Страница 10 из 14

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 29 янв 2012, 05:07
sprintart
Лазил под машиной ( пока в ГИБДД оформлял). Смотрю, в режиме 2 ВД крутится передний кардан при вращении правого или левого переднего колеса (по очереди машину поднимал, колодки проверял)). Получается размыкатель полуоси всегда замкнут. Лfмпочка 4 ВД не горит никогда ( лампочку вчера поменял в панели ,все равно не горит).
В общем либо там закисло все, либо не доконца отключается ( было пару зар непонятные потрскаивания в режиме 2 вд, с горки накатом ехал медленно в пробке, слышу поджуживает что-то, у меня на Джимнике так было, пневмохаб недоотключался, получалось частичное зацепление)


Если я так до тепла ( до Апреля) поезжу, ничего страшного не будет? ибо нет денег туда лезть. Понятно что 4ВД включать только на стоячей машине ( насколько я понимаю, при исправных узлах 4 ВД, сначала кардан в раздатке подключается, потом вакуумом полуось включается в переднем редукторе, а в моем случае будет наоборот, то есть с раздаткой может что то случиться)
Кстати в раздатке есть синхронизатор или нет, кто нибудь знает?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 29 янв 2012, 09:26
Luddit
sprintart писал(а): Кстати в раздатке есть синхронизатор или нет, кто нибудь знает?
Насколько понимаю, между 2 и 4 есть, между L и H нет.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 29 янв 2012, 11:14
m0nster
sprintart когда двигатель заглушен вакуума в лягушке нет и за счет пружины включается полуось. Когда машина заведена и ручка РК стоит в режиме 2вд а КПП в режиме N то стоя на земле можно покрутить за кардан переднего привода.
Синхронизатор стоит между 2H и 4H позволяет включать на ходу на скорости до 80 с отпущенной педалью газа. Между 4H и 4L синхронизатора нет включать только стоя на нейтралке и ездить в таком режиме до 40.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 29 янв 2012, 14:08
sprintart
Спасибо за информацию.
То есть получается, в случае отказа вакуумной системы ( порыв шланга, неисправность пневмоэлектроклапана подачи вакуума), полный привод будет работать (достаточно будет только рычаг перевести в 4 ВД.) при условии конечно что в размыкателе полуочи непозакисало все напрочь Эдакая отказоустойчивость получается

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 30 янв 2012, 07:58
m0nster
sprintart оно так и сделано чтобы не закисало, заводишь привод выключается, глушишь включается. То что при обрыве магистрали полный привод включен всегда это приятный бонус. Возможно по этому инженеры митсубиси выбрали такой способ вместо привычных колесных хабов которые ржавеют и закисают при редком использовании. Ну и это конечно же комфортнее, выходить из салона не нужно.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 30 янв 2012, 20:00
NIK74
m0nster писал(а):когда двигатель заглушен вакуума в лягушке нет и за счет пружины включается полуось
m0nster писал(а): оно так и сделано чтобы не закисало, заводишь привод выключается, глушишь включается
маленько не согласен! это получается , что каждый раз когда глушишь мотор вакуум из системы должен уходить,а при заводке заново создаваться.
поэтому ,если система герметична , вакуум должен держать лягушку на заглушенном моторе.
у меня вакуум держится дня 3 , потом загорается лампочка включенного полного привода это значит что вакуум исчез и лягушку он не держит... :)

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 01 фев 2012, 09:28
Jaster
m0nster писал(а):Jaster ведеш рычаг вперед пока не упрется потом давишь вниз и доталкиваеш его до упора при этом скорость должна быть 0 и включена нейтралка?
Да так и делаю рычаг раздатки вообще не держится...

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 01 фев 2012, 10:38
m0nster
Jaster если время есть машина каждый день не нужна снимай раздатку смотри, устроена она очень просто. Если много ремонта или морочится не охото то проще купить контрактную она на всех миниках джуниках одинаковая с доставкой в 4т.р. можно уложится.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 фев 2012, 08:41
sprintart
В общем на заведенной машине тоже нифига полуось не разъединяется. Видать заклинило во включенном положении все. Или вакуумная система где-то не работает. Думаю пока забить на это дело. ВД работает и ладно. ПРосто включать и отключать только при полной остановке и все. Масла кстати поменял во всей трансмиссии. В размыкателе было маловато, но было.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 фев 2012, 09:00
sprintart
Вычитал тут же на форуме. Получается у меня нет пружины в размыкателе. У меня двухсторонний вакуум. ТАк как под капотом два пневмоэлектроклапана и 2 трубки соответственно.

Значит таки есть шанс остаться без ВД в один прекрасный день, если вдруг полуось отключится и не пожелает больше включаться.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 фев 2012, 11:50
m0nster
sprintart сомневаешься проверь, отцепи от впускного пневмолинию и заглуши отверстие.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 10 фев 2012, 12:39
Jaster
m0nster писал(а):Jaster если время есть машина каждый день не нужна снимай раздатку смотри, устроена она очень просто. Если много ремонта или морочится не охото то проще купить контрактную она на всех миниках джуниках одинаковая с доставкой в 4т.р. можно уложится.
Заработала пониженная-еще вопрос на пониженной ездить можно на D,2,L ?И на какой максимальной скорости ?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 10 фев 2012, 18:06
m0nster
Jaster писал(а):
m0nster писал(а):Jaster если время есть машина каждый день не нужна снимай раздатку смотри, устроена она очень просто. Если много ремонта или морочится не охото то проще купить контрактную она на всех миниках джуниках одинаковая с доставкой в 4т.р. можно уложится.
Заработала пониженная-еще вопрос на пониженной ездить можно на D,2,L ?И на какой максимальной скорости ?
Прочитай пожалуйста все посты на этой странице.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 16 апр 2012, 13:29
SashaS
Здравствуйте,
повредил шланчик который на схеме, теперь при выключеном полном приводе горит зелёный значек, при включеном не горит. Я так понимаю, что не создаётся вакуум и 4ВД включено при положении рычага в 2Н. А почему при этом не горит значек в положении рычага 4Н и 4L?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 17 апр 2012, 10:12
m0nster
SashaS если герметичность восстановил, лягушка в порядке то есть ещё электроклапаны.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 17 апр 2012, 14:45
SashaS
Разобрался,
неверно соединил шланчики, причем тот, в котором был уверен.
Теперь все загорается и гаснет соответственно положению рычага.
З.Ы. напомнило как неправильно подцепил контакты на фару (фишка отсутствует), при включении света горел в полсилы значек дальнего света.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 17 апр 2012, 15:31
sprintart
А у меня не отключалась полуось, потому что какой-то нехороший человек ( то ли в сервисе, то ли кто-то из прошлых владельцев) перепутал вакуумные шланчики на впускном коллекторе. Шланг вакуумного рессивера для управления 4Вд был подключен к дроссельной заслонке ( там разряжения практически нет, этот канал используется для подключения адсорбера для топливного бака) , ну а адсорбер соответственно в конце коллектора был подключен, рядом с датчиком расхода воздуха (вернее датчиком абсолютного давления, MAP в общем)

Шланчики поменял местами, и все заработало. На заведенной машине в режиме 2Н стал освобождатсья передлний кардан.

А я уже думал лезть в район раздатки, думал с концевиками чего случилось, не дают команду на управление электроклапанами вакуумными.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 26 апр 2012, 11:40
svovavova
Доброго всем времени пребывания на форуме!
Разрешите спрошу и если не сложно хотелось бы получить ответ
Купил Mini 99 года, АКП,4ВД, машина еще в пути, сейчас обдумываю места обслуживания и замены расходников, подскажите по местам?
Я так полагаю:
1. задний мост
2. передний мост
3. раздадтка
4. какой то механизм включения переднего привода. (не совсем понял где он находится, но понял что там обычно запустение приходит, а объем не большой)
5,6 ну и естественно двигатель и АКП (тут по маслам все понятно, двиглюбое качественное масло5W30-5W40, в АКП фирменная митсубишиевская жижа).
а во всю трансмиссионку можно лить 75W140?
и ничего не забыл?
спасибо

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 26 апр 2012, 12:37
DEtoNator
Тут посмотри, подключатель слева, по ходу движения, под пассажиром
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B5#p891061
Что с ним может случиться - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=72363
по маслам посмотри pdf прикрепленную.
родные вязкости для мотора 30, для трансмиссии 90..
а температурные определяй из температур своего региона (0w 5w 10w, 75w или 80w).

Ну и главная тема для только осваивающего такие замечательные машинки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 26 апр 2012, 18:14
svovavova
Спасибо!