Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение sprintart »

Лазил под машиной ( пока в ГИБДД оформлял). Смотрю, в режиме 2 ВД крутится передний кардан при вращении правого или левого переднего колеса (по очереди машину поднимал, колодки проверял)). Получается размыкатель полуоси всегда замкнут. Лfмпочка 4 ВД не горит никогда ( лампочку вчера поменял в панели ,все равно не горит).
В общем либо там закисло все, либо не доконца отключается ( было пару зар непонятные потрскаивания в режиме 2 вд, с горки накатом ехал медленно в пробке, слышу поджуживает что-то, у меня на Джимнике так было, пневмохаб недоотключался, получалось частичное зацепление)


Если я так до тепла ( до Апреля) поезжу, ничего страшного не будет? ибо нет денег туда лезть. Понятно что 4ВД включать только на стоячей машине ( насколько я понимаю, при исправных узлах 4 ВД, сначала кардан в раздатке подключается, потом вакуумом полуось включается в переднем редукторе, а в моем случае будет наоборот, то есть с раздаткой может что то случиться)
Кстати в раздатке есть синхронизатор или нет, кто нибудь знает?
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Luddit »

sprintart писал(а): Кстати в раздатке есть синхронизатор или нет, кто нибудь знает?
Насколько понимаю, между 2 и 4 есть, между L и H нет.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

sprintart когда двигатель заглушен вакуума в лягушке нет и за счет пружины включается полуось. Когда машина заведена и ручка РК стоит в режиме 2вд а КПП в режиме N то стоя на земле можно покрутить за кардан переднего привода.
Синхронизатор стоит между 2H и 4H позволяет включать на ходу на скорости до 80 с отпущенной педалью газа. Между 4H и 4L синхронизатора нет включать только стоя на нейтралке и ездить в таком режиме до 40.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение sprintart »

Спасибо за информацию.
То есть получается, в случае отказа вакуумной системы ( порыв шланга, неисправность пневмоэлектроклапана подачи вакуума), полный привод будет работать (достаточно будет только рычаг перевести в 4 ВД.) при условии конечно что в размыкателе полуочи непозакисало все напрочь Эдакая отказоустойчивость получается
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

sprintart оно так и сделано чтобы не закисало, заводишь привод выключается, глушишь включается. То что при обрыве магистрали полный привод включен всегда это приятный бонус. Возможно по этому инженеры митсубиси выбрали такой способ вместо привычных колесных хабов которые ржавеют и закисают при редком использовании. Ну и это конечно же комфортнее, выходить из салона не нужно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение NIK74 »

m0nster писал(а):когда двигатель заглушен вакуума в лягушке нет и за счет пружины включается полуось
m0nster писал(а): оно так и сделано чтобы не закисало, заводишь привод выключается, глушишь включается
маленько не согласен! это получается , что каждый раз когда глушишь мотор вакуум из системы должен уходить,а при заводке заново создаваться.
поэтому ,если система герметична , вакуум должен держать лягушку на заглушенном моторе.
у меня вакуум держится дня 3 , потом загорается лампочка включенного полного привода это значит что вакуум исчез и лягушку он не держит... :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Jaster
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 4А30_Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Jaster »

m0nster писал(а):Jaster ведеш рычаг вперед пока не упрется потом давишь вниз и доталкиваеш его до упора при этом скорость должна быть 0 и включена нейтралка?
Да так и делаю рычаг раздатки вообще не держится...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

Jaster если время есть машина каждый день не нужна снимай раздатку смотри, устроена она очень просто. Если много ремонта или морочится не охото то проще купить контрактную она на всех миниках джуниках одинаковая с доставкой в 4т.р. можно уложится.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение sprintart »

В общем на заведенной машине тоже нифига полуось не разъединяется. Видать заклинило во включенном положении все. Или вакуумная система где-то не работает. Думаю пока забить на это дело. ВД работает и ладно. ПРосто включать и отключать только при полной остановке и все. Масла кстати поменял во всей трансмиссии. В размыкателе было маловато, но было.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение sprintart »

Вычитал тут же на форуме. Получается у меня нет пружины в размыкателе. У меня двухсторонний вакуум. ТАк как под капотом два пневмоэлектроклапана и 2 трубки соответственно.

Значит таки есть шанс остаться без ВД в один прекрасный день, если вдруг полуось отключится и не пожелает больше включаться.
Последний раз редактировалось sprintart 07 фев 2012, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

sprintart сомневаешься проверь, отцепи от впускного пневмолинию и заглуши отверстие.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Jaster
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 4А30_Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Jaster »

m0nster писал(а):Jaster если время есть машина каждый день не нужна снимай раздатку смотри, устроена она очень просто. Если много ремонта или морочится не охото то проще купить контрактную она на всех миниках джуниках одинаковая с доставкой в 4т.р. можно уложится.
Заработала пониженная-еще вопрос на пониженной ездить можно на D,2,L ?И на какой максимальной скорости ?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

Jaster писал(а):
m0nster писал(а):Jaster если время есть машина каждый день не нужна снимай раздатку смотри, устроена она очень просто. Если много ремонта или морочится не охото то проще купить контрактную она на всех миниках джуниках одинаковая с доставкой в 4т.р. можно уложится.
Заработала пониженная-еще вопрос на пониженной ездить можно на D,2,L ?И на какой максимальной скорости ?
Прочитай пожалуйста все посты на этой странице.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
SashaS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
Откуда: Находка 125 RUS

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение SashaS »

Здравствуйте,
повредил шланчик который на схеме, теперь при выключеном полном приводе горит зелёный значек, при включеном не горит. Я так понимаю, что не создаётся вакуум и 4ВД включено при положении рычага в 2Н. А почему при этом не горит значек в положении рычага 4Н и 4L?
Вложения
CImage.JPG
Jr 96' 3AT
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение m0nster »

SashaS если герметичность восстановил, лягушка в порядке то есть ещё электроклапаны.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
SashaS
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
Откуда: Находка 125 RUS

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение SashaS »

Разобрался,
неверно соединил шланчики, причем тот, в котором был уверен.
Теперь все загорается и гаснет соответственно положению рычага.
З.Ы. напомнило как неправильно подцепил контакты на фару (фишка отсутствует), при включении света горел в полсилы значек дальнего света.
Jr 96' 3AT
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение sprintart »

А у меня не отключалась полуось, потому что какой-то нехороший человек ( то ли в сервисе, то ли кто-то из прошлых владельцев) перепутал вакуумные шланчики на впускном коллекторе. Шланг вакуумного рессивера для управления 4Вд был подключен к дроссельной заслонке ( там разряжения практически нет, этот канал используется для подключения адсорбера для топливного бака) , ну а адсорбер соответственно в конце коллектора был подключен, рядом с датчиком расхода воздуха (вернее датчиком абсолютного давления, MAP в общем)

Шланчики поменял местами, и все заработало. На заведенной машине в режиме 2Н стал освобождатсья передлний кардан.

А я уже думал лезть в район раздатки, думал с концевиками чего случилось, не дают команду на управление электроклапанами вакуумными.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение svovavova »

Доброго всем времени пребывания на форуме!
Разрешите спрошу и если не сложно хотелось бы получить ответ
Купил Mini 99 года, АКП,4ВД, машина еще в пути, сейчас обдумываю места обслуживания и замены расходников, подскажите по местам?
Я так полагаю:
1. задний мост
2. передний мост
3. раздадтка
4. какой то механизм включения переднего привода. (не совсем понял где он находится, но понял что там обычно запустение приходит, а объем не большой)
5,6 ну и естественно двигатель и АКП (тут по маслам все понятно, двиглюбое качественное масло5W30-5W40, в АКП фирменная митсубишиевская жижа).
а во всю трансмиссионку можно лить 75W140?
и ничего не забыл?
спасибо
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение DEtoNator »

Тут посмотри, подключатель слева, по ходу движения, под пассажиром
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B5#p891061
Что с ним может случиться - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=72363
по маслам посмотри pdf прикрепленную.
родные вязкости для мотора 30, для трансмиссии 90..
а температурные определяй из температур своего региона (0w 5w 10w, 75w или 80w).

Ну и главная тема для только осваивающего такие замечательные машинки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Вложения
Обозначение и классификация моторных масел.pdf
масла
(120.36 КБ) 52 скачивания
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
svovavova
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:57
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: mini H58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение svovavova »

Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»