Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Завидуют потому и ругают :D Если серьезно, то время все раставит по своим местам. Конечно всегда хочется больше автомобиля за меньшие деньги и новый МПС здесь конечно не лидер, но после пробега более 6000 км. смею утверждать, что технические возможности данного авто на трассе позволяют тягаться с большенством седанов, как по разгонной динамике, так и по цепкости, управляемости, скорости. Вне дорог его технические возможности не уступают самым именитым серийным внедорожникам (я не имею в виду специально подготовленные машины). Очень функциональная трансмиссия, рама, тяговитый дизель, что еще требуется. Поэтому присоединяюсь к мнению коллег, призывающих к объективности.
По субъективным ощущениям, МПС с задними барабанными тормозами, оттормаживается лучше чем Ландкруизер 80 со всеми дисковыми, вентилируемыми тормозами, разница в весе 300 кг., МПС легче. На новый МПС установлены тормозные диски увеличенного диаметра, отсюда и очень хорошие тормоза.
Чтобы часы на бортовом компе не перескакивали на час, нужно в настройках магнитолы убрать функцию обмена данных приемника и компа, в руководстве есть упоминание.
Всех с Рождеством и Новым Годом!
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Grim Reaper писал(а):наслаждайтесь! а я вот не куплю, хотя и ждал появления
А я ещё и СМПС продам. ЗАЕ..АЛ! НЕНАВИЖУ ДИЗЕЛЬ! Кстати мож кому надо? Машина не бита, не крашена, родной пробег чёт около 75000км. 2002г/в. 1 хозяин. В идеале 100% за машину отвечаю.
Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение matroskin »

По поводу барабанных тормозов.
Странное поветрие. Однако у первого РАВика тойоты задние дисковые, а у второй уже барабаны. Чего на крайней версии не смотрел, потому как вот хотел МПС.
Вот и не могу понять, то ли лыжи не идут, то ли я чего о барабанных тормозах не знаю.
А разброс отзывов поставил в тупик. Но пока сам пальцем не поковыряю - окончательного решения не приму.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

:) У кого-нибудь "пиликает" когда ремни безопасности не пристёгнуты ?
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Мрак
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:10
Откуда: Ярославль

Сообщение Мрак »

Нет, только пиктограмма мигает, а звуков никаких не издает
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Мрак писал(а):Нет, только пиктограмма мигает, а звуков никаких не издает
:( у меня нет пиктограммы (добрые тайцы не подключили)
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
lesn1k
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 22:33
Откуда: Москва

Сообщение lesn1k »

У меня тоже нет пиктограммы. Полагаю, что зависит от комплектации.)))) Лампочки дорогие нынче. А если серьезно, проехал почти 2000 км, начинаю привыкать. По трассе действительно неплохо себя чувствуешь, особенно когда месево и все едут 60-80. Не знаю что будет летом, но надеюсь, что дополнительная шумка и хорошая резина обеспечат крейсерскую в 140 и мне этого будет достаточно. Панель передняя "запела", но пока по вине сервисников, не закрепили после установки доп.оборудования. МКПП по прежнему немного напрягает, но уже не так (то ли она под меня подстраивается, то ли я под нее).
Спасибо AleksandrV за информацию о часах, а то они меня достали уже, а книжку лень читать.))))
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Max24rus писал(а):
Мрак писал(а):Нет, только пиктограмма мигает, а звуков никаких не издает
:( у меня нет пиктограммы (добрые тайцы не подключили)
У меня тоже нет никаких пиктограмм и пиликанья. :(
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Уменя есть пиктограмма, но не пиликает комп /S 02.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
MaxZilla
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
Откуда: г.Ноябрьск и Питер
Контактная информация:

Сообщение MaxZilla »

обьесните мну гдето статью читал что на мпс нью ставят супер селект 2 но блин не могу стотейку эту найти так правда это или нет
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

Вот смотрю я на то как провода в гофры уложены и то как эти гофры друг к дургу стыкуются и понимаю что не достойно все это на вид,авто за лямон)))а еще провод возле акб которая ближе к морде,начали вылазить в месте где крепиться этот провод к кузову)
То что сзади барабаны стоят,так на это мне лично пофиг))Я в колцевых авто-гонках не учавствую))Если тормозная система нормально настроена,то и барабаны не хуже тормозят чем дисковые))Ну греются барабаны чуть побольше (но не критично) под те скоростные режимы что расчитано авто,думаю их вполне достаточно))А тем кому мало,закатываем рукава по локти и вперед тюнить)))
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

MaxZilla
На Московском автосалоне, который открывает свои двери для широкой публики 29-го августа, состоится мировая премьера — Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.

Одиннадцать лет назад «спортивный» внедорожник создавался как бюджетная альтернатива обычному Pajero: шасси от пикапа L200 с задним мостом на рессорах (пружинная подвеска появилась позже) и жесто подключаемым приводом на передние колеса плюс оригинальный кузов. Молодой Pajero Sport прижился почти по всему миру, но с возрастом стал сдавать позиции: в 2003 году ушел из Японии, через год — из Америки, потом продажи сошли на нет и в Европе...

Но в России неприхотливый ветеран до сих пор держался молодцом — в прошлом году было продано 5855 машин, и еще 2309 внедорожников нашли спрос за шесть месяцев нынешнего года. Поэтому для нас новый Pajero Sport актуален! А еще — для рынков Азии, Австралии, Латинской и Южной Америки и Ближнего Востока. В США, Канаде и Европе, не говоря о Японии, новый внедорожник продаваться не будет.

Рецепт его приготовления все тот же — лонжеронная рама от пикапа L200 последнего поколения, задний мост на пружинах и кузов с модными задними фонарями. Трансмиссия теперь «продвинутая» — Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом и ручным механизмом управления. Передний мост можно подключать в любой момент на скорости до 100 км/ч.

Моторов на выбор три — четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 л от L200, дизельная «четверка» объемом 3,2 л от Pajero и бензиновый двигатель V6 3.5 от него же.

Но поначалу из Таиланда, где делают и L200, и Pajero Sport, к нам будут поставлять только внедорожники с мотором объемом 3,2 л. Производство бензиновых машин начнется там только в следующем году, а дизели 2.5 в Россию попадут лишь после появления форсированной версии (около 170 л.с.). Помимо прочего россияне останутся и без семиместной версии — в салоне наших машин будет только два ряда сидений. Цены? Пока они неизвестны, но, скорее всего, Pajero Sport будет дороже, чем Mitsubsihi Outlander XL, и дешевле обычного Pajero.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

AleksandrV писал(а):Завидуют потому и ругают
Сильно задвинул.
На самом деле - НЕТ ТАКОЙ МАШИНЫ NEW MPS.
Есть MPS - собирают в Японии, есть L-200 (удачный авто, кстати) - собирают в Таиланде. Их продавали и продают по всему миру. А NEW MPS придумал "белый воротничок", чтобы КУНГ задорого продать в России. Провальный проект...
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Вот блин! Покупал машину именно по техническим характеристикам, которые меня кстати устраивают, а купил оказывается "Провальный проект...". И что теперь делать? А знаю, дождусь когда цены в автосалонах на него вырастут, продам и куплю 2 простых МПС, этот то автомобиль хоть ни какого отношения к L-200 не имеет :D .
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

AleksandrV писал(а):А знаю, дождусь когда цены в автосалонах на него вырастут, продам и куплю 2 простых МПС
Дорого не продашь. Не 2, а, практически, 1.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Сергей, не собираюсь я продавать свой НМПС, пока он меня устраивает, главное что бы сыпаться не начал. На счет написаного выше "дождусь когда цены...", так это я шучу. А если серьезно, то миром сегодня правят маркетологи и автопром здесь не исключение. Может быть инженеры и хотели бы создать, что то такое эдакое, да тут маркетологи говорят а зачем городить огород, есть L-200 удачный пикап, его с удовольствием покупают и что бы покупали МПС необходимо минимум изменений. Оглянись вокруг, сплошная унификация и "слизинг". Недавно подумалось - Ниссан со своим патрулем пожалуй один из последних изготовителей настоящих брутальных внедорожников и что в интернете натыкаюсь на шпионские фото нового Патруля, внешне один в один ТЛК 200 и мост не разрезной похоже всего один.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

AleksandrV писал(а): Ниссан со своим патрулем пожалуй один из последних изготовителей настоящих брутальных внедорожников и что в интернете натыкаюсь на шпионские фото нового Патруля, внешне один в один ТЛК 200 и мост не разрезной похоже всего один.
а LR Defender, а MB G, Jepp Wr у них есть мосты. :)
ART_OR"есть L-200 (удачный авто, кстати) а new MPS Провальный проект :)
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

AleksandrV писал(а):AleksandrV
+1 :D
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

AleksandrV писал(а):Сергей, не собираюсь я продавать свой НМПС, пока он меня устраивает, главное что бы сыпаться не начал.
Каким должен был быть НОВЫЙ МПС ?

1. Кузов от ММС с высокой крышей.
2. Постоянный полный от ММС.
3. Рейка от новой L-200.
4. Дизель 2.5 л 170 л.с. от L-200 который поставляют в Европу.
5. 5АКПП от большого Паджеро.
+линзованная оптика и отсутствие штатной аудисистемы (аудиподготовка)
Собираться в Японии на мощностях, освободившихся после прекращения поставок ММС в США.

Почему он таким не стал?
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Оч смелое заявление!
1. Новый МПС ниже большого Паджеро на 10 см. (в гараж без проблем!)
2. Привод от большого Паджеро.
3. Рейка от L-200.
4. Дизель 3,2 (174), чем хуже 2,5-го?
5. Только с коробкой не угадали :)
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»