Ну тока не линейный бодик.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2010, 10:48
yarx
Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2010, 11:00
Stavropol26
yarx писал(а):Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
Уже два года стоит не чего не где не трескается сначало стоял обычный 6см потом сделал не линейный
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 фев 2010, 22:30
Инженер
yarx писал(а):Я вот тоже задумался над нелийнейным бодиком. Вот только тревожит меня такая штука. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть. По крайней мере так сказали местные мастера из клуба.
Бред полнейший!
Есть такая дисциплина, как Сопромат, Допуски и посадки.
Знаю не одну машину с нелинейным бодиком. Все нормально!

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 фев 2010, 08:15
марсель
точно так. при нелинейном бодилифте НЕ ВОЗНИКАЕТ
точке наибольшего напряжения
так как сохранается та же плоскость, только она приобретает небольшой наклон. и не нужно бояться, что при этом наклоне кузов как с горки скатится вниз, так как перепад составляет незначительное значение по отношению к длинне авто.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 фев 2010, 21:24
yarx
Спасибо что растолковали. Буду пробовать.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 мар 2010, 11:55
Jenek
Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 мар 2010, 12:58
ruber
Jenek писал(а):Фотки чтоли кто нибудь выложил бы с нелинейным бодиком. Да и кто делал размеры проставок можно выложить. Судя по страницам очень многих интересует эта тема.
а давайте я вам чертеж рамы с размерами а вы посчитаете высоту проставок и всем расскажите?