Страница 10 из 21

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 17 апр 2011, 23:24
PREDIATOR
передний тормозной шланг долго икал надо было удлинять, но нечего подходящего не нашел и поэтому пришлось его заново коротким путем обводить и обернуть пружинами.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 18 апр 2011, 07:00
VSV1953
PREDIATOR писал(а):
VSV1953 писал(а):
jekaat192 писал(а):ну что ж не плохо получилось :*THUMBS UP*:
а колёсики какие стоят? наверно и побольше войдут :*SCRATCH*:
эскизики деталек с размерами в студию :*THANK*:
Не войдут. Бампфер надо менять
34" войдут без проблем.
Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.
Правда мне непонятен смысл такого лифта, если ставить 33-е. НУ это дело личное.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 18 апр 2011, 21:58
PREDIATOR
VSV1953 писал(а): Будут цеплять. По высоте в твоем случае войдут и 36-е. А по ширине - сзади там ещо много места, а со стороны бампфера места мало. Силовик поставить и на 35-х вперед.
Правда мне непонятен смысл такого лифта, если ставить 33-е. НУ это дело личное.
Совершенно согласен с вами уважаемый.Мне и 33-е достаточны.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 апр 2011, 12:35
jekaat192
Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 апр 2011, 21:39
PREDIATOR
jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 13 май 2011, 14:16
Fish77
Вот, увидел на дороге 3й паджерик.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 21 май 2011, 01:27
PREDIATOR
Fish77 писал(а):Вот, увидел на дороге 3й паджерик.

Изображение
Изображение
Изображение
у меня тоже также, сейчас представляю как ему трудно на асфальте. Тормозной путь удлинился, покрышки гудят, рывка такого особого нету, маневрирование упала, вот всё если что забыл добавьте.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 05 авг 2011, 16:04
TpaBka
да....красота требует жертв...

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 05 авг 2011, 16:06
TpaBka
PREDIATOR писал(а):
jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.
так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 07 авг 2011, 22:15
YurasOFF
Fish77 писал(а):Вот, увидел на дороге 3й паджерик.
::-D: фоткал для сравнения... мой чёренький

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 12 сен 2011, 23:46
Себастьян
Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 13 сен 2011, 10:42
VSV1953
Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 13 сен 2011, 21:15
Себастьян
VSV1953 писал(а):
Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 14 сен 2011, 07:50
VSV1953
Себастьян писал(а):
VSV1953 писал(а):
Себастьян писал(а):Не хватило мне лифта подвески ОМI 4 см(усиленная), при полной загрузке 33е колеса постоянно достают до крыльев. А если добавить еще проставки 1.5-2 см, думаю этого хватит для того что бы колеса больше не бились об арки. Вопрос - критично ли это повлияет на работу шрузов и амортизаторов? Где можно купить подобные проставки или может у кого то есть фото, что бы по нему изготовить можно было. У меня спереди бампер силовой с лебедкой добавляет веса и сзади тоже силовой кило под 40. Проставок под пружины будет достаточно или нужно еще амы вниз опускать?
Вообще както странно. У меня 33 на стандартной подвеске и при 300-500 кг не цепляет.
Проставки 1,5-2 см поднимут машину на 3-4 см. На работу шрусов влияет масса колеса. А до критических углов еще далеко.
О каких проставках идет речь? Если под пружины то почему машина поднимится в 2 раза больше толщины проставок? То что странно я согласен, может как то повлияло то что у меня диски с выносом на 40 мм больше чем стандарт?..
Пружины у нас стоят на рычагах. Закон треугольника.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 18 сен 2011, 13:48
jekaat192
Прочитав эту тему можно сказать что как минимум два человека сделали комплект для лифта своими руками и один человек установил купленный комплект. Прошло уже довольно много времени, может быть у кого нибудь появились таки чертежи для такого комплекта, или кто то видел их на просторах интернета. Поискав в продаже такой комплект нашелся за 215500 йен, что примерно 85000 руб., слижком уж неадекватная цена за кучку железок, которые можно сделать самому. Просто без чертежей это займёт много времени.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 сен 2011, 00:19
PREDIATOR
TpaBka писал(а):
PREDIATOR писал(а):
jekaat192 писал(а):Уважаемый PREDIATOR
::-[: ну покажите же ваши чертежи :*BRAVO*:
хорошо я завтра поишу куда выбросил чертежи, правда не могу обещать все, но постараюсь помочь.
так и не выложил))) почем если заказать увас изготовить?
было работа, отсуствовал по уважительной причине, моряк,постараюсь по одному выложит чертёжи вместе сфотками,у нас в (offroad.az) клубе делают лифтинг и ставят резины над пружинами, при экстремальной езде сравает шрусы, по этому советую только болтон, одним встрелем 2-ух зайцев. Болтон самое милое дело, нос и жопа поднимается,не упирается при спусках, бензобак поднимается наверх даже без зашты не достает его,глушител такаяже история,при порче амортизаторов ставиш родные.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 сен 2011, 00:26
PREDIATOR
металлический 3мм бампер похоже на родную,скрытая лебёдка,колеса 33" BF,но пока руки до шноркеля не достают.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 сен 2011, 21:33
PREDIATOR
ставлю одну из чертежей болтона
если комуто не понятно в чертежах то сделаю в автокаде.
на фото показано где она находится и там сднлано 100 или 150мм-ов, а я советую достаточно 60мм.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 19 сен 2011, 21:59
PREDIATOR
выше 60мм болтон не советую будет не оффроад а мылний пузырь только по асфальту, при 60мм достаточно 35" тапки заходят без проблемы но надо обрезать передний брызговик, переделат бампер сделать коротким юбку,сделать бампер из металического листа миниум 3мм, диски 0 или с отрицательным вылетом и симекси 35".

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 22 сен 2011, 06:07
jekaat192
:*THUMBS UP*: вот и первый чертёж, пусть это будет деталь №1 :*WRITE*: я записываю.
Появились некоторые вопросы:
На чертеже не указаны размеры расположения отверстий, или они расположены по центрам?
черт 1%2C32.jpg
черт 1%2C32.jpg (6.91 КБ) 2671 просмотр
На фото которое вы прилагаете детали 1 и 2 скручиваются между собой, вы также делали или нет?
DSC00260 (2).JPG
DSC00260 (2).JPG (15.57 КБ) 2671 просмотр
ну и ждём продолжения ::!!!!: