Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

Fil писал(а):Карбафос, какие хода сравниваешь? Какие массы? Нищеброды это те, которые вместо плазы за 1500 берут эдвенчеры за 1300?
Читать умеешь, или только писать? (ударение сам ставь) Я о Газели пишу, если ты не понял. Ещё вопросы есть?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

Читать умею и писать тоже с любыми ударениями.
Какой амортизатор от Газели подойдёт к паджере (именно к паджере пружинной)? Ты видел их или только слышал о них? Они Ухо-ухо, что задние, что передние. Рассматривать можно соболь передние - у них ухо-шток.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

да какая разница...это аммортизаторы для других условий эксплуатации!!! Поэтому и долхнут как мухи осенние через полгода.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

Они как мухи на СТОКОВЫХ пружинах из-за того, что трубы аммов длиннее стоковых аммов и мост не доходит до отбойника, вся нагрузка на амм идёт, соответственн и текут быстро. На сафарёвых/патрулячьих пружинах савдепы походят походят. Но я бы их всё равно ставить не стал бы на патрулячьи пружины. Это вариант на случай вдали, если, например, ухо оторвало, то тогда можно на доехать в магазине у дороги купить, поставить и доехать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

судя по постам срок жизни 6 мес. Нафига козе баян, если она и так весёлая?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение romich88 »

Кто задумывался с переделки крепежей под УАЗовский? В нашем регионе найти паджеровские оригинальные или аналоговые амы проблематично, а вот с УАЗа без проблем. Вот и мысль настигла сделать крепежи ухо-ухо. Кто что думает о такой затее?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

никто ничо не думает..
я примерялся сзади под ухо-ухо..
надо городить - но не буду-нафик не надо..
Intercooler Turbo Tractor
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение anacapri »

818 писал(а):К зиме мож свой проварю весь до конца-там посмотрим.
Уже мастеру показывал заднюю часть рамы и куда я хочу 5мм железо чтоб он примастырил, хе-хе..
Кому Каябу масляную для рессор (зад) -пришли гады -не успел завернуть..
Всё бы так приходило, блин, в тот же вечер..
Мне тоже пришли! Х знает что с ними теперь делать!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

попробовать вернуть или газелистам на зад примерить.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение romich88 »

короче понятно тут с вами...
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

смотрю все аммортизаторами запаслись аж просто слов нет.. Вас богатых не поймёшь,
купите шляпу а потом Газелистам спихиваете..))))))))))))))))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение russian »

уазоамморты - говно! неделя прошла - все как и раньше! эти педерасты так никогда и не научатся делать ни автомобили ни запчасти к ним! теперь полный игнор отечественному производителю!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

Согласен... Поэтому и Адвенчуры стоят.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
banshee
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 13:27
Откуда: msk

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение banshee »

Fil писал(а):D5470 - 927,22/шт.
D5471 - 979,74/шт, это паджерные, не прадные
Такие цены в автодоке, на экзисте чуть дороже.
эти аморты пойдут на длинный пружинный п2?
П2 2,8
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

banshee писал(а):
Fil писал(а):D5470 - 927,22/шт.
D5471 - 979,74/шт, это паджерные, не прадные
Такие цены в автодоке, на экзисте чуть дороже.
эти аморты пойдут на длинный пружинный п2?
По идее да, но лучше свериться тебе по вину своего авто, чтоб наверняка :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Vitaliy666 »

Ставил себе...
D5470---2шт
D5471---2шт
все идеально подошло. Подбирал по каталогу монрое, правда у них они числятся на дизельный вариант, а у меня бензин...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Sersh »

то же хочу монро поставить... но каябы (купил у официалов за копейки) уже лет 5 не могу "разбить" ... втулка с небольшим люфтом ... и задний ам чуть запотел...
на кочках не торможу ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Fil »

Sersh писал(а):то же хочу монро поставить... но каябы (купил у официалов за копейки) уже лет 5 не могу "разбить" ... втулка с небольшим люфтом ... и задний ам чуть запотел...
на кочках не торможу ))))
То родные, а сегодня кЕтай-каябы. Я сам на перёд как поставил мономаксы несколько лет назад, так и забыл. В том году благодаря им ощутил, что повырывало кЕтайские стойки переднего стаба.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
окунь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Москва,Люблино

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение окунь »

Ребят,такой вопрос:у меня сейчас стоят аморты с регулировкой штока,которые своё отходили,менять на регулируемые бабла нет,хочу поставить обычные(монро,почитав форум-сколько людей,столько и мнений,так что решил не заморачиваться),так вот для установки оных,требуются какие-нибудь дополнительные проставки?
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение BAlex »

окунь писал(а):Ребят,такой вопрос:у меня сейчас стоят аморты с регулировкой штока,которые своё отходили,менять на регулируемые бабла нет,хочу поставить обычные(монро,почитав форум-сколько людей,столько и мнений,так что решил не заморачиваться),так вот для установки оных,требуются какие-нибудь дополнительные проставки?
Ничего не надо, они такие же. Только моторчики регулировки амортов обрежь или закрепи чтоб не болтались.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»