Что не нравится в Паджеро 4?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Oleg Rostovski писал(а):1.Прадо еще по мелочам:на больших скоростях(120км.ч и выше)передвижение опасно...
нужно СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ продажи этого горе-автомобиля, а то все попереворачиваются нах!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Oleg Rostovski писал(а):2.Патфандер понравился внутри ?? Почти всех приводит в ужоссс.
А может тебе нравятся брюнетки, а мне блондинки. А может тебе нравится зима и зимние курорты, а я люблю исключительно лето и море. По этим вещям нельзя спорить, это очень глупо. Даже в каком-то автомобильном издании отошли от оценки внешнего вида, т.к. это СУБЪЕКТИВНАЯ оценка каждого!!!
Я считаю, что можно спорить о качестве, практичности, надёжности, долговечности, удобстве, НО НЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ!!!

P.S.: Есть люди, которые восстанавливают и водят старые довоенные машины, например. Мне это вообще не нравится. Но они будут говорить, что я ничего в этом не понимаю и т.д. Это всё дело вкуса...
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

ZGuzhov писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):2.Патфандер понравился внутри ?? Почти всех приводит в ужоссс.
А может тебе нравятся брюнетки, а мне блондинки. А может тебе нравится зима и зимние курорты, а я люблю исключительно лето и море. По этим вещям нельзя спорить, это очень глупо. Даже в каком-то автомобильном издании отошли от оценки внешнего вида, т.к. это СУБЪЕКТИВНАЯ оценка каждого!!!
Я считаю, что можно спорить о качестве, практичности, надёжности, долговечности, удобстве, НО НЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ!!!

P.S.: Есть люди, которые восстанавливают и водят старые довоенные машины, например. Мне это вообще не нравится. Но они будут говорить, что я ничего в этом не понимаю и т.д. Это всё дело вкуса...
+100
однако см. тему топика
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Здравствуйте,ZGuzhov!
А зачем Вам П4? гоняйте на тушкане,он же новый.
Если на выходных порыбачить или пикник,то и его хватит.[/quote]
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Появилось устойчивое стремление найти и взять на тест Pathfinder.(кто сможет помочь с Pathfinder-ом :roll: )
С Дискавери3 мы уже на 85% разобрались :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

KarelM писал(а):Здравствуйте,ZGuzhov!
А зачем Вам П4? гоняйте на тушкане,он же новый.
Если на выходных порыбачить или пикник,то и его хватит.
Ну машины - это игрушки для взрослых дядек, всегда хочется ещё и ещё... :)
А если серъёзно, то по работе постоянно вожу товар, по лету выбираюсь на природу, и Паджеро меня устроил бы гораздо больше. Да и если бы мне хватало Тушкана, то начал бы я искать новый вариант?..

И ещё одно: периодически в салон хочет влезть больше 4-х пассажиров, ещё один огромный плюс в сторону Паджеро, по сравнению с Тушканом для меня.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

О том, что не нравится.Прочитал топик о защите ЛКП, посмотрел у себя. Это вообще жо..!! Такое нравится не может. Комментарии оставил там, повторяться не буду.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Ну если стали сравнивать с Туссаном, то мои пять копеек (отъездил на V6 2,7 95 тыс.км.). По сравнению с Туссаном, что мне не нравится в Паджеро 4 3,2 дизель:
1. Тесно
2. Климат намного тупее
3. Просто нет разгона (даже у бензинки)
4. Калитка хуже чем крышка
5. Не открывается стекло 5-й двери
6. Длиномерный груз (3 метра) не увезёшь
Парадокс, но сколько минусов, столько и плюсов, на всех не угодишь.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
александр михалыч

Сообщение александр михалыч »

Купил араба через друга, в самой простой комплектации, обошелся в 980 т.р., за 1400т.р. не купил бы никада. Выкинул касетную магнитолу, поставил 2 DIN мультимедийную MYSTERY 7700 а 17 т.р., сделал тонировку, коврики в салон и багажник, мухобоцку на капот ивсе. Пока катаюсь так, далее шумку планирую (в Ставрополе с этим пока не так хорошо, как в Москве), выбираю, ах да еще победил зумер, который после 120км/ч пиликает на всех арабах-полегчало!
Аватара пользователя
Шариков
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:10
Откуда: HELL

Сообщение Шариков »

Pashushara писал(а):Ну если стали сравнивать с Туссаном, то мои пять копеек (отъездил на V6 2,7 95 тыс.км.). По сравнению с Туссаном, что мне не нравится в Паджеро 4 3,2 дизель:
1. Тесно
2. Климат намного тупее
3. Просто нет разгона (даже у бензинки)
4. Калитка хуже чем крышка
5. Не открывается стекло 5-й двери
6. Длиномерный груз (3 метра) не увезёшь
Парадокс, но сколько минусов, столько и плюсов, на всех не угодишь.
я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
3.2 Instyle AT (S6O)
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Ну, если культурно написать, то человек не врёт, а говорит своё субъективное мнение. Я с ним согласен, т.к. после тушкана в Паджеро теснее по ширине ногам. Но к этому не сложно привыкнуть.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

теснее не ногам, а конкретно левой коленке...и не теснее, а просто есть некая точка (выступ в двери под кнопками стеклоподъемников) коленка и упирается... но это плюс - более устойчивое положение!
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Открою Вам секрет, но место водителя в новой санте намного меньше, чем в Туссане, по русски говоря в Санте тесно. На форумах так и не поняли из-за чего. Авто больше, а места меньше, парадокс.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Pashushara писал(а):
Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Открою Вам секрет, но место водителя в новой санте намного меньше, чем в Туссане, по русски говоря в Санте тесно. На форумах так и не поняли из-за чего. Авто больше, а места меньше, парадокс.
Третий ряд в Санте, может быть поэтому.
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Ребята - это Паджеро -форум.....)))))))))))) :D
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ребят, а мне в Паджеро не тесно и в Санте жены тоже. Чёто Вы непонятное тут пишете. :D
Макс
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh »

archi_1 писал(а):Ребята - это Паджеро -форум.....)))))))))))) :D
Да, уж...нахрен сравнивать разные машины...
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

Не первый раз читаю о проблеме тесноты на водительском сиденье. В основном жалуются на касании левым коленом торпеды. Даже кнопки регулировки зеркал (или соседние кнопки) продавливали во внутрь.
У меня рост 1,93, вес 110 кг. Вообщем не маленький такой :D
Отодвинул сидение до конца назад, руль поднял на самый верх и красота. Левую ногу почти полностью могу вытянуть и удобно разместить на подножке.
Но есть и ложка дегтя. Высота потолка. Сейчас нормально, а вот зимой, одетый в дубленку, я касался головой потолка. Всё дело в люке. Не было бы его у меня и потолок был бы повыше.
Считаю, что высоким людям стоит обратить на это внимание и если есть возможность, брать комплектацию без люка.
Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Kiev писал(а):Не первый раз читаю о проблеме тесноты на водительском сиденье. В основном жалуются на касании левым коленом торпеды. Даже кнопки регулировки зеркал (или соседние кнопки) продавливали во внутрь.
У меня рост 1,93, вес 110 кг. Вообщем не маленький такой :D
Отодвинул сидение до конца назад, руль поднял на самый верх и красота. Левую ногу почти полностью могу вытянуть и удобно разместить на подножке..
однозначно подтверждаю, мой рост 1,85
Kiev писал(а):Но есть и ложка дегтя. Высота потолка. Сейчас нормально, а вот зимой, одетый в дубленку, я касался головой потолка. Всё дело в люке. Не было бы его у меня и потолок был бы повыше.
Считаю, что высоким людям стоит обратить на это внимание и если есть возможность, брать комплектацию без люка.
именно поэтому очень обрадовался комплектации без люка, правда за это пришлось заплатить :shock: ... DVD на потолок :D
P4 3.2
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Проблемы стали из пальца высасывать.

Вот и думай после этого - что ж за зверя прикупил.
...год эксплуатации позади , осталось отмучиться ещё два. :D :D :D
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»