Страница 10 из 12
Добавлено: 17 ноя 2008, 19:14
atoll
...суперотзыв!!!про арабов...знаю(мои близкие друзья ездят на таких-часто общаемся) опыт эксплуатации арабских:паджеро 3-3,0,нью гранд витара 2,0 ,оутбек 2,5 л,оутбек 3,0 литра,прадо 2,7,тойта камри 2,4....у самого -первый араб.До этого было 5 б/у машин и 3 новых,купленных у официалов...на паджеро 4 проехал 18 тысяч-вопросов никаких!разница с официалами(они продавали только 3,8 или 3,2 дизель) на момент покупки была -около 15 тысяч долл.-для меня это серьезная сумма!!-не было никаких сомнений в правильности выбора!!!-что и подтвердилось эксплуатацией...
Добавлено: 19 ноя 2008, 17:42
Donovan
Всем здравствовать! У меня араб 3.0. Давно хочу полностью понять что входит в комплектацию моей машины. Нет ли какой-то базы данных, введя в которую код машины, получишь комплектацию? Что интересно, включаешь климат - спереди дует и холод или тепло, а сзади когда включаешь - такое ощущение, что только вентиляция. Холодильник есть, но не работает, ездил к ребятам, которые ставили констракт, говорят, что трубы соединяющей кондер с холодильником нет и не было. Как же понять, правильно это или не правильно (сломали на СТО) если не понимаешь, что же входит в комплектацию. Спасибо.
Добавлено: 19 ноя 2008, 17:52
Kiev
Добавлено: 19 ноя 2008, 17:57
Donovan
Спасибо, почитаем

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:08
Donovan
To Kiev. Извиняюсь, но хотелось бы уточнить, эта информация во всем обсуждении той темы скрыта, или там есть конкретное место? Просто там 89 страниц текста.

Конечно если нет такого места - буду читать на досуге

Еще раз спасибо!
Добавлено: 19 ноя 2008, 19:45
Kiev
Надо читать всё. Зато будет полная информация. Там старались подытожить комплектации арабов.
Добавлено: 19 ноя 2008, 19:54
Donovan
Kiev писал(а):Надо читать всё. Зато будет полная информация. Там старались подытожить комплектации арабов.
спасибо

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:01
Pajero777
Добавлено: 20 ноя 2008, 11:23
AlexandrS
на своём опыте....
плюсы араба:
- цена
- простой движок
- дистанционное управление ЦЗ
- холодильник
- пригодны 16-е диски (для 3.0)
- есть парктроник
минусы
- гарантия
- мощность маловата для динамичной езды
- обогрева лобового нет
- кожа без перфорации (если есть)
- АКПП 4 ступени
- салонный фильтр нужно ставить
- блокировка заднего дифф. встречается не на всех авто
- не соответствует Евро 3/4 (только Евро-2, ТО честно не пройти)
- нужно привести в норму плотность электролита, ОЖ, возможно поменять термостат
- таможенный риск (для РФ, если авто таможиться на физика, то велик риск что пошлину признают 5,5Е с куба а не 3,5Е, как все таможат)
Добавлено: 20 ноя 2008, 16:37
Donovan
Добавлено: 20 ноя 2008, 16:40
atoll
...минусы...тоже думал про них,НО:
...гарантия...за 15 штук разницы-можно что угодно отремонтировать...
...мощности достаточно,если крутить мотор,но на паджеро не хочется гонять...
...обогрев был на Форестере-бестолковая опция-мне не нужно...
...кожа-не навижу!!!хотя мыть хорошо...
...АКП-4 ступени-на 4-х ступке -передаточные числа 3 и 4 передач такие же как на 5-ти ступке 4 и 5 передачи...т.е 5-ти ступка -только для более быстрого разгона!!!меня разгон устраивает...экономии топлива -не получается...
...салонный фильтр-10 минут,сорок долл,и он у вас есть!
...плотность элетролита-не заморачивайтесь-не такие зимы,а аккумул.и так 5 лет прослужит!Охл.жидкость-залил себе красную-на 5 лет-60 долл.делов.Термостат менять не надо-в машине ЖАРА!стрелка указателя раб.температуры двигателя-там же где и летом!!!
...живу на Украине-про ваш таможенный риск не знаю-у нас больше половины машин-из штатов и арабии...все решено...
Добавлено: 20 ноя 2008, 16:49
Donovan
Что за сайт такой, предлагает что-то сохранить, а потом даже не открывается

Добавлено: 20 ноя 2008, 16:52
Pajero777
Donovan писал(а):Что за сайт такой, предлагает что-то сохранить, а потом даже не открывается

У меня всё открывается и без всяких запросов

Добавлено: 20 ноя 2008, 17:40
AlexandrS
...АКП-4 ступени-на 4-х ступке -передаточные числа 3 и 4 передач такие же как на 5-ти ступке 4 и 5 передачи...т.е 5-ти ступка -только для более быстрого разгона!!!меня разгон устраивает...экономии топлива -не получается...
не совсем так,
разное передаточное число главной пары
на 5-акпп оно меньше
и ещё минус забыл

- эмблема на капоте (не на всех авто)
субъективно (кому+ кому-)
- хром пакет
Добавлено: 20 ноя 2008, 18:23
atoll
...эмблема -это не минус

...это плюс!!!
Добавлено: 21 ноя 2008, 21:32
ДмитрийС
Хочу пересесть на левый руль. Выбрал сегодня себе нового Паджейрика, цвет золотистый, люк, монитор с ДВД и камера заднего хода, кожа, внутри все красиво, 3 литра(как понимаю араб), но тут почитал ваш форум, и отзывы на дроме и настроение упало. Если коротко все резюмировать, то не машина, а погремушка, прожорливая (несмотря на ее 3-х литровый двигатель и возможность ездить на задке) и т.п. Что теперь делать и не знаю. Сейчас у меня модель последнего Сурфа в 215 кузове, в нем тихо, комфортно, весь пластик мягкий.
Добавлено: 21 ноя 2008, 22:16
Donovan
ДмитрийС писал(а):Хочу пересесть на левый руль. Выбрал сегодня себе нового Паджейрика, цвет золотистый, люк, монитор с ДВД и камера заднего хода, кожа, внутри все красиво, 3 литра(как понимаю араб), но тут почитал ваш форум, и отзывы на дроме и настроение упало. Если коротко все резюмировать, то не машина, а погремушка, прожорливая (несмотря на ее 3-х литровый двигатель и возможность ездить на задке) и т.п. Что теперь делать и не знаю. Сейчас у меня модель последнего Сурфа в 215 кузове, в нем тихо, комфортно, весь пластик мягкий.
Да ну... Машина - бомба. И на трассе и в грязи. Всему есть своя цена. У меня араб 3. Брал 1,5 года назад за 42 к. У ОД 3,8 стоил 58 к. Разница как? Сейчас хочу дизеля. Да и вобще какие другие варинаты (при условии что мы говорим о достаточно неплохом внедорожнике)??????
Добавлено: 22 ноя 2008, 07:34
Simon80
Люди, у меня араб - 3 литра, 4 ступ. АКПП, цвет металлик, перфорированная кожа с подогревом передних сидений, круиз, парктроники, ксенон, люк, ЦЗ на ключе, складывающиеся зеркала с подогревом, релинги на крыше, колёса на 16 (Реплика) и тд и тп. Такая комплектация в целофане в Алматы стоит 33000 американских президентов.
Насколько мне удалось понять, отличия от официалов следующие: отсутствие 5 АКПП, 3.8 движка, датчиков дождя и света, ММС, управления музыкой на руле, салонного фильтра, блокирующегося заднего дифа и колёс на 17-18.
Значёк "Митсу" на капоте а-ля "Мерседес" присутствует, но как то мы к ним привыкли, и честно говоря европеец без него, на мой взгляд, смотрится лысовато. Но это моё сугубо личное мнение.
Добавлено: 22 ноя 2008, 07:51
ДмитрийС
Donovan писал(а):[У ОД 3,8 стоил 58 к. Разница как? Сейчас хочу дизеля. Да и вобще какие другие варинаты (при условии что мы говорим о достаточно неплохом внедорожнике)??????
С меня за самую полную комплектацию вообще запросили 50 вечнозеленых! Как я понимаю дофига. Можно и у официалов за такие деньги взять. А как дизель? Кто его зимой эксплуатирует, как в нем с теплом? В тех же KZ(KD) зимой и в -25 комфортно.
За такие деньги можно купить еще и дизельный Pathfinder, и камера заднего хода в нем будет и т.п. Вот и думаю теперь, т.к. не кто так, как владельцы паджейриков, свои машины не ругали.
Добавлено: 24 ноя 2008, 11:21
Donovan
ТО ДмитрийС
Опыта арабского дизеля у меня нет. Но, мой товарищ из официального дилера, сказал так, что араб 3 бензин можно брать, все будет окей, а дизеля лучше не брать. Но говорил он это 1,5 года назад, когда я брал своего 3 бензин. Сейчас не знаю. Встречал 1,5 года назад мужика, который гнал себе дизель из Одессы. Взял его за 54 (официал стоил 58) - странный мужик?! У него не было второго аккумулятора ?!?!?! С теплом наверное будут проблемы. У меня бензин 3 греется достаточно долго, если смотреть по стрелке нагрева, но в принципе сразу же дает тепло из воздуховодов, но слабенькое и долгое время. Я скажу так, что если бы я брал сейчас машину, то взял бы официала дизеля. На то время, когда я брал машину разница была очень существенна.