правильно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А Бразильцы и не знаютSedoy писал(а):Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с
электронно управляемым ТНВД
ДА!!! А чипованый 160-сильный мотор выдает 200 лошадей и момент 400 Н*мСлава MPS писал(а):Sedoy
А может 150 киловатт?![]()
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент![]()
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm
Посмотрите другуюSedoy писал(а):И что же они не знают?
По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД
Sedoy писал(а):150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл
Привет.Sedoy писал(а):Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода,
Мягкость сцепления и его резкость схватывания друг с другом не связаны. Но мягкое сцепление всего лишь может говорить о том, что лепестки не прижимают диск к маховику и сцепе скоро придет конец. А на моем спорте оно как то уж совсем мягкое..сцепление мягкое, резкого схватывания нет
ога, если при разгоне делать паузу на нейтрали, то передачи включаются четкоduhast e34 писал(а):Передачи включаются прекрасно, сцепление берет с середины хода. Блин, правда осталась привычка с "УРАЛа" при переходе повышенной передачи на пониженную делать двойной выжим и перегозовку, а при разгоне задержку на нетрали![]()
![]()
Ну ни хрена с собой поделать не могу, все на автомате