Динамика "арабов", чип-тюнинг и траблы с M-ASTC.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Дядя Гриша
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
Откуда: КИЕВ

Сообщение Дядя Гриша »

burkinafaso писал(а): Теперь немного лирики.

Вот думаю, мож раскопать как у паджер поправки убирать и начать рубить бабло? Благо желающих чипануться, судя по всему, достаточно :D

Не буду отговаривать желающих (ибо человек может убедить себя в чем угодно), а колеблющимся посоветую не ждать чудес от чип-тюнинга. Объективно, значительного улучшения только от смены карт, по сравнению с заводскими установками, быть не может - только на уровне нюансов. Для ощутимого эффекта надо серьезнее влезать в движок. А так - это все "пионерство"

Самый главный чип - между рулем и сиденьем :)



Пара фактов. Открытое окно увеличивает расход процентов на 5 на штатных скоростях (привет аэродинамике), курящие могут открывать люк - он увеличивает всего на пару процентов.
А если поставить шины с меньшим наружным диаметром - улучшиться динамика, а заодно "прочипуется" спидометр - можно будет пись.. максималкой меряться
Ну и напоследок, если машину помыть, то уменьшиться масса, улучшиться аэродинамика, что положитьельно скажется на динамике и уменьшит расход :D
Согласен на 300%. Только Вы еще забыли сказать, что колеса надо накачать азотом :D
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

!!!оффтоп!!! сегодня сел впервые за три месяца на паджеро 3,2дид сток с финика.
Прослезился...
328 лыс больше 165 и тут ничего не поможет

НО! как прекрасно тошнить поглядывая на весенних девок!! И не надо никому ничего доказывать.
только в расходе есть странность. При интенсивном движении 3,2 дид расход 17. Это соответствует режиму тапку не давим еле едем инфинити 4,5 литра V8. При этом у инфинити расход 19.
и в чем прикол?
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

burkinafaso писал(а):Сначала о неточностях
1. когда Пых говорит о двигателях - говориться о системе впуск-двигатель-выпуск- ecu. Соответсвенно в этой указанной системе разброс параметров очень сильный. FX для штатов и европы 2005 модельного года отличается по мощности даже в официальных документах на 5%. При этом тот же двигатель с тем же выпуском но менее кривым впуском и другой настройкой ЕСU на Q45 еще имеет добавку 5% по мощности.
2. Говоря про объективность вы лукавите, так как просто смена карт часто не меняя пиковой мощности меняет кривую мощности (крутящего момента). Но ведь нам нужны не шашечки правда ведь;). Я сам сделал в свое время один простой вещь - поставил на паджеро спорт апекси, которые в режиме тапка в пол начинал с 4000 оборотов добовлять от 5 до 15% топлива. и о чудо - машина стала более динамичной - причина проста - если посмотреть на топливную карту 72 двигла что стоял на стором спорте, то видно невооруженным взглядом, когда в угоду топливной экономичности просто зарезалась подача топлива.
3. По поводу того, что надо лезть в движек. угу, когда движек и так форсирован мама не горюй, а когда он производителем реально дефорсирован и как в предыдущем случае просто заменой топливной карты?
burkinafaso писал(а):Пара фактов. Открытое окно увеличивает расход процентов на 5 на штатных скоростях (привет аэродинамике), курящие могут открывать люк - он увеличивает всего на пару процентов.
это бред, а не факты, так как открытое окно на авто с дизайном кирпича и открытое окно, например, на новой субаре легасе - две большие разницы, да и понятие "штатные скоростя" - это что такое? даже из школьного курса физики можно для себя узнать, что аэродинамика становиться существенной после 120, а до 60 ей вообще пренебрегают...
burkinafaso писал(а):Ну и напоследок
и на последок - обгадить с умным видом можно все. особенно если долго и нудно теоретизировать и ничего самому не пробовать. Вопрос в другом - в экономической целесобразности любого тюнинга как такового - но почему-то вы не про это говорите, а так вообще, за жизнь...


Для любителей "тюнинга". Все написанное выше не есть убеждение вас начать делать тюнинг, а конкретные комментарии к "объективному" взгляду на данную проблемку :)
Последний раз редактировалось andr_l 16 апр 2009, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Дядя Гриша писал(а):Согласен на 300%.
=D> а с чем конкретно из "фактов" изложенных выше вы согласны?

Почему спрашиваю - все просто. Конкретный пример общей, но чрезвычайно :D научной фразы: "Для ощутимого эффекта надо серьезнее влезать в движок".
Что имеем на практике. Берем двигло от ниссана 3,5 литра, ничего в самом двигле не трогаем!!! ничего!!! вешаем на вход турбинку с бустом на 0,3-0,4 и снимаем 350 (с перенастройкой мозгов) лошадок супротив 280. Повторяю - двигатель даже неразжимаем с 10,3. Вывод - общие высоконаучные фразы на самом деле треп, с помощью которого люди зачем то пудрят мозги другим....
Последний раз редактировалось andr_l 16 апр 2009, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

andr_l писал(а):1. когда Пых говорит
8) andr_l, а у ВАС брата, НЕТ?!...
andr_l писал(а):Но ведь нам нужны не шашечки правда ведь
+1 :D ....нах, такси...
andr_l писал(а):что надо лесть
:sad: ..."лесть" - не НАША мотивация...
andr_l писал(а):и на последок -
...внимаю.... :roll:
andr_l писал(а):обосрать можно все. особенно если долго и нудно тереотезировать и ничего самому не пробовать.
....ДЕНЕГ НЕ ДАМ!!!! :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Landre писал(а):328 лыс
это у американца, у европеца 319. при этом типа все одно и тоже:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Анатолий Дмитриевич писал(а):а у ВАС брата, НЕТ?!...
нет, брат, увы...
Анатолий Дмитриевич писал(а):....нах, такси...
а я давно им уже не пользуюсь... как оно там, в нем?
Анатолий Дмитриевич писал(а):внимаю
таки это были вы?;) предупреждать надо... А то я ж думал человек решил разобораться:)
Анатолий Дмитриевич писал(а):ДЕНЕГ НЕ ДАМ
дык и не прошу:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Анатолий Дмитриевич писал(а):не НАША мотивация
м о т и в а ц и я - какое красивое слово. А что это?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
burkinafaso
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 08:33
Откуда: из Вращенец

Сообщение burkinafaso »

andr_l писал(а): 1. когда Пых говорит о двигателях - говориться о системе впуск-двигатель-выпуск- ecu.
Перечитал. Не увидел
andr_l писал(а): 2. Говоря про объективность вы лукавите, так как просто смена карт часто не меняя пиковой мощности меняет кривую мощности (крутящего момента).
Часто это изменение (если оно в сторону увеличения) и на стенде трудно заметить (на внешней скоростной характеристике), не говоря уж об эксплуатации, где практически всегда промежуточные режимы

andr_l писал(а):это бред, а не факты, так как открытое окно на авто с дизайном кирпича и открытое окно, например, на новой субаре легасе - две большие разницы, да и понятие "штатные скоростя" - это что такое? даже из школьного курса физики можно для себя узнать, что аэродинамика становиться существенной после 120, а до 60 ей вообще пренебрегают...
Пренебрегают в Китае. Или в колхозе. Или кому все пофигу.
А дырке в пограничном слое все равно, на легасе она или на паджере
Физика в школе на заканчивается, если взять хотябы институтский учебник - узнаете много нового об аэродинамике
andr_l писал(а): и на последок - обгадить с умным видом можно все. особенно если долго и нудно теоретизировать и ничего самому не пробовать.
Я "пробую" с другой стороны: долго и нудно тереотизируя пытаюсь спроектировать (правда не паджеры :) ) так, чтоб удовлетворить куче противоречивых требований
К счастью в той отрасли, где я сейчас работаю, нет "пионеров", которые всех умнее. Может и были, но, скорее всего, не выжили после вмешательства в конструкцию :wink:


Я никого не собираюсь убеждать, что чип-тюнинг - это плохо. Или хорошо. В конце-концов, личную машину можно препарировать как душеньке вздумается. В большинстве случаев это проходит с возрастом
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения" (закон Менкена-Гроссмана)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

burkinafaso писал(а):Не увидел
значит не захотели;)
burkinafaso писал(а):Часто это изменение (если оно в сторону увеличения) и на стенде трудно заметить (на внешней скоростной характеристике), не говоря уж об эксплуатации, где практически всегда промежуточные режимы
лукавите. любой жтек или тот же айфон рисуют кривую как набора скорости так и просто ускорения.... Да и про эксплуатацию Вы тоже лукавите:)
burkinafaso писал(а):Пренебрегают в Китае. Или в колхозе. Или кому все пофигу.
бла бла бла... и чем вам так нравиться ярлыки то вешать...
burkinafaso писал(а):А дырке в пограничном слое все равно, на легасе она или на паджере
опять же теоретизируете. Потому, что когда у вас коэффициент лобового сопротивления 0,28 добавка 0,5 это одно, а когда 0,45 та же добавка 0,5 уже вносит в потребление намного меньше... но опять же на скорости более 120, а если вы никуда не спешите и скорость у вас 20 кмч, то хоть все окна пораскрывайте - ничего двигатель и не заметит....
burkinafaso писал(а):Физика в школе на заканчивается, если взять хотябы институтский учебник - узнаете много нового об аэродинамике
ну ну, расскажите поподробнее, мне будет реально интересно (так для справки, я по образованию инженер-физик с красным дипломом;) причем образование получал во времена когда преподаватели учили реально). Ну а я поржу... Все таки не часто увидишь конкретного спеца по аэродинамики на форуме поджер...
burkinafaso писал(а):К счастью в той отрасли, где я сейчас работаю, нет "пионеров", которые всех умнее.
иногда пионЭры намного интереснее снобов, которые давным давно достигли уровня своей некомпетенции ;) И если вы реально что-то проектируете - вы должны знать эту прописную истину:)

Я вот посмотрел на подпись и удивляюсь - мысль правильная, но чета сами вы идете совсем по другому пути;)
burkinafaso писал(а):Я никого не собираюсь убеждать, что чип-тюнинг - это плохо.
как собственно и я, говоря что хорошо...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

andy_vl писал(а):нужно подождать замеры, и что вчера стенд не работал. ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
:D ...пора БЫ и результаты замеров, опубликовать...вторая неделя ожидания на исходе....
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
burkinafaso
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 08:33
Откуда: из Вращенец

Сообщение burkinafaso »

andr_l писал(а): лукавите. любой жтек или тот же айфон рисуют кривую как набора скорости так и просто ускорения.... Да и про эксплуатацию Вы тоже лукавите:)
Сам удивляюсь, чего испытатели на дайтронах сидят? В помойку их - айфоны круче! И нафига придумали стенды и условные циклы - тоже не пойму. Зачем сравнивать в одинаковых условиях...
andr_l писал(а): опять же теоретизируете. Потому, что когда у вас коэффициент лобового сопротивления 0,28 добавка 0,5 это одно, а когда 0,45 та же добавка 0,5 уже вносит в потребление намного меньше...
0,5 было про литры, а не Сх
скорость я подразумевал 60-80
andr_l писал(а): ну ну, расскажите поподробнее, мне будет реально интересно (так для справки, я по образованию инженер-физик с красным дипломом;) причем образование получал во времена когда преподаватели учили реально). Ну а я поржу... Все таки не часто увидишь конкретного спеца по аэродинамики на форуме поджер...
Тут не буду - не тот форум :wink: да и специализация у меня несколько иная. Но если будет добавка 0,5 к 0,45, то можно где-нибудь сесть и побеседовать. А если будет чо - то и поржать :wink:

andr_l писал(а): иногда пионЭры намного интереснее снобов, которые давным давно достигли уровня своей некомпетенции ;) И если вы реально что-то проектируете - вы должны знать эту прописную истину:)
Интереснее - возможно, вот только покупают в основном изделия, спроектированные снобами
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения" (закон Менкена-Гроссмана)
"Complex problems have simple, easy-to-understand wrong answers" (Mencken-Grossman law)
vi76
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 09:12
Откуда: Барнаул

Сообщение vi76 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
andy_vl писал(а):нужно подождать замеры, и что вчера стенд не работал. ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
:D ...пора БЫ и результаты замеров, опубликовать...вторая неделя ожидания на исходе....
Желательно было бы не графики со стендов ибо это конечно красиво, но как-то не жизненно, а скажем время разгона до 100 км/ч. Все таки когда педаль в пол при обгоне давишь не про кривые мощности вспоминаешь...
Для этого кстати и стенд-то не нужен...
С Уважением, Владимир
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

burkinafaso писал(а):Сам удивляюсь, чего испытатели на дайтронах сидят? В помойку их - айфоны круче! И нафига придумали стенды и условные циклы - тоже не пойму. Зачем сравнивать в одинаковых условиях...
Я тоже удивлен широтой "инженерной мысли" и способностью вырывать фразы из контекста. Простите конечно ради бога, но чтобы понять как изменилась динамика не надо иметь прибор с погрешностью 0,001%, хватит и 1%. Так как результат меньше чем в 5% человек за рулем не заметит просто как факт.
Кстати, а может и правда в помойку дорогие устройства - уж очень производители любит "эксклюзивное" впаривать за хорошие денежки разным там спецам, чтобы потом те щеголяли "крутыми" словам на форумах. Только такой подход как раз равнозначен так нелюбимому Вам подходу горетюнеров советских авто;) Шире надо уметь мыслить :P ну или хотя бы стараться :D
burkinafaso писал(а):0,5 было про литры, а не Сх
И че? принципиально это что-то поменяло? Да и про литры тоже не было;) было про проценты - можете сами себя перечитать
burkinafaso писал(а):скорость я подразумевал 60-80
а почему не 40-60 или 100-120? :) будем условия подгонять под теорию? :)
burkinafaso писал(а):Тут не буду - не тот форум
У меня был в жизни очень хороший Учитель - так вот он мне как-то сказал - если сможешь объяснить сложную вешь простым языком - значит ты ее сам понял :P
burkinafaso писал(а):то можно где-нибудь сесть
ктож нас за это посадит то? не тот объем :)
burkinafaso писал(а):Но если будет добавка 0,5
что-то слабо радуетесь моей описке. надо было развенчать неуча;)
ну или и тут не поняли и не увидели о чем я?
burkinafaso писал(а):Интереснее - возможно, вот только покупают в основном изделия, спроектированные снобами
Это только так кажется на первый взгляд... Самый простой пример понятный всем это ПК и те же ваксы, миниваксы и т.д. Народ уже не понимает как можно было работать в ту эпоху:) Как раз массово беруться дешевые товары сделанные отнють не снобами а людьми умеющими смотреть на вещи взглядом пионЭра :D
burkinafaso писал(а):да и специализация у меня несколько иная.
:D
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

andr_l писал(а):burkinafaso писал(а):
да и специализация у меня несколько иная.
:D
8) ...людоед?!..
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
artur9
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 23:06
Откуда: peterburg
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение artur9 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):andr_l писал(а):
burkinafaso писал(а):
да и специализация у меня несколько иная.


...людоед?!..
АнатолееЕД....... :D
Мне очень жалко Стью,что твоя гнедая сломала ногу
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Анатолий Дмитриевич писал(а):andy_vl писал(а):
нужно подождать замеры, и что вчера стенд не работал. ЗА НОЧЬ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

...пора БЫ и результаты замеров, опубликовать...вторая неделя ожидания на исходе....

Продолжайте пока без меня.
10 числа Тазик 2111 забодал, жду ремонта.
Andy_vl
Дядя Гриша
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
Откуда: КИЕВ

Сообщение Дядя Гриша »

andr_l писал(а):
Дядя Гриша писал(а):Согласен на 300%.
=D> а с чем конкретно из "фактов" изложенных выше вы согласны?

Почему спрашиваю - все просто. Конкретный пример общей, но чрезвычайно :D научной фразы: "Для ощутимого эффекта надо серьезнее влезать в движок".
Что имеем на практике. Берем двигло от ниссана 3,5 литра, ничего в самом двигле не трогаем!!! ничего!!! вешаем на вход турбинку с бустом на 0,3-0,4 и снимаем 350 (с перенастройкой мозгов) лошадок супротив 280. Повторяю - двигатель даже неразжимаем с 10,3. Вывод - общие высоконаучные фразы на самом деле треп, с помощью которого люди зачем то пудрят мозги другим....
В том что попытки тюнинга безнаддувных двигателей - безнадежная затея. Реально - 10-15 лошадок. Все это проходилось еще в диких 90-х.
Варианты с подключением компрессора и/или наддува без радикальной переделки КП (АКП) давайте не будем рассматривать.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

artur9 писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а):andr_l писал(а):
burkinafaso писал(а):
да и специализация у меня несколько иная.


...людоед?!..
АнатолееЕД....... :D
:D ...неее, в ОДНОЙ команде...и НАДО отметить количество людей сумневающихся в пользе тюниха арабских пони с каждым днем - РАСТЕТ!!!....да и пони какие то не крепкие... :roll: ...тема получит вторую жизнь в направлении:"...доработка АРАБА 3 лтр ARB бамперами и ЛЕБЕДЬ тюнихом, для увеличения МОМЕНТА на низах... :lol: "...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Дядя Гриша писал(а):Варианты с подключением компрессора и/или наддува без радикальной переделки КП (АКП) давайте не будем рассматривать.
почему? по москве резво бегает куча FX35 без радикальной переделки АКП (все сток), все таки любит наш народ см себе границы ставить и потом их с боем преодалевать.... Тоже самое моегу сказать и про субарики....
Дядя Гриша писал(а):В том что попытки тюнинга безнаддувных двигателей - безнадежная затея. Реально - 10-15 лошадок.
Дались Вам всем лошадки. Реально видно, что ни вы ни мой другой собеседник сам со своей машинкой ничего не делали и не проверяли, а пользуетесь общей информацией. :)

Повторяю нам же не шашечки, нам (кроме Анатолия Дмитриевича :)) ехать надо. На другом форуме, где я тоже бываю есть народ с 45ми у которого стоит unichip - на 402 метров динамика машинки меняется на 10% (тоже самое и на штатовских форумах подтверждено), при том что даже производитель не обещает добавления 5% по мощности двигла:) Мне такой девайс подарили (нахер - второй вопрос так как я уже 3й месяц думаю ставить его или нет) так что могу и сам проверить, но апекси как я уже выше говорил на паджеро спорт проверял динамику - "удивительно", но она увеличивается именно в диапазоне 4к-6к оборотов двигателя. Просто народ забывает, что динамика - это крутящий момент, а лошади - это максимальная скорость (если упростить....)
Последний раз редактировалось andr_l 16 апр 2009, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»