Страница 10 из 22
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 18 апр 2013, 09:29
Владимир Михайлович
В том, что польза от заслонок есть - спора нет. В повышении экономичности - вопрос. А технологическое решение узла - плохое. Вот и выбирай.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 18 апр 2013, 11:16
Олег....
Блин, как народ не чувствует работы заслонок. Я не понимаю. У меня когда клапан электровакуумный умирал на этих заслонках я прекрасно чувствовал, когда они работают, а когда нет. Даже с колосальным подсосом воздуха через ось.
Динамика разгона отличается очень заметно!
Как себе поставлю эти заслонки, отпишусь обязательно по расходу. Их восстановили, сейчас жду свечей, прокладок и прочего для замены...
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 18 апр 2013, 11:51
Владимир Михайлович
Дело еще в том, что умирающий клапан оставляет заслонки в одном из двух положений, а при удалении воздух идет сразу по двум каналам
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 19 апр 2013, 09:54
юрок
Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 19 апр 2013, 11:24
витал71
юрок писал(а):Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения

вы уважаемый смотрю не на оке ездите
а соки никто не выжимает,эксплуатация согласно конструкции авто.
имхо их надо или менять или ремонтировать
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 19 апр 2013, 12:09
дядя Джека
а это мои,они ваще не шевелились пока кокс не снял
и ещё:
они реально страшные
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 19 апр 2013, 12:38
юрок
витал71 писал(а):юрок писал(а):Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения

вы уважаемый смотрю не на оке ездите
а соки никто не выжимает,эксплуатация согласно конструкции авто.
имхо их надо или менять или ремонтировать
Это я так, к слову и к примеру сказал

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 24 апр 2013, 18:38
дядя Джека
кстати на моём втором П-2 99г.в.(6G74 GDI) заслонки отсутствуют напрочь,видать самураи одумались к девятому году

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 24 апр 2013, 19:53
aassaa
дядя Джека писал(а):кстати на моём втором П-2 99г.в.(6G74 GDI) заслонки отсутствуют напрочь,видать самураи одумались к девятому году

ну к четвертому поколению опять передумали....
регулир впускной тракт используется почти всеми автопроизводителями
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 апр 2013, 06:56
AlexPoli
В ней объясняется зачем изменяют фазы газов распределения на машине...дак вот наш впускной коллектор выполняет точно ту же функцию ///// это полный бред.. фаза это фаза..... впуск регулирует только наполнение воздушной смеси....
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 апр 2013, 07:39
Vitaliy666
Да вы что))) а вот там написано про наполнение воздухом...и про разные отверстия, и что тем меньше отверстие тем больше скорость потока, и тем больше воздуха можно напихать в цилиндры...это тоже наверно бред написан?( вы хоть ссылку открывали?))) Кстати наш паук с заслонками выполняет именно эту же функцию, ну и где бред?
Для тех актов танке и лень открывать ссылки...
Действительно важным законом газодинамики является один из законов Бернулли, одно из следствий которого - падение скорости потока при увеличении проходного сечения. Свечку задувают сложив губы в трубочку, а не улыбнувшись во весь рот. Настоящим препятствием при требуемом увеличении мощности стала необходимость использования дополнительного клапана - два клапана означают вдвое увеличившееся проходное сечение - так можно затолкать побольше смеси в цилиндр на высоких оборотах. Но сатурация (наполнение) воздухом цилиндра на низких оборотах пропорционально затрудняется.
Точка эффективного момента перемещается в область 4000 оборотов и выше - становится неудобно ездить в городе - машина плохо тянет "снизу". Именно по этой причине, на автомобилях стали появляться системы переменного газораспределения - и не всегда важно, как именно достигается требуемый эффект - управлением высотой подъема клапанов, или полным "отключением" одного из них на низких оборотах...
Вот последнее предложение очень так в тему, в нашем случае эффект достигается путём изменения геометрии выпускного коллектора....
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 апр 2013, 09:13
Владимир Михайлович
Когда задуваешь свечку губы складаешь в трубочку, но когда бежишь-задыхаешься, организм, не зная видимо закона Бернулли, клапан (рот и глотку) открывает по максимуму.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 апр 2013, 11:36
Vitaliy666
владимир михайлович писал(а):Когда задуваешь свечку губы складаешь в трубочку, но когда бежишь-задыхаешься, организм, не зная видимо закона Бернулли, клапан (рот и глотку) открывает по максимуму.
В биологию ударимся?))) легко...а давайте задумаемся, почему задыхаемся? наверно потому, что кислорода в крови не хватает, а значит и мышцы уже не настолько эффективно работают как раньше, вот и открывается ваша глотка, чтобы хоть как-то раскачать ваш организм...а то глядишь дыхалка совсем перестанет вкачивать воздух...т.е. увеличиваем входное отверстие на малых оборотах...
в двигателе так же на малых оборотах большая дырка, на больших маленькая(потому как, двигатель может работать на больших оборотах и не устает)) и не уменьшается с оборотами объем прокачанный))
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 апр 2013, 13:06
Владимир Михайлович
Вот и я говорю, что для увеличения коэфициента наполнения рот открывается.
Хорошо, для увеличения наполнения цилиндров на малых (2000) оборотов продвинутые моторы отключают один клапан из двух. Аесли бы были 4 клапана, сколько бы надо было отключать? А если вообще на время впуска снималась бы головка и впуск шел по всему диаметру цилиндра?
У дизельных двигателей вопрос заполнения на всасывании также не маловажный. Есть ли у дизельных моторов такие прибамбасы, как отключение половины клапанов на всасывангии?
Нет спору в том, что грамотно подобранная резонансная система впуска повысит наполнение на определенных режимах, но сравнение с отключением клапана и свечкой...
Не удобно ездить на малых оборотах? Но ведь есть некоторые машины без заслонок, а ездить удобно (крузак например).
Жаль, что нет пытливого добровольца для проверки реальной разницы. Надо то всего проехать отмеренный участок с открытыми заслонками и с работающей системой. Секундомер покажет, за что боремся.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 26 апр 2013, 06:43
Bondar
Кто нибудь знает номер этого привода или чем можно заменить?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 18 ноя 2013, 16:30
Amag79
Ндааа... всё прочитал, а воз и ныне там... Вопрос удалять ли эти заслонки нафиг от греха, или ремонтировать в случае люфта так и остаётся открыт... Проблеме, я так понимаю не первый год, неужели никто до сих пор не знает, что говорят сами япошки про этот узел? В здешнем клубном сервисе (Автофор) вполне официально заявляют, что даже официалы при замене свечей по умолчанию ампутируют этот узел.... Так ли это? Прошу уважаемых официалов прокомментировать это утверждение... (подтвердить или опровергнуть)
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 18 ноя 2013, 18:13
bubl
ты знаешь я как уже пол года их удалил, воздух сосали, лень было морочится, снял и все. отверстия заделал. ни хрена разницы не замечаю, ни по расходу ни по динамике,как уж тут динамика на 35 тапках )))) щас увидел тему и вспомнил - что я их удалил ....
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:40
Олег....
К стати, все забываю написать, а тут вы тему подняли.
Я у себя когда восстанавливал, обратил внимание на один факт. У меня проблема была просто в подсосе воздуха через ось. Сами заслонки сидели крепко и хорошо. Я думаю, разбалтываются они у тех, у кого стопорный упор оси не настроен. Есть там такой винтик рядом с вакуумным клапаном. Если он настроен не правильно или под ним большая выработка, то при перекрытии короткого канала ось тормозится не стопором, а сами пластинки заслонок внутри впуска упираются в стенку и от этого разбалтываются и ломаются!
Так что у кого этот узел работает - следите за упором.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 27 ноя 2013, 20:46
tom3m
Всем привет от сорентоводов.
В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.
Вот аналогичная тема у сорентоводов
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.
Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 28 ноя 2013, 00:13
Amag79
Олег.... писал(а):К стати, все забываю написать, а тут вы тему подняли.
Я у себя когда восстанавливал, обратил внимание на один факт. У меня проблема была просто в подсосе воздуха через ось. Сами заслонки сидели крепко и хорошо. Я думаю, разбалтываются они у тех, у кого стопорный упор оси не настроен. Есть там такой винтик рядом с вакуумным клапаном. Если он настроен не правильно или под ним большая выработка, то при перекрытии короткого канала ось тормозится не стопором, а сами пластинки заслонок внутри впуска упираются в стенку и от этого разбалтываются и ломаются!
Так что у кого этот узел работает - следите за упором.
Фото регулируемого винтика ( при износе рычажка-упора нужно его регулировать) Вот ссылка.