рейка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рейка

Сообщение HiTEX »

Шли. У меня араб
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

о нет... тока не Казахстан...
крайний раз я повесился декларировать товар и заполнять 3 копии декларации...
проклял все на свете... :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:
еще и слать пришлось через ТК "КИТ".

может мне ее как-то оцифровать, а ты скачаешь...? :*CRAZY*:


p.s. если очень надо... кидай в личку адрес, паспорт, телефон и удостоверение личности (или как там оно у вас зовется)...
как-никак ты хотел меня усыновить. ну как откажешь отцу родному...
пойду повешусь ненадолго... :X-):

p.s.2. но лучше всего замерь заранее штангелем для подстраховки...
пока научно не доказано, что 32 именно на арабах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: рейка

Сообщение ГАНС »

Я-Я, у меня- у меня 32, отдай скорей эту прелесть! ..отписал в личку
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рейка

Сообщение HiTEX »

hc2hunter писал(а):о нет... тока не Казахстан...
Да пошутил я :;-): при надобности вырежу минут за 5 на ЧПУ
Дед Василь
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Отдали мне втулочки завтро заберу наконечники и в выхи попробую сей девайс поставить!
Вложения
image.jpg
image.jpg (24.88 КБ) 641 просмотр
Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Step86 »

Andrmatyushin, какой металл?
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Дюраль сделали
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: рейка

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вал можешь поточней померить?Сколько там в итоге 32 не 32...
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: рейка

Сообщение АлександрК »

Vitaliy666 писал(а):Подходит или нет рейка это не важно, главное сам принцип...разберите и посмотрите физиологию рейки, можно ли в неё всандалить такое же кольцо, если да, то делаете замеры и вытачиваете его по своим размерам))
Наверное так и придётся делать!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

пытался поставить сегодня кольцо но вышла проблемка! вал самой рейки почему-то чуть смещен в низ и кольцо при установке всегда вылезает обратно цепляясь за зубья! можно ли подтачить саму деталь чтобы выбрать небольшой паз под зубья или может чуть ее ослабить дабы вал не цеплял? у меня впритирку встает 31.4 рейка не оригинал msg
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: рейка

Сообщение ГАНС »

Andrmatyushin писал(а):пытался поставить сегодня кольцо но вышла проблемка! вал самой рейки почему-то чуть смещен в низ и кольцо при установке всегда вылезает обратно цепляясь за зубья! можно ли подтачить саму деталь чтобы выбрать небольшой паз под зубья или может чуть ее ослабить дабы вал не цеплял? у меня впритирку встает 31.4 рейка не оригинал msg
Думаю, что немного проточить вниз чтоб вал рейки не цеплял можно, основная проблема-удар получается когда колесо идёт вниз, соответственно слабина сверху (по причине смещения вала вниз) особой роли играть не будет.
Где забрать колечко на 32 :*HI*: , которое как понял тебе не подошло.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

Andrmatyushin писал(а):пытался поставить сегодня кольцо но вышла проблемка! вал самой рейки почему-то чуть смещен в низ и кольцо при установке всегда вылезает обратно цепляясь за зубья! можно ли подтачить саму деталь чтобы выбрать небольшой паз под зубья или может чуть ее ослабить дабы вал не цеплял? у меня впритирку встает 31.4 рейка не оригинал msg
в-притирку не надо. надо бы наждачкой разработать, чтобы одевалось плотно, но ездило без препятствий по рейке.

удар я думаю идет и вверх и вниз, без особых предпочтений. тут протачивать что-либо лишнего будет скорее всего неверно, ибо убивается сама идея такого кольца...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Вот именно то что одевается плотно но когда выкручиваеш влево цепляет за зубья ибо сам вал почемуто чуть смещен вниз! Ща до компа доберусь схематично попробую изобразить
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Где забрать колечко на 32 :*HI*: , которое как понял тебе не подошло.[/quote]
Забрать в кунцево можно но я думаю теперь не раньше среды ибо колечко в машине машина в гораже а в гараж я попаду нераньше вторника((((
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

Вообще поидее посадка с натягом должна была держать очень плотно кольцо, и быстрее начнёт его подтачивать чем будет его вынимать, скорее всего вам прослабили внешний диаметр кольца...
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: рейка

Сообщение Andrmatyushin »

Так диаметр то может и нормальны рейка то все таки неоригинал!
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

Уррряяяя!))
Фсем привет!
Подтянул таки рейку, часа 4 секасу!
Пришлось снять:
1. Воздухозаборник
2. Вентилятор
3. Диффузор вентилятора
4. Открутить полностью крепления рейки (что бы как то подлезть к этой долбаной гайке)
5. Ну и защиту, а, шланг с интеркулера левый, мешал, тож снимал.
Полчаса я херачил по гайке специально заточенным штырём, не мог никак стронутьеё с места, на клей или герметик посажена походу, и уже было отчаявшись хотел снимать рейку, но как подумал, снимать рулевой вал, шланги, покупать Декстрон, прокачивать, стало лень, и стал херачить что есть дури)), и она падла стронулась.
Изготовил ключ, приварив к гайке кусок стальной полосы, примерно сантиметров 4-5, кое как вкорячил его в грани рег. болта и подтянул его примерно на четверть оборота, т.е. сначала до упора завернув, потом отпустив немного назад, короче, стук при движении по грейдеру так и остался (стучит походу аморт, он мокрый), а вот стук при дёргании рулём на незаведённом движке почти пропал ,чему я ооочень рад))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: рейка

Сообщение Vitaliy666 »

шайба для того и ставится, чтобы не стучало на грейдере ;)...а зачем сверху что-то разбирали для подтяжки? я снизу полностью проводил сию операцию....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: рейка

Сообщение hc2hunter »

-=Спец=- писал(а):Уррряяяя!))
Фсем привет!
Подтянул таки рейку, часа 4 секасу!
Пришлось снять:
1. Воздухозаборник
2. Вентилятор
3. Диффузор вентилятора
4. Открутить полностью крепления рейки (что бы как то подлезть к этой долбаной гайке)
5. Ну и защиту, а, шланг с интеркулера левый, мешал, тож снимал.
Полчаса я херачил по гайке специально заточенным штырём, не мог никак стронутьеё с места, на клей или герметик посажена походу, и уже было отчаявшись хотел снимать рейку, но как подумал, снимать рулевой вал, шланги, покупать Декстрон, прокачивать, стало лень, и стал херачить что есть дури)), и она падла стронулась.
Изготовил ключ, приварив к гайке кусок стальной полосы, примерно сантиметров 4-5, кое как вкорячил его в грани рег. болта и подтянул его примерно на четверть оборота, т.е. сначала до упора завернув, потом отпустив немного назад, короче, стук при движении по грейдеру так и остался (стучит походу аморт, он мокрый), а вот стук при дёргании рулём на незаведённом движке почти пропал ,чему я ооочень рад))
я делал проще: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1913671
и "ключик" там же описан.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: рейка

Сообщение ГАНС »

Вот читаю и думаю, может пока у меня движок снят и гайку подтяжки крути как хош :*SCRATCH*: подтянуть её? Правда когда шатаю рулём никакого люфта не ощущаю, колёса шевелятся синхронно с рулевым колесом, может не надо тянуть :%): иль подтянуть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»