правильно
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А где бы найти ссылочку от производителя на спорты со 133 л.с.?
На нашем сайте, естественно, ни слова о 133 л.с. моторах 4д56 на спортах
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
смотрим немецкий сайт- нету
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle
смотрим чехов- нету
http://www.mitsubishi-motors.cz/modely/ ... jero.xhtml
у французов тоже ничего нет
http://www.mitsubishi-motors.fr/models/ ... veaupajero
Может быть, в Азии? Но тоже не видно..
смотрим тайваньский сайт мицу (наворотили они свой сайт, объемчик не кислый)))
http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html
Вот ссылка на глобальный сайт мицу, кому не лень, было бы интересно, если найдется такая модель в официальном виде и с евро 4
http://www.mitsubishi-motors.com/
Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с
электронно управляемым ТНВД, нужно либо коммон рейл, либо насос форсунки, т.е. то, что уже стоит на л200. Либо это какой нибудь челленджер с 4м40?
На нашем сайте, естественно, ни слова о 133 л.с. моторах 4д56 на спортах
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
смотрим немецкий сайт- нету
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle
смотрим чехов- нету
http://www.mitsubishi-motors.cz/modely/ ... jero.xhtml
у французов тоже ничего нет
http://www.mitsubishi-motors.fr/models/ ... veaupajero
Может быть, в Азии? Но тоже не видно..
смотрим тайваньский сайт мицу (наворотили они свой сайт, объемчик не кислый)))
http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html
Вот ссылка на глобальный сайт мицу, кому не лень, было бы интересно, если найдется такая модель в официальном виде и с евро 4
http://www.mitsubishi-motors.com/
Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с
электронно управляемым ТНВД, нужно либо коммон рейл, либо насос форсунки, т.е. то, что уже стоит на л200. Либо это какой нибудь челленджер с 4м40?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
А Бразильцы и не знаютSedoy писал(а):Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с
электронно управляемым ТНВД
http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... %20Tecnica
SNOOPER
И что же они не знают?
По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД и с евро 4, смотрите сами
Potкncia mбxima (CV @ rpm) 150 @ 4.000
Torque mбximo (kgf.m @ rpm) 30,6 @ 2.000
150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл
скорее всего получено чиповкой примененной в этом спорте топливной от L200
А вообще сам бразильский спорт мне понравился, морда приятная..
И что же они не знают?
По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД и с евро 4, смотрите сами
Potкncia mбxima (CV @ rpm) 150 @ 4.000
Torque mбximo (kgf.m @ rpm) 30,6 @ 2.000
150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл
А вообще сам бразильский спорт мне понравился, морда приятная..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sedoy
А может 150 киловатт?
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент

http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm
А может 150 киловатт?
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Слава MPS
Что же, если это 150 кВт, то бразильцам удалось выкачать из 4d56 свыше 200 лошадей
но вот с крутящим моментом как то не повезло и он составляет всего 306 кгс, а значит, тапком в пол коленвал наверное сразу все же не сломается ))
Таким образом, если считать это киловаттами, то бразильцы совершили переворот в моторостроении- им удалось выжать из 2.5 литрового 4d56 столько, сколько и сама мицу не рискнула из 3.2 литра 4м41 для топового п4, при этом к сожалению, знаменитый крутящий момент дизеля стал бразильским бензиновым
Однако бразильцы знают что такое VGT и делают упор в спецификации на применении такого турбокомпрессора
Что же, если это 150 кВт, то бразильцам удалось выкачать из 4d56 свыше 200 лошадей
Таким образом, если считать это киловаттами, то бразильцы совершили переворот в моторостроении- им удалось выжать из 2.5 литрового 4d56 столько, сколько и сама мицу не рискнула из 3.2 литра 4м41 для топового п4, при этом к сожалению, знаменитый крутящий момент дизеля стал бразильским бензиновым
Однако бразильцы знают что такое VGT и делают упор в спецификации на применении такого турбокомпрессора
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
ДА!!! А чипованый 160-сильный мотор выдает 200 лошадей и момент 400 Н*мСлава MPS писал(а):Sedoy
А может 150 киловатт?![]()
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент![]()
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm
А чипованый 200-сильный мотор выдает..........
Горячие финские парни, успокойтесь. Если вам движка мало, купите Лансер Эво и гоняйте на здоровье. Точнее, наоборот, на свой страх и риск покалечиться. А доехать до леса и покататься по лесу мне и 116 хватает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Podzemshik
Горячие финские парни, успокойтесь. Если вам движка мало, купите Лансер Эво и гоняйте на здоровье. Точнее, наоборот, на свой страх и риск покалечиться. А доехать до леса и покататься по лесу мне и 116 хватает.
Это ты к чему, ведь парни бразильские ,а не финские?
Тем более что мы ведь и не оспариваем твое неотъемлемое право ехать лесом
Горячие финские парни, успокойтесь. Если вам движка мало, купите Лансер Эво и гоняйте на здоровье. Точнее, наоборот, на свой страх и риск покалечиться. А доехать до леса и покататься по лесу мне и 116 хватает.
Это ты к чему, ведь парни бразильские ,а не финские?
Тем более что мы ведь и не оспариваем твое неотъемлемое право ехать лесом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Финскими я назвал местных дискутёров про чиповку.
Чиповка серьезно уменьшает надежность и ресурс движка. Понятно, из вазовских моторов умельцы выжимают много лошадей, и турбины ставят, в результате мотор, при нормальном уходе на хорошем масле выхаживающий 300 тык, через 50 тык умирает или даже раньше разваливается физически.
Чиповка серьезно уменьшает надежность и ресурс движка. Понятно, из вазовских моторов умельцы выжимают много лошадей, и турбины ставят, в результате мотор, при нормальном уходе на хорошем масле выхаживающий 300 тык, через 50 тык умирает или даже раньше разваливается физически.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Podzemshik
Да причем здесь это, мы что обсуждаем чиповку своих машин? ты хоть почитай, о чем мы пишем
а то излагаешь какие то собственные мысли в виде ответов нам. Вырази лучше мнение об этом бразильском чудо-моторе
Да причем здесь это, мы что обсуждаем чиповку своих машин? ты хоть почитай, о чем мы пишем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Посмотрите другуюSedoy писал(а):И что же они не знают?
По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД
http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... omparativo
Sedoy писал(а):150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл
Так что они точно не знают
SNOOPER
Все то же
может, они меряют мощность и крутящий момент в ихних национальных единицах, поэтому такие странные значения..Смотрим..
мотор с турбокомпрессором 4D56 VGT - здесь все нормально
мощность CV=150 при 4.000 оборотах (может быть все же не лошадей, а чего то другого
)
крутящий момент 30,6 kgf.m при 2.000 оборотах (тоже может у них единица измерения какая нибудь унция или локоть, а не см
)
Одновременно- для бензинки 3.5 литра указана мощность 205 @ 5.000 (Бlcool) / 200 @ 5.000 (Gasolina), что полностью соответтсвует нашим лошадям
Вывод- чушь какая то у них на сайте. имхо
Все то же
мотор с турбокомпрессором 4D56 VGT - здесь все нормально
мощность CV=150 при 4.000 оборотах (может быть все же не лошадей, а чего то другого
крутящий момент 30,6 kgf.m при 2.000 оборотах (тоже может у них единица измерения какая нибудь унция или локоть, а не см
Одновременно- для бензинки 3.5 литра указана мощность 205 @ 5.000 (Бlcool) / 200 @ 5.000 (Gasolina), что полностью соответтсвует нашим лошадям
Вывод- чушь какая то у них на сайте. имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Владельцам новых МПС- просьба отписаться, как вы считаете, по ощущениям, правильно ли у вас отрегулировано сцепление??
Пытались регулировать?
Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода, скорее всего втыкаются крутящиеся валы
На фокусе скорости втыкаются настолько четко и без затруднений, по сравнению с МПС, что даже обидно..
На неделе залезу туда, буду пробовать регулировать, потом отпишусь. Совершенно точно точка расцепления не должна быть так далеко в пол и то субъективно сцепление отключается не до конца.
Это мне не чудится..попробовал для сравнения и на своей шестерке, то же самое..
И вообще сцепление какое то слишком мягкое, на шестерке я бы подумал, что отдает концы уже, да и на фокусе прилично пожестче
Пытались регулировать?
Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода, скорее всего втыкаются крутящиеся валы
На фокусе скорости втыкаются настолько четко и без затруднений, по сравнению с МПС, что даже обидно..
На неделе залезу туда, буду пробовать регулировать, потом отпишусь. Совершенно точно точка расцепления не должна быть так далеко в пол и то субъективно сцепление отключается не до конца.
Это мне не чудится..попробовал для сравнения и на своей шестерке, то же самое..
И вообще сцепление какое то слишком мягкое, на шестерке я бы подумал, что отдает концы уже, да и на фокусе прилично пожестче
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
Plotnik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Привет.Sedoy писал(а):Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода,
Картина примерно та же. Причем в момент включения ощущается легкий малоприятный толчок. Вследствие большого хода рукоятки МКПП и такой работы сцепления очень много времени уходит пока доберёшся до четвертой передачи.
Удачи в регулировке,
Александр.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Отписываюсь: сцепление мягкое, резкого схватывания нет. А если бы оно было - было бы сложнее трогаться. У нас не Лансер Эво с керамическим сцеплением, которое хватает сразу и резко.
Сцепление выключается у меня полностью, передачи включаются очень легко. Точка схватывания не у пола.
Мне кажется, что у меня сцепление отличное. Пробег ровно 40 тыс.
Сцепление выключается у меня полностью, передачи включаются очень легко. Точка схватывания не у пола.
Мне кажется, что у меня сцепление отличное. Пробег ровно 40 тыс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Podzemshik
Plotnik
В мануале регулировка сцепления разжевана, так что затруднений быть не должно. Все регулировки предусматриваются, как по высоте расположения педали над полом, так и хода штока. Начну с попытки удаления воздуха, благо что жидкость дот 3 или 4 стоит копейки
Мягкость сцепления и его резкость схватывания друг с другом не связаны. Но мягкое сцепление всего лишь может говорить о том, что лепестки не прижимают диск к маховику и сцепе скоро придет конец. А на моем спорте оно как то уж совсем мягкое..сцепление мягкое, резкого схватывания нет
Plotnik
В мануале регулировка сцепления разжевана, так что затруднений быть не должно. Все регулировки предусматриваются, как по высоте расположения педали над полом, так и хода штока. Начну с попытки удаления воздуха, благо что жидкость дот 3 или 4 стоит копейки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Передачи включаются прекрасно, сцепление берет с середины хода. Блин, правда осталась привычка с "УРАЛа" при переходе повышенной передачи на пониженную делать двойной выжим и перегозовку, а при разгоне задержку на нетрали
Ну ни хрена с собой поделать не могу, все на автомате
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- E. Klishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 08:49
- Откуда: Моск. обл. [50]
- Контактная информация:
ога, если при разгоне делать паузу на нейтрали, то передачи включаются четкоduhast e34 писал(а):Передачи включаются прекрасно, сцепление берет с середины хода. Блин, правда осталась привычка с "УРАЛа" при переходе повышенной передачи на пониженную делать двойной выжим и перегозовку, а при разгоне задержку на нетрали![]()
![]()
Ну ни хрена с собой поделать не могу, все на автомате
а если без паузы то впечатление будто сцепление не конца выжал
Pajero Sport 2008 г. 4D56 (116 л.с.)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
