нужно СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ продажи этого горе-автомобиля, а то все попереворачиваются нах!Oleg Rostovski писал(а):1.Прадо еще по мелочам:на больших скоростях(120км.ч и выше)передвижение опасно...
Что не нравится в Паджеро 4?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А может тебе нравятся брюнетки, а мне блондинки. А может тебе нравится зима и зимние курорты, а я люблю исключительно лето и море. По этим вещям нельзя спорить, это очень глупо. Даже в каком-то автомобильном издании отошли от оценки внешнего вида, т.к. это СУБЪЕКТИВНАЯ оценка каждого!!!Oleg Rostovski писал(а):2.Патфандер понравился внутри ?? Почти всех приводит в ужоссс.
Я считаю, что можно спорить о качестве, практичности, надёжности, долговечности, удобстве, НО НЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ!!!
P.S.: Есть люди, которые восстанавливают и водят старые довоенные машины, например. Мне это вообще не нравится. Но они будут говорить, что я ничего в этом не понимаю и т.д. Это всё дело вкуса...
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
+100ZGuzhov писал(а):А может тебе нравятся брюнетки, а мне блондинки. А может тебе нравится зима и зимние курорты, а я люблю исключительно лето и море. По этим вещям нельзя спорить, это очень глупо. Даже в каком-то автомобильном издании отошли от оценки внешнего вида, т.к. это СУБЪЕКТИВНАЯ оценка каждого!!!Oleg Rostovski писал(а):2.Патфандер понравился внутри ?? Почти всех приводит в ужоссс.
Я считаю, что можно спорить о качестве, практичности, надёжности, долговечности, удобстве, НО НЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ!!!
P.S.: Есть люди, которые восстанавливают и водят старые довоенные машины, например. Мне это вообще не нравится. Но они будут говорить, что я ничего в этом не понимаю и т.д. Это всё дело вкуса...
однако см. тему топика
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну машины - это игрушки для взрослых дядек, всегда хочется ещё и ещё...KarelM писал(а):Здравствуйте,ZGuzhov!
А зачем Вам П4? гоняйте на тушкане,он же новый.
Если на выходных порыбачить или пикник,то и его хватит.

А если серъёзно, то по работе постоянно вожу товар, по лету выбираюсь на природу, и Паджеро меня устроил бы гораздо больше. Да и если бы мне хватало Тушкана, то начал бы я искать новый вариант?..
И ещё одно: периодически в салон хочет влезть больше 4-х пассажиров, ещё один огромный плюс в сторону Паджеро, по сравнению с Тушканом для меня.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ну если стали сравнивать с Туссаном, то мои пять копеек (отъездил на V6 2,7 95 тыс.км.). По сравнению с Туссаном, что мне не нравится в Паджеро 4 3,2 дизель:
1. Тесно
2. Климат намного тупее
3. Просто нет разгона (даже у бензинки)
4. Калитка хуже чем крышка
5. Не открывается стекло 5-й двери
6. Длиномерный груз (3 метра) не увезёшь
Парадокс, но сколько минусов, столько и плюсов, на всех не угодишь.
1. Тесно
2. Климат намного тупее
3. Просто нет разгона (даже у бензинки)
4. Калитка хуже чем крышка
5. Не открывается стекло 5-й двери
6. Длиномерный груз (3 метра) не увезёшь
Парадокс, но сколько минусов, столько и плюсов, на всех не угодишь.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Купил араба через друга, в самой простой комплектации, обошелся в 980 т.р., за 1400т.р. не купил бы никада. Выкинул касетную магнитолу, поставил 2 DIN мультимедийную MYSTERY 7700 а 17 т.р., сделал тонировку, коврики в салон и багажник, мухобоцку на капот ивсе. Пока катаюсь так, далее шумку планирую (в Ставрополе с этим пока не так хорошо, как в Москве), выбираю, ах да еще победил зумер, который после 120км/ч пиликает на всех арабах-полегчало!
я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.Pashushara писал(а):Ну если стали сравнивать с Туссаном, то мои пять копеек (отъездил на V6 2,7 95 тыс.км.). По сравнению с Туссаном, что мне не нравится в Паджеро 4 3,2 дизель:
1. Тесно
2. Климат намного тупее
3. Просто нет разгона (даже у бензинки)
4. Калитка хуже чем крышка
5. Не открывается стекло 5-й двери
6. Длиномерный груз (3 метра) не увезёшь
Парадокс, но сколько минусов, столько и плюсов, на всех не угодишь.
3.2 Instyle AT (S6O)
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну, если культурно написать, то человек не врёт, а говорит своё субъективное мнение. Я с ним согласен, т.к. после тушкана в Паджеро теснее по ширине ногам. Но к этому не сложно привыкнуть.Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Открою Вам секрет, но место водителя в новой санте намного меньше, чем в Туссане, по русски говоря в Санте тесно. На форумах так и не поняли из-за чего. Авто больше, а места меньше, парадокс.Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Третий ряд в Санте, может быть поэтому.Pashushara писал(а):Открою Вам секрет, но место водителя в новой санте намного меньше, чем в Туссане, по русски говоря в Санте тесно. На форумах так и не поняли из-за чего. Авто больше, а места меньше, парадокс.Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Не первый раз читаю о проблеме тесноты на водительском сиденье. В основном жалуются на касании левым коленом торпеды. Даже кнопки регулировки зеркал (или соседние кнопки) продавливали во внутрь.
У меня рост 1,93, вес 110 кг. Вообщем не маленький такой
Отодвинул сидение до конца назад, руль поднял на самый верх и красота. Левую ногу почти полностью могу вытянуть и удобно разместить на подножке.
Но есть и ложка дегтя. Высота потолка. Сейчас нормально, а вот зимой, одетый в дубленку, я касался головой потолка. Всё дело в люке. Не было бы его у меня и потолок был бы повыше.
Считаю, что высоким людям стоит обратить на это внимание и если есть возможность, брать комплектацию без люка.
У меня рост 1,93, вес 110 кг. Вообщем не маленький такой

Отодвинул сидение до конца назад, руль поднял на самый верх и красота. Левую ногу почти полностью могу вытянуть и удобно разместить на подножке.
Но есть и ложка дегтя. Высота потолка. Сейчас нормально, а вот зимой, одетый в дубленку, я касался головой потолка. Всё дело в люке. Не было бы его у меня и потолок был бы повыше.
Считаю, что высоким людям стоит обратить на это внимание и если есть возможность, брать комплектацию без люка.
Pajero IV, 3.0
однозначно подтверждаю, мой рост 1,85Kiev писал(а):Не первый раз читаю о проблеме тесноты на водительском сиденье. В основном жалуются на касании левым коленом торпеды. Даже кнопки регулировки зеркал (или соседние кнопки) продавливали во внутрь.
У меня рост 1,93, вес 110 кг. Вообщем не маленький такой![]()
Отодвинул сидение до конца назад, руль поднял на самый верх и красота. Левую ногу почти полностью могу вытянуть и удобно разместить на подножке..
именно поэтому очень обрадовался комплектации без люка, правда за это пришлось заплатитьKiev писал(а):Но есть и ложка дегтя. Высота потолка. Сейчас нормально, а вот зимой, одетый в дубленку, я касался головой потолка. Всё дело в люке. Не было бы его у меня и потолок был бы повыше.
Считаю, что высоким людям стоит обратить на это внимание и если есть возможность, брать комплектацию без люка.


P4 3.2