Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4
Добавлено: 17 апр 2011, 23:24
передний тормозной шланг долго икал надо было удлинять, но нечего подходящего не нашел и поэтому пришлось его заново коротким путем обводить и обернуть пружинами.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.PREDIATOR писал(а):34" войдут без проблем.VSV1953 писал(а):Не войдут. Бампфер надо менятьjekaat192 писал(а):ну что ж не плохо получилось![]()
а колёсики какие стоят? наверно и побольше войдут![]()
эскизики деталек с размерами в студию
Совершенно согласен с вами уважаемый.Мне и 33-е достаточны.VSV1953 писал(а): Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.
Правда мне непонятен смысл такого лифта, если ставить 33-е. НУ это дело личное.
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
ну покажите же ваши чертежи
так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?PREDIATOR писал(а):хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
ну покажите же ваши чертежи
Fish77 писал(а):Вот, увидел на дороге 3й паджерик.
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..VSV1953 писал(а):Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
Пружины у нас стоят на рычагах. Закон треугольника.Себастьян писал(а):О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..VSV1953 писал(а):Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
было работа, отсуствовал по уважительной причине, моряк,постараюсь по одному выложит чертёжи вместе сфотками,у нас в (offroad.az) клубе делают лифтинг и ставят резины над пружинами, при экстремальной езде сравает шрусы, по этому советую только болтон, одним встрелем 2-ух зайцев. Болтон самое милое дело, нос и жопа поднимается,не упирается при спусках, бензобак поднимается наверх даже без зашты не достает его,глушител такаяже история,при порче амортизаторов ставиш родные.TpaBka писал(а):так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?PREDIATOR писал(а):хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
ну покажите же ваши чертежи