Статья по лифту Паджеро 3, 4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
передний тормозной шланг долго икал надо было удлинять, но нечего подходящего не нашел и поэтому пришлось его заново коротким путем обводить и обернуть пружинами.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.PREDIATOR писал(а):34" войдут без проблем.VSV1953 писал(а):Не войдут. Бампфер надо менятьjekaat192 писал(а):ну что ж не плохо получилось![]()
а колёсики какие стоят? наверно и побольше войдут![]()
эскизики деталек с размерами в студию
Правда мне непонятен смысл такого лифта, если ставить 33-е. НУ это дело личное.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Совершенно согласен с вами уважаемый.Мне и 33-е достаточны.VSV1953 писал(а): Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.
Правда мне непонятен смысл такого лифта, если ставить 33-е. НУ это дело личное.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Уважаемый PREDIATOR
ну покажите же ваши чертежи 


Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
ну покажите же ваши чертежи
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
у меня тоже также, сейчас представляю как ему трудно на асфальте. Тормозной путь удлинился, покрышки гудят, рывка такого особого нету, маневрирование упала, вот всё если что забыл добавьте.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
да....красота требует жертв...
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?PREDIATOR писал(а):хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
ну покажите же ваши чертежи
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: МО - Восток
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Fish77 писал(а):Вот, увидел на дороге 3й паджерик.

Montero III LTD AT 5D 2002 6G74 3.5
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:09
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2005
- Откуда: Москва
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Паджеро 3, 2005г.в, 3.2, ручка!
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:09
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2005
- Откуда: Москва
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..VSV1953 писал(а):Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
Паджеро 3, 2005г.в, 3.2, ручка!
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Пружины у нас стоят на рычагах. Закон треугольника.Себастьян писал(а):О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..VSV1953 писал(а):Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Прочитав эту тему можно сказать что как минимум два человека сделали комплект для лифта своими руками и один человек установил купленный комплект. Прошло уже довольно много времени, может быть у кого нибудь появились таки чертежи для такого комплекта, или кто то видел их на просторах интернета. Поискав в продаже такой комплект нашелся за 215500 йен, что примерно 85000 руб., слижком уж неадекватная цена за кучку железок, которые можно сделать самому. Просто без чертежей это займёт много времени.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
было работа, отсуствовал по уважительной причине, моряк,постараюсь по одному выложит чертёжи вместе сфотками,у нас в (offroad.az) клубе делают лифтинг и ставят резины над пружинами, при экстремальной езде сравает шрусы, по этому советую только болтон, одним встрелем 2-ух зайцев. Болтон самое милое дело, нос и жопа поднимается,не упирается при спусках, бензобак поднимается наверх даже без зашты не достает его,глушител такаяже история,при порче амортизаторов ставиш родные.TpaBka писал(а):так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?PREDIATOR писал(а):хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
ну покажите же ваши чертежи
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
металлический 3мм бампер похоже на родную,скрытая лебёдка,колеса 33" BF,но пока руки до шноркеля не достают.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
ставлю одну из чертежей болтона
если комуто не понятно в чертежах то сделаю в автокаде.
на фото показано где она находится и там сднлано 100 или 150мм-ов, а я советую достаточно 60мм.
если комуто не понятно в чертежах то сделаю в автокаде.
на фото показано где она находится и там сднлано 100 или 150мм-ов, а я советую достаточно 60мм.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- PREDIATOR
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
- Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
- Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
- Откуда: Азербайджан
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
выше 60мм болтон не советую будет не оффроад а мылний пузырь только по асфальту, при 60мм достаточно 35" тапки заходят без проблемы но надо обрезать передний брызговик, переделат бампер сделать коротким юбку,сделать бампер из металического листа миниум 3мм, диски 0 или с отрицательным вылетом и симекси 35".
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4


Появились некоторые вопросы:
На чертеже не указаны размеры расположения отверстий, или они расположены по центрам? На фото которое вы прилагаете детали 1 и 2 скручиваются между собой, вы также делали или нет? ну и ждём продолжения

Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.