Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
nili-ну ты даешь.....нет там гидриков....специально для тебя

покажи мне их тут........ и еще,если веришь дебиллерам, что ты делаешь здесь......здесь тебя ни кто не обманет....все навиду..если что кто то сразу поправит.........
думаю туда суваться раньше 100 тысячь не надо.....а так на 100 туда полюбому надо лезть, т.к. пора приходит менять вверхний ограничитель на цепи, он тупо просто стирается....под номером 03126


покажи мне их тут........ и еще,если веришь дебиллерам, что ты делаешь здесь......здесь тебя ни кто не обманет....все навиду..если что кто то сразу поправит.........
я на 3п решил порегулировать на 100тыш.....короче оказалась, что тока на 2 клапанах на чуть-чуть совсем было разрегулированно.....а все остальные 14шт. были в норме......сразу говорю дело муторное...мне помогал друг...так мы провозились 3 часа.....так чтоBLAC писал(а):А РАЗ ЗАЦЕПИЛИСЬ ЗА КЛАПАНА КОГДА ИХ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, КТО ЗНАЕТ
думаю туда суваться раньше 100 тысячь не надо.....а так на 100 туда полюбому надо лезть, т.к. пора приходит менять вверхний ограничитель на цепи, он тупо просто стирается....под номером 03126

С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
маслсосъёмный колпачок
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вот я так и понял,спасибо очень понятно! 

ПРАДО 120,4.0,2008.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: закусывает рулевую рейку
Вот уж не знаю, баг у меня вылез или фича такая.
При перестроении в соседний ряд в условиях выезда из стоячего в едущий - закусывает рейку. т.е. вывернуть колеса и выехать можно, а вот вернуть машину - руль уже дубовый. Пару раз едва вместо выезда из ряда чуть не оказывался во втором, по диагонали.
у всех так или пора в Рольф по гарантии обращаться?
При перестроении в соседний ряд в условиях выезда из стоячего в едущий - закусывает рейку. т.е. вывернуть колеса и выехать можно, а вот вернуть машину - руль уже дубовый. Пару раз едва вместо выезда из ряда чуть не оказывался во втором, по диагонали.
у всех так или пора в Рольф по гарантии обращаться?
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
смотри цвет жидкости, она должна быть уже мутной...и готовся к замене насоса ГУРа....AlexVD писал(а):а вот вернуть машину - руль уже дубовый
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
нету тут гидриков....скинь ссылку на каталог
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А 03301 - это чего? Разве не гидрик?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
каталог пишет, что типа толкатель гидравлический.....evgengord писал(а):А 03301 - это чего? Разве не гидрик?
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
да выходит, п-3 был лучше собран.. канеш никому не в обиду, аппарат зачетный! но чето почитаешь тут и стремно становится. вроде пробеги маленькие совсем, а уже и двигателям хана, и рейки закусывает, и втулки стабилизатора мало ходят, да на качество сборки все жалуются.. а я-то надеялся на дальнейшее приобретение) посмотрим, завезут ли 2010 год к нам
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как владелец сначала П-2, затем П-3 и теперь П-4 могу сказать совершенно точно, что по качеству, надежности и уровню примененных материалов самым лучшим был П-2, затем П-3 и теперь П4. Учитывая что кризис никуда не делся, а с экономикой дела в мире по-прежнему неважно могу также совереннно точно предсказать, что П-4 более поздних выпусков и (возможно) П-5 продолжат эту тенденцию. Все то же самое касается и других марок автомобилей и многих товаров. Недаром в обиход даже входит термин "копроэкономика" - http://2k.livejournal.com/520078.htmldudekewl писал(а):да выходит, п-3 был лучше собран.. канеш никому не в обиду, аппарат зачетный! но чето почитаешь тут и стремно становится. вроде пробеги маленькие совсем, а уже и двигателям хана, и рейки закусывает, и втулки стабилизатора мало ходят, да на качество сборки все жалуются.. а я-то надеялся на дальнейшее приобретение) посмотрим, завезут ли 2010 год к нам
Только вот в чем беда - новых П-2 японцы не делают (опустим убогий Pajero Classic) а все то на чем ездим имеет свойство когда то ломаться. Так что увы, выбора нет.
_____________________________________
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
На 3.8 есть гидрики на выпуске.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Роман76
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Полностью согласен!HastaLaVista писал(а):Как владелец сначала П-2, затем П-3 и теперь П-4 могу сказать совершенно точно, что по качеству, надежности и уровню примененных материалов самым лучшим был П-2, затем П-3 и теперь П4. Учитывая что кризис никуда не делся, а с экономикой дела в мире по-прежнему неважно могу также совереннно точно предсказать, что П-4 более поздних выпусков и (возможно) П-5 продолжат эту тенденцию. Все то же самое касается и других марок автомобилей и многих товаров. Недаром в обиход даже входит термин "копроэкономика" - http://2k.livejournal.com/520078.htmldudekewl писал(а):да выходит, п-3 был лучше собран.. канеш никому не в обиду, аппарат зачетный! но чето почитаешь тут и стремно становится. вроде пробеги маленькие совсем, а уже и двигателям хана, и рейки закусывает, и втулки стабилизатора мало ходят, да на качество сборки все жалуются.. а я-то надеялся на дальнейшее приобретение) посмотрим, завезут ли 2010 год к нам
Только вот в чем беда - новых П-2 японцы не делают (опустим убогий Pajero Classic) а все то на чем ездим имеет свойство когда то ломаться. Так что увы, выбора нет.
Сам думаю на что махнуть П4, у жены Лексус330 - памойка! Ездил неделю, в топку такое авто! Вообщем качество авто сильно упало!!!!
А про П4, утром неделю назад на завелся утром, вывез к ОД, вообщем итог:
сломан болт натяжителя ремней генератора, слава Богу, без повреждений
соответственно сдох аккумулятор.
сделал по гарантии!
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/in ... 7W8J712775dimasimal писал(а):нету тут гидриков....скинь ссылку на каталог
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
спсибо я уже через ехист посмотрел
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
И что нашел там гидрики?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/