Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

передний тормозной шланг долго икал надо было удлинять, но нечего подходящего не нашел и поэтому пришлось его заново коротким путем обводить и обернуть пружинами.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 »

PREDIATOR писал(а):
VSV1953 писал(а):
jekaat192 писал(а):ну что ж не плохо получилось :*THUMBS UP*:
а колёсики какие стоят? наверно и побольше войдут :*SCRATCH*:
эскизики деталек с размерами в студию :*THANK*:
Не войдут. Бампфер надо менять
34" войдут без проблем.
Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.
Правда мне непонятен смысл такого лифта, если ставить 33-е. НУ это дело личное.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

VSV1953 писал(а): Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.
Правда мне непонятен смысл такого лифта, если ставить 33-е. НУ это дело личное.
Совершенно согласен с вами уважаемый.Мне и 33-е достаточны.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
Fish77
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва СВАО

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Fish77 »

Вот, увидел на дороге 3й паджерик.

Изображение
Изображение
Изображение
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

Fish77 писал(а):Вот, увидел на дороге 3й паджерик.

Изображение
Изображение
Изображение
у меня тоже также, сейчас представляю как ему трудно на асфальте. Тормозной путь удлинился, покрышки гудят, рывка такого особого нету, маневрирование упала, вот всё если что забыл добавьте.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение TpaBka »

да....красота требует жертв...
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение TpaBka »

PREDIATOR писал(а):
jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.
так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
YurasOFF
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: МО - Восток

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение YurasOFF »

Fish77 писал(а):Вот, увидел на дороге 3й паджерик.
::-D: фоткал для сравнения... мой чёренький
Вложения
Изображение 386.jpg
Montero III LTD AT 5D 2002 6G74 3.5
Себастьян
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:09
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2005
Откуда: Москва

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Себастьян »

Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Паджеро 3, 2005г.в, 3.2, ручка!
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 »

Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Себастьян
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 20:09
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2005
Откуда: Москва

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Себастьян »

VSV1953 писал(а):
Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..
Паджеро 3, 2005г.в, 3.2, ручка!
Комап 9500, 33 ёкомуды, бампера, страусы 4 см, джек)
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 »

Себастьян писал(а):
VSV1953 писал(а):
Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..
Пружины у нас стоят на рычагах. Закон треугольника.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

Прочитав эту тему можно сказать что как минимум два человека сделали комплект для лифта своими руками и один человек установил купленный комплект. Прошло уже довольно много времени, может быть у кого нибудь появились таки чертежи для такого комплекта, или кто то видел их на просторах интернета. Поискав в продаже такой комплект нашелся за 215500 йен, что примерно 85000 руб., слижком уж неадекватная цена за кучку железок, которые можно сделать самому. Просто без чертежей это займёт много времени.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

TpaBka писал(а):
PREDIATOR писал(а):
jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.
так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?
было работа, отсуствовал по уважительной причине, моряк,постараюсь по одному выложит чертёжи вместе сфотками,у нас в (offroad.az) клубе делают лифтинг и ставят резины над пружинами, при экстремальной езде сравает шрусы, по этому советую только болтон, одним встрелем 2-ух зайцев. Болтон самое милое дело, нос и жопа поднимается,не упирается при спусках, бензобак поднимается наверх даже без зашты не достает его,глушител такаяже история,при порче амортизаторов ставиш родные.
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

металлический 3мм бампер похоже на родную,скрытая лебёдка,колеса 33" BF,но пока руки до шноркеля не достают.
Вложения
21082011154.jpg
31082011183.jpg
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

ставлю одну из чертежей болтона
если комуто не понятно в чертежах то сделаю в автокаде.
на фото показано где она находится и там сднлано 100 или 150мм-ов, а я советую достаточно 60мм.
Вложения
черт 1,3.jpg
DSC00260.JPG
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
PREDIATOR
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:42
Двигатель:: 2.9 CRDI,6G74
Мой автомобиль(и):: TERRACAN & PAJERO-3
Откуда: Азербайджан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение PREDIATOR »

выше 60мм болтон не советую будет не оффроад а мылний пузырь только по асфальту, при 60мм достаточно 35" тапки заходят без проблемы но надо обрезать передний брызговик, переделат бампер сделать коротким юбку,сделать бампер из металического листа миниум 3мм, диски 0 или с отрицательным вылетом и симекси 35".
2.9 CRDI,TERRACAN, Нелинейный 6см. Рул. демфер Y60 DAMPER-STEERING 48611-01J00, пруж. VRY60 TD42 ОЕМ 5502051N11. 255.85 R16 BF Goodrich. & PAJERO 2003г,двигатель G74-3,5,LSD,boltonkit 60mm,Winches AISI10000lbs,силовой бампер,BF Goodrich33".
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение jekaat192 »

:*THUMBS UP*: вот и первый чертёж, пусть это будет деталь №1 :*WRITE*: я записываю.
Появились некоторые вопросы:
На чертеже не указаны размеры расположения отверстий, или они расположены по центрам?
черт 1%2C32.jpg
черт 1%2C32.jpg (6.91 КБ) 2665 просмотров
На фото которое вы прилагаете детали 1 и 2 скручиваются между собой, вы также делали или нет?
DSC00260 (2).JPG
DSC00260 (2).JPG (15.57 КБ) 2665 просмотров
ну и ждём продолжения ::!!!!:
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»