FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

konsul
правильно :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

А где бы найти ссылочку от производителя на спорты со 133 л.с.?

На нашем сайте, естественно, ни слова о 133 л.с. моторах 4д56 на спортах
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/

смотрим немецкий сайт- нету
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle

смотрим чехов- нету
http://www.mitsubishi-motors.cz/modely/ ... jero.xhtml

у французов тоже ничего нет
http://www.mitsubishi-motors.fr/models/ ... veaupajero

Может быть, в Азии? Но тоже не видно..
смотрим тайваньский сайт мицу (наворотили они свой сайт, объемчик не кислый)))
http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html

Вот ссылка на глобальный сайт мицу, кому не лень, было бы интересно, если найдется такая модель в официальном виде и с евро 4 :D
http://www.mitsubishi-motors.com/

Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с
электронно управляемым ТНВД, нужно либо коммон рейл, либо насос форсунки, т.е. то, что уже стоит на л200. Либо это какой нибудь челленджер с 4м40?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с

электронно управляемым ТНВД
А Бразильцы и не знают :D
http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... %20Tecnica
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
И что же они не знают? :)
По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД и с евро 4, смотрите сами
Potкncia mбxima (CV @ rpm) 150 @ 4.000
Torque mбximo (kgf.m @ rpm) 30,6 @ 2.000

150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл :D скорее всего получено чиповкой примененной в этом спорте топливной от L200

А вообще сам бразильский спорт мне понравился, морда приятная..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Sedoy
А может 150 киловатт? :D
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент :shock: :)
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS
Что же, если это 150 кВт, то бразильцам удалось выкачать из 4d56 свыше 200 лошадей :shock: но вот с крутящим моментом как то не повезло и он составляет всего 306 кгс, а значит, тапком в пол коленвал наверное сразу все же не сломается ))

Таким образом, если считать это киловаттами, то бразильцы совершили переворот в моторостроении- им удалось выжать из 2.5 литрового 4d56 столько, сколько и сама мицу не рискнула из 3.2 литра 4м41 для топового п4, при этом к сожалению, знаменитый крутящий момент дизеля стал бразильским бензиновым :lol:
Однако бразильцы знают что такое VGT и делают упор в спецификации на применении такого турбокомпрессора
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Слава MPS писал(а):Sedoy
А может 150 киловатт? :D
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент :shock: :)
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm
ДА!!! А чипованый 160-сильный мотор выдает 200 лошадей и момент 400 Н*м :lol:
А чипованый 200-сильный мотор выдает..........
Горячие финские парни, успокойтесь. Если вам движка мало, купите Лансер Эво и гоняйте на здоровье. Точнее, наоборот, на свой страх и риск покалечиться. А доехать до леса и покататься по лесу мне и 116 хватает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
Горячие финские парни, успокойтесь. Если вам движка мало, купите Лансер Эво и гоняйте на здоровье. Точнее, наоборот, на свой страх и риск покалечиться. А доехать до леса и покататься по лесу мне и 116 хватает.
Это ты к чему, ведь парни бразильские ,а не финские? :)
Тем более что мы ведь и не оспариваем твое неотъемлемое право ехать лесом :lol:
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Финскими я назвал местных дискутёров про чиповку.
Чиповка серьезно уменьшает надежность и ресурс движка. Понятно, из вазовских моторов умельцы выжимают много лошадей, и турбины ставят, в результате мотор, при нормальном уходе на хорошем масле выхаживающий 300 тык, через 50 тык умирает или даже раньше разваливается физически.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
Да причем здесь это, мы что обсуждаем чиповку своих машин? ты хоть почитай, о чем мы пишем :) а то излагаешь какие то собственные мысли в виде ответов нам. Вырази лучше мнение об этом бразильском чудо-моторе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):И что же они не знают?

По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД
Посмотрите другую :)
http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... omparativo
Sedoy писал(а):150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл
:D Там по ссылке, Роторный насос VE :)
Так что они точно не знают :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Все то же :) может, они меряют мощность и крутящий момент в ихних национальных единицах, поэтому такие странные значения..Смотрим..

мотор с турбокомпрессором 4D56 VGT - здесь все нормально

мощность CV=150 при 4.000 оборотах (может быть все же не лошадей, а чего то другого :D )
крутящий момент 30,6 kgf.m при 2.000 оборотах (тоже может у них единица измерения какая нибудь унция или локоть, а не см :D )

Одновременно- для бензинки 3.5 литра указана мощность 205 @ 5.000 (Бlcool) / 200 @ 5.000 (Gasolina), что полностью соответтсвует нашим лошадям

Вывод- чушь какая то у них на сайте. имхо :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Владельцам новых МПС- просьба отписаться, как вы считаете, по ощущениям, правильно ли у вас отрегулировано сцепление??
Пытались регулировать?

Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода, скорее всего втыкаются крутящиеся валы

На фокусе скорости втыкаются настолько четко и без затруднений, по сравнению с МПС, что даже обидно..

На неделе залезу туда, буду пробовать регулировать, потом отпишусь. Совершенно точно точка расцепления не должна быть так далеко в пол и то субъективно сцепление отключается не до конца.

Это мне не чудится..попробовал для сравнения и на своей шестерке, то же самое..
И вообще сцепление какое то слишком мягкое, на шестерке я бы подумал, что отдает концы уже, да и на фокусе прилично пожестче
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Sedoy писал(а):Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода,
Привет.
Картина примерно та же. Причем в момент включения ощущается легкий малоприятный толчок. Вследствие большого хода рукоятки МКПП и такой работы сцепления очень много времени уходит пока доберёшся до четвертой передачи.
Удачи в регулировке,
Александр.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Отписываюсь: сцепление мягкое, резкого схватывания нет. А если бы оно было - было бы сложнее трогаться. У нас не Лансер Эво с керамическим сцеплением, которое хватает сразу и резко.
Сцепление выключается у меня полностью, передачи включаются очень легко. Точка схватывания не у пола.
Мне кажется, что у меня сцепление отличное. Пробег ровно 40 тыс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
сцепление мягкое, резкого схватывания нет
Мягкость сцепления и его резкость схватывания друг с другом не связаны. Но мягкое сцепление всего лишь может говорить о том, что лепестки не прижимают диск к маховику и сцепе скоро придет конец. А на моем спорте оно как то уж совсем мягкое..

Plotnik
В мануале регулировка сцепления разжевана, так что затруднений быть не должно. Все регулировки предусматриваются, как по высоте расположения педали над полом, так и хода штока. Начну с попытки удаления воздуха, благо что жидкость дот 3 или 4 стоит копейки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение duhast e34 »

Передачи включаются прекрасно, сцепление берет с середины хода. Блин, правда осталась привычка с "УРАЛа" при переходе повышенной передачи на пониженную делать двойной выжим и перегозовку, а при разгоне задержку на нетрали :D :D :D Ну ни хрена с собой поделать не могу, все на автомате
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
E. Klishin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
Откуда: Моск. обл. [50]
Контактная информация:

Сообщение E. Klishin »

duhast e34 писал(а):Передачи включаются прекрасно, сцепление берет с середины хода. Блин, правда осталась привычка с "УРАЛа" при переходе повышенной передачи на пониженную делать двойной выжим и перегозовку, а при разгоне задержку на нетрали :D :D :D Ну ни хрена с собой поделать не могу, все на автомате
ога, если при разгоне делать паузу на нейтрали, то передачи включаются четко
а если без паузы то впечатление будто сцепление не конца выжал
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Да, я неточно выразился. Я имел в виду мягкое схватывание, а не нажатие.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Сегодня установил свой личный рекорд скорости 162 км и это не предел :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»