Страница 10 из 12

Добавлено: 03 май 2008, 14:40
kostya
Oleg Rostovski писал(а):1.Прадо еще по мелочам:на больших скоростях(120км.ч и выше)передвижение опасно...
нужно СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ продажи этого горе-автомобиля, а то все попереворачиваются нах!

Добавлено: 03 май 2008, 14:48
ZGuzhov
Oleg Rostovski писал(а):2.Патфандер понравился внутри ?? Почти всех приводит в ужоссс.
А может тебе нравятся брюнетки, а мне блондинки. А может тебе нравится зима и зимние курорты, а я люблю исключительно лето и море. По этим вещям нельзя спорить, это очень глупо. Даже в каком-то автомобильном издании отошли от оценки внешнего вида, т.к. это СУБЪЕКТИВНАЯ оценка каждого!!!
Я считаю, что можно спорить о качестве, практичности, надёжности, долговечности, удобстве, НО НЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ!!!

P.S.: Есть люди, которые восстанавливают и водят старые довоенные машины, например. Мне это вообще не нравится. Но они будут говорить, что я ничего в этом не понимаю и т.д. Это всё дело вкуса...

Добавлено: 03 май 2008, 17:04
АндрейV
ZGuzhov писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):2.Патфандер понравился внутри ?? Почти всех приводит в ужоссс.
А может тебе нравятся брюнетки, а мне блондинки. А может тебе нравится зима и зимние курорты, а я люблю исключительно лето и море. По этим вещям нельзя спорить, это очень глупо. Даже в каком-то автомобильном издании отошли от оценки внешнего вида, т.к. это СУБЪЕКТИВНАЯ оценка каждого!!!
Я считаю, что можно спорить о качестве, практичности, надёжности, долговечности, удобстве, НО НЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ!!!

P.S.: Есть люди, которые восстанавливают и водят старые довоенные машины, например. Мне это вообще не нравится. Но они будут говорить, что я ничего в этом не понимаю и т.д. Это всё дело вкуса...
+100
однако см. тему топика

Добавлено: 03 май 2008, 23:43
KarelM
Здравствуйте,ZGuzhov!
А зачем Вам П4? гоняйте на тушкане,он же новый.
Если на выходных порыбачить или пикник,то и его хватит.[/quote]

Добавлено: 03 май 2008, 23:52
Slay
Появилось устойчивое стремление найти и взять на тест Pathfinder.(кто сможет помочь с Pathfinder-ом :roll: )
С Дискавери3 мы уже на 85% разобрались :)
ИзображениеИзображение

Добавлено: 04 май 2008, 10:46
ZGuzhov
KarelM писал(а):Здравствуйте,ZGuzhov!
А зачем Вам П4? гоняйте на тушкане,он же новый.
Если на выходных порыбачить или пикник,то и его хватит.
Ну машины - это игрушки для взрослых дядек, всегда хочется ещё и ещё... :)
А если серъёзно, то по работе постоянно вожу товар, по лету выбираюсь на природу, и Паджеро меня устроил бы гораздо больше. Да и если бы мне хватало Тушкана, то начал бы я искать новый вариант?..

И ещё одно: периодически в салон хочет влезть больше 4-х пассажиров, ещё один огромный плюс в сторону Паджеро, по сравнению с Тушканом для меня.

Добавлено: 04 май 2008, 13:59
АндрейV
О том, что не нравится.Прочитал топик о защите ЛКП, посмотрел у себя. Это вообще жо..!! Такое нравится не может. Комментарии оставил там, повторяться не буду.

Добавлено: 04 май 2008, 17:10
Pashushara
Ну если стали сравнивать с Туссаном, то мои пять копеек (отъездил на V6 2,7 95 тыс.км.). По сравнению с Туссаном, что мне не нравится в Паджеро 4 3,2 дизель:
1. Тесно
2. Климат намного тупее
3. Просто нет разгона (даже у бензинки)
4. Калитка хуже чем крышка
5. Не открывается стекло 5-й двери
6. Длиномерный груз (3 метра) не увезёшь
Парадокс, но сколько минусов, столько и плюсов, на всех не угодишь.

Добавлено: 05 май 2008, 11:44
александр михалыч
Купил араба через друга, в самой простой комплектации, обошелся в 980 т.р., за 1400т.р. не купил бы никада. Выкинул касетную магнитолу, поставил 2 DIN мультимедийную MYSTERY 7700 а 17 т.р., сделал тонировку, коврики в салон и багажник, мухобоцку на капот ивсе. Пока катаюсь так, далее шумку планирую (в Ставрополе с этим пока не так хорошо, как в Москве), выбираю, ах да еще победил зумер, который после 120км/ч пиликает на всех арабах-полегчало!

Добавлено: 05 май 2008, 15:56
Шариков
Pashushara писал(а):Ну если стали сравнивать с Туссаном, то мои пять копеек (отъездил на V6 2,7 95 тыс.км.). По сравнению с Туссаном, что мне не нравится в Паджеро 4 3,2 дизель:
1. Тесно
2. Климат намного тупее
3. Просто нет разгона (даже у бензинки)
4. Калитка хуже чем крышка
5. Не открывается стекло 5-й двери
6. Длиномерный груз (3 метра) не увезёшь
Парадокс, но сколько минусов, столько и плюсов, на всех не угодишь.
я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.

Добавлено: 05 май 2008, 16:30
ZGuzhov
Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Ну, если культурно написать, то человек не врёт, а говорит своё субъективное мнение. Я с ним согласен, т.к. после тушкана в Паджеро теснее по ширине ногам. Но к этому не сложно привыкнуть.

Добавлено: 05 май 2008, 16:47
archi_1
теснее не ногам, а конкретно левой коленке...и не теснее, а просто есть некая точка (выступ в двери под кнопками стеклоподъемников) коленка и упирается... но это плюс - более устойчивое положение!

Добавлено: 05 май 2008, 17:13
Pashushara
Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Открою Вам секрет, но место водителя в новой санте намного меньше, чем в Туссане, по русски говоря в Санте тесно. На форумах так и не поняли из-за чего. Авто больше, а места меньше, парадокс.

Добавлено: 05 май 2008, 18:27
Neo12
Pashushara писал(а):
Шариков писал(а):я на новой санте ездил, она больше чем тушкан, а паджик не меньше, и ваще пиздешь какой то.
Открою Вам секрет, но место водителя в новой санте намного меньше, чем в Туссане, по русски говоря в Санте тесно. На форумах так и не поняли из-за чего. Авто больше, а места меньше, парадокс.
Третий ряд в Санте, может быть поэтому.

Добавлено: 05 май 2008, 19:27
archi_1
Ребята - это Паджеро -форум.....)))))))))))) :D

Добавлено: 05 май 2008, 20:59
max67
Ребят, а мне в Паджеро не тесно и в Санте жены тоже. Чёто Вы непонятное тут пишете. :D

Добавлено: 05 май 2008, 22:43
yevlakh
archi_1 писал(а):Ребята - это Паджеро -форум.....)))))))))))) :D
Да, уж...нахрен сравнивать разные машины...

Добавлено: 05 май 2008, 23:07
Kiev
Не первый раз читаю о проблеме тесноты на водительском сиденье. В основном жалуются на касании левым коленом торпеды. Даже кнопки регулировки зеркал (или соседние кнопки) продавливали во внутрь.
У меня рост 1,93, вес 110 кг. Вообщем не маленький такой :D
Отодвинул сидение до конца назад, руль поднял на самый верх и красота. Левую ногу почти полностью могу вытянуть и удобно разместить на подножке.
Но есть и ложка дегтя. Высота потолка. Сейчас нормально, а вот зимой, одетый в дубленку, я касался головой потолка. Всё дело в люке. Не было бы его у меня и потолок был бы повыше.
Считаю, что высоким людям стоит обратить на это внимание и если есть возможность, брать комплектацию без люка.

Добавлено: 05 май 2008, 23:51
dms
Kiev писал(а):Не первый раз читаю о проблеме тесноты на водительском сиденье. В основном жалуются на касании левым коленом торпеды. Даже кнопки регулировки зеркал (или соседние кнопки) продавливали во внутрь.
У меня рост 1,93, вес 110 кг. Вообщем не маленький такой :D
Отодвинул сидение до конца назад, руль поднял на самый верх и красота. Левую ногу почти полностью могу вытянуть и удобно разместить на подножке..
однозначно подтверждаю, мой рост 1,85
Kiev писал(а):Но есть и ложка дегтя. Высота потолка. Сейчас нормально, а вот зимой, одетый в дубленку, я касался головой потолка. Всё дело в люке. Не было бы его у меня и потолок был бы повыше.
Считаю, что высоким людям стоит обратить на это внимание и если есть возможность, брать комплектацию без люка.
именно поэтому очень обрадовался комплектации без люка, правда за это пришлось заплатить :shock: ... DVD на потолок :D

Добавлено: 05 май 2008, 23:54
slaider
Проблемы стали из пальца высасывать.

Вот и думай после этого - что ж за зверя прикупил.
...год эксплуатации позади , осталось отмучиться ещё два. :D :D :D