Страница 10 из 11
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 фев 2015, 19:26
Пэйджер
МШУ писал(а):Пэйджер писал(а):
Один в один мои,вес одного диска вроде 12кг(бэдлок односторонний)
12 кг весит обычная штамповка....в твоем случае еще в + 2 железных кольца+ пол кило болтов....
Опять не попал!
У меня колесо в сборе весит 49кг!
Я здесь брал.
http://wheel1000size.ru/wheels/new/7179 ... 139.7.html
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 фев 2015, 22:07
МШУ
Пэйджер писал(а):МШУ писал(а):Пэйджер писал(а):
Один в один мои,вес одного диска вроде 12кг(бэдлок односторонний)
12 кг весит обычная штамповка....в твоем случае еще в + 2 железных кольца+ пол кило болтов....
Опять не попал!
У меня колесо в сборе весит 49кг!
Я здесь брал.
http://wheel1000size.ru/wheels/new/7179 ... 139.7.html
Ты хочешь сказать,что твой 38" максис весит 37 кг?
А про штамповку- какая нахрен разница где брал- всё это УГ кетайское и весит одинаково....
Вот в лом щаз искать ,где Паша Рубер выкладывал весы разборного диска от Топора- выкинь распорную трубу и получишь вес железяки.
ЗЫ на вскидку: 38" арктик на литье( простом) весит под 60 кг....ну да...там шипов много

ЗЫЫ ну не может штамповка меньше 15\16 кг с бедлоком быть.
Да и просто по логике- были бы по 12 кг,никто бы за 4 кг не рубился бы за разборные алю.
( не Хатчи,ессно)))
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 фев 2015, 22:31
Пэйджер
МШУ писал(а):Ты хочешь сказать,что твой 38" максис весит 37 кг?
Да! +-1кг.
У мну 36ой Симакс на нержавейке американской с такойже шириной на 10кг тажелей был.
МШУ писал(а):ЗЫЫ ну не может штамповка меньше 15\16 кг с бедлоком быть.
Да и просто по логике- были бы по 12 кг,никто бы за 4 кг не рубился бы за разборные алю.
( не Хатчи,ессно)))
Полно артистов клюшки титановые да бампера ставят на один заезд,так-что заморочка с дисками из той-же оперы.

Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 фев 2015, 22:42
МШУ
Пэйджер писал(а):МШУ писал(а):Ты хочешь сказать,что твой 38" максис весит 37 кг?
Да! +-1кг.
У мну 36ой Симакс на нержавейке американской с такойже шириной на 10кг тажелей был.
МШУ писал(а):ЗЫЫ ну не может штамповка меньше 15\16 кг с бедлоком быть.
Да и просто по логике- были бы по 12 кг,никто бы за 4 кг не рубился бы за разборные алю.
( не Хатчи,ессно)))
Полно артистов клюшки титановые да бампера ставят на один заезд,так-что заморочка с дисками из той-же оперы.

Не все готовы расстаться со 150-ю тырами за клюшки...даже не на один заезд.
Да не парься ты,с твоими 3 тоннами,тебе пох на вес дицков

ЗЫ Лет семь назад я ту же пургу прогонял Сергею Вернеру из НН про всякие дроч-пых-пукалки по тонне с + весом и чахликом вместо мотора.....Сергей очень мудро тогда заметил: " не умеешь их готовить"))))
Ты веришь,что тлк 70-ку можно урезать до 1600????? я два года назад думал,что 1800 это край с адски почиканой кузовнёй в пределах ТТ.
ЗЫ А с каких пор диски стали изготавливать из нержавейки?Ничо не путаешь? Подобное легирование под требование диска совсем не подходит.Неразборный ,цельный из нержи-бред....ИГо ни один Ам -стандарт на ДОПы не допустит.
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 фев 2015, 22:58
Пэйджер
МШУ писал(а):ЗЫ А с каких пор диски стали изготавливать из нержавейки?Ничо не путаешь?
Диски были 1990г.в. Один диск весил 22кг.
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 фев 2015, 23:25
МШУ
Пэйджер писал(а):МШУ писал(а):ЗЫ А с каких пор диски стали изготавливать из нержавейки?Ничо не путаешь?
Диски были 1990г.в. Один диск весил 22кг.
Да дело не в весе,а в способности легированного железа выдерживать ударные нагрузки.
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 03 фев 2015, 01:15
марсель
Может он имеет в виду хромированные штампы?
А у меня да, диски алюм Япония 3-х составные. Вес диска пустого 7-7,5. Кусок трубы пластиковой примерно 1,5-2 кг. Сама труба канализация. Но не чистый пластик, а трехслойный сендвич. Между двух слоев пластика толщиной примерно 1-1,5 мм каждый в середине находится пористый материал типа для теплоизолирующих свойств трубы. Посмотрим как оно покажет себя на тяжелом бездоре. Сейчас пока обуты зимние колеса...
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 03 фев 2015, 08:58
МШУ
марсель писал(а):Может он имеет в виду хромированные штампы?
А у меня да, диски алюм Япония 3-х составные. Вес диска пустого 7-7,5. Кусок трубы пластиковой примерно 1,5-2 кг.
Дык ессно: хром плэйтед.
Очень мило по весу получилось
А вот Рубер Хатчинсоны взвешивал и составные с распоркой от Топора :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=690
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 01 апр 2015, 21:49
марсель
пересмотрел всю тему
не раскрыт вопрос смазки компрессора кондея
я себе поставил такой
не проканало. компрессор закис (((
нужно ставить типа такого

Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 апр 2015, 19:25
golf
марсель писал(а):Может он имеет в виду хромированные штампы?
А у меня да, диски алюм Япония 3-х составные. Вес диска пустого 7-7,5. Кусок трубы пластиковой примерно 1,5-2 кг. Сама труба канализация. Но не чистый пластик, а трехслойный сендвич. Между двух слоев пластика толщиной примерно 1-1,5 мм каждый в середине находится пористый материал типа для теплоизолирующих свойств трубы. Посмотрим как оно покажет себя на тяжелом бездоре. Сейчас пока обуты зимние колеса...
у меня тоже алюмяшки 3х составные с кольцом распорным - вес примерно такой же
вот на 33" KM2 - 0,2 атм по снегу, пары 5,3, глубина снега выше колена, снег тяжелый 25 марта ...
Компрессор стоит переделанный из кондея, смазка от сапуна мотора, пока так ...
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 апр 2015, 20:58
МШУ
Цепочки переставь на середину брызговика пока не оторвал

Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 02 апр 2015, 21:06
golf
МШУ писал(а):Цепочки переставь на середину брызговика пока не оторвал


Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 12 май 2015, 11:47
ruber
марсель писал(а):пересмотрел всю тему
не раскрыт вопрос смазки компрессора кондея
делаем так (работает не на одной машине и не один сезон):
Берем к примеру такой вот влагомасло отделитель от камоци
в трубку слива масла засовываем жиклер, один конец подключаем фильтру, второй врезаем в трубку подачи на компрессор
заливаем в компрессор 50 грам атф-ки
идея понятна?
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 12 май 2015, 11:50
ruber
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 12 май 2015, 23:00
Турыст
ruber , извините,а сам индикатор стрелочный или цифровой в Вашем варианте?
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 12 май 2015, 23:28
ruber
Турыст писал(а):ruber , извините,а сам индикатор стрелочный или цифровой в Вашем варианте?
Может я не правильно выразился, но это просто некое реле которое включает муфту компрессора при падении давления и выключает ее при достижения необходимого.
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 13 май 2015, 09:34
Турыст
На сколько я понял, индикация давления у вашей системы на сегодня, изображена на первой странице темы.
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 13 май 2015, 14:10
Смайлик
ruber писал(а):марсель писал(а):пересмотрел всю тему
не раскрыт вопрос смазки компрессора кондея
делаем так (работает не на одной машине и не один сезон):
Берем к примеру такой вот влагомасло отделитель от камоци
в трубку слива масла засовываем жиклер, один конец подключаем фильтру, второй врезаем в трубку подачи на компрессор
заливаем в компрессор 50 грам атф-ки
идея понятна?
Типа масло по кругу гоняет?
Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 13 май 2015, 21:22
ruber
Смайлик писал(а):
Типа масло по кругу гоняет?
Ну как бы да.

Re: Пневмосистема своими руками.
Добавлено: 13 май 2015, 21:48
МШУ
Паша,посоветуй регулятор давления с диапазоном 0.2-4.0...камоцци?
2 шт но нейм поставил- травят безбожно....
ЗЫ именно не реле регулятор,а именно регулятор давления.