Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
...суперотзыв!!!про арабов...знаю(мои близкие друзья ездят на таких-часто общаемся) опыт эксплуатации арабских:паджеро 3-3,0,нью гранд витара 2,0 ,оутбек 2,5 л,оутбек 3,0 литра,прадо 2,7,тойта камри 2,4....у самого -первый араб.До этого было 5 б/у машин и 3 новых,купленных у официалов...на паджеро 4 проехал 18 тысяч-вопросов никаких!разница с официалами(они продавали только 3,8 или 3,2 дизель) на момент покупки была -около 15 тысяч долл.-для меня это серьезная сумма!!-не было никаких сомнений в правильности выбора!!!-что и подтвердилось эксплуатацией...
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Всем здравствовать! У меня араб 3.0. Давно хочу полностью понять что входит в комплектацию моей машины. Нет ли какой-то базы данных, введя в которую код машины, получишь комплектацию? Что интересно, включаешь климат - спереди дует и холод или тепло, а сзади когда включаешь - такое ощущение, что только вентиляция. Холодильник есть, но не работает, ездил к ребятам, которые ставили констракт, говорят, что трубы соединяющей кондер с холодильником нет и не было. Как же понять, правильно это или не правильно (сломали на СТО) если не понимаешь, что же входит в комплектацию. Спасибо.
По арабской комплектации лучше почитать здесь
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=10906
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=10906
Pajero IV, 3.0
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
по арабу можно поглядеть тут:
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 77&lang=ru
или
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 29&lang=ru
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 77&lang=ru
или
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 29&lang=ru
Ночь - работе не помеха!
на своём опыте....
плюсы араба:
- цена
- простой движок
- дистанционное управление ЦЗ
- холодильник
- пригодны 16-е диски (для 3.0)
- есть парктроник
минусы
- гарантия
- мощность маловата для динамичной езды
- обогрева лобового нет
- кожа без перфорации (если есть)
- АКПП 4 ступени
- салонный фильтр нужно ставить
- блокировка заднего дифф. встречается не на всех авто
- не соответствует Евро 3/4 (только Евро-2, ТО честно не пройти)
- нужно привести в норму плотность электролита, ОЖ, возможно поменять термостат
- таможенный риск (для РФ, если авто таможиться на физика, то велик риск что пошлину признают 5,5Е с куба а не 3,5Е, как все таможат)
плюсы араба:
- цена
- простой движок
- дистанционное управление ЦЗ
- холодильник
- пригодны 16-е диски (для 3.0)
- есть парктроник
минусы
- гарантия
- мощность маловата для динамичной езды
- обогрева лобового нет
- кожа без перфорации (если есть)
- АКПП 4 ступени
- салонный фильтр нужно ставить
- блокировка заднего дифф. встречается не на всех авто
- не соответствует Евро 3/4 (только Евро-2, ТО честно не пройти)
- нужно привести в норму плотность электролита, ОЖ, возможно поменять термостат
- таможенный риск (для РФ, если авто таможиться на физика, то велик риск что пошлину признают 5,5Е с куба а не 3,5Е, как все таможат)
Последний раз редактировалось AlexandrS 01 дек 2008, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Спасибо!Pajero777 писал(а):по арабу можно поглядеть тут:
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 77&lang=ru
или
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 29&lang=ru
...минусы...тоже думал про них,НО:
...гарантия...за 15 штук разницы-можно что угодно отремонтировать...
...мощности достаточно,если крутить мотор,но на паджеро не хочется гонять...
...обогрев был на Форестере-бестолковая опция-мне не нужно...
...кожа-не навижу!!!хотя мыть хорошо...
...АКП-4 ступени-на 4-х ступке -передаточные числа 3 и 4 передач такие же как на 5-ти ступке 4 и 5 передачи...т.е 5-ти ступка -только для более быстрого разгона!!!меня разгон устраивает...экономии топлива -не получается...
...салонный фильтр-10 минут,сорок долл,и он у вас есть!
...плотность элетролита-не заморачивайтесь-не такие зимы,а аккумул.и так 5 лет прослужит!Охл.жидкость-залил себе красную-на 5 лет-60 долл.делов.Термостат менять не надо-в машине ЖАРА!стрелка указателя раб.температуры двигателя-там же где и летом!!!
...живу на Украине-про ваш таможенный риск не знаю-у нас больше половины машин-из штатов и арабии...все решено...
...гарантия...за 15 штук разницы-можно что угодно отремонтировать...
...мощности достаточно,если крутить мотор,но на паджеро не хочется гонять...
...обогрев был на Форестере-бестолковая опция-мне не нужно...
...кожа-не навижу!!!хотя мыть хорошо...
...АКП-4 ступени-на 4-х ступке -передаточные числа 3 и 4 передач такие же как на 5-ти ступке 4 и 5 передачи...т.е 5-ти ступка -только для более быстрого разгона!!!меня разгон устраивает...экономии топлива -не получается...
...салонный фильтр-10 минут,сорок долл,и он у вас есть!
...плотность элетролита-не заморачивайтесь-не такие зимы,а аккумул.и так 5 лет прослужит!Охл.жидкость-залил себе красную-на 5 лет-60 долл.делов.Термостат менять не надо-в машине ЖАРА!стрелка указателя раб.температуры двигателя-там же где и летом!!!
...живу на Украине-про ваш таможенный риск не знаю-у нас больше половины машин-из штатов и арабии...все решено...
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Что за сайт такой, предлагает что-то сохранить, а потом даже не открываетсяPajero777 писал(а):по арабу можно поглядеть тут:
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 77&lang=ru
или
http://www.segrex.com/index.php?page=it ... 29&lang=ru

не совсем так,...АКП-4 ступени-на 4-х ступке -передаточные числа 3 и 4 передач такие же как на 5-ти ступке 4 и 5 передачи...т.е 5-ти ступка -только для более быстрого разгона!!!меня разгон устраивает...экономии топлива -не получается...
разное передаточное число главной пары
на 5-акпп оно меньше
и ещё минус забыл

- эмблема на капоте (не на всех авто)
субъективно (кому+ кому-)
- хром пакет
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Хочу пересесть на левый руль. Выбрал сегодня себе нового Паджейрика, цвет золотистый, люк, монитор с ДВД и камера заднего хода, кожа, внутри все красиво, 3 литра(как понимаю араб), но тут почитал ваш форум, и отзывы на дроме и настроение упало. Если коротко все резюмировать, то не машина, а погремушка, прожорливая (несмотря на ее 3-х литровый двигатель и возможность ездить на задке) и т.п. Что теперь делать и не знаю. Сейчас у меня модель последнего Сурфа в 215 кузове, в нем тихо, комфортно, весь пластик мягкий.
Да ну... Машина - бомба. И на трассе и в грязи. Всему есть своя цена. У меня араб 3. Брал 1,5 года назад за 42 к. У ОД 3,8 стоил 58 к. Разница как? Сейчас хочу дизеля. Да и вобще какие другие варинаты (при условии что мы говорим о достаточно неплохом внедорожнике)??????ДмитрийС писал(а):Хочу пересесть на левый руль. Выбрал сегодня себе нового Паджейрика, цвет золотистый, люк, монитор с ДВД и камера заднего хода, кожа, внутри все красиво, 3 литра(как понимаю араб), но тут почитал ваш форум, и отзывы на дроме и настроение упало. Если коротко все резюмировать, то не машина, а погремушка, прожорливая (несмотря на ее 3-х литровый двигатель и возможность ездить на задке) и т.п. Что теперь делать и не знаю. Сейчас у меня модель последнего Сурфа в 215 кузове, в нем тихо, комфортно, весь пластик мягкий.
Люди, у меня араб - 3 литра, 4 ступ. АКПП, цвет металлик, перфорированная кожа с подогревом передних сидений, круиз, парктроники, ксенон, люк, ЦЗ на ключе, складывающиеся зеркала с подогревом, релинги на крыше, колёса на 16 (Реплика) и тд и тп. Такая комплектация в целофане в Алматы стоит 33000 американских президентов.
Насколько мне удалось понять, отличия от официалов следующие: отсутствие 5 АКПП, 3.8 движка, датчиков дождя и света, ММС, управления музыкой на руле, салонного фильтра, блокирующегося заднего дифа и колёс на 17-18.
Значёк "Митсу" на капоте а-ля "Мерседес" присутствует, но как то мы к ним привыкли, и честно говоря европеец без него, на мой взгляд, смотрится лысовато. Но это моё сугубо личное мнение.
Насколько мне удалось понять, отличия от официалов следующие: отсутствие 5 АКПП, 3.8 движка, датчиков дождя и света, ММС, управления музыкой на руле, салонного фильтра, блокирующегося заднего дифа и колёс на 17-18.
Значёк "Митсу" на капоте а-ля "Мерседес" присутствует, но как то мы к ним привыкли, и честно говоря европеец без него, на мой взгляд, смотрится лысовато. Но это моё сугубо личное мнение.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
С меня за самую полную комплектацию вообще запросили 50 вечнозеленых! Как я понимаю дофига. Можно и у официалов за такие деньги взять. А как дизель? Кто его зимой эксплуатирует, как в нем с теплом? В тех же KZ(KD) зимой и в -25 комфортно.Donovan писал(а):[У ОД 3,8 стоил 58 к. Разница как? Сейчас хочу дизеля. Да и вобще какие другие варинаты (при условии что мы говорим о достаточно неплохом внедорожнике)??????
За такие деньги можно купить еще и дизельный Pathfinder, и камера заднего хода в нем будет и т.п. Вот и думаю теперь, т.к. не кто так, как владельцы паджейриков, свои машины не ругали.
ТО ДмитрийС
Опыта арабского дизеля у меня нет. Но, мой товарищ из официального дилера, сказал так, что араб 3 бензин можно брать, все будет окей, а дизеля лучше не брать. Но говорил он это 1,5 года назад, когда я брал своего 3 бензин. Сейчас не знаю. Встречал 1,5 года назад мужика, который гнал себе дизель из Одессы. Взял его за 54 (официал стоил 58) - странный мужик?! У него не было второго аккумулятора ?!?!?! С теплом наверное будут проблемы. У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время. Я скажу так, что если бы я брал сейчас машину, то взял бы официала дизеля. На то время, когда я брал машину разница была очень существенна.
Опыта арабского дизеля у меня нет. Но, мой товарищ из официального дилера, сказал так, что араб 3 бензин можно брать, все будет окей, а дизеля лучше не брать. Но говорил он это 1,5 года назад, когда я брал своего 3 бензин. Сейчас не знаю. Встречал 1,5 года назад мужика, который гнал себе дизель из Одессы. Взял его за 54 (официал стоил 58) - странный мужик?! У него не было второго аккумулятора ?!?!?! С теплом наверное будут проблемы. У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время. Я скажу так, что если бы я брал сейчас машину, то взял бы официала дизеля. На то время, когда я брал машину разница была очень существенна.