Страница 10 из 17

Добавлено: 25 июл 2009, 17:00
Слава MPS
konsul
правильно :)

Добавлено: 26 июл 2009, 09:44
Sedoy
А где бы найти ссылочку от производителя на спорты со 133 л.с.?

На нашем сайте, естественно, ни слова о 133 л.с. моторах 4д56 на спортах
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/

смотрим немецкий сайт- нету
http://www.mitsubishi-motors.de/modelle

смотрим чехов- нету
http://www.mitsubishi-motors.cz/modely/ ... jero.xhtml

у французов тоже ничего нет
http://www.mitsubishi-motors.fr/models/ ... veaupajero

Может быть, в Азии? Но тоже не видно..
смотрим тайваньский сайт мицу (наворотили они свой сайт, объемчик не кислый)))
http://www.mitsubishi-motors.co.th/mits ... index.html

Вот ссылка на глобальный сайт мицу, кому не лень, было бы интересно, если найдется такая модель в официальном виде и с евро 4 :D
http://www.mitsubishi-motors.com/

Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с
электронно управляемым ТНВД, нужно либо коммон рейл, либо насос форсунки, т.е. то, что уже стоит на л200. Либо это какой нибудь челленджер с 4м40?

Добавлено: 26 июл 2009, 11:13
SNOOPER
Sedoy писал(а):Имхо- не реализовать такую модель по классической схеме даже с

электронно управляемым ТНВД
А Бразильцы и не знают :D
http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... %20Tecnica

Добавлено: 26 июл 2009, 23:13
Sedoy
SNOOPER
И что же они не знают? :)
По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД и с евро 4, смотрите сами
Potкncia mбxima (CV @ rpm) 150 @ 4.000
Torque mбximo (kgf.m @ rpm) 30,6 @ 2.000

150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл :D скорее всего получено чиповкой примененной в этом спорте топливной от L200

А вообще сам бразильский спорт мне понравился, морда приятная..

Добавлено: 27 июл 2009, 21:53
Слава MPS
Sedoy
А может 150 киловатт? :D
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент :shock: :)
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm

Добавлено: 27 июл 2009, 22:24
Sedoy
Слава MPS
Что же, если это 150 кВт, то бразильцам удалось выкачать из 4d56 свыше 200 лошадей :shock: но вот с крутящим моментом как то не повезло и он составляет всего 306 кгс, а значит, тапком в пол коленвал наверное сразу все же не сломается ))

Таким образом, если считать это киловаттами, то бразильцы совершили переворот в моторостроении- им удалось выжать из 2.5 литрового 4d56 столько, сколько и сама мицу не рискнула из 3.2 литра 4м41 для топового п4, при этом к сожалению, знаменитый крутящий момент дизеля стал бразильским бензиновым :lol:
Однако бразильцы знают что такое VGT и делают упор в спецификации на применении такого турбокомпрессора

Добавлено: 27 июл 2009, 23:10
Podzemshik
Слава MPS писал(а):Sedoy
А может 150 киловатт? :D
Кстати чипованный 133 сильный мотор выдает 160 лошадиных сил и 330 крутящий момент :shock: :)
http://www.sancodk.dk/uk/chiptuning-car ... ubishi.htm
ДА!!! А чипованый 160-сильный мотор выдает 200 лошадей и момент 400 Н*м :lol:
А чипованый 200-сильный мотор выдает..........
Горячие финские парни, успокойтесь. Если вам движка мало, купите Лансер Эво и гоняйте на здоровье. Точнее, наоборот, на свой страх и риск покалечиться. А доехать до леса и покататься по лесу мне и 116 хватает.

Добавлено: 28 июл 2009, 21:18
Sedoy
Podzemshik
Горячие финские парни, успокойтесь. Если вам движка мало, купите Лансер Эво и гоняйте на здоровье. Точнее, наоборот, на свой страх и риск покалечиться. А доехать до леса и покататься по лесу мне и 116 хватает.
Это ты к чему, ведь парни бразильские ,а не финские? :)
Тем более что мы ведь и не оспариваем твое неотъемлемое право ехать лесом :lol:

Добавлено: 28 июл 2009, 21:53
Podzemshik
Финскими я назвал местных дискутёров про чиповку.
Чиповка серьезно уменьшает надежность и ресурс движка. Понятно, из вазовских моторов умельцы выжимают много лошадей, и турбины ставят, в результате мотор, при нормальном уходе на хорошем масле выхаживающий 300 тык, через 50 тык умирает или даже раньше разваливается физически.

Добавлено: 28 июл 2009, 21:57
Sedoy
Podzemshik
Да причем здесь это, мы что обсуждаем чиповку своих машин? ты хоть почитай, о чем мы пишем :) а то излагаешь какие то собственные мысли в виде ответов нам. Вырази лучше мнение об этом бразильском чудо-моторе

Добавлено: 29 июл 2009, 22:39
SNOOPER
Sedoy писал(а):И что же они не знают?

По ссылке не может быть дизель 4D56 с классическим ТНВД
Посмотрите другую :)
http://www.mitsubishimotors.com.br/main ... omparativo
Sedoy писал(а):150 лошадей и 305 кгс крутящий момент- имхо это коммон рейл
:D Там по ссылке, Роторный насос VE :)
Так что они точно не знают :)

Добавлено: 02 авг 2009, 21:05
Sedoy
SNOOPER
Все то же :) может, они меряют мощность и крутящий момент в ихних национальных единицах, поэтому такие странные значения..Смотрим..

мотор с турбокомпрессором 4D56 VGT - здесь все нормально

мощность CV=150 при 4.000 оборотах (может быть все же не лошадей, а чего то другого :D )
крутящий момент 30,6 kgf.m при 2.000 оборотах (тоже может у них единица измерения какая нибудь унция или локоть, а не см :D )

Одновременно- для бензинки 3.5 литра указана мощность 205 @ 5.000 (Бlcool) / 200 @ 5.000 (Gasolina), что полностью соответтсвует нашим лошадям

Вывод- чушь какая то у них на сайте. имхо :)

Добавлено: 09 авг 2009, 17:43
Sedoy
Владельцам новых МПС- просьба отписаться, как вы считаете, по ощущениям, правильно ли у вас отрегулировано сцепление??
Пытались регулировать?

Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода, скорее всего втыкаются крутящиеся валы

На фокусе скорости втыкаются настолько четко и без затруднений, по сравнению с МПС, что даже обидно..

На неделе залезу туда, буду пробовать регулировать, потом отпишусь. Совершенно точно точка расцепления не должна быть так далеко в пол и то субъективно сцепление отключается не до конца.

Это мне не чудится..попробовал для сравнения и на своей шестерке, то же самое..
И вообще сцепление какое то слишком мягкое, на шестерке я бы подумал, что отдает концы уже, да и на фокусе прилично пожестче

Добавлено: 10 авг 2009, 12:28
Plotnik
Sedoy писал(а):Я поездил некоторое время на фокусе, и, заново сев на МПС, на свежачек пришло в голову понимание затрудненного переключения передач- сцепление срабатывает в самом конце хода,
Привет.
Картина примерно та же. Причем в момент включения ощущается легкий малоприятный толчок. Вследствие большого хода рукоятки МКПП и такой работы сцепления очень много времени уходит пока доберёшся до четвертой передачи.
Удачи в регулировке,
Александр.

Добавлено: 10 авг 2009, 13:06
Podzemshik
Отписываюсь: сцепление мягкое, резкого схватывания нет. А если бы оно было - было бы сложнее трогаться. У нас не Лансер Эво с керамическим сцеплением, которое хватает сразу и резко.
Сцепление выключается у меня полностью, передачи включаются очень легко. Точка схватывания не у пола.
Мне кажется, что у меня сцепление отличное. Пробег ровно 40 тыс.

Добавлено: 10 авг 2009, 18:32
Sedoy
Podzemshik
сцепление мягкое, резкого схватывания нет
Мягкость сцепления и его резкость схватывания друг с другом не связаны. Но мягкое сцепление всего лишь может говорить о том, что лепестки не прижимают диск к маховику и сцепе скоро придет конец. А на моем спорте оно как то уж совсем мягкое..

Plotnik
В мануале регулировка сцепления разжевана, так что затруднений быть не должно. Все регулировки предусматриваются, как по высоте расположения педали над полом, так и хода штока. Начну с попытки удаления воздуха, благо что жидкость дот 3 или 4 стоит копейки

Добавлено: 10 авг 2009, 21:41
duhast e34
Передачи включаются прекрасно, сцепление берет с середины хода. Блин, правда осталась привычка с "УРАЛа" при переходе повышенной передачи на пониженную делать двойной выжим и перегозовку, а при разгоне задержку на нетрали :D :D :D Ну ни хрена с собой поделать не могу, все на автомате

Добавлено: 11 авг 2009, 21:41
E. Klishin
duhast e34 писал(а):Передачи включаются прекрасно, сцепление берет с середины хода. Блин, правда осталась привычка с "УРАЛа" при переходе повышенной передачи на пониженную делать двойной выжим и перегозовку, а при разгоне задержку на нетрали :D :D :D Ну ни хрена с собой поделать не могу, все на автомате
ога, если при разгоне делать паузу на нейтрали, то передачи включаются четко
а если без паузы то впечатление будто сцепление не конца выжал

Добавлено: 11 авг 2009, 23:26
Podzemshik
Да, я неточно выразился. Я имел в виду мягкое схватывание, а не нажатие.

Добавлено: 23 авг 2009, 08:01
Слава MPS
Сегодня установил свой личный рекорд скорости 162 км и это не предел :)