рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
о нет... тока не Казахстан...
крайний раз я повесился декларировать товар и заполнять 3 копии декларации...
проклял все на свете...
еще и слать пришлось через ТК "КИТ".
может мне ее как-то оцифровать, а ты скачаешь...?
p.s. если очень надо... кидай в личку адрес, паспорт, телефон и удостоверение личности (или как там оно у вас зовется)...
как-никак ты хотел меня усыновить. ну как откажешь отцу родному...
пойду повешусь ненадолго...
p.s.2. но лучше всего замерь заранее штангелем для подстраховки...
пока научно не доказано, что 32 именно на арабах.
крайний раз я повесился декларировать товар и заполнять 3 копии декларации...
проклял все на свете...


еще и слать пришлось через ТК "КИТ".
может мне ее как-то оцифровать, а ты скачаешь...?

p.s. если очень надо... кидай в личку адрес, паспорт, телефон и удостоверение личности (или как там оно у вас зовется)...
как-никак ты хотел меня усыновить. ну как откажешь отцу родному...
пойду повешусь ненадолго...

p.s.2. но лучше всего замерь заранее штангелем для подстраховки...
пока научно не доказано, что 32 именно на арабах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: рейка
Да пошутил яhc2hunter писал(а):о нет... тока не Казахстан...

Дед Василь
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
Отдали мне втулочки завтро заберу наконечники и в выхи попробую сей девайс поставить!
- Вложения
-
- image.jpg (24.88 КБ) 641 просмотр
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: рейка
Наверное так и придётся делать!Vitaliy666 писал(а):Подходит или нет рейка это не важно, главное сам принцип...разберите и посмотрите физиологию рейки, можно ли в неё всандалить такое же кольцо, если да, то делаете замеры и вытачиваете его по своим размерам))
С уважением, Александр.
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
пытался поставить сегодня кольцо но вышла проблемка! вал самой рейки почему-то чуть смещен в низ и кольцо при установке всегда вылезает обратно цепляясь за зубья! можно ли подтачить саму деталь чтобы выбрать небольшой паз под зубья или может чуть ее ослабить дабы вал не цеплял? у меня впритирку встает 31.4 рейка не оригинал msg
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: рейка
Думаю, что немного проточить вниз чтоб вал рейки не цеплял можно, основная проблема-удар получается когда колесо идёт вниз, соответственно слабина сверху (по причине смещения вала вниз) особой роли играть не будет.Andrmatyushin писал(а):пытался поставить сегодня кольцо но вышла проблемка! вал самой рейки почему-то чуть смещен в низ и кольцо при установке всегда вылезает обратно цепляясь за зубья! можно ли подтачить саму деталь чтобы выбрать небольшой паз под зубья или может чуть ее ослабить дабы вал не цеплял? у меня впритирку встает 31.4 рейка не оригинал msg
Где забрать колечко на 32

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
в-притирку не надо. надо бы наждачкой разработать, чтобы одевалось плотно, но ездило без препятствий по рейке.Andrmatyushin писал(а):пытался поставить сегодня кольцо но вышла проблемка! вал самой рейки почему-то чуть смещен в низ и кольцо при установке всегда вылезает обратно цепляясь за зубья! можно ли подтачить саму деталь чтобы выбрать небольшой паз под зубья или может чуть ее ослабить дабы вал не цеплял? у меня впритирку встает 31.4 рейка не оригинал msg
удар я думаю идет и вверх и вниз, без особых предпочтений. тут протачивать что-либо лишнего будет скорее всего неверно, ибо убивается сама идея такого кольца...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
Вот именно то что одевается плотно но когда выкручиваеш влево цепляет за зубья ибо сам вал почемуто чуть смещен вниз! Ща до компа доберусь схематично попробую изобразить
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: рейка
Где забрать колечко на 32
, которое как понял тебе не подошло.[/quote]
Забрать в кунцево можно но я думаю теперь не раньше среды ибо колечко в машине машина в гораже а в гараж я попаду нераньше вторника((((

Забрать в кунцево можно но я думаю теперь не раньше среды ибо колечко в машине машина в гораже а в гараж я попаду нераньше вторника((((
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
Вообще поидее посадка с натягом должна была держать очень плотно кольцо, и быстрее начнёт его подтачивать чем будет его вынимать, скорее всего вам прослабили внешний диаметр кольца...
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Уррряяяя!))
Фсем привет!
Подтянул таки рейку, часа 4 секасу!
Пришлось снять:
1. Воздухозаборник
2. Вентилятор
3. Диффузор вентилятора
4. Открутить полностью крепления рейки (что бы как то подлезть к этой долбаной гайке)
5. Ну и защиту, а, шланг с интеркулера левый, мешал, тож снимал.
Полчаса я херачил по гайке специально заточенным штырём, не мог никак стронутьеё с места, на клей или герметик посажена походу, и уже было отчаявшись хотел снимать рейку, но как подумал, снимать рулевой вал, шланги, покупать Декстрон, прокачивать, стало лень, и стал херачить что есть дури)), и она падла стронулась.
Изготовил ключ, приварив к гайке кусок стальной полосы, примерно сантиметров 4-5, кое как вкорячил его в грани рег. болта и подтянул его примерно на четверть оборота, т.е. сначала до упора завернув, потом отпустив немного назад, короче, стук при движении по грейдеру так и остался (стучит походу аморт, он мокрый), а вот стук при дёргании рулём на незаведённом движке почти пропал ,чему я ооочень рад))
Фсем привет!
Подтянул таки рейку, часа 4 секасу!
Пришлось снять:
1. Воздухозаборник
2. Вентилятор
3. Диффузор вентилятора
4. Открутить полностью крепления рейки (что бы как то подлезть к этой долбаной гайке)
5. Ну и защиту, а, шланг с интеркулера левый, мешал, тож снимал.
Полчаса я херачил по гайке специально заточенным штырём, не мог никак стронутьеё с места, на клей или герметик посажена походу, и уже было отчаявшись хотел снимать рейку, но как подумал, снимать рулевой вал, шланги, покупать Декстрон, прокачивать, стало лень, и стал херачить что есть дури)), и она падла стронулась.
Изготовил ключ, приварив к гайке кусок стальной полосы, примерно сантиметров 4-5, кое как вкорячил его в грани рег. болта и подтянул его примерно на четверть оборота, т.е. сначала до упора завернув, потом отпустив немного назад, короче, стук при движении по грейдеру так и остался (стучит походу аморт, он мокрый), а вот стук при дёргании рулём на незаведённом движке почти пропал ,чему я ооочень рад))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: рейка
шайба для того и ставится, чтобы не стучало на грейдере
...а зачем сверху что-то разбирали для подтяжки? я снизу полностью проводил сию операцию....

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: рейка
я делал проще: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1913671-=Спец=- писал(а):Уррряяяя!))
Фсем привет!
Подтянул таки рейку, часа 4 секасу!
Пришлось снять:
1. Воздухозаборник
2. Вентилятор
3. Диффузор вентилятора
4. Открутить полностью крепления рейки (что бы как то подлезть к этой долбаной гайке)
5. Ну и защиту, а, шланг с интеркулера левый, мешал, тож снимал.
Полчаса я херачил по гайке специально заточенным штырём, не мог никак стронутьеё с места, на клей или герметик посажена походу, и уже было отчаявшись хотел снимать рейку, но как подумал, снимать рулевой вал, шланги, покупать Декстрон, прокачивать, стало лень, и стал херачить что есть дури)), и она падла стронулась.
Изготовил ключ, приварив к гайке кусок стальной полосы, примерно сантиметров 4-5, кое как вкорячил его в грани рег. болта и подтянул его примерно на четверть оборота, т.е. сначала до упора завернув, потом отпустив немного назад, короче, стук при движении по грейдеру так и остался (стучит походу аморт, он мокрый), а вот стук при дёргании рулём на незаведённом движке почти пропал ,чему я ооочень рад))
и "ключик" там же описан.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: рейка
Вот читаю и думаю, может пока у меня движок снят и гайку подтяжки крути как хош
подтянуть её? Правда когда шатаю рулём никакого люфта не ощущаю, колёса шевелятся синхронно с рулевым колесом, может не надо тянуть
иль подтянуть?

